Помогите ответить на вопросы. 1. Почему необходима активная деятельность по охране природы?
2. Почему Земля и другие природные ресурсы оцениваются как основа жизни народов?
3. Что делает государство для охраны окружающей среды
4. Какие наказания устанавливает закон для тех, кто наносит вред природе?
5. Что могут делать общественные организации и граждане для охраны природы?
Помогите ответить на вопросы. 1. Почему необходима активная деятельность по охране природы? 2. Почему Земля и другие природные ресурсы оцениваются как основа жизни народов?...
Тема в разделе "Общественный прогресс", создана пользователем margocha.
50992
1) Мы являемся компонентом природы. В природе всё взаимосвязано: меняется один компонент, меняются и все остальные. Короче убьём природу умрём сами!
2) Из земли мы берём важные нам природные ресурсы, с помощью которых мы прогрессируем!
3)Строит заповедники, различные очистительные сооружения на промышленных предприятиях, запрещает вырубку лесов, преследует браконьеров, научными методами поддерживает среду обитания различных организмов.
4)штраф, лишение свободы, восстановительные работы!
5)Устраивать митинги и демонстрации с различными лозунгами и плакатами. Заниматься благотворительной деятельностью.
1) почему необходима активная деятельность по охране природы?
2)Что могут делать общественные организации и граждане для сбережения природы?
3) Что делает государство для охраны окружающей среды?
4)Какие наказания устанавливает закон для тех, кто наносит вред природе?
1- для того что бы мы могли сохранить жизнь на планете, если не будет таки людей и организаций то браконьеров, охотники загубил бы живое и не осталось бы живого красивого мира)
4- Если объектов находится в красной книге то наказанием может послужить лишение свободы и штраф.
1) почему необходима активная деятельность по охране природы?
2)Что могут делать общественные организации и граждане для сбережения природы?
3) Что делает государство для охраны окружающей среды?
4)Какие наказания устанавливает закон для тех, кто наносит вред природе?
1- для того что бы мы могли сохранить жизнь на планете, если не будет таки людей и организаций то браконьеров, охотники загубил бы живое и не осталось бы живого красивого мира)
4- Если объектов находится в красной книге то наказанием может послужить лишение свободы и штраф.
ТЕСТ
1. Кем была изложена теория разделения властей, как разделенное функционирование 3-ех равных, взаимоуравновешенных властей:
1) Монтескье
2) Кант
3) Руссо
2. Если власть в государстве принадлежит выборному органу, то такое государство является:
1) монархией
2) республикой
3) демократией
3. Вступив в конфедеративный союз государство:
1) сохраняет свой суверенитет полностью
2) перестают быть самостоятельным субъектом
3) сохраняет свой суверенитет только во внутренней политике
4. Свобода личности в экономической деятельности характерна:
1) демократии
2) тоталитаризму
3) охлократии
5. В чем заключается социальная функция государства:
1) обеспечение экологического благополучия
2) обеспечение нормального функционирования и развития экономики
3) обеспечению необходимых условий труда, его оплаты, быта
6. Форма властной деятельности органов государства по реализации норм права:
1) правотворческая форма осуществления функций
2) правоприменительная форма осуществления функций
3) правоохранительная форма осуществления функций
7. Постоянные функции государства:
1) обеспечение экономического суверенитета
2) социальная защита граждан
3) ликвидация последствий экологической катастрофы
4) ведение оборонительной войны
8. Виды форм осуществления функций государства:
1) правовые
2) моральные
3) идеологические
4) организационные
9. Правовые формы реализации функций государства:
1) исполнительная
2) правотворческая
3) решение кадровых вопросов
4) обеспечение делопроизводства
10. Организационные формы реализации функций государства:
1) решение кадровых вопросов
2) ведение статистики
3) исполнительная
4) правотворческая
11. Материальные придатки исполнительной власти:
1) полиция
2) судебные приставы
3) армия
4) министры без портфеля
12. Судебная власть осуществляется:
1) судом присяжных
2) мировым судьёй
3) министерством юстиции
4) квалификационной коллегией судей
13. Особенности судебной власти:
1) не издаёт законы
2) осуществляется в особой процессуальной форме
3) не обладает материальными придатками
4) осуществляет амнистию и помилование
14. Относятся к органам местного самоуправления:
1) участковый инспектор
2) сельский сход
3) уполномоченный президента
4) домовый комитет
15. Выделяют виды партий:
1) классовые
2) общесоциальные
3) государственно-патриотические
4) временные
16. Профессиональные союзы относятся к видам общественных объединений:
1) общественные организации
2) общественные движения
3) общественные фонды
4) общественные учреждения
17. Теократическое государство обладает чертами:
1) государственная власть принадлежит религиозной конфессии
2) конфессия вправе участвовать в политической жизни страны
3) конфессии занимаются только деятельностью, направленной на удовлетворение религиозных потребностей населения
4) религиозные нормы регулируют все сферы частной и публичной жизни
18. В демократической политической системе средства массовой информации решают задачи:
1) обеспечивают общество необходимой и достаточной информацией
2) пропагандируют государственную идеологию
3) адекватно отражают общественное мнение
4) воспитывают массы в духе приверженности официальной доктрине
19. По времени действия функции делятся на:
1) постоянные и временные
2) временные и внутренние
3) внутренние и внешние
20. В чем заключается экологическая функция государства:
1) обеспечение общественного благополучия
2) охрана природы, окружающей среды
3) охраны существующих форм собственности
1) Монтескье 3) демократией 1 ) сохраняет свой суверенитет полностью
2) обеспечение нормального функционирования и развития экономики
2) правоприменительная форма осуществления
далее лень просто цифрами напишу
3
1
2
1
2
3
2
1
2
1
3
2
2
1
1
Письменно ответить на вопросы:
1) Что делают общественные организации для охраны окружающей среды?(примеры)
2) Что делают люди для охраны окружающей среды?(примеры)
1)В школе может создаваться кружок для охраны пришкольной территории,
принимать участия в"субботниках"(ходить с группой людей по городу и убирать районы на благо окружающей среды),
участвовать в экологических (митингах, шествиях) в поддержании охрана окружающей среды
2)утилизируют бытовые отходы в мусорные баки,
посадка деревьев возле автомобильных дорог,
побелка стволов деревьев от вредоносных насекомых,
1)что могут делать общественные организации и граждане для сбережения природы.2)почему необходимо международное сотрудничество по охране природной среды?
