Пожалуйста, составьте систематическую таблицу, отражающую многообразие подходов к периодизации развития личности. Срочно нужно, завтра экзамен!
Пожалуйста, составьте систематическую таблицу, отражающую многообразие подходов к периодизации развития личности. Срочно нужно, завтра экзамен!...
Тема в разделе "Личность", создана пользователем VoodooKitty.
34179
По Зигмонду Фрейду
1. Оральная стадия (от рождения до года)
2. Анальная стадия ( от 1 до 2 лет)
3. Фаллическая стадия (от 2 до 5 лет)
4. Генитальная стадия (начинается при половом созревании
Составьте таблицу, в одной колонке которой изложите черты, сближающие мораль и право, в другой - черты, разделяющие их.
Общие черты. 1. Имеют общую экономическую, социально-политическую и идеологическую основу.
2. Общая цель: утверждение общечеловеческих ценностей в обществе.
3. Общие правила поведения.
4. Имеют нормативный характер, и в тех и в других присутствуют санкции, обеспечивающие негативные последствия для нарушителей норм.
5. Представляют собой средство активного воздействия на поведение людей.
Отличительные черты.
1. Нормы морали складываются на основе представлений людей о добре и зле. Нормы права устанавливаются государством и становятся обязательными для всех лиц, находящихся в сфере их действий.
2. Нормы морали содержатся в сознании людей. Правовые нормы выражены в законах, указах и. т. д.
3. Нормы морали выражены в виде обобщенных правил поведения. Правовые нормы - детализированные правила поведения, в них закреплены юридические права и обязаности.
Составьте схему, отражающую ваше представление о многообразии связей человека с окружающим миром, выделите существенные связи
Свое представления предлагаю ввиде диаграммы во вложенном файле
Составьте обобщающую схему, представив в ней все многообразие малых групп, различающихся по разным основаниям
Виды малых групп Признаки малых групп Роль члена группы
Временные
Постоянные
Формальные
Неформальные
Здесь, в каждой строке раскроешь понятия, все очень элементрано.
Составьте таблицу, в одной колонке которой изложите черты, сближающие мораль и право, в другой- черты, разделяющие их.
ОБЩИЕ ЧЕРТЫ:
1)Регулируют поведение человека
2)Обеспечивают справедливость
3)Социокультурная функция
4)Духовная идейная основа (нормы права и морали основываются на общих ценностях)
ОТЛИЧИЯ:
1)Право носит официальный хар-р, мораль-неофиц. хар-р
2)Право существует в письменном виде, мораль-нет
3)Правовой контроль осуществляется гос-вом, моральный-силой обществ. мнения
4)Сфера правового регулирования уже сферы морального регулирования.
Составьте таблицу " 10 заповедей страны свободы".
1. Каждому гарантируется полная свобода слова
2. Каждый имеет право на свободное передвижение по стране
3. В Стране Свободы любому жителю гарантируется свобода совести и вероисповедования
4. Каждый гражданин страны Свободы имеет право на свободное проявление свох чувств вне зависимости от пола своего избранника
5. Каждому гарантируется свобода на участие и проведение мирных шествий и митингов.6. Каждому гарантируется право на осуществление предпринимательской деятельности
7. Каждому гарантируется право на неприкосновенность частной собственности и защите ее от национализации
8. Каждый имеет право на самовыражение и творчество
9. Каждый имеет право выезд из страны
10. Права гражданина страны Свободы осуществляются вне зависимости от его возраста, социального статуса, пола, ориентации и вероисповедания.
Из предложенных слов образуйте понятия, наименования и составьте из них схему, отражающую конституционное устройство России. При составлении терминов и наименований одно и то же слово может быть использовано несколько раз. Слова также могут изменяться по родам, падежам и числам. Власть, верховный, правительство, суд, высший, конституционный, законодательная, арбитраж-ный, органы, собрание, совет, государственный, исполнительная, федерация, РФ, судебная, дума, феде-ральное. Там таблица…первое окошко от него идет 3 стрелки от двух потом по одной (из одной еще 2 стрелочки) а от третей 3 стрелки )
Первое окошко: Власть
Первая стрелка: законодательная
от нее: 1- фед. собрание
1, 1-гос дума
1, 2-совет федерации
вторая стрелка: Исполнительная
от нее: правительство рф
третья стрелка: Судебная
от нее: 1- верховный суд
2- высший арбитражный суд
3- конституционный
P.S.: Описание таблицы не понятно, надо было сфотографировать и прикрепить фотографию к вопросу!
Верховный суд, арбитражный суд и конституционный.
Составьте обобщающую схему, представив в ней все многообразие малых групп, различающихся по разным основаниям.
Малые группы:
1) условные; 2) реальные
1. 1) Возрастные; 1. 2) Половые 2. 1) Естественные; 2. 2) Лабораторные
2. 1. 1) Формальные-> Высокоразваитые-> Референтные КОЛЛЕКТИВ
2. 1. 2) Нормальные-> слаборазвитые-> нереферентные КОЛЛЕКТИВ
Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой приобретённые качествоПрирождённые качество Приобретённые качество
Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы?
Доброта эрудированность
разговорчивость дружелюбность
активность трудолюбие
упёртость
Вывод: с самого детства с обладал качествами, которые действительно необходимы для жизни ребенка и его социального становления. Позже я приобрел такие качества, которые помогут мне в дальнейшей жизни.