• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Краткий рассказ о самолетах, виды, кто их создал...

Тема в разделе "", создана пользователем blHkorHuTo.

34433
  • пользователь blHkorHuTo

    blHkorHuTo новичок

    Краткий рассказ о самолетах, виды, кто их создал
     
    blHkorHuTo, 12 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь fmluder

    fmluder зубрила

    Самолёт (он же аэроплан) — летательный аппарат (ЛА) тяжелее воздуха для полётов в атмосфере с помощью силовой установки, создающей тягу и неподвижного относительно других частей аппарата крыла, создающего подъемную силу [1][2]. Неподвижное крыло отличает самолёт от орнитоптера (махолёта) и вертолёта, а наличие двигателя — от планёра. От дирижабля и аэростата самолёт отличается тем, что использует аэродинамический, а не аэростатический способ создания подъёмной силы.
    Приведённое выше определение является «классическим». По отношению же к современным и перспективным разработкам в авиационной технике (интегральные и гиперзвуковые аэродинамические компоновки, использование изменяемого вектора тяги и др. ) предлагается расширенное определение понятия «самолёт»:
    Самолёт — летательный аппарат для полётов в атмосфере (и космическом пространстве, см. напр. Орбитальный самолёт), использующий аэродинамическую подъёмную силу планера для удержания себя в воздухе (при полёте в пределах атмосферы) и тягу силовой (двигательной) установки для маневрирования и компенсации потерь полной механической энергии на лобовое сопротивление.

     
    fmluder, 12 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь TritoniSE

    TritoniSE зубрила

    Что такое соц. статус? Какие статусы вы можете обнаружить у себя, своих друзей?

    Что такое социальная роль? Приведите конкретные примеры.

    Какие роли окружающие выполняют в повседневной жизни? Составьте краткий рассказ.

     
    TritoniSE, 13 февраля 2021
    #
  • пользователь xanyyy2006

    xanyyy2006 профессор

    Социальная роль- устойчивый образец поведения. То есть атк ты должен вести себя в обществе. Например я дочь и сестра.

    Социальный статус- место занимаемое человеком в обществе. Статус преподавателя.

    КАждый имеет сввою социальную роль. и соц статус. можно не делать все в рамках общества. , но тогда общество вас осудит.

     
    xanyyy2006, 13 февраля 2021
    #
  • пользователь Marina111

    Marina111 гость

    ! Документ.


    Из рассказа А. П. Платонова «Среди народа».

    Они стояли один возле другого, радуясь друг другу, как родня. Крестьянину было лет под семьдесят; он был человек небольшого роста, уже высыхающий от возраста, с клочком бурой бороды под подбородком и с теми небольшими, утонувшими во лбу светлыми глазами, которые наш народ называет мнительными: в его глазах различалась одновременно и слабость неуверенной человеческой души, и сосредоточенное глубокое внимание, доверчиво ожидающее, когда истина осенит его, - и тогда он будет способен на любую страсть, на подвиг и на смерть. <…> Офицер перед ним был высок ростом, угрюм и худ, с тем выражением спокойствия на лице или привычки к печали, которое бывает у людей, давно живущих на войне. На вид майору можно было дать и пятьдесят, и тридцать пять: его могли утомить долгие годы труда, тревоги и ответственности, принимаемой близко к сердцу, и оставить застывшие следы напряжения на его лице, - или то были черты постоянно сдерживаемой крайней впечатлительности, доставляющей усталость человеку. Но в голосе Махонина всё ещё была слышна молодая добрая сила, располагающая к нему, кто слышал его, и звучало добродушие хорошего характера.


    Вопросы и задания к документу


    Используя текст отрывка, покажите отличительные черты, присущие искусству.

    Какие художественные образы создал автор в этом фрагменте? Охарактеризуйте на их примере признаки художественного образа.

    Как Платонов изображает характеры своих героев? Какое впечатление произвели на вас эти образы? Постарайтесь своими словами передать их портреты. Попробуйте дополнить их в соответствии с тем, как вы представили себе этих людей.
     
