Эссе на тему: не бойся бога - бойчя самого себя. ты сам творец своих благ и причина своих бедствий. желательно с примерами и аргументами.
Эссе на тему: не бойся бога - бойчя самого себя. ты сам творец своих благ и причина своих бедствий. желательно с примерами и аргументами....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем ALEX78.
10997
Правильно говорят: " Не бойся бога, а бойся самого себя", ведь мы сами портим нашу жизнь: глупыми, неправильными поступками, неуважением к себе во многих ситцациях и к другим. Если мы будем чуточку добрее, то и на земле будет лучше, да и самого себя уже можно будет не бояться. Насчет Бога, ведь он нас выручит всегда, хоть даже если ты его очень сильно просишь о чем-то и ты это сразу не получаешь, ты начинаешь сердиться и прочее, но в конце концов ты все таки получаешь, что хотел, через день-два, через год-два и так далее, но главное ты своего добьешься, в Бога надо верить и все у тебя будет.
Насчет того, что ты творец своих благ и причин бедствий, это все правда. Надо стараться как меньше делать проблем в своей жизни, не грустить по пустякам, не нарушать законы и т. д, радоваться каждому моменту, быть веселым человеком и тогда люди к тебе потянутся и в жизни наступит белая полоса! Главное в первую очередь будет человеком.
Не бойся бога бойся самого себя. ты сам творец своих благ и причина своих бедствий. Написать Эссэ с примерами и хорошим пояснением. Ребяяят, вся надежда на вас. Напишите побольше
Небойся бога, так как Бог наказывает только за плохие поступки, еслт ты делаешь много плохих поступко, он тебя накаже, в зависимости от деяния. Только ты сам выбираешь путь по которому идти.
Человек сам, и только сам творит добро и не кто ему не сможет помочь творить благо, если он не хочет этого делать. Порой плохие поступки приводят к плохим последствиям, люди сами строят своё будущее.
Общее в этих пословицах то, что человек сам строит себе будущее.
Эссе на тему: "Долг-это уважение к праву другого" (желательно с историческими примерами)
Долг является добровольным обязательством человека. Чувство долга помогает не нарушать права других людей. Это то, что мы хотим видеть в других, а другие хотят видеть в нас, это ответственность за собственные действия перед другими людьми.
Категорический императив.
Кант видит решение проблемы в том, чтобы разделить два мира: природы и морали. Идеал следует искать не в мире природы, а исключительно в мире морали, где человек может действовать, руководствуясь нравственным законом. Категорический императив - это проявление внутри нас независимого мира, голос которого мы можем слышать, совесть. Идеал должна задавать совесть, а не разум. Одна только совесть.
Идеал должны задавать звездное небо над нами и голос этого самого категорического императива - нравственного закона внутри нас. И Кант формулирует свой знаменитый нравственный императив: "Поступай так, чтобы максима твоей воли могла в то же время иметь силу всеобщего закона".
Или, иначе: "Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице другого человека как к цели и никогда как к средству".
Или еще иначе: ты можешь делать только то, что не вернется к тебе в виде разрушения условий твоего собственного существования. Если поступаешь свободно, то не совершишь таких действий, которые нарушат твою возможность свободы.
"Долг - это уважение к праву другого"
Иммануил Кант:
Но об этом же говорил и Конфуций. На вопрос ученика, можно ли всю жизнь руководствоваться одним словом, Конфуций отвечал: "Это слово "взаимность". Не делай другим то, чего себе не желаешь". И Аристотель: "Нам следует обращаться со своими друзьями так же, как мы хотели бы, чтобы друзья обращались с нами". До него - Будда: "Не причиняй другому того, что могло бы явиться причиной и твоего страдания". Но ведь, в сущности, это и христианская заповедь. "Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, поступайте и вы с ними",- читаем в Новом Завете.
Значит, поиск идеала связан с верой? Для Канта - обязательно. Вера помогает смирить противоречия разума и объединить людей в движении к общей нравственной цели. Надо только увидеть ее, эту достойную цель, такую, ради которой человек будет способен поступиться эгоистическими мотивами, как это делали лучшие люди в истории. Такой свободной, самостоятельно поставленной, не навязанной целью, такой линией на горизонте может стать совершенствование человеческого рода.
Эссе на тему Не бойся Бога -бойся самого себя. Ты сам творец своих благ и причина своих бедствии
Каждый день мы сталкиваемся с выбором. Иногда он может быть незначительным, как, например выбор блузки в школу, а может решать нашу судьбу, отличный пример-выбор вуза. Порой мы поступаем верно, соглашаясь на одно из предложений судьбы, иногда жалеем о решении. Странно, но в своих неудачах человек может винить не себя, а бога. Это обсолютно нормально, ведь в любых не комфортных ситуациях человек ищет виноватого и для собственного спокойствия этим "козлом отпущения " становится кто-то третий. Но правы ли мы в этот момент?
Каждую минуту мы чего-то ждем: чуда, везения или банального звонка. Но не все выходит по принципу "главное-верить", если мы сталкиваемся с неудачей, то испытываем разные эмоции. Главное в этот момент взять себя в руки, ведь лишь от наших действий зависит наша судьба.
