1. Что способствует высокой, а что низкой самооцеке подростка. 2. Как вы понимаете смысл приведенного выражения: "надо принять себя таким, какой вы есть"?
1. Что способствует высокой, а что низкой самооцеке подростка. 2. Как вы понимаете смысл приведенного выражения: "надо принять себя таким, какой вы есть"?...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Aka-L.
4106
Внешний облик влияет на развитие личности. Тот кто стесняется своей внешности, нередко вырастает замкнутым, раздражительным, неспокойным человеком. Любое отклонение, как правило, создает дополнительные проблемы. .. Тоесть получается, что у него низкая самооценка.
Что способствует высокой,-а что низкой самооценке подростка?
Низкой самооценке способствует не уверенность в себе, а высокой то как к вам относятся родители, хорошее образование
Самооценка подростка, я думаю, зависит от понимания родителями его достоинств и успехов. Когда родители поддерживают его, внимательны и добры, подросток уверен, что он многое значит для них и для себя самого. Самооценка растет за счет собственных достижений и успехов, похвал взрослых, так же на спмооценку влияет внешность и хорошее образование. А низкой самооценке способствует, то как подросток сам к себе относится, если он в себе не уверенн, то никто и не оценит его по достоинству.
Изучая мотивы деятельности, ученые определили, что oдни из них мoгут
действовать с высокой степенью силы, дpугие - со средней, третьи - с
низкой, т. е. слабо действовать.
Проанализируйте вашу личную учебную
деятельность: какие мотивы в ней действуют и с какой силой? В ответе
можете опираться на перечень мотивов учебной деятельности, данный ниже:
- стремление к знаниям как к ценности,
- уверенность в том, что знания пригодятся в будущем,
- увлеченность процессом узнавания нOвoгo,
- чувство ответственности перед родителями,
- интерес к конкретному учебному предмету,
- стремление завоевать авторитет кOнкpeтнoгo учителя,
- интерес к общению с учителем и одноклассниками на
уроках по данному предмету,
- стремление к личному успеху,
- желание получить хорошую оценку, похвалу.
Стремление к знаниям у меня есть, но не ко всем. Не стоит всё обобщать. Кто-то лучше понимает точные науки, кто-то - гуманитарные. А понимать все - так что идеал что ли? Не любое знание понадобится в будущем. Например, письменностью нужно обязательно владеть, но складывать буквы в математике! - это не понадобится так сильно нам во взрослой жизни. На счет нового: кому-то это новое, действительно, дается, другим же - нет, потому что, например, слишком много информации, которую человеческий мозг воспринять не в силах. Например, художнику трудно дастся тема теоремы Виета, но легко изометрия или что-то другое. Поэтому не каждый жаждит этого нового. Родители - это дело души каждого человека. Кому-то по гроб жизни похвала и радость родителя, кому-то - плевать на всё, что творится вокруг него. Странно. Есть те, кто чувствует ответственность перед родителями, к таким людям отношусь и я. А вот интерес к предмету играет огромную роль. Не интересно, например, поэту изучать х + х = х²! Ему интересно читать литературу. .. Те, кто хочет завоевать нрав учителя никто иные, как подлизы! Общение с одноклассниками зависит от самих одноклассников и меня самого. Успешным быть каждый хочет! И похвалу, извольте, любит каждый второй, если не первый!
На меня действуют все факторы, а в частности мир вокруг меня. ..
Ну и так далее)
Сильные и слабые стороны низкой, средней и высокой самооценки!
Если у человека низкая самооценка, то он себя во многих ситуациях просто не дооценивает. и никаких сильных сторон в низкой самооценки просто не может быть. все могут просто этим воспользоваться и тебя забить в угол. .
средняя самооценка это что-то между низкой и высокой. тут все положительные стороны. ты не зазнайка и большинство людей могут идти с тобой на общение. .
а в высокой самооценки, как я считаю, что нет ничего хорошего. одни положительные качества. что хорошего в том, что ты ходишь задрав нос?
Вставьте пропущенные слова (товар, предложение, равновесная, спрос)
Спрос и. .. Неразрывно связаны с ценой товара. Потребители обычно покупают больше товара по низкой цене, чем по высокой. Данная связь отражает закон. ... Производители, при прочих равновесных условиях, предлагают к продаже больше. .. По высокой цене, чем по низкой. Это-закон предложения. Взаимодействие спроса и предложения изменяет цену товара до того момента, пока не совпадут величина спроса и предложения. Это-... Цена.
Спрос и предложение неразрывно связаны с ценой товара. Потребители обычно покупают больше товара по низкой цене, чем по высокой. Данная связь отражает закон спроса. Производители, при прочих равновесных условиях, предлагают к продаже больше товара по высокой цене, чем по низкой. Это-закон предложения. Взаимодействие спроса и предложения изменяет цену товара до того момента, пока не совпадут величина спроса и предложения. Это- равновесная цена.
Приведите примеры высокой и низкой производительности труда
Примеры высокой:
-пятилетка за 4 года - перевыполнение плана
-за час средний рабочий напечатает 2 текста, а Василий печатает в час 5, он пользуется навыками скоропечатания.
низкой:
-Иван подшивает дела, делая дырки вручную, на одно дело у него уходит 3 часа
-курьер разносит заказы и ходит пешком. поэтому за один день он доставляет 3 заказа, а его коллеги в среднем 7Рабы работают плохо, оклад месячный не мотивирует работать сверхурочно.
сдельная оплата труда заставляет впахивать, даже инвалидов
1. Составьте план текста
2. Используя текст и обществоведические знания дайте 2 объяснения мысли авторов "кто больше сберегает и инвестирует, тот больше производит в будущем ".