    Marina111, 13 февраля 2021
    #
  • пользователь len4us

    len4us школьник

    1слабость неуверенной человеческой души, и сосредоточенное глубокое внимание, доверчиво ожидающее, когда истина осенит eгo,- и тогда он будет
    способен на любую страсть, на подвиг и на смерть. 2. Крестьянин - под семьдесят; он был человек небольшого роста, уже высыхающий от возраста, с клочком бурой бороды под подбородком и с теми небольшими, утонувшими во лбу светлыми глазами, На вид майору можно было дать и пятьдесят, и тридцать пять: eгo могли утомить долгие годы труда. тревоги и ответственности, принимаемой ближо к сердцу, и оставить застывшие следы напряжения на eгo лице, - или то были черты постоянно сдерживаемой крайней впечатлительности, доставляющей усталость человеку. 3. Изображает очень точно, много мелких деталей, помогающих читателю нарисовать образ живых людей и представить их характеры

     
    len4us, 13 февраля 2021
    #
  • пользователь Arbuzova

    Arbuzova учащийся

    , хотя бы один какой-нибудь.

    3. Многие виды животных (львы, ядовитые змеи), а так­же осы, пчелы вооружены столь основательно, что драка между ними привела бы к гибели по крайней мере одной особи. Поэтому у них природа выработала запрет на при­менение оружия во внутривидовых «разборках» — споры разрешаются на турнирах. Более 50 лет назад австрий­ский зоолог, лауреат Нобелевской премии Конрад Лоренц назвал это естественной моралью.

    Проанализировав поведение многих видов, он пришел к выводу, что сила моральных запретов прямо пропорцио­нальна силе оружия. Человек и его предки были слабо во­оружены от природы — даже кусаться толком не могли. Поэтому естественная мораль у человека была изначально слаба. Но в процессе исторического развития человек стал самым вооруженным видом на Земле. Можно ли, на ваш взгляд, общественную мораль назвать искусственной? Чем она отличается от естественной? Как вы понимаете выражение о том, что «сила моральных запретов прямо пропорциональна силе оружия»?

    4. Чем различаются два моральных поступка: «попусти­тельство злу» и «потворство злу»?

    5. Старинная китайская притча рассказывает о юноше, ко­торый обратился к мудрецу с просьбой взять его к себе в ученики, с тем чтобы наставить на путь истины. «— Умеешь ли ты лгать? — спросил мудрец. — Конечно, нет! — ответил юноша. — А воровать? — Нет. — А уби­вать? — Нет. ..

    — Так иди, — воскликнул учитель, — и познай все это. А познав, не делай!» Как бы вы прокомментировали притчу с позиций этики?

    6. Как вы прокомментируете выражение известного фран­цузского философа-экзистенциалиста Ж. П. Сартра (1944): «Никогда мы не были так свободны, как в период оккупа­ции»? В 1942 году в блокадном Ленинграде Ольга Берггольц
     
    Arbuzova, 13 февраля 2021
    #
  • пользователь ultrasone

    ultrasone школьник

    Разве чужие мысли столь важны? Просто прочитай еще раз и вникни ! Это же очень легко ! Человек с своей беззащитностью сам натолкнул себя на создание защиты, чтоб уберечь себя, НО он не только уберегал себя но и нападал на других, у него не было этого"правила" мне кажется они боялись других, подобных себя, а животные поступают наоборот. .. А дальше постарайся сделать сама, просто вникни в суть, нюансы и тд) удачи;)

     
    ultrasone, 13 февраля 2021
    #
  • пользователь djdmitriphantom

    djdmitriphantom новичок

    ПРАВОВАЯ СИТУАЦИЯ:
    У Сергея были частые конфликты с родителями. Казалось, ни чего не поделаешь, переходный позраст. Больше всего ему не нравилось что родители входят в его комнату без стука. Сергей сначало терпел, а потом возмущался. А потом повесил "Кирпич" После того как на уроках права Сергей изучил различный виды договоров, он решил применить полученные знания и составил для родителей условия договора, в котором у всех есть свои полномочия и описаны способы возникающих конфликтов путём переговоров
    ВОПРОСЫ:
    1. Как вы думаете, как отреагировали родители и что последовало в след за этим?
    2. Какой вы видите идеальную реакцию родителей и почему?
    3. Почему этот рассказ находится в рубрике"Правовая ситуация"?
     
