)ЭССЕ на тему: Беспечность есть причина всяких бедствий
)ЭССЕ на тему: Беспечность есть причина всяких бедствий...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем TIGRAN-85.
25012
Тут нужна сначала разобраться. что такое беспечность?
беспечность -это без ответственность, чувство независимости. отсюда и напрашивается вывод, что беспечность и есть причина всяких бедствий. любая без ответственность приводит к плачевным выводом. взять обычный пример, распространенный в нашем мире. ребенку сказали, что сделать, но он проигнорировал это. и вскоре, его отругали и наказали. и его планы пойти с друзьями вечером на улицу, легко и без всяких усилий ушли на второй план. отсюда можно вывести вторю поговорку. сделал дело, гуляй смело
прошу ответ счесть как лучшим,
Эссе на тему: не бойся бога - бойчя самого себя. ты сам творец своих благ и причина своих бедствий. желательно с примерами и аргументами.
Правильно говорят: " Не бойся бога, а бойся самого себя", ведь мы сами портим нашу жизнь: глупыми, неправильными поступками, неуважением к себе во многих ситцациях и к другим. Если мы будем чуточку добрее, то и на земле будет лучше, да и самого себя уже можно будет не бояться. Насчет Бога, ведь он нас выручит всегда, хоть даже если ты его очень сильно просишь о чем-то и ты это сразу не получаешь, ты начинаешь сердиться и прочее, но в конце концов ты все таки получаешь, что хотел, через день-два, через год-два и так далее, но главное ты своего добьешься, в Бога надо верить и все у тебя будет.
Насчет того, что ты творец своих благ и причин бедствий, это все правда. Надо стараться как меньше делать проблем в своей жизни, не грустить по пустякам, не нарушать законы и т. д, радоваться каждому моменту, быть веселым человеком и тогда люди к тебе потянутся и в жизни наступит белая полоса! Главное в первую очередь будет человеком.
Не бойся бога бойся самого себя. ты сам творец своих благ и причина своих бедствий. Написать Эссэ с примерами и хорошим пояснением. Ребяяят, вся надежда на вас. Напишите побольше
Небойся бога, так как Бог наказывает только за плохие поступки, еслт ты делаешь много плохих поступко, он тебя накаже, в зависимости от деяния. Только ты сам выбираешь путь по которому идти.
Человек сам, и только сам творит добро и не кто ему не сможет помочь творить благо, если он не хочет этого делать. Порой плохие поступки приводят к плохим последствиям, люди сами строят своё будущее.
Общее в этих пословицах то, что человек сам строит себе будущее.
Составьте эссе на любую из тем: 1)домашний очаг должен быть не местопребыванием а местом куда мы всегда возвращаемся 2)мужское начало у женщины причина семейных конфликтов 3)конечная цель всякого воспитания воспитание самостоятельности посредством самодеятельности 4)тот кто не прививает своему сыну ничего полезного кормит вора 5)никто кроме мула не отказывается от собственной семьи
Ну, я буду писать про тему №4. Если это эссе, то начать следует так. ..
"Тот, кто не прививает своему сыну ничего полезного, кормит вора". Этим высказыванием автор пытается донести до нас проблему воспитания подрастаюшего поколения. Данная проблема очень актуальна в наши дни, в связи с тем, что далеко не во всех семьях дети получают достойное, хорошее воспитание.
Я согласен с автором, так как примеров этому высказыванию очень много. На любом телеканале можно увидеть сюжеты про неблагополучные семьи и преступников, выходцев из таких семей. Множество преступников избрали путь криминализма потому, что им в процессе воспитания не были привиты нормы морали, духовных ценностей и тому подобное. Поэтому, "святого" для них нет. И такие люди начинают свершать преступные деяние только для собственной выгоды.
Автор довольно точно в этом высказывании донес до нас проблему нынешнего общества. Если в семье не будет воспитания, не будет и воспитанника.
