Выбери на плане Москвы одну из достопримечательностей и постараться узнать более подробнее
Выбери на плане Москвы одну из достопримечательностей и постараться узнать более подробнее...
Тема в разделе "", создана пользователем Calvin.
34486
Царь - пушка.
На Ивановской площади в Москве находится знаменитая Царь-пушка. Она установлена на лафете, а возле неё лежат ядра. Но, не думайте, этими ядрами и с этого лафета Царь-пушка стрелять не может, и не смогла бы никогда.
Царь-пушка – это вообще-то не пушка как таковая, а бомбарда. Бомбарды стреляли большими глыбами камней и предназначались для разбивания стен крепостей во время их осады. Царь-пушка также предназначалась для стрельбы камнями весом до 800кг. Чтобы зарядить подобную бомбарду требовались сутки, а чтобы выстрелить строили специальные стены для погашения отката.
Царь-пушка была отлита в 1586 году нашим мастером Чоховым Андреем. Её длина – 5. 35м. , диаметр ствола – 120см. , калибр – 890мм. , вес – 39. 31т. (2400 пудов).
Так почему же пушку назвали Царь – пушкой.
Есть две версии. Первая – это из-за её больших размеров, вторая - из-за выгравированного изображения последнего царя из рода Рюриковичей - Фёдора Ивановича верхом на коне. Историки склоняются больше ко второй версии, т. к. существует пушка размерами и калибром больше нашей – турки отлили.
Давно считалось, что Царь-пушка никогда не участвовала в боях и из неё ни разу не стреляли, т. к. к тому времени, когда её отлили, пользоваться бомбардами практически перестали. Но в 1980 г. во время ремонта в Серпухове выяснили, что, по крайней мере, один раз из Царь-пушки стреляли.
Среди приведеныых примеров деятельности людей укажите те, которые иллюстрируют познавательную деятельность.А) исследование пвлияние ультразвукового излучения на человека
Б) изучение динамики спроса на загородную недвижимость
В) изменение ставки ипотичного кредитования
Г) развитие в городе сети кафе японской кухни
Д) освоение учениками новой школьной дисциплины
Выберите правильную комбинацию букв
АВГ, АГД, БВД, АБД
А) исследование пвлияние ультразвукового излучения на человека
Б) изучение динамики спроса на загородную недвижимость
Д) освоение учениками новой школьной дисциплины
я так думаю
А) исследование пвлияние ультразвукового излучения на человека
Б) изучение динамики спроса на загородную недвижимостьД) освоение учениками новой школьной дисциплины
1.помогите ответить на вопросы: Ответы должны быть подробными, содержать необходимые пояснения. Хотя бы на одну страничку. Почему в сегодняшних высших животных не «просыпается» разум? И если бы он проснулся, то мог бы, по вашему мнению, человек примириться с этим? Признал бы он обладающих и языком обезьян или дельфинов за равных себе? Позволил бы он им заседать в ООН и решать судьбы планеты?
Человек и животное неразрывно связаны между собой. Мы часто сравниваем себя с братьями нашими меньшими, и в первую очередь ищем различия. Человек существо разумное, биосоциальное, а животные не могут управлять своими мыслями, вступать в дискуссии, осознанно совершать трудовую деятельность. Если же вдруг в животном проснется высший разум, врядли человек смириться с этим, Конечно интересно узнать, о чем думают наши питомцы, но такие изменеия ведут к глобальным последствиям. С одной стороны мы сможем сохранить популяции редких видов, наладить проблемы с экологией, сделать больше заповедников. Но так как животными руководят инстинкты все это приведет к краху. Из-за инстинктов собаки будут создавать законы для истребления кошек, и т. д. Конечно мы не доверим зверям участвовать в госделах, и в работе ООН.
Очень ярко процесс становления из животного в человекаа показывает повесть булгакова собачье сердце. В основе этого произведения научный опыт, не обвенчавшийся успехом.
Можно сделать вывод, что мы никогда не будем считать даже разумных животных равными себе. .
Что означает фраза "просыпается разум"? Разум у них естесственно есть и так, но свой, отличающийся от человеческого. Человек считает, что высшим "пробуждением" разума ялвяется заседание в ООН, тогда как животные не имеют такого пошлого и алчного разума, какой сейчас заимело человечество. Разумная деятельность человека направлена на решение глобальных вопросов, при этом получение личной выгоды стоит далеко не на последнем месте. Высшие же животные зачастую выгоды не изыскивают, их намерения чище.