    djdmitriphantom, 13 февраля 2021
    #
  • пользователь redragon

    redragon школьник

    1)родители наверняка не поняли Сергея, возможно его даже отчитали
    2)идеальная реакция-понимание. Потому что в дальнейшем было бы меньше конфликтов
    3) потому что Сергей, изучив различные виды договоров, хотел защитить свою личность и собственность (свою комнату)
    ну думаю как-то так)

     
    redragon, 13 февраля 2021
    #
  • пользователь alexagrande

    alexagrande неофит

    16. Верны ли следующие суждения об экономике?
    А. Экономика обеспечивает людей материальными благами.
    Б. Экономика изучает способы распределения обществом ограниченных ресурсов.
    1)верно только А
    2)верно только Б
    3)верны оба суждения
    4)оба суждения неверны
    17. Правительство страны Z провело реформы, в результате которых был осуществлен переход от командной экономики к рыночной. Сравните два типа экономических систем, упомянутых в условии задания. Выберите и запишите в первую строку порядковые номера черт сходства, а во вторую строку – порядковые номера черт отличия.
    1) конкуренция товаропроизводителей
    2) господство государственной собственности
    3) решение проблемы ограниченности ресурсов
    4) производство товаров и услуг
    ЧЕРТЫ СХОДСТВА. ..
    ЧЕРТЫ ОТЛИЧИЯ…
    18. На уроке обществознания учитель рассказывал о видах налогов. Сравните прямые и косвенные налоги. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
    1) поступают в государственный бюджет
    2) включены в цену товара (услуги)
    3) взимаются с граждан и фирм
    4) представлены акцизами, таможенными пошлинами
    ЧЕРТЫ СХОДСТВА. ..
    ЧЕРТЫ ОТЛИЧИЯ. ..
    19. Установите соответствие между видами ресурсов и факторами производства: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
    ВИДЫ РЕСУРСОВ
    А) здание завода
    Б) полезные ископаемые
    В) станки и оборудование
    Г) стройматериалы
    Д)работники
    ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА
    1) земля
    2) капитал
    3) труд
     
    alexagrande, 13 февраля 2021
    #
  • пользователь Frida86

    Frida86 хорошист

    16. Верно только А. Экономика обеспечивает людей материальными благами.
    17. Черты сходства:

    3) решение проблемы ограниченности ресурсов
    4) производство товаров и услуг
    Хотя, насчет, 3 - могут быть разные мнения. Я думаю, что все же верно
    Черты отличия:
    1) конкуренция товаропроизводителей
    2) господство государственной собственности
    18.
    ЧЕРТЫ СХОДСТВА. ..
    1) поступают в государственный бюджет
    3) взимаются с граждан и фирм
    19. Это вообще что-то за пределами моего понимания, но может быть так:
    ВИДЫ РЕСУРСОВ
    А) здание завода 2) капитал 1) земля
    Б) полезные ископаемые 1) земля
    В) станки и оборудование 2) капитал 3) труд
    Г) стройматериалы 2) капитал
    Д)работники 3) труд
     
    Frida86, 13 февраля 2021
    #
  • пользователь Oranjemood

    Oranjemood неофит

    . Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    Культура — это все, что не природа; все, что человек искусственно создал сам. Но в то же время культура всегда развертывается и существует только на основе природы. Если назвать культуру мозгом, то природа — это тело культуры. Мы должны хранить и оберегать это тело, если хотим остаться живыми. В состав культуры входит и отношение человека к природе.
    С давних времен существовали два подхода к окружающему миру — теоретический и мифопоэтический. Последний ярче всего выражен в искусстве, однако вовсе не является его монополией. Мифопо-этическое восприятие мира было господствующим в архаической и античной культурах.
    Можно видеть окружающий нас мир, землю как склад полезных ископаемых, как хранилище энергии, и это будет теоретически вполне разумным, но не культурным отношением. Культурный человек видит в природе не просто мертвую материю, не просто землю как источник урожаев, но еще и землю как мать. Это не наивная ошибка, а глубокое проникновение в суть природы. Если мы не можем оценить его, то не потому, что выросли и стали умными, а потому, что стали людьми односторонними, плоскими и в этом смысле малокультурными. «Однажды весенним утром, — рассказывал известный естествоиспытатель Г. Фехнер, — я вышел прогуляться. Поля зеленели, птицы пели, роса блестела. .. на всех вещах лежал свет как бы некоторого преображения. Это был только маленький кусочек Земли; это было только одно мгновение ее существования; и все же по мере того, как мой взор охватывал ее все больше и больше, мне представлялось не столь прекрасным, но столь верным и ясным, что она есть ангел, ангел столь прекрасный и свежий, и подобный цветку, и при этом столь неуклонно, столь согласно с собою движущийся в небесах, обращающий все свое живое лицо к Небу, и несущий меня вместе с собой в это Небо, — что я спросил самого себя, как могут людские мнения быть до такой степени отчуждаемы от жизни, что люди считают Землю только сухой глыбой. ..».
     
