Обьясните, почему человеку необходимо знать свои права. Ежегодно Департамент молодежной политики, воспитания и социальзой защиты детей Министерства. образования и науки России и Фелеральное агентство по образованию проводитВсероссийский конкурс лидеров и руководителей детских и молодежных общечтвонных объединений"ЛидерXXI века". Предложите, кто может принять в нем участие. Найдите информацию об этом конкурсе.
Обьясните, почему человеку необходимо знать свои права. Ежегодно Департамент молодежной политики, воспитания и социальзой защиты детей Министерства. образования и науки Росси...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Vell.
45652
Понимаешь! Если человек не будет знать что ему можно гулять на улице, то он бы сидел дома. И тут так же
Например ты имеешь права писать этот вопрос, и прочитать ответ
Имеешь права гулять с друзьями, пить воды, покушать
Если бы человек не знал свои права то был бы похож на раба!
Обьясните, почему человеку необходимо знать свои права. Ежегодно Департамент молодежной политики, воспитания и социальзой защиты детей Министерства. образования и науки России и Фелеральное агентство по образованию проводитВсероссийский конкурс лидеров и руководителей детских и молодежных общечтвонных объединений"ЛидерXXI века". Предложите, кто может принять в нем участие. Найдите информацию об этом конкурсе.
Понимаешь! Если человек не будет знать что ему можно гулять на улице, то он бы сидел дома. И тут так же
Например ты имеешь права писать этот вопрос, и прочитать ответ
Имеешь права гулять с друзьями, пить воды, покушать
Если бы человек не знал свои права то был бы похож на раба!
Трудовое право, 9 кл.
Извлечения из Трудового кодекса РФ
Статья 70.
При заключении трудового договора в нём по соглашению сторон может быть предусмотрено условие об испытании работника в целях проверки его соответствия поручаемой работе. Отсутствие в трудовом договоре условия об испытании означает, что работник принят на работу без испытания…
Испытание при приёме на работу не устанавливается для: лиц, избранных по конкурсу на замещение соответствующей должности… беременных женщин и женщин, имеющих детей в возрасте до полутора лет; лиц, не достигших возраста восемнадцати лет; лиц, окончивших имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования и впервые поступающих на работу по полученной специальности в течение одного года со дня окончания образовательного учреждения; лиц, избранных на выборную должность на оплачиваемую работу…
Срок испытания не может превышать трёх месяцев, а для руководителей организаций и их заместителей, главных бухгалтеров и их заместителей, руководителей филиалов, представительств или иных обособленных структурных подразделений организаций – шести месяцев, если иное не установлено федеральным законом…
В срок испытания не засчитываются период временной нетрудоспособности работника и другие периоды, когда он фактически отсутствовал на работе.
Статья 71.
При неудовлетворительном результате испытания работодатель имеет право до истечения срока испытания расторгнуть трудовой договор с работником, предупредив его об этом в письменной форме не позднее чем за три дня с указанием причин, послуживших основанием для признания этого
работника не выдержавшим испытание. Решение работодателя работник имеет право обжаловать в суд.
При неудовлетворительном результате испытания расторжение трудового договора производится без учёта мнения соответствующего профсоюзного органа и без выплаты выходного пособия.
Если срок испытания истёк, а работник продолжает работу, то он считается выдержавшим испытание, и последующее расторжение трудового договора допускается только на общих основаниях.
Если в период испытания работник придёт к выводу, что предложенная ему работа не является для него подходящей, то он имеет право расторгнуть трудовой договор по собственному желанию, предупредив об этом работодателя в письменной форме за три дня.
1. Как при проведении испытания защищаются права работника? Используя текст, назовите любые две меры и кратко поясните, как каждая из них защищает работника.
2. Используя обществоведческие знания, объясните, почему испытательный срок может быть полезен работнику, который его проходит (приведите два объяснения)
3. Какова цель испытания работников? Какой срок испытания предусмотрен законом? Объясните, почему сроки испытания рядовых сотрудников и руководителей организаций различаются.
4. Ирина Петровна была принята на работу с испытательным сроком в один месяц. Через несколько дней после начала работы она заболела и отсутствовала три недели. После возвращения на работу она была возмущена, узнав, что, несмотря на окончание месяца со дня приёма на работу, испытательный срок будет продолжаться ещё три недели. Правомерно ли возмущение Ирины Петровны? Подтвердите своё мнение положением закона.
5. Используя текст, назовите любые три категории работников, для которых не может быть установлено испытание при приёме на работу. В каждом случае кратко поясните, почему закон не допускает проведения испытания.
6. Озаглавьте каждую из приведённых статей Трудового кодекса РФ.
1) Работника не имеют права считать не прошедшим испытание, если он отсутствовал на рабочем месте по уважительной причине; Права работника защищаются судом;
2)Во-первых, работник имеет возможность самостоятельно определиться подходит ему данная работа или нет, во-вторых, во время испытательного срока работник имеет возможность продемонстрировать все свои способности руководителю, который может оформить его на более высокую должность
3) 3 месяца для рядовых работников, 6-для руководителей, Дело в том, что руководитель в течении 6-и месяцев не в состоянии продемонстрировать все свои качества управленца, это зависит не только от человека, но и от ситуации в целом.
