Мини сочинение на тему: роль человека в социуме (обществе)
Мини сочинение на тему: роль человека в социуме (обществе)...
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем ZMX.
34542
Как таковое, роль человека в обществе-это:
работать, иметь хорошие связи, вести дела и уметь контактировать с людьми, если ты этого не умеешь, то ничего выше сказанного не будет, а соответственно ты никому будешь не нужен.
(это мысли, а тебе осталось только написать сочинение)
Мини сочинение на тему Какова роль науки в жизни человека. Срочно-надо
Наука в жизни человека занимает непосредственную роль. Именно благодаря науке, люди развиваются, и прогресс движется вперёд. Наука всегда шла в ногу с обществом, ведь если бы не наука, кто знает, что было бы с нашим обществом? Ведь существует много разных наук, которые способствуют развитию общества. Такие как психология, философия и т. п. Благодаря этим наукам, люди познают свой внутренний мир, внутренний мир окружающих. Так же, люди благодаря им познают смысл жизни, открывают для себя что-то новое. ..
Как-то так, можешь добавить это в своё сочинение, ибо я оч мало написала
Только не с интернета
Мини сочинение на тему роль природы в жизни человека
Природа. Значит многое для каждого из нас. Полезные ископаемые, растения, углекислый газ которые они выделяют. Это очень важно, но мы не задумывается как мы портим окружающую нас среду. Засоряя ее всяким мусором и гадостью, печально. Строим Атомные Электро Станции, но ведь оно нужно нам.
Природу нужно защищать, но не губить!Природа очень нужна в жизни человека. Деревья поглощяют углекислый газ и выделяют кислород.
Мини-сочинение на тему как выполняю роль ученика.
Каждый из когда был и есть учеником. Все, все мы былали в школе, ни раз, ни два раза. Так какова же наша роль? Чему мы учимся? Как ведем себя?
Каждый, каждый ученик обязан стараться вести себя прилично в обществе перед людьми, этому нас учат в школе.
Моя роль и роль всех детей в школе -это учеба, поведееие и отношение.
Мы должны стараться получать знания, ведь они нам понадобятся, всегда, в любом случае!
На счет поведения, мы должны быть дисциплинированы. Должны хорошо везти себя хорошо. Поведение -это не только дисциплина, но и отношение, хорошее отношение к людям!
Все, все и даже больше входит в наши обязонасти!
Мы должны всегда, учиться! Учение-свет, а не учение-тьма!
Мини-сочинение на тему как выполняю роль ученика.
Я ученик и выполняю все правила ученика.
Учусь в школе, получаю оценки, делаю уроки…но самое главное что ученики мы всю жизнь даже когда заканчиваем школу так как многое на этой земле нам не известно.
В процессе жизни челоек учится и познает что то новое.
ну что то на подобие этого)
Напишите, пожалуйста, сочинение на тему "Роль личности в истории" взяв в основу какого-нибудь известного человека, и рассказать его роль в истории.
Хочется привести пример самой яркой и известной личности с истории - Наполеона Бонапарта. Он действительно сыграл немалую роль в мировой истории, даже, можно сказать, перевернул её ход. Стал в 24 года знаменитым генералом, что неслыханно. Несмотря на свой маленький рост, он добился всего, чего хотел в жизни. Нет, это не из-за невероятного везения. Бонапарт прошёл долгий путь работы над собой, над своей личностью, искореняя недостатки и преодолевая трудности и барьеры. Спал по 4 часа в день. Всё остальное время учился, совершенствовал навыки. Процесс этого неустанного труда затянулся не на день, не на месяц, а на многие годы. Наполеон стал у власти, создал свою империю, стал талантливым полководцем (благодаря когда-то усвоенным урокам тактики и стратегии) и те годы, проведенные в усиленной работе вернулись к нему сполна и принесли славу и успех.
Мини-сочинение на тему: У каждого человека есть 3 характера: тот, который ему приписывают, тот, который он сам себе приписывает, и наконец, тот, который есть в действительности.
Я прочитала рассказ Л. Н. Толстого "После бала", в котором автор поднимает очень важную и по сей день тему - двиличие полковника.