А человек, конечно же, не примирился бы с пробуждением разума. Началось бы истребление, отчуждение (которые сопровождались бы беспомощными попытками прекратить это организациями типа Гринписа) и т. д.
Многие теории признают исключительно высшим разумным существом только человека, так что о признании речи бы не шло.
И опять-таки про ООН: думаю, за равноправие высказались бы только адекватные правители России и Китая.
Установите соответствие между животными и той природной зоной, в которой они обитают. Для каждого животного из первого столбца выбери природную зону из второго столбца. .ЖИВОТНЫЕ ПРИРОДНАЯ ЗОНА
А) белая сова 1) тундра
Б) суслик 2) степь
В) дрофа
Г) пеструшка-лемминг
Запиши в ответ выбранные цифры.
Ответ: А – ___; Б – ___; В – ___; Г – ___.
ЖИВОТНЫЕ ПРИРОДНАЯ ЗОНА
А) белая сова 1) тундра
Б) суслик 2) степь
В) дрофа
Г) пеструшка-лемминг
А-1
Б-2
В-2
Г-1
А 1. Укажите специфические признак
права, отличающий его от других форм
социального регулирования
1/ социальная ценность 2/ обеспечивается
возможностью применения
государственного принуждения
3/ поддерживается силой общественного
мнения 4/ связью с моралью
А 2. Среди перечисленных
правонарушений преступлением является
1/ торговля продуктами питания в
неустановленном месте 2/ неуплата долга
3/ появление на работе в нетрезвом виде 4/
злостное уклонение от уплаты алиментов
А 3. Верны ли следующие суждения?
А. Источником власти и носителем
суверенитета в РФ является
многонациональный народ – гласит
конституционный принцип разделения
властей.
Б. Конституция РФ 1993г не относит
Президента РФ ни к одной из трех ветвей
власти.
1/ верно только А 2/ верно только Б 3/
верны оба суждения 4/ оба суждения
неверны
А 4. Содержание политики определяют
1/ отношения между частными лицами по
поводу власти
2/ отношения между малыми группами
людей по поводу власти
3/ отношения между негосударственными
организациями по поводу заключения
сделки
4/ отношения между большими группами
людей по поводу власти
А 5. В государстве Н. основным органом,
осуществляющим законодательную
деятельность, является Национальное
собрание, формируемое выборным путем.
Национальное собрание создает и
принимает законы, которые утверждает
король. Правительство несет
ответственность перед Национальным
собранием. Какова форма правление в
государстве Н?
1/ сословно-представительная монархия 2/
абсолютная монархия
3/ парламентская монархия 4/
парламентская республика
А 6. Верны ли следующие суждения о
разделении властей?
А. Разделение властей способствует
исключению концентрации власти в руках
одного человека.
Б. Разделение властей способствует
четкому разграничению функций между
ветвями государственной власти.
1/ верно только А 2/ верно только Б 3/
верны оба суждения 4/ оба суждения
неверны
А7. Верны ли следующие суждения о
государстве?
А. наличие собственной территории не
является обязательным признаком для
государства.
Б. установление и взимание налогов на
территории государства – это монопольное
право государства.
1/ верно только А 2/ верно только Б 3/
верны оба суждения 4/ оба суждения
неверны
А 8. Укажите форму непосредственного
участия граждан в управлении
государством, закрепленную Конституцией
РФ.
1/ митинги 2/ петиции 3/ референдум 4/
народная инициатива
А 9. Тоталитарное государство
характеризуется
1/ наличием экономической
самостоятельности граждан, основанной
на частной собственности
2/ идеологическим плюрализмом
3/ действием независимых средств
массовой информации
4/ отсутствием оппозиционных партий и
движений
А 10. Правовое государство отличает
1/ принцип разделения властей 2/
суверенитет
3/ независимая внешняя политика 4/
наличие армии
А 11. Какое суждение является верным?
А. Законы в РФ принимает Правительство
РФ.
Б. Обычный гражданин не обладает
правом законодательной инициативы.
