1) почему необходима активная деятельность по охране природы?
2)Что могут делать общественные организации и граждане для сбережения природы?
3) Что делает государство для охраны окружающей среды?
4)Какие наказания устанавливает закон для тех, кто наносит вред природе?
1) почему необходима активная деятельность по охране природы? 2)Что могут делать общественные организации и граждане для сбережения природы? 3) Что делает государство для о...
Тема в разделе "Человек как биосоциальное существо", создана пользователем ksjundel.
34405
1- для того что бы мы могли сохранить жизнь на планете, если не будет таки людей и организаций то браконьеров, охотники загубил бы живое и не осталось бы живого красивого мира)
4- Если объектов находится в красной книге то наказанием может послужить лишение свободы и штраф.
Человек зависим от природы, как бы он это не старался отрицать. а в современном обществе люди стали настолько эгоистичны, что используя природные ресурсы даже не задумываются о том, что они исчерпаемы, а даже если задумываются, то продолжают это делать. природа восполняет их, но на это необходимы долгие годы, а человек потребляет ресурсы с огромной скоростью, и если не будет тех, кто будет стараться охранять хоть какую-то часть окружающей среды, к концу века не останется совсем никаких ресурсов.
1) почему необходима активная деятельность по охране природы?
2)Что могут делать общественные организации и граждане для сбережения природы?
3) Что делает государство для охраны окружающей среды?
4)Какие наказания устанавливает закон для тех, кто наносит вред природе?
1- для того что бы мы могли сохранить жизнь на планете, если не будет таки людей и организаций то браконьеров, охотники загубил бы живое и не осталось бы живого красивого мира)
4- Если объектов находится в красной книге то наказанием может послужить лишение свободы и штраф.
Помогите ответить на вопросы. 1. Почему необходима активная деятельность по охране природы?
2. Почему Земля и другие природные ресурсы оцениваются как основа жизни народов?
3. Что делает государство для охраны окружающей среды
4. Какие наказания устанавливает закон для тех, кто наносит вред природе?
5. Что могут делать общественные организации и граждане для охраны природы?
1) Мы являемся компонентом природы. В природе всё взаимосвязано: меняется один компонент, меняются и все остальные. Короче убьём природу умрём сами!
2) Из земли мы берём важные нам природные ресурсы, с помощью которых мы прогрессируем!
3)Строит заповедники, различные очистительные сооружения на промышленных предприятиях, запрещает вырубку лесов, преследует браконьеров, научными методами поддерживает среду обитания различных организмов.
4)штраф, лишение свободы, восстановительные работы!
5)Устраивать митинги и демонстрации с различными лозунгами и плакатами. Заниматься благотворительной деятельностью.
1)в чем состоит главный смысл экологической морали? 2)почему необходимо международное сотрудничество в деле охраны природы? 3)какие наказания устанавливает закон для тех кто наносит вред природе
1). Главный смысл экологической морали таков что бы люди не губили и не истребляли редких и не редких животных. 2)Необходимо международное сотрудничество для того что бы люди прислушивались к большенству и не сотваряли и не наносили вред опять же природе. 3)А вот третие я не знаю.
Какие наказан устанавливает закон для тех, кто наносит вред природе?Помогите очень нужно. ..))
Статья 77. Обязанность полного возмещения вреда окружающей среде
1. Юридические и физические лица, причинившие вред окружающей среде в результате ее загрязнения, истощения, порчи, уничтожения, нерационального использования природных ресурсов, деградации и разрушения естественных экологических систем, природных комплексов и природных ландшафтов и иного нарушения законодательства в области охраны окружающей среды, обязаны возместить его в полном объеме в соответствии с законодательством.
2. Вред окружающей среде, причиненный субъектом хозяйственной и иной деятельности, в том числе на проект которой имеется положительное заключение государственной экологической экспертизы, включая деятельность по изъятию компонентов природной среды, подлежит возмещению заказчиком и (или) субъектом хозяйственной и иной деятельности.
3. Вред окружающей среде, причиненный субъектом хозяйственной и иной деятельности, возмещается в соответствии с утвержденными в установленном порядке таксами и методиками исчисления размера вреда окружающей среде, а при их отсутствии исходя из фактических затрат на восстановление нарушенного состояния окружающей среды, с учетом понесенных убытков, в том числе упущенной выгоды.
