Выбери одну из предложенных пословиц и изложите свои мысли по поводу приведенного высказывания подтвердили свое мнение аргументами и доказательствами
"Вбитое в голову знание—не мудрость".
" Не бойся, что не знаешь, бойся, что не учишься".
Выбери одну из предложенных пословиц и изложите свои мысли по поводу приведенного высказывания подтвердили свое мнение аргументами и доказательствами "Вбитое в голову знание...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Mashunya.
41080
"Вбитое в голову знание- не мудрость"
Т. е. если человека учат чему-нибудь на протяжение некоторого времени- это не является мудростью. Мудрость- это глубокий ум, опирающийся на жизненный опыт. Я здесь может быть совсем неумный человек, которого пытаются обучить грамоте, но мы же не можем потом сказать, что он стал мудрым. Мудрость- это высшее, целостное, духовно-практическое знание, она и то есть далеко не у каждого человека.
Выбери одну из предложенных пословиц и изложите свои мысли по поводу приведенного высказывания подтвердили свое мнение аргументами и доказательствами
"Вбитое в голову знание—не мудрость".
" Не бойся, что не знаешь, бойся, что не учишься".
"Вбитое в голову знание- не мудрость"
Т. е. если человека учат чему-нибудь на протяжение некоторого времени- это не является мудростью. Мудрость- это глубокий ум, опирающийся на жизненный опыт. Я здесь может быть совсем неумный человек, которого пытаются обучить грамоте, но мы же не можем потом сказать, что он стал мудрым. Мудрость- это высшее, целостное, духовно-практическое знание, она и то есть далеко не у каждого человека.
Обьясните смысл пословиц 1. Вбитое в голову знание-не мудрость 2. В учении не важно молод или стар-постигнишь и станешь мастером. 3. Не бойся, что не знаешь бойся, что не учишься.
Смысл первой пословицы заключается в том, что если человек обладает теми или иными знаниями, то это вовсе не означает, что он мудрый. Мудрость состоит в умении мыслить, постоянно расширять свои знания, пользоваться ими по назначению. По - настоящему мудрый человек всегда сможет дать хороший совет!
Вторая пословица говорит о том, что учиться можно в любом возрасте, результат не заставит себя ждать. Бывали случаи когда люди в корне меняли свою специальность (профессию) в весьма зрелом возрасте, и становились при этом лучшими в мире хирургами, летчиками, актерами и т. д.
Третья пословица призывает нас никогда не бояться того, что ты чего-то не знаешь. Главное хотеть, стремиться к знаниям, и тогда все получиться. А неучем в наше время быть стыдно. Более того, тем людям, которые ничего не знают и не хотят знать, очень сложно приходиться в жизни. У них, как правило, вечные проблемы с работой, да и вообще. ..
Пословица: "Не бойся, что не знаешь, бойся, что не учишься". Изложи свои мысли по поводу приведенного высказывания. Подтверди
свое мнение аргументами и доказательствами.
"Не бойся, что не знаешь" - даже очень умные люди не могут знать всего, это нормально. "Бойся, что не учишься" - желание учиться, способность к обучаемости гораздо важнее, чем знания сами по себе. То есть стоит бояться проблем с обучаемостью (в силу лени, нерадивости, нежелания учиться).
Вряд ли кто будет спорить, что взаимодействие сотрудничества - это хорошие человеческие взаимоотношения и к такому взаимодействию надо стремиться. Но вот народная мудрость и многие известные люди утверждают следующее:" Общаясь с дураком, не оберешься срама,
Поэтому совет ты выслушай Хайяма:
Яд, мудрецом тебе предложенный, прими,
Из рук же дурака не принимай бальзама".
Омар Хайям, персидский и таджитский поэт, XII в. )
"Не бойся врага умного, бойся друга глупого".
( Русская пословица)
"Опасен друг нам, если он дурак,
Уж лучше - умный враг".
( Жан де Лафонтен,
французский поэт, XVII в. )
Чем вы можете объяснить подобные советы? Согласны ли вы с ними? Обоснуйте свой ответ.
Пожалуйста решите) Спасибо большое!
Когда общаешься с дураком можно обжечься. он не подумав может выдать все ваши секреты! С него как с гуся вода-ведь он дурак! И совета у него не спросишь. .. Умный человек хоть горькую но скажет правду,
Эссе на тему: не бойся бога - бойчя самого себя. ты сам творец своих благ и причина своих бедствий. желательно с примерами и аргументами.