3. Дайте 2 объяснения необходимости экономического сотрудничества людей.
4. Как авторы объясняют сущность проблемы экономического выбора? Почему субъектам экономики в принципе приходится решать проблему экономиского выбора? Что является ценой выбора?
5. Подтвердите 3 примерами мысль авторов о том, что "технологический прогресс продолжает менять нашу жизнь и сегодня"
ЧЕТЫРЕ ИСТОЧНИКА РОСТА ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ:
Товары и услуги, создающие наше благосостояние, не падают с неба. Их производство требует затрат труда и интеллектуального потенциала, оборудования и инвестиций, организации трудового процесса и кооперации фирм. Существуют четыре основных источника роста производства и дохода.
Образование, обучение и приобретение опыта являются главными средствами достижения более высокой квалификации. Совершенствуя свои навыки, люди приумножают главный капитал - собственные способности.
Рабочие произведут больше продукции, используя более совершенное оборудование. Лесоруб, к примеру, срубит больше деревьев, если применит современную бензопилу вместо примитивной ножовки или топора. Водитель грузовика может перевезти больше грузов, чем извозчик. Но оборудование и машины - не бесплатны. Ресурсы, используемые для их производства, могли бы найти иное применение: в изготовлении пищевых продуктов, одежды, автомобилей и других предметов каждодневного потребления.
Экономика учит, что тот, кто больше сберегает и инвестирует, больше производит в будущем.
Использование человеческого интеллекта, изобретающего новые товары или более аффективные технологии производства - важнейший источник экономического роста.
За последние 250 лет развитие техники буквально преобразило нашу жизнь. Сначала паровая машина, затем - двигатель внутреннего сгорания, электричество и ядерный реактор заменили мускулы человека и животных в качестве основного источника энергии. Автомобили, автобусы, поезда и самолеты вытеснили лошадь и повозку как основные способы передвижения. Технический прогресс продолжает изменять нашу жизнь и сегодня. Лазерные проигрыватели, микрокомпьютеры, текстовые редакторы, микроволновые печи, видеокамеры, магнитофоны, автомобильные кондиционеры существенно изменили характер нашей работы и досуга в течение последних двадцати лет.
Исторически изменения в законодательстве всегда являлись важным источником экономического прогресса. В XVIII в. Патентная система предоставила инвесторам право частной собственности на идеи. Примерно в то же время признание корпорации в качестве юридического лица облегчило создание больших фирм, требовавшихся для массового производства промышленных товаров. Эти прогрессивные изменения в экономической организации общества способствовали росту производства в Европе и Северной Америке.
Эффективная экономическая организация общества способствует хозяйственному сотрудничеству людей и направляет ресурсы на производство нужных им товаров. Ее главные характеристики более подробно рассмотрены в следующей части.
План: 1)Товары и услуги, создающие наше благосостояние
2)Образование, обучение и приобретение опыта
3)Производство рабочих больших продукций
4)Использование человеческого интеллекта для изобретения новых товаров
5)Технический прогресс за последние 250 лет
6)Исторически изменения в законодательстве
7)Эффективная экономическая организация общества
2)Благодаря сбережениям и экономике можно развить на много больше, чем когда много затрат уходит в одну инвестицию
3)1. Экономическое сотрудничество нужно для того, чтоб происходил экономический прогресс
2. Экономическое сотрудничество людей и направляет ресурсы на производство нужных им товаров.
или 3)Совершенствуя свои навыки, люди приумножают главный капитал - собственные способности.
4)Авторы обьясняют это тем, что расходы могут иногда уходить большие на мелкие потребности; Потому что, на оба товара уйдет много средств; Ценой выбора является экономический прогресс
5) 1. Благодаря техническому прогрессу мы можем многое изобрести
2. Упрощяет нашу повседневную жизнь
3. Помогает нам в образовании
1. Как вы считаете, отличаются ли права ребёнка и подростка от прав взрослого человека? Ответ обоснуйте ещё 3 задание и 4 пожааалууйста очень нужно
Все дело в уровне сознания и ответственности. У детей уровень сознания очень низкий, и ответственности они не несут никакой ( кроме ответственности за разбитую чашку, скажем, перед своими родителями). У взрослых уровень сознания и ответственности - самый высокий. А подростки находятся как бы посредине этих двух категорий: в каких-то вопросах у них уже достаточно высокий уровень сознания, и за какие-то нарушения общественной жизни они уже несут ответственность, а в каких то вопросах - еще нет.
В ходе опроса, проведённого среди молодёжи, изучалось мнение молодых людей о том, что помогает получить хорошую работу. Были получены следующие ответы:
связи и знакомства;
наличие высокой квалификации, знаний;инициативность, предприимчивость;
получение специальности;
готовность трудиться с полной отдачей;
умение ладить с начальством;
дисциплинированность, исполнительность, ответственность.
1. Что такое, в нашем понимании, хорошая работа?
2. Как вы сами ответили бы на вопрос, что помогает получить хорошую работу? Своё мнение аргументируйте.
В современном обществе хорошей работой считается высокооплачиваемая, престижная работа, на котоорой возможен карьерный рост, повышение заработной платы, выезд за границу.
считаю, что получить хорошую работу несложно, имея за спиной высокую квалификацию и знания, скоординированные с готовностью трудится с полной отдачей. в наш век информационных "технологий нарасхват" те специалисты, которые работают в полную силу, при этом применяя передовые знания и умения. Ведь в скором времени физический труд человека заменит труд машинный, а значит, человек будет лишь управлять автоматами. Но для этого нужно иметь колоссальные знания, чтобы не допустить ошибки, а также быть готовым к постоянному самосовершенствованию, чтобы добиться самых высоких результатов производительности труда