Рассказ ведётся от лица Ивана Васильевича (друга автора), который и стал свидетелем этого человеческого порока. Иван Васильевич влюблён в Вареньку Б. - высокую, стройную, грациозную, с весёлой улыбкой и прелестными блестящими глазами девушку. Отец её - красивый, статный, с румяным лицом и белыми подвижными усами полковник.
Действия развиваются на балу. Полковник - любящий отец, обучен светским манерам и приятен в общении. Он просто блистает в танце с дочерью. Иван Васильевич любуется и восторгается ими. Его переполняют бушующие в сердце чувства, мир вокруг кажнтся розовым, а жизнь весёлой и беззабтной.
Но если бы всё было именно так! На следующий день измученный тоской по Вареньке Иван Васильевич становится случайным свидетелем ужасающей картины. Армия солдат во главе с полковником гоняют татарина за побег. Двое солдат держат его ружьями и бью по спине палками. Татарин просит о пощаде, но никто не откликается на его мольбу. Спина провинившегося представляет собой что-то мокрое, красное, неестественное. Но, не обращая внимания на присутствие Ивана Васильевича, полковник избивает одного из солдат по лицу. Ивана Васильевича охватывает ужас.
Всю ночь он не мог уснуть. Перед глазами всплывала та ужасная картина. Вопросы мучили его. Неужели полковник действительно двуличный, лицемерный и жалкий человечишка? Или, может, он просто исполнял свой воинский долг?
Я считаю, что полконик ничтожен. Он унизил не только провинившегося татарина, но и побил малосильного солдата. У каждого из насчеловеческое достоинство, и никто не в праве наказывать и унижать человека. Сравнивая поведение полковника на балу и после бала, мы можем твердо сказать, что этот человек двуличен. С дочкой он мягкий и ласковый, с гостями вежливый и обходительный, а с солдатами жестокий и несправедливый.
Мини сочинение по общаге на темуБрак — сообщество, состоящее из господина, госпожи, и двух рабов, общей численностью в два человека или природа создав людей такими какими они есть дарована им великое у решение от многих зол наделив их семьей или природа создав людей такими какими они есть дарована им великое у решение от многих зол наделив их семьей
Природа создав людей такими какими они есть дарована им великое у решение от многих зол наделив их семьей:
Без семьи человек не понял бы смысла жизни и самоубился бы. А так ему кажется, что смысл жизни есть. Мне кажется, что смысл жизни - просто рождать детей и продолжать род свой.
Природа создав людей такими какими они есть дарована им великое у решение от многих зол наделив их семьей:
Люди за суетой не замечают бессмысленности их жизни и всю жизнь переливают из пустого в порожнее.
Самоубийство - зло в христианстве, а т. к. за суетой люди не замечают бессмысленности их жизни, то и не самоубиваются.
P.S. Немного мрачновато и филосовски.
Сочинение по теме какую роль сыграла наука для человека
В течение последних трех столетий естествознание развивалось невероятно динамично. Горизонт научного познания расширился поистине до фантастических размеров. На микроскопическом конце шкалы масштабов физика элементарных частиц вышла на уровень изучения процессов, которые происходят за время около 10-23 с и на расстояниях 10-15 см. На другом конце шкалы космология и астрофизика изучают процессы, происходящие за время порядка возраста Вселенной 1018 с и радиуса Вселенной 1028 см. Недавно обнаружены астрономические объекты, свет от которых идет к нам 12 млрд лет. Свет от этих объектов «вышел» тогда, когда до возникновения Земли оставалось еще 7 млрд лет. Человек получает возможность заглянуть в самое начало «творения» Вселенной.
В современном обществе значительно возросла роль науки. На основе научного знания рационализируются, по сути, все формы общественной жизни. Как никогда близки наука и техника. Наука стала непосредственной производительной силой общества. Новые информационные технологии и средства вычислительной техники, достижения генной инженерии и биотехнологии обещают в очередной раз коренным образом изменить материальную цивилизацию, уклад нашей жизни. Под влиянием науки (в том числе) возрастает личностное начало, роль человеческого фактора во всех формах деятельности.