Помогите написать сочинение "мой духовный мир " для 4-го класса
Помогите написать сочинение "мой духовный мир " для 4-го класса...
Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем SEXSTAZZZY.
34137
Мой духовный мир - это моя сущность. Для меня постоянное развития, обогащение духовной сферы так же важно, как и физические упражнения для поддержания тела в форме. Насколько важно иметь богатый внутренний мир? Ну, к примеру, если человек хорош собой, но не может поддержать разговор, заинтересовать и просто быть приятным в общении ( а именно духовный мир и есть основой поведения, мировоззрения и мышления человека ), тогда какой толк в общении с такой особой? Проехать в одном купе сутки с человеком, который не развит культурно - для меня сущий ад! Поэтому я и не хочу быть такой, как они, приносить людям неудобства при разговоре. К тому же, я чувствую себя неловко, если рядом со мной человек, который духовно богаче меня и я не могу поддержать беседу с ним.
Для того, чтобы обогащать свой духовный мир, я читаю книги, посещаю театры и музеи, смотрю фильмы, изучаю интересные мне науки детальней. Ведь для меня это всё неотъемлемые компоненты внутреннего мира.
Я считаю, что духовный мир - это то, чем мы отличаемся от животных. Мы стремимся к совершенству, развиваясь. Это крайне важно, чтобы не превратиться в пустую оболочку без твёрдой позиции в жизни.
Помогите написать сочинение -рассуждение на тему "Нужны ли Родине солдаты" Примерный план: 1)высказать свою точку зрения по данному вопросу 2)какую роль играет армия 3)отношение современных подростков к службе 4) рассмотреть позиции гос-ва по формированию и укреплению армии 5)ваше отношение к службе по контракту и по призыву 6)общий вывод я понимаю что тут надо высказывать лично моё мнение, но у меня нет никаких соображений по этому поводу ( помогите )
Я думаю что солдаты нужны Родине потому что когда знаешь что тебя защищают у тебя будет все хорошо, Армия играет важную роль в становлении и воспитании человека, отношения современных подростков к службе прохладное потому что должным лбразом не воспитали в молодеже патриотизм, Государства будет вести все для того чтобы укрепить армию потому что безопасность народа стоит на передних планах, наверно по призыву потому что так ведется отбор который своцственен нам, по конторакту если это желание двух сорон то можно, Я думаю что в армию надо идти если ты патриот свой Родины
Помогите написать сочинение на тему: как вы понимаете эти слова? Быть человеком - это чувствовать свою ответственность. Чувствовать стыд перед нищетой, которая, казалась бы, не зависит от тебя. Гордится каждой победой отдержаной товарищими. Созновать, что, кладя свой кирпич, и ты помогаешь строить мир.
Ну я тебе подкину мыслишек, ты их скомбинируй в текст.
Давай разберем по частям - чувствовать стыд перед нищетой. Я уверена, что каждый испытывал такое чувство. Просто обидно за то, что ты можешь стать таким же, что никто (практически) им не помогает. Что люди практически обречены.
Гордиться победой товарищей - а как иначе? Этот человек молодец, в отличии от некоторых.
Про кирпичи - что ты помогаешь, что ты вкладываешь в общий труд и свои мысли и чувства. Чем больше таких людей - тем лучше мир.
Ну и от себя: Только тот человек, кто стремится к лучшему, кто пытается помочь и искренне радуется за других. ..
Сори, но я не великий философ (
Помогите написать сочинение на тему "Казахстан" но только о его достопримичательнастях или о современном Казахстане. (на познание мира)
Наурзумский заповедник расположен на территории Наурзумского и Семиозерского районов Костанайской области, в к югу от Костаная, в Тургайской ложбине, куда входят урочища Терсек, Сыпсын и Наурзум. Основную часть последнего урочища занимает уникальный Наурзумский бор.
Сосновые леса заповедника можно считать реликтовыми, так как они сохранились в малоизмененном виде с третичного или начала четвертичного периода. И пусть березы Наурзума менее стройны, чем в России, все же они прекрасны, даже те, что растут вблизи соленых озер. Это особый вид - береза киргизская - эндемик Северного Казахстана. Она растет на сравнительно небольшой территории и больше нигде в мире не встречается. Эмблема Наурзумского заповедника - лебедь-шипун. Но с тем же успехом символом мог быть выбран орел-могильник - здесь их насчитывается около 30 пар.