4) Не правомерно, испытательный срок работника продлевается на столько, сколько работник отсутствовал
5) Несовершеннолетние, беременные, женщины, находяшиеся ву отпуске по уходу за ребенком (до 1, 5 лет), молодые специалисты
6) Общие положения о испытательном сроке; О непрохождении испытательного срока
Найдите лишнее слово в каждой строке и обьясните почему вы так решили:1)адвокат, нотариус, судья, прокурор
2)подстрекатель, преступник, свидетель, соучастник
3)патрульно-постовая служба, паспартно-визовая служба, участковые уполномоченные, уголовный розыск
1. Нотариус-не учавствует в судебном процессе
2. Свиделель-лицо не замешанное в престкплении
3. Участковые уполномоченные-все остальные службы, а это лица
Существует моральное утверждение: нельзя быть по-настоящему счастливым, когда вокруг другие несчастны. Обьясните, как вы понимаете смысл этого утверждения.
Нельзя быть счастливым когда у тебя под боком человек которому нужна помощь, сочуствие, понимание, а не показывать что ты такой счастливый, а он такой несчастный лузер и неудачник.
я думаю потому что, когда человек счастлив ему начинают завидовать другие, и они автоматически накручивая себя считают, что они несчастливы по сравнению с этим счастливчиком. Таковы люди (((Нельзя быть по настоящему счастливым в кругу несчастных, если это близкие люди. Им хочется помочь, постоянно думаешь о их состоянии и мы забываем совершенно о себе. А если это совершенно не знакомые люди я не уверена что чье то плохое настроение повлияет на твое, если ты по настоящеиу счастлив)А настроение в кругу несчастных может испортить только их кислые лица, и постоянная бубнежка. Может я и не права. ..
Обьясните своими словами Авторитарный и Тоталитарные политические режимы
Авторитарный-политический режим, при котором власть сосредотачивается в руках одного человека или в одном органе.
тоталитарный-политический режим, при котором осуществляетсяабсолютный контроль над всеми областями общественной и личной жизни.
Авторитарный режим – это система правления, при которой власть осуществляется одним конкретным лицом при наименьшем участии народа. Это одна из форм политической диктатуры. В роли терана выступает личный политический деятель из элитарной среды либо правящая элитарная группа. Если эти лицом является королевская семья – в этом случае авторитарный режим именуется абсолютной монархией. Авторитарный режим обеспечивает власть личного либо коллективного диктата хоть какими средствами, в том числе прямым насилием. Им не допускается никакой конкуренции политических субъектов. Монополия на власть – принцип авторитаризма. Совместно с тем авторитарная власть не вмешивается в те области жизни, которые конкретно не соединены с политикой. Относительно независящими могут оставаться (но не непременно остаются) экономика, культура, межличностные дела. В узнаваемых пределах допускается также независимость личности. Короче говоря, правительство дифференцировано от общества, в ограниченных рамках работают университеты гражданского общества. Тоталитарные политические режимы, следовательно, создаются власть имущими элитами для реализации идеологических доктрин и корыстных экономических интересов господствующих классов. И поэтому все тоталитарные режимы рано либо поздно распадаются, а страны, где они имели место, переходят или к либерально-демократическим системам (Германия, Испания, Италия и др. ), Или к социалистической демократии (Китай и др. ). Крайняя форма авторитарного режима – тоталитаризм. Формирование политических тоталитарных режимов стало вероятным на индустриальной стадии развития человечества, когда технически стали возможными не лишь всеобъемлющий контроль над личностью, но и полное управление её сознанием, в особенности в периоды социально-экономических кризисов.
Обьясните смысл следующего высказывания: налоги-это цена которую мы платим за услуги государства. проилюстрируйте свое мнение примерами
Налоги - это цена, которую нам назначают, чтобы мы могли получать зарплату, развивать бизнес, получать пособия и пенсии. Как бы еще за то, чтобы иметь хорошие дороги, экологию, образование и медицину, ну это уж как повезет.
1. Фирма специализируется на организации детских праздников, проведение городских и мунициальных мероприятий. Разработанные специалистами фирмы сценарии праздников выступают в данной деятельности в качестве
1) субьекта2) обьекта
3) мотива
4) средства
2. Верны ли следующии суждения о связи общества с природой?
А. в меньшей степени зависит от природы, чем в прошлые эпохи.
Б. как и прежде, является природным существом, находящимся под воздействием её сил и стихий.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
1. Разработанные специалистами фирмы сценарии праздников выступают в данной
деятельности в качестве средства для организации праздников.
2. Верно №3
Обьясните ЧЕГО НЕТ В ДОКУМЕНТАХ, ТОГО НЕТ НА СВЕТЕ
Не всегда так.
чего нет в докуметах того нет официально а все что не офицально существует без юридической подписи или официальной подписи.
Вы же существуете не зависимо от того есть у вас документы или их нету.
Правда без документов личность не определить.
Если я правильно поняла то:
Почти всё, что нас окружает имеет документы (Пр. -та-же самая вода она имеет сертифекат о том какая она, из чего состоит и т. д. ; ноутбук тоже самое есть документация о том какой марки ноутбук его номер и т. д. )А если нет какого -то документа неважно гарантия это или сертификат ЭТО ВСЕРАВНО ДОКУМЕНТ то и предмета получается несуществует или же он существует но он не так скажем изучен)