Как решить проблему беженцев? Со стороны юриста?
Как решить проблему беженцев? Со стороны юриста?...
Тема в разделе "Глобальные проблемы современности", создана пользователем BrightCristal.
34226
Проблема беженцев во всем мире уже давно рассматривается как глобальная, в связи с чем у многих стран разработаны собственные механизмы, и существуют внутренние программы легализации статуса массовых переселений. Основная цель Управления Верховного Комиссара по делам беженцев (УВКБ) ООН, созданного в 1950 году, заключается в обеспечении прав и благополучия беженцев. УВКБ ООН стремится обеспечить такое положение, при котором каждый мог бы осуществить право на убежище, находить убежище в другом государстве и добровольно возвращаться на свою родину. УВКБ ООН стремится найти долгосрочное урегулирование ситуации с беженцами. Свыше 6800 сотрудников агентства работают в более чем 110 странах мира и оказывают правовую защиту и помощь миллионам беженцев, возвращающимся лицам, лицам, перемещенным внутри страны и лицам без гражданства.
В Украине правовое поле в отношении определения статуса беженцев со всеми вытекающими отсюда последствиями находится пока на начальной стадии развития. Общая осведомленность общества в данной проблеме достаточно низкая. Это приводит к тому, что даже сейчас ряд политиков, экспертов, журналистов до сих пор путают понятие «беженца». Согласно Закону Украины «О беженцах» это понятие определяется так - лицо, которое не является гражданином Украины и вследствие целиком обоснованных опасений стать жертвой преследований по признакам расы, вероисповедания, национальности, гражданства (подданства), принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений, находится за пределами страны своей гражданской принадлежности и не может пользоваться защитой этой страны или не желает пользоваться этой защитой вследствие таких опасений, или, не имея гражданства (подданства) и находясь за пределами страны своего предшествующего постоянного проживания, не может или не желает возвратиться к ней вследствие указанных опасений. Согласно этому определению, крымских жителей, которые по своей природе, гражданству, резиденции являются гражданами Украины, назвать на материковой части беженцами невозможно. Такой статус им могут присвоить только в соседних странах.
Пожалуйста, помогите ответить на вопрос:
Вы лучше, чем взрослые, понимаете своих сверстников. Что вы посоветуете сделать для того, чтобы решить проблему детской беспризорности?
Беспризорные дети - это те, у которых родители есть, но они детьми не занимаются. Поэтому дети уходят из дома, шатаются и "путешествуют" от скуки. Для того, чтобы этого не было, нужно создавать как можно больше клубов детских, разных кружков и секций. Детей нужно заинтересовать, нужно, чтобы они занимались интересным делом. Сейчас все клубы и кружки платные, и очень часто стоят немалых денег. Не все родители могут себе позволить оплачивать хобби своего ребенка. Поэтому я считаю, что организацию таких мест проведения досуга должно брать на себя государство и социальные службы.
Пожалуйста, помогите ответить на вопрос:
Вы лучше, чем взрослые, понимаете своих сверстников. Что вы посоветуете сделать для того, чтобы решить проблему детской беспризорности?
Не стоит насильно загонять детей в приюты. Надо оказывать им необходимую помощь, открыть бесплатные столовые и. т. д, возможно они сами поймут, что жизнь в обществе лучше, и придут
Помогите поставить проблему эссе "лицо, нарушившее закон, напрасно ищет помощи со стороны закона" и какие привести примеры можно?
Преступление и наказание: нарубил бабок и не дождался сочувствия со стороны закона.
допустим вор укравший что либо из магазина. его поймали на месте преступления, он просит адвоката, он ведь напрасно ищет помощи со стороны закона так как есть суведетели
это просто пример который может дать понять о чём писать)
Решить проблему профессии юрист в условиях современной глобализации
В современном мире глобализация является доминирующим фактором и актуальной проблемой развития. Она характеризуется возрастающей ролью знаний, переходом мирового сообщества от индустриальной к информационной стадии своего развития. На сессии Генеральной Ассамблеи ООН, состоявшейся в 2000 г. , глобализация была определена как новая идеология, утверждающая свободу, равенство, солидарность, терпимость, уважение к природе, взаимную ответственность. Глобализацию можно рассматривать как процесс становления единого планетарного пространства, который отличается интеграцией во всех сферах общественной жизни, включая экономику, политику, культуру, право, образование. В процессе формирования единого планетарного целого выделяются три основных этапа. Первый этап связан с эпохой индустриальной цивилизации (XVI - XIX вв. ), промышленной революцией, возникновением колониальных империй, образованием мирового рынка и международного торгово-экономического сотрудничества. Второй этап глобализации (первая половина XX в. ) отмечен борьбой империй за колониальный передел мира, образованием Лиги Наций, развитием национально-освободительного движения в колониальных странах. Третий этап глобализации (вторая половина XX в. ) связан с крушением колониальной системы империализма, возникновением независимых государств, созданием Организации Объединенных Наций, НАТО, транснациональных корпораций, наднациональных валютно-финансовых фондов и бирж, ВТО, Римского клуба и других международных организаций < 1>. Для нашего времени характерно стремление к универсальному миру, миру без границ, универсализации экономического пространства, либерализации рыночных связей, свободное движение капитала, создание наднациональных и вненациональных организаций.