Какие
наказания устанавливает закон для тех,
кто наносит вред природе?
Административное наказание- санкции, штраф, Обязанность полного возмещения вреда окружающей среде; возмещается в соответствии с утвержденными в
установленном порядке таксами и методиками исчисления размера вреда
окружающей среде, а при их отсутствии исходя из фактических затрат на
восстановление нарушенного состояния окружающей среды, с учетом
понесенных убытков, в том числе упущенной выгоды.
Какие наказания устанавливает закон для тех, кто наносит вред природе?
Охраной природы занимаются государственные и местные органы власти, промышленные предприятия, общественные организации, общественные организации, отдельные граждане. За нарушение этих правил государство наказывает виновников штрафами или может даже лишить свободы на срок от двух с половиной до 8 лет.
Помогите!
А1. Общество – это
1)часть окружающей среды, которая создана человеком
2)определенный этап исторического развития человечества
3)источник производственных ресурсов, необходимых человеку
4)совокупность элементов живой и неживой природы.
А2. Укажите пример отрицательного последствия воздействия общества на природу:
1)массовая вырубка лесов
2)налаживание производства «экологически чистых» автомобилей
3)ограничение вывоза природных ресурсов
4)использование технологий, позволяющих уменьшить выброс вредных веществ.
А3. Верны ли следующие суждения о соотношении природы и общества?
А. Природа и общество развиваются независимо друг от друга.
Б. Природа и общество во взаимосвязи образуют единый реальный мир.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А4. К материальной культуре относится
1)искусство
2)религия
3)техника
4)мораль.
А5. Учащийся школы Александр на будущий год собирается поступать на исторический факультет университета. На какой ступени образования находится Александр?
1)основное общее
2)среднее общее
3)начальное профессиональное
4)среднее профессиональное.
А6. Верны ли следующие суждения о морали?
А. Мораль сильна тем, что все ее нормы охраняются законом.
Б. Мораль регулирует поведение человека только в духовной сфере жизни общества.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А7. Машины, станки, оборудование, здания относятся к ресурсам
1)природным
2)финансовым
3)трудовым
4)материальным.
А8. Гражданка Е. заказала в итальянском фирменном магазине мебельный гарнитур. Когда его доставили, выяснилось, что зеркало от гарнитура одного цвета, а шкаф, сервант и стол – от другого. Какое право гражданки Е. как потребителя нарушено?
1)на достоверную необходимую информацию о товаре
2)на качество товара
3)на безопасность товара
4)на обращение за защитой в суд.
А9. Егор несколько месяцев откладывал часть зарплаты для последующего приобретения нового мобильного телефона. Какую функцию денег иллюстрирует приведенный пример?
1)средство платежа
2)средство обмена
3)мера стоимости
4)средство накопления.
А10. Верны ли следующие суждения о заработной плате?
А. Квалификация работника влияет на размер заработной платы.
Б. Заработная плата всегда зависит от продолжительности рабочего дня.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А11. К малой группе относится:
1)интеллигенция
2)рабочие страны
3)музыканты оркестра
4)избиратели.
А12. Друзья Константин и Сергей поссорились из-за того, кто будет ведущим школьной научно-практической конференции. Это пример конфликта:
1)внутриличностного
2)межличностного
3)межгруппового
4)с внешней средой.
А13. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семейного коллектива.
Б. Семья представляет собой малую группу, включающую всех родственников.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А14. Лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и обязанностей, - это
1)индивид
2)подданный
3)гражданин
4)личность.
А15. Какое из перечисленных положений не относится к правам человека?
1)право собственности
2)право на свободу творчества
3)право иметь друзей
4)право на честь и достоинство.
1. ответ 1. 2. ответ 1. 3 ответ 3. все потому что ты мало балов поставил а задание очень большое. но оно легкое для 5 - 9 класса это пустяк
Вариант № 1.
А1. Общество – это
1) часть окружающей среды, которая создана человеком
2) определенный этап исторического развития человечества
3) источник производственных ресурсов, необходимых человеку
4) совокупность элементов живой и неживой природы.
