• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Какие факторы определяют неравенство доходов работника? Назовите их и проиллюстрируйте каждый пример...

Тема в разделе "", создана пользователем Rodi.

34690
  • пользователь Rodi

    Rodi неофит

    Какие факторы определяют неравенство доходов работника? Назовите их и проиллюстрируйте каждый пример
     
    Rodi, 18 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь Dolcegabana

    Dolcegabana неофит

    Факторами являются такие, как врожденные способности людей, которые могут различаться в довольно значительной степени. Индивиды, имея более высокую производительность, получают и более высокие доходы. Кроме того, некоторые из них обладают уникальными способностями, что дает им возможность извлекать «интеллектуальную ренту». Не последнее значение при этом имеют и работоспособность человека, его стремление добиться высоких результатов в своей деятельности. Величина доходов зависит от различий во владении собственностью, однако последняя может достаться индивидам в наследство, т. е. неравенство доходов воспроизводится, способствуя получению данной категорией лиц лучшего образования и, соответственно, более высокооплачиваемой работы.

     
    Dolcegabana, 18 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь sergiostar

    sergiostar отличник

    Тарифная ставка тарифный коэффициент тарифная система. 1. Квалификация работников 2. Сложность и обязанность работников в различных районов 3. Условия выполняемые работником Пример: одна и та же работа оценивается по разному, например в условиях крайнего севера выше чем в средней полосе

     
    sergiostar, 18 мая 2021
    #
  • пользователь mitiaii

    mitiaii учащийся

    Какие факторы определяют неравенство доходов работников? Назови не менее 6 и проиллюстрируй каждый примером
     
    mitiaii, 19 мая 2021
    #
  • пользователь Angelinathe1

    Angelinathe1 учащийся

    тарифная ставка тарифный коэффициент тарифная система. 1. квалификация работников 2. сложность и обязанность работников в различных районов 3. условия выполняемые работником Пример: одна и та же работа оценивается по разному, например в условиях крайнего севера выше чем в средней полосе

     
    Angelinathe1, 19 мая 2021
    #
  • пользователь lylu

    lylu зубрила

    Поработайте с источником

    Приводится фрагмент из книги современного российского социального психолога И. П. Башкатова, долгое время изучавшего асоциальные и криминальные группы подростков и молодежи.

    Стихийные, самовозникающие группы подростков могут придерживаться как социально позитивной, социально нейтральной, так и асоциальной направленности. Все будет зависеть от лидера, степени его социальной и педагогической запущенности, от его взглядов на жизнь, от строящихся взаимоотношений с членами группы и педагогами. Кроме лидера, в группе выделяются лица, занимающие вторые и третьи места. Распределяются они по степени авторитетности. И если вторых и третьих номеров в группе может быть несколько, то лидер только один. Эту стратификацию ролей и позиций никто не производит. Зависит она от индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой. От этих причин зависит самоутверждение личности подростка в группе, которое выражается в том, что он стремится занять положение, обеспечивающее ему уважение, признание, помощь, поддержку. «Отверженность» отдельных членов группы носит стойкий характер. Они являются предметом насмешек, порой издевательств. В группе они чаще всего выступают в роли «шута», «козла отпущения» и находятся в постоянной зависимости от наиболее популярных членов. Лидеры могут использовать их в своих корыстных целях: заставляют украсть что-либо, выполнить унизительное поручение и т. д. Их отвержение происходит в силу их личных качеств, физической или психической неполноценности. При прямом или косвенном подстрекательстве лидеров «отверженные» могут провоцировать различные эксцессы и правонарушения, незаконные действия со стороны других лиц.
    Вопросы и задания: 1) Каковы взгляды автора на возможную направленность самовозникающих подростковых групп? 2) Какие факторы, по мнению автора, определяют стратификацию ролей и позиций в группе? Назовите роли и позиции, указанные в тексте. 3) Какие примеры антисоциальных действий содержатся в приведенном фрагменте? 4) Какой можно назвать описанную в тексте группу? Аргументируйте свой ответ, опираясь на материал параграфа.

     
    lylu, 19 мая 2021
    #
  • пользователь nightmikael

    nightmikael зубрила

    1) По мнению российского социального психолога И. П. Башкатова самовозникающие подросковые группы могут иметь социально позитивную, социально нейтральную, и асоциальную направленность.
    2) По мнению автора, стратификация ролей и позиций в группе зависит от индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой.
    3) В тексте содержатся такие примеры асоциальных действий как кража, подстрекательство, издевательство ((правонарушения).
    4) Описанную группу можно охарактеризовать как малая (по численности), первичная (по характеру взаимодействия), реальная (по фактору существования) и неформальная (по способу организации и регулирования взаимодействия).

     
    nightmikael, 19 мая 2021
    #
  • пользователь Rune

    Rune учащийся

    Работа с документом.

    Из книги русского социолога, основоположника отечественной и американской социологических школ П. А. Сорокина «Человек. Цивилизация. Общество».