Правильно говорят: " Не бойся бога, а бойся самого себя", ведь мы сами портим нашу жизнь: глупыми, неправильными поступками, неуважением к себе во многих ситцациях и к другим. Если мы будем чуточку добрее, то и на земле будет лучше, да и самого себя уже можно будет не бояться. Насчет Бога, ведь он нас выручит всегда, хоть даже если ты его очень сильно просишь о чем-то и ты это сразу не получаешь, ты начинаешь сердиться и прочее, но в конце концов ты все таки получаешь, что хотел, через день-два, через год-два и так далее, но главное ты своего добьешься, в Бога надо верить и все у тебя будет.
Насчет того, что ты творец своих благ и причин бедствий, это все правда. Надо стараться как меньше делать проблем в своей жизни, не грустить по пустякам, не нарушать законы и т. д, радоваться каждому моменту, быть веселым человеком и тогда люди к тебе потянутся и в жизни наступит белая полоса! Главное в первую очередь будет человеком.
ПРЕДСТАВЬ ЧТО ТЫ ОТПРОВЛЯЕШСЯ В ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МОРЮ, РЕКЕ ИЛИ ОЗЕРУ. ВЫБЕРИ ВИД ТРАНСПОРТА, ОПРЕДЕЛИ ПО КАРТЕ МАРШРУТ. ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ ВЗЯТЬ С СОБОЙ В ДОРОГУ. РАССКАЖИ ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ О ВОДОЕМЕ И ЧТО ПЛАНИРУЕШЬ УЗНАТЬ О НЕМ ЗА ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЯ. ПРИ ПОДГОТОВКЕ РАССКАЗА ТЕБЕ ПОМОЖЕТ ПЛАН.
1. ИСТОРИЯ И НАЗВАНИЕ ВОДОЕМА.
2. МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ.
3. ЖИВОТНЫЙ И РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР.
4. НАСЕЛЕНЫЕ ПУНКТЫ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ РЯДОМ.
5. ЗНАЧЕНИЕ ВОДОЕМА ДЛЯ ЛЮДЕЙ
Как то раз я отправился в сплав по речке "Буй" которая протекает в Куединском районе Пермского края. Я плыл на деревянной лодке так как проплывавшие коряги могли повредить резиновую лодку. С собой у меня был небольшой запас провизии, карта местности и прочие мелочи. Я рассчитывал проплыть от Села" Старый Шагирт" до небольшого городка "Янаул". По берегам росли в основном старые ели, изредка попадались березы. В воде проплывали рыбы, по берегу пробежала лиса. Так спустя некоторое время я достиг назначенного места проплыв мимо нескольких хуторов и деревни "Карманово". Значение этой реки таково что она обеспечивает рыбой местное население, и является своеобразной дорогой по которой можно попасть в то или иное село (Разумеется по направлению течения).
Сделайте пожалуйста 10 параграф
первый придумал не менее пяти предложений со словами добрый доброта
2 местном детский мультфильм старуха шапокляк утверждала кто людям помогает тот тратит время зря хорошими делами прославиться нельзя заранее напиши мечту аргументов почему надо помогать людям
3 вставьте пропущенные слова
______, сколь ни было оно мало, Гораздо лучше, чем большое зло
Своими словами обьясни, как ты понимаешь смысл этих строк
4 ты уже знаешь О золотом правильно мораль придумай правило к понятию доброжелательность
5 александр сергеевич пушкин стихотворение памятник писал и долго буду тем любезен я народу что чувства добрые я лирой пробуждал как ты думаешь почему в памяти людей долго меняется доброе дело каким примеры ты сможешь подкрепить Слова поэта
6 заполни пропуски предложения выбери слов словарь или словосочетание из предложенного списка каждое слово или словосочетание пользоваться только один раз обрати внимание что сложенном списки для заполнения пропусков больше чем требуется допускается изменение предложенных словпо падежам
когда человек попадая ситуацию выбора очень полезно заранее определить для себя что в данном случае является __________, а что злом такая предварительная установка очень помогает сделать ________, которого человек который никогда не будет стыдится. __________ часто маскируется под dobro. Распознать его бывает не просто в этом помогает _________.
успех б золотое правило моРали в покорность Г dobro Д зло е выбор
1. Доброта помогает людям. Добрые люди - нужные люди. Добрым быть не всегда хорошо. Добрые люди часто страдают. Доброта - одно из главных качеств человека.
2. Помогать людям нужно потому что эти люди потом могут помочь тебе, да и совершение хороших поступков очищает твою душу.
3. Добро сколь ни было оно мало, гораздо лучше, чем большое зло
Я понимаю это изречение, что каким бы сильным не было зло, его может победить даже малая толика добра
4. Не желай другим того, чего не хотел бы пожелать себе
5. Со временем плохие поступки забываются, а остаются только хорошие.
6. Когда человек попадает в ситуацию выбора очень полезно заранее определить для себя что в данном случае является добром, а что - злом. Такая предварительная установка очень помогает сделать выбор, которого человек который никогда не будет стыдится. Зло часто маскируется под добро. Распознать его бывает не просто в этом помогает золотое правило морали.