Самые грациозные звери заповедника, украшение Наурзумского бора - косули.
Помогите написать сочинение мир без химического оружия.
Война ужасна сама по себе, но ещё страшнее она становится, когда используют оружие от которых спастись уже невозможно. Речь идет о химическом оружии. Химическое оружие считают одним из самых варварских средств вооруженной борьбы. Основу поражающего действия химического оружия составляют отравляющие вещества. Отравляющие вещества в соединении с воздухом способны проникать в любые укрытия, сооружения, помещения. Химическое оружие обладает большим диапазоном воздействия как по характеру и степени поражения, так и по длительности его действия (заражение от нескольких минут до нескольких суток и недель). Сейчас массированное применение отравляющих веществ маловероятно - слишком пристально следит за этим мировое сообщество. Хотя и просто не умелое хранение отравляющих веществ зачастую приводит к весьма плачевным результатам, если не сказать больше – к экологическим катастрофам. Какой вывод можно сделать с выше сказанного? « Мы за мир без химического оружия!»
Кто может, помогите, пожалуйста, написать эссе по обществознанию. Тема: "Человек есть деятель и соучастник общего мирового процесса" (В. М. Бехтерев).
Человек, разумное существо, есть активнейший "деятель и соучастник общего мирового процесса". Каждый индивидуум способен внести вклад в улучшение или наоборот, в ухудшение жизни других людей, способен изменять мир в лучшую или худшую сторону. Человек - есть сильнейший генератор энтропии, так как в каждую секунду, каждый человек меняет мир, а группы людей способны изменять мир в огромных масштабах.
Человек является биологическим и социальным существом, потому он меняет обе сферы, и меняется сам. Он привносит нечто свое в мир, каждый человек, будь он рабочим, учителем, политиком, учеником или домохозяйкой. Каждый человек вступает в взаимодействие с миром, с материальными объектами, и потому каждый человек способен влиять на ход мирового процесса, кто-то менее значительно, а кто-то - в глобальных масштабах. Именно от решений не только отдельных людей, а от мнений и решений каждого человека в мире зависит движение мирового процесса.
Потому человек есть "деятель и соучастник мирового процесса".
Помогите написать сочинение эссе по обществознанию на тему "Как в человеке, так и в государстве тяжелее всего болезни, начинающиеся с головы".
Сочинение нужно начать с того что как в человеке так и в государстве голова-есть начало всему. в человеке это мозг в государстве-правительство. и таким образом следует дальше рассуждать о том что если человеческий мозгбудет болеть соответсвенно все органы и сознание человека начнуть работать неправильно а то и вообще прекратят работать. Так и в государстве если правительство будет плохо функционировать то все отрасли что находятся под правительством будут отказыать.
Помогите написать рассказ-сочинение-рассуждение на тему для чего нужны деньги
Функции денег. взято из учебника по обществознанию за 7 класс.
В функции МЕРЫ СТОИМОСТИ деньги выступают каждый раз, когда приходится решать, сколько денег нужно иметь, чтобыкупить товар. ЦЕНА - сумма денег, которая уплачивается при покупке товаров или услуг. до появления денег продавец и покупатель действительно взвешивали необходимое количество зерен или отсчитывали ракушки и т. д. Деньги как средство измерения очень удобны. в самом деле, смотришь на ценник и понимаешь, что один товар дороже другого в два раза или на одну треть.
Деньги как СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ пришли на смену бартеру. В отличии от меры стоимости товара тут деньги должны присутсвовать реально, их необходимо передать изрук в руки.
Как СРЕДСТВО ПЛАТЕЖА деньги используются, например пр выплате зарабной платы работникам, при продаже товара в кредит, при оплате штрафов и др. В этих случаях деньги опережают товары и услуги в их стремлении к взаимному обмену.
НАДЕЮСЬ, это тебе поможет! А то я так долго печатала всё с учебника. .
ЕГЭ…задание C9 правоведение ТОТ, КТО ЩАДИТ ВИНОВНОГО, НАКАЗЫВАЕТ НЕВИНОВНОГО. (аксиома права)... Нужно написать сочинение на эту тему, пожалуйста помогите
"Безнаказанность раждает хулигана" эта одно из извеснейших высказываний, действительно простилчеловека за погрешность, он думает что и в следующий раз простят и совершает её снова, в ущерб ни в чём не повинного человека, вытоге страдает невинный человек. А если наказать? То он поймёт что был не прав, и больше не будет так делать