Помогите с вопросами, развёрнуто ответить, достаточно)
1. Каковы ваши личные взгляды на проблему «надлежащей роли бизнеса в обществе»?
2.
Каким образом могут различаться проявления социальной ответственности со
стороны трех организаций: металлургического завода, больницы, университета?
3.
Составьте перечень социально ответственных действий вашей школы.
4.
Опишите взаимосвязь между ценностями и социальной ответственностью.
5.
Как могут ценности, исповедуемые руководителями высшего ранга, влиять на
ценности подчиненных?
1. Каковы ваши личные взгляды на проблему «надлежащей роли бизнеса в обществе»? Бизнес должен быть социально ответственен, вестись по нормам и законам страны, где он находится. Получение прибыли не может быть единственной целью социальной ответственности бизнеса. Фирма обязана приносить пользу обществу через использование прибылей от частного бизнеса, т. е. социальная ответственность и прибыль должны быть всегда взаимосвязаны.
2. Каким образом могут различаться проявления социальной ответственности со стороны 3-х организаций: металлургического завода, больницы, университета? · Металлургический завод благоприятен для долгосрочного бизнеса. Даже если краткосрочные издержки в связи с социальным действием будут высоки, в долгосрочной перспективе они могут стимулировать прибыль. Тип отношений социальной ответственности - конкуренция.
· У больницы достаточно ресурсов для оказания помощи в решении социальных проблем. Так как его бизнес располагает людскими ресурсами, ему следовало бы передавать их часть на социальные нужды. Тип отношений социальной ответственности - социальное партнерство.
· Моральное обязательство вести себя социально ответственно относится к университету, который должен действовать социально ответственным образом и способствовать укреплению моральных основ общества. Если студентов удовлетворяют полученные знания, они продолжают учиться, в противном случае переходят к конкурентам, т. е. в другой университет. Тип отношений социальной ответственности - репутация.
3. Составьте перечень социально ответственных действий вашей школы. Социальная ответственность действий школы зависит от социальной ответственности учеников при получении знаний и от социальной ответственности педагогов, дающих знания.
· Обучение учащихся.
· Повышение квалификации педагогов.
4. Опишите взаимосвязь между ценностями и социальной ответственностью. Ответственность организации перед обществом в целом: социальная безопасность, социальная солидарность, социальная справедливость, социальная стабильность, социальная помощь, социальное благополучие.
5. Как могут ценности, исповедуемые руководителями высшего ранга, влиять на ценности подчиненных? Меры социальной защиты сотрудников в виде социальных пакетов снижают текучесть кадров.
Очень От этого будет зависить моя годовая оценка! Пожалуйста, люди добрые.
Сократите текст, до 90 слов.
Европейский социолог и общественный деятель Э. Гидденс в своем высказывании поднимает проблему полноты и точности социального познания. Он утверждает, что современное общество достаточно хорошо изучило себя. Если смотреть с позиции человека, живущего в индустриальном обществе, то с Гидденсом можно согласиться. В традиционном обществе знания о социуме были хаотичными и неполными. А к XIX веку получила свое развитие такая наука, как социология, которая систематизировала и дополнила информацию, накопленную предыдущими поколениями. Данные ученых-социологов находили применение на практике, и это укрепляло в людях уверенность в том, что их знания об обществе истинны. В XX веке многие проблемные доселе истины были подвергнуты сомнению, в т. ч. И социальное знание. И в настоящее время никто не может быть уверен в том, что общество достигло вершины знаний о самом себе. Всем известна позиция агностиков, которые вообще отрицали возможность познания общества. У общества есть ряд признаков, трудных для одномоментной оценки – это динамичность и направленность развития. Действительно, в начале XX века никто не мог предсказать точно возникновение глобальных проблем, которые стали угрозой для человечества уже во второй половине XX века. История знает два варианта развития общества – это революция и реформа. Но сказать точно, в какой стране, какой из вариантов станет в той или иной мере реальностью затруднительно, так как в действие вступают огромное количество факторов, не поддающихся контролю со стороны человека. Яркий пример этому – революционные события в североафриканских странах, происходящие в настоящее время. Политики всего мира затрудняются дать исчерпывающую оценку ситуации. Таким образом, я могу только отчасти согласиться с Гидденсом. Действительно, определенные точные знания были получены именно в современном обществе. Но современный мир изменчив и динамичен, и поскольку общество постоянно меняется, изменяются и знания о нем.