Эссе на тему Не бойся Бога -бойся самого себя. Ты сам творец своих благ и причина своих бедствии
Каждый день мы сталкиваемся с выбором. Иногда он может быть незначительным, как, например выбор блузки в школу, а может решать нашу судьбу, отличный пример-выбор вуза. Порой мы поступаем верно, соглашаясь на одно из предложений судьбы, иногда жалеем о решении. Странно, но в своих неудачах человек может винить не себя, а бога. Это обсолютно нормально, ведь в любых не комфортных ситуациях человек ищет виноватого и для собственного спокойствия этим "козлом отпущения " становится кто-то третий. Но правы ли мы в этот момент?
Каждую минуту мы чего-то ждем: чуда, везения или банального звонка. Но не все выходит по принципу "главное-верить", если мы сталкиваемся с неудачей, то испытываем разные эмоции. Главное в этот момент взять себя в руки, ведь лишь от наших действий зависит наша судьба.
"Почему из исходных ситуаций один человек выходит с желанием творить добро, а другой с ненавистью к окружающим". Напишите, пожалуйста, короткое эссе (без всяких умных слов).
Без всяких умных слов? Это тогда сочинение, на эссе, а эссе строится по плану все таки ж.
Автор данного высказывания говорит о том, что все мы разные, и по-разному смотрим на различные ситуации. У каждого из нас свой взгляд на мир, свое отношение ко многим вещам и ситуациям.
Смысл в том, что, проходя трудности жизни, всякий из нас меняется. И необязательно в хорошую сторону. Многие, отчаявшись, бросают дело или же, когда доделывают, со злостью и ненавистью говорят о том, что никогда за него не возьмутся. Другие, более мудрые, "опытные", возьмут из всего этого некий урок, примут как должное.
Что же такое добро? Добро-понятие нравственности, противоположное понятию зла, означающее намеренное стремление к бескорыстной помощи ближнему или окружающим. То есть, проходя все сложности жизни, человек в идеале должен становиться гуманным, то есть человечным. Люди, полные ненависти,-озлобившиеся, не берут из жизни урока, а наоборот, становятся агрессивными по отношению к окружающим.
Почему происходит так, что некоторые после таких ситуаций творят добро, а другие ненавистны к людям? Это зависит от многого: от воспитания, характера, темперамента. Мы все-разные, и мыслим тоже неодинаково.
Например, один, если столкнётся с чем-то нехорошим, никогда больше не сделает такого по отношению к другому (т. к. ощутил все трудности ситуации на себе) а другой начинает делать всё в точности, как с ним случилось, по отношению к другим.
К примеру, пусть будет такая ситуация-учеба в школе. Один человек будет стараться, учиться, закончит хорошо школу. Второй будет гореть желанием выбраться быстрее, потому что то ему не нравится, это его не устраивает. Получается в итоге, что первый, выйдя со школы будет благодарен учителям за все, будет сам добр по отношению к другим; второй будет продолжать ненавидеть школу и постарается забыть все, что там было.
Таким образом, можно сделать вывод, что нужно научиться проходить все трудности жизни, не озлобившись. Надо уметь выходить из ситуации с умом, чтобы потом помогать другим людям.
Расстолкуйте понятие: "Не бойся Бога - бойся самого себя. Ты сам творец своих благ и причина бедствий"
Творчество человека ограничивается собственным: "Я не смогу". Причиной бедствий являются собственные необузданные страсти, пороки, невежество. Поэтому, человек сам себе тюремщик, и сам инициатор бедствий своих. Точно так же, он может быть и собственным освободителем. Не бойся Бога - значит живи по Человечески и жить так нужно не из СТРАХА перед Богом, а по собственному осознанию мироустройства и места своего "Я" в этом мире, иначе этот страх отдаляет от Бога. Страх порождает угнетенность, а настоящая любовь (без жажды обладания) - радует.
Помогите написать эссэ на тему
не бойся бога бойся самого себя ты сам творец своих благ и причина своих бедствий
Я лишь натолкну тебя на мысль, которую ты можешь продолжить
все свои мысли и поступки человек создает сам. и ему самому придется за них отвечать.