    Oranjemood, 13 февраля 2021
    #
  • пользователь mechanicalboy

    mechanicalboy стажер

    1)Значение слово "культура".
    2)теоретические и мифопоэтические подходы.
    3) красота и польза окружающего мира.

     
    mechanicalboy, 13 февраля 2021
    #
  • пользователь se

    se зубрила

    КТО НА ЧТО МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ ))) ВСЕМ ЗАРАНИЕ СПАСИБО
    7класс
    общество
    Билет 1
    1. Экономика и её участники.
    2. Мораль, моральные категории, моральный выбор.
    3. 13-летний Н. и 15-летний К. в свободное от учебы время на автостоянке мыли автомашины граждан. Определите, являются ли указанные несовершеннолетние субъектами трудового права и трудовых правоотношений.
    Билет 2.
    1. Социальные нормы: понятия, виды.
    2. Производительность труда. Издержки производства.
    3. Чем в праве различаются понятия «проступок» и «преступление». Приведите примеры проступка и преступления. Какие юридические последствия влекут преступления и проступки?
    Билет 3.
    1. Права и обязанности граждан.
    2. Судебная система РФ.
    3. В городе Н. произошло дорожно-транспортное происшествие (ДТП), в результате которого столкнулись автомашины «Жигули» и «Волга». Каждый из участников доказывал, что он ехал на зеленый свет светофора, тогда как другая сторона нарушила правила дорожного движения, пытаясь проехать перекресток на красный сигнал светофора.
    А) Сформулируйте проблему, приведшую к возникновению правоотношения.
    Б) Назовите участников данного правоотношения.
    Билет 4.
    1. Конституция РФ – основной закон страны. Основные положения государства РФ. (1-10 ст. Конституции РФ)
    2. Деньги их функции. Роль денег в экономике.
    3. Юридические механизмы защиты прав человека в Российской Федерации. Юридические гарантии защиты прав человека. Принципы права.
    Билет 5
    1. Гражданские правоотношения.
    2. Банковская система
    3. Проанализируй ситуацию, выдели в ней причины конфликта, инцидент.
    Вчера Кирилл рассказал лучшему другу Илье о том, что боится кататься с высокой горы, поэтому предпочитает гулять подальше от нее. Собираясь на прогулку, Илья посмеялся над страхами Кирилла в присутствии группы одноклассников. Среди них был Сергей, которого Кирилл недолюбливал за его ехидный язык. Между Кириллом и Сергеем произошла ссора. Илья промолчал.
    Билет 6.
    1. Уголовные правоотношения.
    2. Экономика семьи. .
    3. Водитель автомобиля проехал на красный свет. Приведите один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам административного права, и один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам уголовного права.
    Билет 7.
    1. Личность, индивидуальность. Понятие социализации.
    2. Виды и формы бизнеса.
    3. Почему различные государства заинтересованы в охране природы не только на своей территории, но и в других районах мира? Понятие глобализм и глобальные проблемы.
    Билет 8
    1. Правоохранительная система, ее структура.
    2. Производство, затраты, выручка, прибыль.
    3. «Сторонники сотрудничества с природой утверждают, что в наше время, когда возникли тяжелые экологические проблемы, вызванные неразумной хозяйственной деятельностью человека, нужно научиться по-новому относиться к природе». Что значит «по-новому относиться к природе»?
    Билет 9.
    1. Гражданские правоотношения.
    2. Обмен, торговля, реклама. Факторы производства.
    3. Что может сделать гражданин для защиты природы?
    Билет 10.
    1. Подросток в социальной среде, социальные нормы.
    2. Право собственности и порядок его защиты.
    3. Трудовые правоотношения.
    Билет 11.
    1. Уголовные правоотношения.
    2. Подросток и его права.
    3. «Переломным в жизни человека становится поступление в школу. Учение, в отличие от игры, становится обязательным занятием ребенка. У него появляются новые права и обязанности». О каких права и обязанностях школьника ты знаешь?
    Билет 12.
    1. Административные правоотношения.
    2. Подросток как гражданин. Обязанности гражданина.
    3. Группа подростков позволила себе оскорбительные высказывания в адрес проходящего мимо милиционера. В ответ милиционер без предупреждения применил против них резиновую палку. Правомочны ли действия милиционера?
    Билет 13.
    1. Подросток в трудовых правоотношениях.
    2. Семейные правоотношения
    3. Политические и конституционные права.
    Билет 14.
    1. Юридическая ответственность, виды юридической ответственности.
    2. Личные, социальные, экономические, культурные права.
    3. В перечне проступков отметь те, которые регулируются моралью: перешел улицу в неположенном месте; обидел своего товарища; отказался оплатить проезд в городском транспорте; оскорбил продавца в магазине; купил краденое; отказал в помощи пожилой соседке. Почему ты так думаешь?
    Билет 15.
    1. Система права. Нормы права. Источники права.
    2. Социальные нормы и духовные ценности.
    3. Правоспособность, дееспособность, правоотношения, правовой статус человека.
     
