Что способствует высокой,-а что низкой самооценке подростка?
Что способствует высокой,-а что низкой самооценке подростка?...
Тема в разделе "", создана пользователем Utilizator.
3439
Низкой самооценке способствует не уверенность в себе, а высокой то как к вам относятся родители, хорошее образование
Самооценка подростка, я думаю, зависит от понимания родителями его достоинств и успехов. Когда родители поддерживают его, внимательны и добры, подросток уверен, что он многое значит для них и для себя самого. Самооценка растет за счет собственных достижений и успехов, похвал взрослых, так же на спмооценку влияет внешность и хорошее образование. А низкой самооценке способствует, то как подросток сам к себе относится, если он в себе не уверенн, то никто и не оценит его по достоинству.
1. Что способствует высокой, а что низкой самооцеке подростка. 2. Как вы понимаете смысл приведенного выражения: "надо принять себя таким, какой вы есть"?
Внешний облик влияет на развитие личности. Тот кто стесняется своей внешности, нередко вырастает замкнутым, раздражительным, неспокойным человеком. Любое отклонение, как правило, создает дополнительные проблемы. .. Тоесть получается, что у него низкая самооценка.
Изучая мотивы деятельности, ученые определили, что oдни из них мoгут
действовать с высокой степенью силы, дpугие - со средней, третьи - с
низкой, т. е. слабо действовать.
Проанализируйте вашу личную учебную
деятельность: какие мотивы в ней действуют и с какой силой? В ответе
можете опираться на перечень мотивов учебной деятельности, данный ниже:
- стремление к знаниям как к ценности,
- уверенность в том, что знания пригодятся в будущем,
- увлеченность процессом узнавания нOвoгo,
- чувство ответственности перед родителями,
- интерес к конкретному учебному предмету,
- стремление завоевать авторитет кOнкpeтнoгo учителя,
- интерес к общению с учителем и одноклассниками на
уроках по данному предмету,
- стремление к личному успеху,
- желание получить хорошую оценку, похвалу.
Стремление к знаниям у меня есть, но не ко всем. Не стоит всё обобщать. Кто-то лучше понимает точные науки, кто-то - гуманитарные. А понимать все - так что идеал что ли? Не любое знание понадобится в будущем. Например, письменностью нужно обязательно владеть, но складывать буквы в математике! - это не понадобится так сильно нам во взрослой жизни. На счет нового: кому-то это новое, действительно, дается, другим же - нет, потому что, например, слишком много информации, которую человеческий мозг воспринять не в силах. Например, художнику трудно дастся тема теоремы Виета, но легко изометрия или что-то другое. Поэтому не каждый жаждит этого нового. Родители - это дело души каждого человека. Кому-то по гроб жизни похвала и радость родителя, кому-то - плевать на всё, что творится вокруг него. Странно. Есть те, кто чувствует ответственность перед родителями, к таким людям отношусь и я. А вот интерес к предмету играет огромную роль. Не интересно, например, поэту изучать х + х = х²! Ему интересно читать литературу. .. Те, кто хочет завоевать нрав учителя никто иные, как подлизы! Общение с одноклассниками зависит от самих одноклассников и меня самого. Успешным быть каждый хочет! И похвалу, извольте, любит каждый второй, если не первый!
На меня действуют все факторы, а в частности мир вокруг меня. ..
Ну и так далее)
Сильные и слабые стороны низкой, средней и высокой самооценки!
Если у человека низкая самооценка, то он себя во многих ситуациях просто не дооценивает. и никаких сильных сторон в низкой самооценки просто не может быть. все могут просто этим воспользоваться и тебя забить в угол. .
средняя самооценка это что-то между низкой и высокой. тут все положительные стороны. ты не зазнайка и большинство людей могут идти с тобой на общение. .
а в высокой самооценки, как я считаю, что нет ничего хорошего. одни положительные качества. что хорошего в том, что ты ходишь задрав нос?
Вставьте пропущенные слова (товар, предложение, равновесная, спрос)
Спрос и. .. Неразрывно связаны с ценой товара. Потребители обычно покупают больше товара по низкой цене, чем по высокой. Данная связь отражает закон. ... Производители, при прочих равновесных условиях, предлагают к продаже больше. .. По высокой цене, чем по низкой. Это-закон предложения. Взаимодействие спроса и предложения изменяет цену товара до того момента, пока не совпадут величина спроса и предложения. Это-... Цена.
Спрос и предложение неразрывно связаны с ценой товара. Потребители обычно покупают больше товара по низкой цене, чем по высокой. Данная связь отражает закон спроса. Производители, при прочих равновесных условиях, предлагают к продаже больше товара по высокой цене, чем по низкой. Это-закон предложения. Взаимодействие спроса и предложения изменяет цену товара до того момента, пока не совпадут величина спроса и предложения. Это- равновесная цена.
Приведите примеры высокой и низкой производительности труда
Примеры высокой:
-пятилетка за 4 года - перевыполнение плана
-за час средний рабочий напечатает 2 текста, а Василий печатает в час 5, он пользуется навыками скоропечатания.
низкой:
-Иван подшивает дела, делая дырки вручную, на одно дело у него уходит 3 часа
-курьер разносит заказы и ходит пешком. поэтому за один день он доставляет 3 заказа, а его коллеги в среднем 7Рабы работают плохо, оклад месячный не мотивирует работать сверхурочно.