)ЭССЕ на тему: Беспечность есть причина всяких бедствий
Тут нужна сначала разобраться. что такое беспечность?
беспечность -это без ответственность, чувство независимости. отсюда и напрашивается вывод, что беспечность и есть причина всяких бедствий. любая без ответственность приводит к плачевным выводом. взять обычный пример, распространенный в нашем мире. ребенку сказали, что сделать, но он проигнорировал это. и вскоре, его отругали и наказали. и его планы пойти с друзьями вечером на улицу, легко и без всяких усилий ушли на второй план. отсюда можно вывести вторю поговорку. сделал дело, гуляй смело
прошу ответ счесть как лучшим,
Расстолкуйте понятие: "Не бойся Бога - бойся самого себя. Ты сам творец своих благ и причина бедствий"
Творчество человека ограничивается собственным: "Я не смогу". Причиной бедствий являются собственные необузданные страсти, пороки, невежество. Поэтому, человек сам себе тюремщик, и сам инициатор бедствий своих. Точно так же, он может быть и собственным освободителем. Не бойся Бога - значит живи по Человечески и жить так нужно не из СТРАХА перед Богом, а по собственному осознанию мироустройства и места своего "Я" в этом мире, иначе этот страх отдаляет от Бога. Страх порождает угнетенность, а настоящая любовь (без жажды обладания) - радует.
Помогите написать эссэ на тему
не бойся бога бойся самого себя ты сам творец своих благ и причина своих бедствий
Я лишь натолкну тебя на мысль, которую ты можешь продолжить
все свои мысли и поступки человек создает сам. и ему самому придется за них отвечать.
за проступки тебя наказывают не другие люди и тем более не Бог. ты сам себя наказываешь уже только тем, что решил это сделать.
например, захотелось человеку кого-то убить. он не взвесил все "за" и "против", а поддался импульсу. его, конечно, находит милиция, дальше суд и наказание. но это не суд такой плохой, что посадил его в тюрьму. это сам человек создал ситуацию, при которой попал в такое положение.
второй пример. человек, допустим, ведет шефство над детским домом. помогает детям. а потом один из этих детей вырастает, становится успешным человеком. и в старости за ним ухаживает. помогает ЕМУ. и опять же, этот человек сам сотворил себе благо.
Эссе на тему: "Долг-это уважение к праву другого" (желательно с историческими примерами)
Категорический императив.
Кант видит решение проблемы в том, чтобы разделить два мира: природы и морали. Идеал следует искать не в мире природы, а исключительно в мире морали, где человек может действовать, руководствуясь нравственным законом. Категорический императив - это проявление внутри нас независимого мира, голос которого мы можем слышать, совесть. Идеал должна задавать совесть, а не разум. Одна только совесть.
Идеал должны задавать звездное небо над нами и голос этого самого категорического императива - нравственного закона внутри нас. И Кант формулирует свой знаменитый нравственный императив: "Поступай так, чтобы максима твоей воли могла в то же время иметь силу всеобщего закона".
Или, иначе: "Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице другого человека как к цели и никогда как к средству".
Или еще иначе: ты можешь делать только то, что не вернется к тебе в виде разрушения условий твоего собственного существования. Если поступаешь свободно, то не совершишь таких действий, которые нарушат твою возможность свободы.
"Долг - это уважение к праву другого"
Иммануил Кант:
Но об этом же говорил и Конфуций. На вопрос ученика, можно ли всю жизнь руководствоваться одним словом, Конфуций отвечал: "Это слово "взаимность". Не делай другим то, чего себе не желаешь". И Аристотель: "Нам следует обращаться со своими друзьями так же, как мы хотели бы, чтобы друзья обращались с нами". До него - Будда: "Не причиняй другому того, что могло бы явиться причиной и твоего страдания". Но ведь, в сущности, это и христианская заповедь. "Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, поступайте и вы с ними",- читаем в Новом Завете.
Значит, поиск идеала связан с верой? Для Канта - обязательно. Вера помогает смирить противоречия разума и объединить людей в движении к общей нравственной цели. Надо только увидеть ее, эту достойную цель, такую, ради которой человек будет способен поступиться эгоистическими мотивами, как это делали лучшие люди в истории. Такой свободной, самостоятельно поставленной, не навязанной целью, такой линией на горизонте может стать совершенствование человеческого рода.
Помогите написать ЭССЕ на тему "Семья-это кристал общества". Только со своих мыслей, а не с интернета.
Нууу…начать можешь вот так.
Все начинается с семьи. С любви, взаимоуважения и доверия. О главном в жизни каждого человека – счастье, о путях преодоления проблем в процессе становления и жизнедеятельности молодой семьи, решении семейных конфликтов, воспитании детей – шла речь на состоявшейся в Демском районе конференции молодых семей.
Семья---это ячейка общества. В семье формируются взаимотношение между родителями и детьми. Она принимает воспитательную функцию, регулятивную, хозяйственную, бытовую, эмоционально-психологическую, репродуктивную. Семья считается образцом для подражания.