    se, 13 февраля 2021
    #
  • пользователь Zai4enok

    Zai4enok зубрила

    1 билет.
    1 экономика-искусство вести хозяйство. Участники- производитеои и потребители.
    2 мораль- принятая в обществе система норм, идеалов, принципов. К момальрым категориям относятся - добро( благо) и зло( вред). моральный выбор — когда человек не только внутренне выбирает своё моральное (доброе или злое) отношение, но и действует в соответствии со своим выбором.
    3 нет, они не совершеннолетние
     
    Zai4enok, 13 февраля 2021
    #
  • пользователь inspiration666

    inspiration666 стажер

    3. Многие виды животных (львы, ядовитые змеи), а так­же осы, пчелы вооружены столь основательно, что драка между ними привела бы к гибели по крайней мере одной особи. Поэтому у них природа выработала запрет на при­менение оружия во внутривидовых «разборках» — споры разрешаются на турнирах. Более 50 лет назад австрий­ский зоолог, лауреат Нобелевской премии Конрад Лоренц назвал это естественной моралью.
    Проанализировав поведение многих видов, он пришел к выводу, что сила моральных запретов прямо пропорцио­нальна силе оружия. Человек и его предки были слабо во­оружены от природы — даже кусаться толком не могли. Поэтому естественная мораль у человека была изначально слаба. Но в процессе исторического развития человек стал самым вооруженным видом на Земле. Можно ли, на ваш взгляд, общественную мораль назвать искусственной? Чем она отличается от естественной? Как вы понимаете выражение о том, что «сила моральных запретов прямо пропорциональна силе оружия»?
    4. Чем различаются два моральных поступка: «попусти­тельство злу» и «потворство злу»?
    5. Старинная китайская притча рассказывает о юноше, ко­торый обратился к мудрецу с просьбой взять его к себе в ученики, с тем чтобы наставить на путь истины. «— Умеешь ли ты лгать? — спросил мудрец. — Конечно, нет! — ответил юноша. — А воровать? — Нет. — А уби­вать? — Нет. ..
    — Так иди, — воскликнул учитель, — и познай все это. А познав, не делай!» Как бы вы прокомментировали притчу с позиций этики?
    6. Как вы прокомментируете выражение известного фран­цузского философа-экзистенциалиста Ж. П. Сартра (1944): «Никогда мы не были так свободны, как в период оккупа­ции»? В 1942 году в блокадном Ленинграде Ольга Берггольц
     
    inspiration666, 13 февраля 2021
    #
  • пользователь Drop-iT-Like-its-HOT

    Drop-iT-Like-its-HOT гость

    Разве чужие мысли столь важны? Просто прочитай еще раз и вникни ! Это же очень легко ! Человек с своей беззащитностью сам натолкнул себя на создание защиты, чтоб уберечь себя, НО он не только уберегал себя но и нападал на других, у него не было этого"правила" мне кажется они боялись других, подобных себя, а животные поступают наоборот. .. А дальше постарайся сделать сама, просто вникни в суть, нюансы и тд) удачи;)

     
    Drop-iT-Like-its-HOT, 13 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.