Обьясните смысл пословиц 1. Вбитое в голову знание-не мудрость 2. В учении не важно молод или стар-постигнишь и станешь мастером. 3. Не бойся, что не знаешь бойся, что не учишься.
Обьясните смысл пословиц 1. Вбитое в голову знание-не мудрость 2. В учении не важно молод или стар-постигнишь и станешь мастером. 3. Не бойся, что не знаешь бойся, что не учи...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Acid-Junk.
40201
Смысл первой пословицы заключается в том, что если человек обладает теми или иными знаниями, то это вовсе не означает, что он мудрый. Мудрость состоит в умении мыслить, постоянно расширять свои знания, пользоваться ими по назначению. По - настоящему мудрый человек всегда сможет дать хороший совет!
Вторая пословица говорит о том, что учиться можно в любом возрасте, результат не заставит себя ждать. Бывали случаи когда люди в корне меняли свою специальность (профессию) в весьма зрелом возрасте, и становились при этом лучшими в мире хирургами, летчиками, актерами и т. д.
Третья пословица призывает нас никогда не бояться того, что ты чего-то не знаешь. Главное хотеть, стремиться к знаниям, и тогда все получиться. А неучем в наше время быть стыдно. Более того, тем людям, которые ничего не знают и не хотят знать, очень сложно приходиться в жизни. У них, как правило, вечные проблемы с работой, да и вообще. ..
Ответить на вопросы.1) Обьясните, можно ли гражданину современной России не работать? Не повлияет ли это на положение неработающего на соблюдение остальных его прав?
2)Вы уже выбрали профессию, которой посвятите себя через несколько лет? Подумайте, будет ли она востребована, сможете ли вы реализовать в ней свои способности( моя будующая профессия стамотолог)?
3) Может ли законодательство о труде рф удовлетворить те требования, которые предъявляет современная молодежь к работе?
1) Нет, нельзя. Повлияет. Например, он не сможет пользоваться услугами банка(т. е. Взять кредит)
2)Да. Конечно будет потому что у людей часто болит зуб и им нужно его лечить.
3)Нет не всегда. Т. к. Молодежь хочет получать высокую зарплату, но чтобы получать ее нужен опыт, коего зачастую нет у них.
P.S. Стоматолог
Выбери одну из предложенных пословиц и изложите свои мысли по поводу приведенного высказывания подтвердили свое мнение аргументами и доказательствами
"Вбитое в голову знание—не мудрость".
" Не бойся, что не знаешь, бойся, что не учишься".
"Вбитое в голову знание- не мудрость"
Т. е. если человека учат чему-нибудь на протяжение некоторого времени- это не является мудростью. Мудрость- это глубокий ум, опирающийся на жизненный опыт. Я здесь может быть совсем неумный человек, которого пытаются обучить грамоте, но мы же не можем потом сказать, что он стал мудрым. Мудрость- это высшее, целостное, духовно-практическое знание, она и то есть далеко не у каждого человека.
Обьясните, почему человеку необходимо знать свои права. Ежегодно Департамент молодежной политики, воспитания и социальзой защиты детей Министерства. образования и науки России и Фелеральное агентство по образованию проводитВсероссийский конкурс лидеров и руководителей детских и молодежных общечтвонных объединений"ЛидерXXI века". Предложите, кто может принять в нем участие. Найдите информацию об этом конкурсе.
Понимаешь! Если человек не будет знать что ему можно гулять на улице, то он бы сидел дома. И тут так же
Например ты имеешь права писать этот вопрос, и прочитать ответ
Имеешь права гулять с друзьями, пить воды, покушать
Если бы человек не знал свои права то был бы похож на раба!
Пословица: "Не бойся, что не знаешь, бойся, что не учишься". Изложи свои мысли по поводу приведенного высказывания. Подтверди
свое мнение аргументами и доказательствами.
"Не бойся, что не знаешь" - даже очень умные люди не могут знать всего, это нормально. "Бойся, что не учишься" - желание учиться, способность к обучаемости гораздо важнее, чем знания сами по себе. То есть стоит бояться проблем с обучаемостью (в силу лени, нерадивости, нежелания учиться).
Выбери одну из предложенных пословиц и изложите свои мысли по поводу приведенного высказывания подтвердили свое мнение аргументами и доказательствами
"Вбитое в голову знание—не мудрость".
" Не бойся, что не знаешь, бойся, что не учишься".
"Вбитое в голову знание- не мудрость"
Т. е. если человека учат чему-нибудь на протяжение некоторого времени- это не является мудростью. Мудрость- это глубокий ум, опирающийся на жизненный опыт. Я здесь может быть совсем неумный человек, которого пытаются обучить грамоте, но мы же не можем потом сказать, что он стал мудрым. Мудрость- это высшее, целостное, духовно-практическое знание, она и то есть далеко не у каждого человека.
Обьясните, почему человеку необходимо знать свои права. Ежегодно Департамент молодежной политики, воспитания и социальзой защиты детей Министерства. образования и науки России и Фелеральное агентство по образованию проводитВсероссийский конкурс лидеров и руководителей детских и молодежных общечтвонных объединений"ЛидерXXI века". Предложите, кто может принять в нем участие. Найдите информацию об этом конкурсе.
Понимаешь! Если человек не будет знать что ему можно гулять на улице, то он бы сидел дома. И тут так же
Например ты имеешь права писать этот вопрос, и прочитать ответ
Имеешь права гулять с друзьями, пить воды, покушать
Если бы человек не знал свои права то был бы похож на раба!
Объясни смысл поговорок -Старость не радость- молодость не жизнь -Старый хочет спать, а молодой играть -Молодость плечами крепка, а старость -головой
Смысл в следующем, пока молодой много энергии и задора, но у старого человека много знаний и опыта. Баланс между силой и знанием перетекает от молодости к старости.
Подростки и взрослые (последние особенно часто) говорят о том, что у современной молодежи настоящей, глубокой дружбы не бывает, что она все больше вытесняется поверхостными и краткосрочными приятельскими отношениями, основанными главным образом на совместном времяпрепровождении. Каково ваше мнение по этому поводу? Попытайтесь сделать вывод из того факта, что жалобы на оскудения дружбы, которая раньше якобы была прочнее, глубже, раздавались и в XIX в. , и в Средние века, и в Древней Греции, и в Египте XXIII-XXII вв. до н. э.
У каждого свое мнение.
я думаю в большинстве случаев это именно так, но не стоит забывать о других, тех которые по настоящему умеют дружить и т. д.
сейчас новые времена, новые взгляды и ценности,
в целом не многое помнялось.
но все- таки не стоит сравнивать вчера и сегодня.