1/ верно только А 2/ верно только Б 3/
верны оба суждения 4/ оба суждения
неверны
В 1. В приведенном списке указаны черты
сходства президентской и парламентской
республик и четы отличия президентской
республики от парламентской. Выберите и
запишите ответ в таблицу.
1/ власть сменяема, избирается на
определенный срок
2/ избрание населением главы государства
3/ ответственность правительства перед
главой государства
4/ законодательно закреплена
подотчётность и ответственность власти
за результаты своей деятельности.
Черты сходства Черты отличия
В 2. Установите соответствие между
чертами политических режимов и их
типами.
Черты политических режимов:
А) оппозиция допускается, но находится
под строгим контролем Б) правовое
государство
В) полный контроль государства за всеми и
каждым Г) подавление любой оппозиции
Д) равенство всех перед законом Е)
насаждение единой идеологии
Типы политических режимов: 1)
демократический 2) авторитарный 3)
тоталитарный
В 3. Установите соответствие между
органами государственной власти в РФ и
ветвями власти.
Органы государственной власти в РФ:
А) администрация Приморского края Б)
Федеральное собрание
В) Министерство культуры Г) городская
дума
Д) Правительство РФ Е) Департамент
образования Москвы
Ветви государственной власти: 1)
законодательная 2)
А 1. Укажите специфические признак
права, отличающий его от других форм
социального регулирования
2/ обеспечивается
возможностью применения
государственного принуждения
А 2. Среди перечисленных
правонарушений преступлением является
4/злостное уклонение от уплаты алиментов
А 3. Верны ли следующие суждения?
А. Источником власти и носителем
суверенитета в РФ является
многонациональный народ – гласит
конституционный принцип разделения
властей.
Б. Конституция РФ 1993г не относит
Президента РФ ни к одной из трех ветвей
власти.
2/ верно только Б (НЕ УВЕРЕНА)
А 4. Содержание политики определяют
4/ отношения между большими группами
людей по поводу власти
А 5. В государстве Н. основным органом,
осуществляющим законодательную
деятельность, является Национальное
собрание, формируемое выборным путем.
Национальное собрание создает и
принимает законы, которые утверждает
король. Правительство несет
ответственность перед Национальным
собранием. Какова форма правление в
государстве Н?
3/ парламентская монархия
А 6. Верны ли следующие суждения о
разделении властей?
А. Разделение властей способствует
исключению концентрации власти в руках
одного человека.
Б. Разделение властей способствует
четкому разграничению функций между
ветвями государственной власти.
2/ верно только Б
А7. Верны ли следующие суждения о
государстве?
А. наличие собственной территории не
является обязательным признаком для
государства.
Б. установление и взимание налогов на
территории государства – это монопольное
право государства.
3/
верны оба суждения
А 8. Укажите форму непосредственного
участия граждан в управлении
государством, закрепленную Конституцией
РФ.
3/ референдум
А 9. Тоталитарное государство
характеризуется
4/ отсутствием оппозиционных партий и
движений
А 10. Правовое государство отличает
1/ принцип разделения властей
А 11. Какое суждение является верным?
А. Законы в РФ принимает Правительство
РФ.
Б. Обычный гражданин не обладает
правом законодательной инициативы.
4/ оба суждения
неверны
. В 1. В приведенном списке указаны чертысходства президентской и парламентскойреспублик и четы отличия президентскойреспублики от парламентской. Выберите изапишите ответ в таблицу. Черты сходства: 1/ власть сменяема, избирается наопределенный срок4/ законодательно закрепленаподотчётность и ответственность властиза результаты своей деятельности. Черты отличия: 2/ избрание населением главы государства3/ ответственность правительства передглавой государства
В 2. Установите соответствие междучертами политических режимов и ихтипами. 1) демократический Б) правовое государство Д) равенство всех перед законом 2) авторитарный А) оппозиция допускается, но находится под строгим контролем3) тоталитарный Е)насаждение единой идеологии В) полный контроль государства за всеми икаждым Г) подавление любой оппозиции
Черты политических режимов:
В 3. Установите соответствие междуорганами государственной власти в РФ иветвями власти. Органы государственной власти в РФ: 1) законодательная - Г) городскаядума Б)Федеральное собрание
Видимо, исполнительная (допиши варианты ответа)А) администрация Приморского края В) Министерство культуры Д) Правительство РФ Е) Департаментобразования Москвы
Представь себе, что у тебя есть возможность полететь на одну из планет Солнечной системы. 1. Какую бы планету ты выбрал? 2. Что бы ты взял в это путешествие? Почему? 3. Расскажи об этом виртуальном путешествии, обратив внимание на то что ты видел, слышал, пережил.