А2. Укажите пример отрицательного последствия воздействия общества на природу:
1) массовая вырубка лесов
2) налаживание производства «экологически чистых» автомобилей
3) ограничение вывоза природных ресурсов
4) использование технологий, позволяющих уменьшить выброс вредных веществ.
А3. Верны ли следующие суждения о соотношении природы и общества?
А. Природа и общество развиваются независимо друг от друга.
Б. Природа и общество во взаимосвязи образуют единый реальный мир.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А4. К материальной культуре относится
1) искусство
2) религия
3) техника
4) мораль.
А5. Учащийся школы Александр на будущий год собирается поступать на исторический факультет университета. На какой ступени образования находится Александр?
1) основное общее
2) среднее общее
3) начальное профессиональное
4) среднее профессиональное.
А6. Верны ли следующие суждения о морали? А. Мораль сильна тем, что все ее нормы охраняются законом.
Б. Мораль регулирует поведение человека только в духовной сфере жизни общества.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А7. Машины, станки, оборудование, здания относятся к ресурсам
1) природным
2) финансовым
3) трудовым
4) материальным.
А8. Гражданка Е. заказала в итальянском фирменном магазине мебельный гарнитур. Когда его доставили, выяснилось, что зеркало от гарнитура одного цвета, а шкаф, сервант и стол – от другого. Какое право гражданки Е. как потребителя нарушено?
1) на достоверную необходимую информацию о товаре
2) на качество товара
3) на безопасность товара
4) на обращение за защитой в суд.
А9. Егор несколько месяцев откладывал часть зарплаты для последующего приобретения нового мобильного телефона. Какую функцию денег иллюстрирует приведенный пример?
1) средство платежа
2) средство обмена
3) мера стоимости
4) средство накопления.
А10. Верны ли следующие суждения о заработной плате?
А. Квалификация работника влияет на размер заработной платы.
Б. Заработная плата всегда зависит от продолжительности рабочего дня.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А11. К малой группе относится:
1) интеллигенция
2) рабочие страны
3) музыканты оркестра
4) избиратели.
А12. Друзья Константин и Сергей поссорились из-за того, кто будет ведущим школьной научно-практической конференции. Это пример конфликта:
1) внутриличностного
2) межличностного
3) межгруппового
4) с внешней средой.
А13. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семейного коллектива.
Б. Семья представляет собой малую группу, включающую всех родственников.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А14. Лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и обязанностей, - это
1) индивид
2) подданный
3) гражданин
4) личность.
А15. Какое из перечисленных положений не относится к правам человека?
1) право собственности
2) право на свободу творчества
3) право иметь друзей
4) право на честь и достоинство.
Часть 2.
В1. В приведенном списке указаны черты сходства человека и животного и черты отличия человека от животного. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую – порядковые номера черт отличия.
1) удовлетворение потребностей
2) целесообразная творческая деятельность
3) конечность существования
4) обладание мышлением и речью.
Черты сходства Черты отличия
В2. В стране Н. социологической службой был проведен опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Какими достижениями может гордиться общество Н. ?»
Результаты опроса представлены в таблице.
Показатели Годы
1999 (в %) 2009 (в %)
Успехи в образовании 25 25
Любовь к Отечеству 47 50
Успехи в науке и технике 18 13
Мощная промышленность 10 12
Проанализируйте данные таблицы. Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны.
1) По итогам опроса 2009 г. показатель «любовь к Отечеству» занял второе место.
2) Показатель «успехи в науке и технике» вызвал в 1999 г. большую гордость, чем в 2009 г.
3) Показатель «успехи в образовании» и в 1999 г. и в 2009г. выбрала половина опрошенных.
4) Третье место в 1999 г. занял показатель «успехи в науке и технике».
5) Наименее популярным среди опрошенных и в 1999 г. и в 2009 г. оказался показатель «мощная промышленность».
А1 - 1
А2 - 1
А3 - 3
А4 - 3
А5 - 2
А6 - 4
А7 - 4
А8 - 2
А9 - 4
А10 - 1
А11 - 3
А12 - 2
А13 - 3
А14 - 3
А15 - 3
В1. Сходство: 1, 3.
Отличия: 2, 4.
В2 - 2, 4, 5.