успех б золотое правило моРали в покорность Г dobro Д зло е выбор
Кто сделает, дам честно .
10. Верны ли следующие суждения о морали? А. Мораль – это узаконенная справедливость, средство цивилизованного разрешения противоречий. Б. Мораль – это совершенство, высшая цель человеческих стремлений, представление о наиболее возвышенном в человеке. верно только А верно только Б верны оба суждения оба суждения неверны
11. Какой день во всем мире отмечается как Международный день прав человека: 12 июня 10 декабря 1 мая 4 июля
12. Выберите верный ответ. Демократический режим характеризуется: 1) верховенством исполнительной власти в системе разделения властей 2) командно-административными методами управления 3) защитой прав и свобод граждан 4) господством одной обязательной идеологии
13. Ниже приведён ряд понятий. Все они, за исключением одного, относятся к необходимым условиям формирования характера. 1) наследственность 2) общественная среда 3) место рождения 4) самовоспитание
14. Бескорыстная забота о благе других людей, противоположность эгоизму, называется: альтруизмом динамизмом самооценкой характером
15. Выберите верный ответ. Набор товаров и услуг (выраженный в ценах реальных покупок), который позволяет человеку удовлетворять минимально допустимые, с научной точки зрения, потребности, называется: 1) потребительской корзиной 2) совокупным доходом 3) валовым продуктом 4) прожиточным минимумом 16. Установите соответствие между позицией и социальным статусом человека, к которой относится данная позиция и выберите правильный вариант ответа. ПОЗИЦИЯ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС А) образование Б) национальность В) материальное положение Г) пол 1) предписанный статус 2) достигаемый статус А-2, Б-1, В-2, Г-1 А-1, Б-2, В-2, Г-1 А-2, Б-2, В-2, Г-1 А-2, Б-1, В-2, Г-2
17. Установите соответствие между известным деятелем искусства и видом искусства, в котором он получил известность, и выберите правильный вариант ответа. ДЕЯТЕЛИ ИСКУССТВА А) Андрей Тарковский Б) Олег Янковский В) Зураб Церетели Г) Алексей Рыбников ВИДЫ ИСКУССТВА 1) музыка 2) графика и пластика 3) литература 4) театр, кино А-4, Б-4, В-1, Г-2 А-4, Б-4, В-2, Г-1 А-1, Б-4, В-4, Г-1 А-4, Б-4, В-2, Г-4
18. Все то, что создано человеком, в своей совокупности называется? 1) техникой 2) прогрессом 3) искусством 4) культурой
19. К сфере морали относится понятие: 1) истина 2) красота 3) мудрость 4) долг 20. Самой древней формой демократического государства считается: город-полис тирания; город-коммуна; самоуправляющаяся община
21. Исполнительную власть в России возглавляет: Президент РФ Федеральное Собрание Председатель Правительства РФ Верховный Суд
22. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: 14 лет 16 лет 10 лет 18 лет 23. Что свойственно и человеку, и животному? 1) преобразование мира 2) накопление знаний 3) необходимость отдыха 4) свобода выбора цели
24. Известный художник И. К. Айвазовский создавал свои картины по памяти и почти никогда не писал с натуры. Это свидетельствует о специфике его: 1) характера 2) темперамента 3) интересов 4) способностей
25. Труд в отличие от игры 1) способствует познанию мира 2) предполагает использование специального оборудования 3) позволяет удовлетворять материальные потребности 4) осуществляется как индивидуально, так и сообща
26. Какой признак свойственен искусству? 1) точность и достоверность отображения мира 2) обращение к сверхъестественным силам 3) формирование чувства прекрасного 4) формирование теоретических знаний о мире
27. Отклоняющееся поведение – это поведение не соответствующее принятым в обществе нормам всегда нарушающее нормы права не имеющее осознанных мотивов обязательно ведущее к негативным последствиям
28. Социальная роль, которую способен исполнять подросток наряду со взрослым – заемщик банка покупатель в магазине пайщик кооператива владелец такси
29. Важнейший критерий экономического разделения современного общества на группы - политические убеждения размер получаемого дохода
10. Верны оба суждения;
11. 10 декабря
12. 3) 4)
13. 2) 3) 4)
14. Альтруизм.
15. 4)
16. Б) Г) - предписанный;
А) В) - достигаемый;
17.
18. 4)
19. 1) 3)
20. Самоуправляющаяся община
21. Президент РФ
22. С 10 лет (в интернете вообще с 6 лет)
23. 3)
24.
25. 1)
26. 2) 3)
27. 1. Это поведение, не соответствующее принятым в обществе нормам.
28. Покупатель в магазине
29. Размер получаемого дохода.