    Если экономический статус членов некоего общества неодинаков, если среди них имеются как имущие, так и неимущие, то такое общество характеризуется наличием экономического расслоения независимо от того, организовано ли оно на коммунистических или капиталистических принципах, определено ли оно конституционно как «общество равных» или нет. Никакие этикетки, вывески, устные высказывания не в состоянии изменить или затушевать реальность факта экономического неравенства, которое выражается в различии доходов, уровня жизни, в существовании богатых и бедных слоёв населения. Если в пределах какой-то группы существуют иерархически различные ранги в смысле авторитетов и престижа, званий и почестей, если существуют управляющие и управляемые, тогда независимо от терминов (монархи, бюрократы, хозяева, начальники) это означает, что такая группа политически дифференцирована, что бы она ни провозглашала в своей конституции или декларации. Если члены какого-то общества разделены на различные группы по роду их деятельности, занятиям, а некоторые профессии при этом считаются более престижными в сравнении с другими, и если члены той или иной профессиональной группы делятся на руководителей различного ранга и на подчинённых, то такая группа профессионально дифференцирована независимо от того, избираются ли начальники или назначаются, достаются ли им их руководящие должности по наследству или благодаря их личным качествам.

    Вопросы и задания к документу

    1) О каких видах социального расслоения говорится в документе?

    2) Что, по мнению автора, свидетельствует об экономической, политической и профессиональной дифференциации общества?

    3) Можно ли на основании документа утверждать, что социальное неравенство проявляется в обществах разного типа?

    4) Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания структуры современного общества?

     
    Rune, 19 мая 2021
    #
  • пользователь d-v-a

    d-v-a ученик

    1. Социальная дифференция, которая в то время была "разделением на классы" Буржуи и пролетарии

    2. Различие в экономическом положении (доход, уровень жизни), наличие рангов

    3. Да, можно. Так как фраза "независимо от того, избираются ли начальники или назначаются, достаются ли им их руководящие должности по наследству или благодаря их личным качествам" указывает на то, что, при монархическом укладе, например, такая ситуация тоже могла сложиться.

    4. Вывод здесь, скорее всего, будет личностным. Я вижу эту проблему острой по сей день. Так как процесс социальной дифференции мы можем наблюдать и сегодня, это в очередной раз подтверждает ответ 3, так как сейчас у нас "демократия" на дворе, но многое ли поменялось?

     
    d-v-a, 19 мая 2021
    #
  • пользователь scazzy

    scazzy зубрила

    1. Каковы источники доходов населения?

    2. В чем причины неравенства людей в получаемых ими доходах?

    3. Почему нельзя устранить неравенство в доходах?

    4. Зачем людям нужна социальная поддержка государства ? Какие экономические меры она включает?

    5. Почему социальные программы государства носят адресный характер?

     
    scazzy, 19 мая 2021
    #
  • пользователь Kirill-Iskra

    Kirill-Iskra зубрила

    Ответ на вопрос 2 каждый человек имеет разный доход потому что людей можно классифицировать на несколько типо 1 люди с высшем образованием имеют более высокий доход т. к в таких людях нуждаются и предлагают им более перспективные и высокие должности 2 люди получившие образование в техникуме в таких людям тоже нуждаются, но в меньшей степени и им светит малая перспектива повышения по крайней мери пока этот человек не получит высшее образование 3 люди которые закончили только школу в них скорее всего вообще не нуждаются, а берут только потому-что кто то должен работать дворниками и продовцами

     
    Kirill-Iskra, 19 мая 2021
    #
  • пользователь ham

    ham новичок

    Какие факторы определяют место страны в современном мире
     
    ham, 19 мая 2021
    #
  • пользователь klop3000

    klop3000 стажер

    Место страны в истории или среди современных государств определяется множеством факторов — военными победами, великими творениями в области искусства, экономическими, спортивными или космическими достижениями и др. Один из них — военно-патриотический фактор. В мире очень уважают нации, сумевшие отстоять свою независимость, победить в борьбе с превосходящим врагом. на протяжении тысячи лет народ защищал свою территорию Наше ратное прошлое, победы над сильнейшими державами мира у большинства людей на планете вызывают восхищение.

     
    klop3000, 19 мая 2021
    #
  • пользователь SLaMMeR

    SLaMMeR отличник

    Какие факторы определяют осуществления конкретной формы правления в том или ином государстве?
     
    SLaMMeR, 19 мая 2021
    #
  • пользователь FUCK-VIP

    FUCK-VIP школьник

    1)Форма собственности
    2)Что производить?
    3)Как производить?
    4)Для кого производить?