за проступки тебя наказывают не другие люди и тем более не Бог. ты сам себя наказываешь уже только тем, что решил это сделать.
например, захотелось человеку кого-то убить. он не взвесил все "за" и "против", а поддался импульсу. его, конечно, находит милиция, дальше суд и наказание. но это не суд такой плохой, что посадил его в тюрьму. это сам человек создал ситуацию, при которой попал в такое положение.
второй пример. человек, допустим, ведет шефство над детским домом. помогает детям. а потом один из этих детей вырастает, становится успешным человеком. и в старости за ним ухаживает. помогает ЕМУ. и опять же, этот человек сам сотворил себе благо.
ЭССЕ НА ТЕМУ:
Победа в войне достигнута за счет превосходства экономической системы
(Командно-административная экономическая систима- нлавная причина победы в войне)
(ВОВ и 2МР)
Великая победа - одна на всех
Фашистская Германия к середине ХХ в. под руководством Адольфа Гитлера завоевала почти всю Европу. Осталось только одно государство и фюрер думал, что захватит его за 2-3 месяца. Но война шла 4 долгих года и в этой войне против СССР они проиграли, так и не сумев осуществить свои планы.
После Советско-финляндской войны Россия несла большие потери. Увидев, что СССР совсем не готово к войне немцы начали разрабатывать план по его захвату. Дата нападения была назначена на весну 1941, но из-за участия в военных действиях на Балканах она была перенесена на 22 июня. Ежедневно Сталину сообщали о сроках нападения Германии. Но он все равно ничего не предпринимал, что пакт о ненаподении не будет нарушен. И лишь в ночь 22 июня советские военные округа получили директиву о переходе к боевой готовности, однако до многих штабов он дошел уже после нападения. Ранним утром 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война!
На стороне СССР были Польша, Чехославакия и НОАЮ против Германии, Италии, Испании, Венгрии, Финляндии, Румынии, Словакии, Хорватии, Болгарии и Нидерландов. Противники действовали в трех направлениях "Север", "Центр", "Юг". Только в 12 часов дня Молотов сообщил по радио о начале войны. С 23 июня призывались на фронт все военно-способные люди. Так же Ставка Главного Командования во главе с И. В. Сталиным. 30 июня был создан Государственный Комитет Обороны. С июня формировалось народное ополчение.
После трех недель немцы продвинулисьна 350-600 км. Были захвачены Литва Латвия и Белоруссия, а так же часть Украины, Молдавии и Эстонии. Тем временем немецкие войска стратегическую иницеативу и господство в воздухе и в пограничных сражениях нанесли поражения совеиским войскам. Которые потеряли 850 тыс. человек и пленными около 1 млн. План "Барбаросса" был уже почти выполнен был захвачен Ленинград и Киев, но Москва еще нет.
Московская битва была одна из главных военных и политических целей плана Барбароссы и была известна как "Операция Тайфун". Началось наступление 30 сентября 1941. Уже 15 октября ГКО приняло решение о эвакуации людей из города, 19 было введено осадное положение. Когда немцы уже вплотную подошли к столице Сталин сделал "выпад вперед" организовав парад 7 ноября 1941г. тем самым он показал решительность и отвагу на пути к победе. К концу ноября гитлеровцы плотно подошли к Москве им оставалось всего лишь 27 км, чтобы добраться до заветной цели. Но им помешали сброс вод с Истринского, Иваньковского и водохранилищ канала имени Москвы. В итоге образовались огромные потоки воды, а попытки немцев закрыть водоспуски успехом не увенчались. Русские войска провели еще много операций прежде, чем перейти в наступление. В наступлении было освобождено множество городов и немцы больше не представляли Москве сильной угрозы. На полях Подмосковья было нанесено первое крупное поражение немецкой армии во Второй мировой войне, развеян миф о ее непобедимости.