1) Что может сделать человек:
- создавать или вступать в организации, занимающиеся подобной деятельностью;
- принимать участия в митингах, собирать подписи и так далее;- участвовать в природоохранительной деятельности;
- не мусорить
Организации, в свою очередь, могут проводить акции для защиты природы, собирать/делать пожертвования в той или иной фонд на какую-либо экологическую проблему/
2) Биосфера Земли неделима и для нее не существует государственных границ. В вопросе про сохранение природы нельзя следить только за "своим".
Написать по 2 примера административного правонарушения в области:
1) охраны окружающей среды
2) права граждан
3)общественные порядки
То правонарушения: 1. ПРОТИВ ЗДОРОВЬЯ, ЧЕСТИ И ДОСТОИНСТВА ЧЕЛОВЕКА, ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА (например, клевета, оскорбление, Отказ в предоставлении гражданину информации, Нарушение законодательства о занятости населения, Нарушение авторских, смежных и патентных прав и прочие); 2. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ ПРОТИВ СОБСТВЕННОСТИ (например, Нарушение права государственной собственности на животный мир, Причинение имущественного ущерба, Умышленные уничтожение либо повреждение имущества и прочие); 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВ, РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ И БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (например, Невозвращение из-за границы валюты, Нарушение установленного порядка обращения ценных бумаг и осуществления профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, Манипулирование рынком ценных бумаг и прочие); 4. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (например, Незаконная предпринимательская деятельность, Нарушение законодательства о рекламе и прочие); 5. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ ПРОТИВ ПОРЯДКА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ (например, отсутствие у налогового агента учета начисленных и выплаченных плательщику доходов, Отсутствие при реализации товаров, выполнении работ, оказании услуг документа об уплате единого налога или справки); 6. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ ПРОТИВ ПОРЯДКА ТАМОЖЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ (АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ТАМОЖЕННЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ) 7. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ ПРОТИВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПОРЯДКА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ 8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ ПРОТИВ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ 9. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ ПРОТИВ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И НРАВСТВЕННОСТИ 10. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ ПРОТИВ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТА 11. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ ПРОТИВ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ 13. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ АРХИТЕКТУРНОЙ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, БЛАГОУСТРОЙСТВА И ПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ 14. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИИ, 15. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ ПРОТИВ ПОРЯДКА УПРАВЛЕНИЯ 16. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ ПРОТИВ ПРАВОСУДИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ УГОЛОВНОЙ И АДМИНИСТРАТИВНОЙ ЮРИСДИКЦИИ 17. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ ПРОТИВ ПОРЯДКА ПРИПИСКИ ГРАЖДАН К ПРИЗЫВНЫМ УЧАСТКАМ, ПРИЗЫВА НА ВОИНСКУЮ СЛУЖБУ И ВОИНСКОГО УЧЕТА
Как известно, в современном мире особо остро стоит вопрос об охране природы.
1. Как вы думаете, чем объясняется обострение экологических проблем в современном мире?
2. Составьте рассказ о значении охраны природы.
1) Каким образом современные государства принимают участие в защите окружающей среды? Каким образом общество в целом может способствовать защите окружающей среды?
2) В чем может проявляться участие школьников в деле охраны природы? Укажите, какие именно способы охраны природы вы постоянно применяете в повседневной жизни?
КАК МОЖНО СРОЧНЫЙ ОТВЕТ! ДА, ЭТО МНОГО, НО ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ, УМОЛЯЮ
Обострение оьясняется тем что учёнып докозали что если не убирать мусор то вся планета покроется мусором и непреятным щапазом. Государство помогает экологии тем что строят очистные сооружения, но неаоторые очистные сооружения выделяют плохие вещества поэтому придумали очистные сооружения которые не выделяют плохих веществ. Школьниаи иогут помочь тем что могут приносить макуьатуру когда нужно, не выкидывать куда попало мусор. Я каждый день убираю мусор и выбрасываю его, когда гуляю с собакой убираю за ней.
1)что могут делать общественные организации и граждане для сбережения природы. 2)почему необходимо международное сотрудничество по охране природной среды?
1) Что может сделать человек:
- создавать или вступать в организации, занимающиеся подобной деятельностью;
- принимать участия в митингах, собирать подписи и так далее;- участвовать в природоохранительной деятельности;
- не мусорить
Организации, в свою очередь, могут проводить акции для защиты природы, собирать/делать пожертвования в той или иной фонд на какую-либо экологическую проблему/
2) Биосфера Земли неделима и для нее не существует государственных границ. В вопросе про сохранение природы нельзя следить только за "своим".