    Почти во всех работах о государственности отмечается, что каждое государствопредставляет собой единство именно этих трех элементов. Вместе с тем необходимо учитывать, что это единство не означает тождества и не является абсолютным, неразрывным. Каждый из указанных трех элементов государства обладает относительной самостоятельностью, т. е. способен развиваться и существовать относительно самостоятельно. Конкретная форма государства может зависеть от того, в обществе какого типа она складывается и существует. Например, во всех исторических типах государства существовали такие формы правления как республики. Но рабовладельческие республики во многом отличаются от республик, которые сложились в период феодализма в торговых городах; от них, в свою очередь, существенно отличаются буржуазные республики. С другой стороны, в пределах одного и того же типа государства могут встречаться различные формы организации и деятельности государственной власти. Следовательно, нет жесткой зависимости между типом и формой государства. Своеобразие конкретной формы государства любого исторического периода определяется, прежде всего, степенью зрелости общественной и государственной жизни, задачами и целями, которые ставит перед собой государство. Серьезное влияние на форму государства оказывают культурный уровень народа, егоисторические традиции, характер религиозных воззрений, национальные особенности, природные условия проживания и другие факторы. Специфику формы государства определяет также характер взаимоотношений государства и его органов с негосударственными организациями (партиями, профсоюзами, общественными движениями, церковью и другими организациями). Все эти факторы так или иначе придают каждому государству уникальность с точки зрения формы, особенно по деталям этой формы.

     
    FUCK-VIP, 19 мая 2021
    #
  • пользователь lisen-ok

    lisen-ok новичок

    Какие факторы влияют на квалификацию работника? Пж!
     
    lisen-ok, 19 мая 2021
    #
  • пользователь tysovchik

    tysovchik школьник

    Важнейшим фактором эффективной работы предприятия является своевременная и высококачественная подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала, что способствует обширному диапазону их теоретических знаний, практических умений и навыков. При этом необходимо использовать кадры в соответствии с их профессией и квалификацией.

     
    tysovchik, 19 мая 2021
    #
  • пользователь pazitiv4ik-boom

    pazitiv4ik-boom ботан

    М. Вебер выделил Три компонента неравенства. Он считал их взаимосвязанными и всё же в существенных отношениях независимыми. Первый компонент — имущественное неравенство. Богатство означает
    n нечто большее, чем просто заработная плата; богатые зачастую вообще не работают, однако получают большие доходы за счёт собственности, капиталовложений, недвижимости или акций и ценных бумаг Вебер указывал, что представители разных социальных классов — крестьяне, рабочие, купцы имеют неодинаковые возможности для получения доходов и приобретения товаров. .. Однако Вебер чувствовал, что не всё дело в богатстве. Он выявил второй компонент неравенства — группы людей в разной мере пользуются почётом и уважением и имеют неодинаковый престиж: он ввёл понятие «статусные группы»... Но не все статусные группы состоят только из богатых людей, в них могут входить люди самого разного достатка. Богатство играет важную роль, но не менее важен престиж, который может совершенно не зависеть от богатства. .. Главарь мафии богат, но его социальный престиж минимален (за исключением своей небольшой группы).
    Помимо богатства и престижа, Вебер отметил третий фактор. .. Речь идёт о власти, по своей сущности имеющей политический характер. Подразумевается способность человека или группы проводить в жизнь
    а планы, предпринимать действия или вести определённую политику даже вопреки возражениям со стороны других людей и групп. Вебер учитывал важную роль политических партий и групп, объединённых общими интересами, в формировании системы власти в обществе.
    Н. Смелзер
    1. Озаглавьте текст.
    2. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    3. Какие компоненты, по мнению Вебера, составляют неравенство?
    4. Как вы считаете, является ли социальное неравенство естественным состоянием общества? Обоснуйте свой ответ.
     
    pazitiv4ik-boom, 19 мая 2021
    #
  • пользователь 8KATRIN8

    8KATRIN8 гость

    1. Деньги, престиж и власть - основные причины неравенства.
    2. Из этого текста можно выделить 3 основных смысловых фрагмента.
    Первый начинается первым предложением и заканчивается…неодинаковые возможности для получения и приобретения товаров. Заглавие - Богатство - нечто большее, чем просто заработная плата.
    Второй фрагмент, начало - Однако Вебер чувствовал. .. Конец -... (за исключением своей небольшой группы). Заглавие - Статусные группы - люди имеют неодинаковый престиж.
    Третий фрагмент, начало - помимо богатства и престижа. .. Конец - формировании системы власти в обществе. Заглавие - Власть как одна из форм неравенства.
    3. По мнению Вебера неравенство составляют - богатство (деньги), статус и престиж, власть.
    4. Я считаю, что социальное неравенство является ЕСТЕСТВЕННЫМ состояние общества. Почему? Потому что у нас такая политика. Всё продается и все покупается: вещи, труд, здоровье, жизни. Простому человеку трудно добиться своей правоты если на кону стоят чьи-то большие деньги. Люди с властью решают кому и как жить, статусные люди могут легче устроится в мире, деньги решаю абсолютно всё.
    Поэтому самое большое неравенство это ДЕНЬГИ, иногда даже статус меркнет, если у человека недостаточно денег.

     
    8KATRIN8, 19 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.