Социолог Э. Гидденс поднимает проблему полноты социального познания. Утверждает, что общество хорошо изучило себя. С позиции человека, живущего в индустриальном обществе, с Гидденсом можно согласиться. В традиционном обществе знания были неполными. Получила свое развитие социология. Данные социологов находили применение на практике, это укрепляло уверенность, что знания об обществе истинны. Никто не уверен в том, что общество достигло вершины знаний о себе. Есть ряд признаков, трудных для оценки. История знает два варианта развития общества – революция и реформа. Сказать точно, какой из вариантов станет реальностью, затруднительно. Общество меняется, изменяются знания о нем.
В вашем поселке имеются проблемы с экологией (загрязнено озеро, мусор повсюду). Что бы вы сделали, чтобы решить проблему экологии?(по пунктам, желательно 5-10 пунктов)
Первое, что может сделать каждый, это правильно выбрасывать мусор. Естественно, куда проще выкинуть упаковку или пустую бутылку просто на землю. Многие воспринимают это как нормальные вещи. Ведь не сложно немного пройти и бросить в урну, сложно понять всю значимость этого действия. Кроме того, в ассортименте нашего мусора очень много ценных материалов, которые можно вторично использовать. Это бумага, пластиковые, стеклянные, жестяные банки. Повсюду есть пункты приема, стоит просто заставить себя потратить немного своего времени. Так нет же, многие стесняются.
Окружающая среда очень страдает от работы такого огромного количества автомобилей. Поэтому постарайтесь как можно чаще пользоваться экологическим транспортом. Тем более, что сейчас появляются очень неплохие, экологически чистые автомобили. А бензин уже давно пора сменить на биотопливо.
Как известно, ежегодно на День Земли на 1 час отключают электроэнергию во многих странах мира. А делать это нужно постоянно! Телевизоры, компьютеры должны быть выключены на ночь, зарядные устройства для телефонов нужно вынимать из розетки. Так можете сэкономить не только деньги, но и ресурсы планеты. И вообще, то, что кажется нам мелочью сейчас, способно принести огромную пользу в будущем.
Предупредить появление экологических проблем всегда проще, чем устранять их последствия. Поэтому нужно воспитывать экологическое мышление у нынешнего поколения с самого юного возраста, чтобы они не выросли настолько экологически некультурными, как большинство взрослого населения мира.
Нужно привести примеры и возможные действия что бы их решить !
1. Ощущение несправедливого отношения к своему этносу со стороны других национальностей или властей;
2. Ущемление прав данного этноса при распределении дефицитных социальных благ (власть, деньги, территория. ..)
3. Негативная реакция на проводимое и оправдываемое властями ущемление прав одного из этносов.
4. Бытовые предрассудки и стереотипы обыденного сознания.
5. Ущемление достоинства личности на расовой и национальной основе.
Для всех пунктов
1. Все мы видим, что сейчас в наших домах убираются уроженцы Киргизстана и Казахстана, я сейчас говорю о Москве. Киргизки и Казашки моют полы в наших торговых центрах, мужчины их нации - работают дворниками или уборщиками.
2. Часто у этих людей нет гражданства, работают они нелегально, платят им мало, а могут и не заплатить, жаловаться им некуда. Живут они в невыносимых условиях по 20 человек в одной квартире.
3. Доблестные стражи милиции замечают их, только когда хотят собрать с них дань, но на помощь к ним никогда не придут. Приехали они в нашу страну, потому, что не могут выжить на своей родине, там у них нет работы и нечего есть.
4. А мы пользуемся их социальной незащищённостью и по-сути, эксплуатируем, как рабов, да ещё, часто считаем их людьми второго сорта, только из-за их принадлежности к другой национальности.
5. В такое же положение можем попасть и мы, если не дай бог у нас начнёться война или случится стихийное бедствие, которое вынудит нас уехать из своей страны и искать убежище в том же Казахстане. Тогда мы своими наманикюренными пальчиками будем мыть полы в Казахских банках, а два наших высших образования, не добудут нам лишний кусок хлеба.
Что бы такого не случилось, нужно законодательно защищать людей вынужденных приезжать в другую страну. Их права и обязанности, ровно как и принимающей стороны, должны быть прописанны в законах, что бы недобросовестные предприниматели не ввергли нас в рабовладельческое общество в 21 веке. Оценивать людей стоит по их делам и личным качествам, а не по тому, в какой стране им пришлось родиться.