сдельная оплата труда заставляет впахивать, даже инвалидов
1. Составьте план текста
2. Используя текст и обществоведические знания дайте 2 объяснения мысли авторов "кто больше сберегает и инвестирует, тот больше производит в будущем ".
3. Дайте 2 объяснения необходимости экономического сотрудничества людей.
4. Как авторы объясняют сущность проблемы экономического выбора? Почему субъектам экономики в принципе приходится решать проблему экономиского выбора? Что является ценой выбора?
5. Подтвердите 3 примерами мысль авторов о том, что "технологический прогресс продолжает менять нашу жизнь и сегодня"
ЧЕТЫРЕ ИСТОЧНИКА РОСТА ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ:
Товары и услуги, создающие наше благосостояние, не падают с неба. Их производство требует затрат труда и интеллектуального потенциала, оборудования и инвестиций, организации трудового процесса и кооперации фирм. Существуют четыре основных источника роста производства и дохода.
Образование, обучение и приобретение опыта являются главными средствами достижения более высокой квалификации. Совершенствуя свои навыки, люди приумножают главный капитал - собственные способности.
Рабочие произведут больше продукции, используя более совершенное оборудование. Лесоруб, к примеру, срубит больше деревьев, если применит современную бензопилу вместо примитивной ножовки или топора. Водитель грузовика может перевезти больше грузов, чем извозчик. Но оборудование и машины - не бесплатны. Ресурсы, используемые для их производства, могли бы найти иное применение: в изготовлении пищевых продуктов, одежды, автомобилей и других предметов каждодневного потребления.
Экономика учит, что тот, кто больше сберегает и инвестирует, больше производит в будущем.
Использование человеческого интеллекта, изобретающего новые товары или более аффективные технологии производства - важнейший источник экономического роста.
За последние 250 лет развитие техники буквально преобразило нашу жизнь. Сначала паровая машина, затем - двигатель внутреннего сгорания, электричество и ядерный реактор заменили мускулы человека и животных в качестве основного источника энергии. Автомобили, автобусы, поезда и самолеты вытеснили лошадь и повозку как основные способы передвижения. Технический прогресс продолжает изменять нашу жизнь и сегодня. Лазерные проигрыватели, микрокомпьютеры, текстовые редакторы, микроволновые печи, видеокамеры, магнитофоны, автомобильные кондиционеры существенно изменили характер нашей работы и досуга в течение последних двадцати лет.
Исторически изменения в законодательстве всегда являлись важным источником экономического прогресса. В XVIII в. Патентная система предоставила инвесторам право частной собственности на идеи. Примерно в то же время признание корпорации в качестве юридического лица облегчило создание больших фирм, требовавшихся для массового производства промышленных товаров. Эти прогрессивные изменения в экономической организации общества способствовали росту производства в Европе и Северной Америке.
Эффективная экономическая организация общества способствует хозяйственному сотрудничеству людей и направляет ресурсы на производство нужных им товаров. Ее главные характеристики более подробно рассмотрены в следующей части.
План: 1)Товары и услуги, создающие наше благосостояние
2)Образование, обучение и приобретение опыта
3)Производство рабочих больших продукций
4)Использование человеческого интеллекта для изобретения новых товаров
5)Технический прогресс за последние 250 лет
6)Исторически изменения в законодательстве
7)Эффективная экономическая организация общества
2)Благодаря сбережениям и экономике можно развить на много больше, чем когда много затрат уходит в одну инвестицию
3)1. Экономическое сотрудничество нужно для того, чтоб происходил экономический прогресс
2. Экономическое сотрудничество людей и направляет ресурсы на производство нужных им товаров.
или 3)Совершенствуя свои навыки, люди приумножают главный капитал - собственные способности.
4)Авторы обьясняют это тем, что расходы могут иногда уходить большие на мелкие потребности; Потому что, на оба товара уйдет много средств; Ценой выбора является экономический прогресс
5) 1. Благодаря техническому прогрессу мы можем многое изобрести
2. Упрощяет нашу повседневную жизнь
3. Помогает нам в образовании
Ребята в возрасте от 11 до 15 лет называют подростками, тинейджерами. подумайте, какие определения приминяют для характеристики подросткового возраста и почему.
Подросток - это слово используется потому, что означает буквально под ростом, т. е. человек уже не мал, но ещё не набрал свой полный рост. Тинэйджер - англ. Teenager здесь обращаем внимание на строение слова: teen - в англ. язык этим суффиксом заканчиваются числительные от 13 до 19 т. е. эта часть слова символизирует возраст людей, а часть слова age(r) собственно и означает в английском возраст.
Возникновению нации способствует
Возникновению нации способствует рост призводительных сил, расширение хозяйственных связей, особенность формирования культуры народа. Народность складывается с усложнением социальной структуры общества и возникновением государства. Капитализм активизирует экономические и культурные связи, создает единый национальный рынок, сплачивает различные живущие в нем народы в единое национальное целое. Таким образом возникает нация. Нация складывается в течение длительного времени в результате соединения представителей различных (не обязательно только родственных) племен и народностей. Сейчас принято считать, что для формирования нации большое значение имеют территориальное, языковое и экономическое единство.