1. Я бы поехала на Нептун. 2. Я бы взяла с собой своего кота и посмотрела бы на его рацион и образ жизни. 3. Это путешествие мне кажется таким.
В космосе так темно но его освечивает солнце, планеты и другие звёзды. Особенно тебе перехватует дух когда смотрешь и восхищаешся своей планетой Землёй. Ты выходишь в космос в скафандре и удивляешься такой красотой этого мира.
Выберите одну из 3 тем и напишите эссе:
6-7 классы.
1) «Если бы президентом Российской Федерации был я. ..». За решение какой актуальной проблемы развития нашего государства вы бы взялись в ближайшей перспективе? И почему?
2) Какие острые экологические проблемы на ваш взгляд существуют в нашем регионе? Какова эффективность их решения органами власти и общественными движениями? Приведите примеры.
3) Какие телевизионные каналы, отдельные телепередачи и/или печатные издания формируют в той или иной степени ваши политические взгляды? Почему вы считаете их достаточно объективными источниками информации?
Эссе по теме №3.
В своем эссе я хотел/а бы рассказать о особой роли Отечественных средств массовой информации в жизни рядовых граждан Российской Федерации. На мой взгляд в этот очень нестабильный период времени, в который мы живем, только наши российские средства массовой информации не боятся вещать правду на весь мир, и не скрывают коварства и подлости западного мира. Я и моя семья ежедневно сморим такие информационные ресурсы, как Russia Today, Life News, Первый Канал и Телеканал Россия. На наш взгляд это одни из самых достойных информационных источников в нашей любимой стране. Именно эти каналы с отвагой освещали героические подвиги ополнечцев в Донбасе, защищающих Русский мир от западных захватчиков. Я более чем уверен/а в том, что мою позицию подтвердит огромное число россиян, которые также как и моя семья имеют схожую позицию.
Выбери одну из предложенных пословиц и изложите свои мысли по поводу приведенного высказывания подтвердили свое мнение аргументами и доказательствами
"Вбитое в голову знание—не мудрость".
" Не бойся, что не знаешь, бойся, что не учишься".
"Вбитое в голову знание- не мудрость"
Т. е. если человека учат чему-нибудь на протяжение некоторого времени- это не является мудростью. Мудрость- это глубокий ум, опирающийся на жизненный опыт. Я здесь может быть совсем неумный человек, которого пытаются обучить грамоте, но мы же не можем потом сказать, что он стал мудрым. Мудрость- это высшее, целостное, духовно-практическое знание, она и то есть далеко не у каждого человека.
Выбери одну из пословиц, предложенных в первом задании в аачестве темы, и напиши короткое эссе-размышление об искусстве ведения домашнего хозяйства: Дом вести-не лапти плести. Дом вести-не бородой трясти Хозяйкою дом стоит Муж дому строитель, нищете отгонитель Без хозяина-дом сирота Помогите проэкт по обществознанию! На листе напишите или нарисуйте и отправте!
Да согласны, потому что без хозяина дом, не дом. За домом некому ухаживать, убирать, следить. А когда в доме есть хозяин, дом всегда чист, и убран. Дом можно, даже сравнить с человеком. Ведь, если дома беспорядок, и грязь, то по сути и хозяин такой, а если дома чисто, то и всё это говорит о человеке. Есть, и дети сироты. Они также, без родни и никому не нужны, кроме благотворительности. А вот хозяин, дому всегда нужен. Наверное, в каждом городе, селе, деревне есть заброшенные дома, с заколоченными дверями, окнами. И долгие промежутки времени дома-"сироты", начинают гнить, разваливаться, ломаться, от разных причин: погодные условия, от времени. А дом в котором вы живёте, не такой как описано выше. И в этом даже нет сомнения, он красив как и снаружи так, и внутри. В нём всегда тепло, уютно, чисто.
Так что, пословица "Без хозяина-дом сирота", говорит об очень важных вещах, и заключает в себе проблемы человека, которые несомненно могут встретиться и нашей жизни, и даже очень часто. Без хозяина-дом сирота.
