• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Проверим себя. Помогите общесво 7 класс....

Тема в разделе "", создана пользователем IvanFader.

34730
  • пользователь IvanFader

    IvanFader ученик

    Проверим себя.
    Помогите общесво 7 класс.
     
    IvanFader, 06 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь whynoT

    whynoT стажер

    1) Например если одна сторона отдает другой -свой товар, в обмен на товар другой стороны и эти стороны обе остаются в выигрыше.
    2) Ну во первых для выгодного обмена необходимо поставить одинаковые, выгодные условия. А так же предметы или же вещи которые равны в цене - РАВНОЦЕННЫ
    3) Очень просто! Например из других стран привозят экзотические фрукты - бананы, манго, маракуя. Этого у нас не выращивается, так как другие природные условия, климат итд. Таким образом страны могут торговать между собой и продуктами, и полезными ископаемыми итд.
    4) Ну в первую очередь торговля позволяет обеспечить жителей страны продуктами, какими либо вещами итд.
    5) Реклама нужна для продвижения своего товара. Т. е товар или какие либо продукты заинтересовывают людей, и они хотят приобрести этот товар
    Вроде бы всё

     
    whynoT, 06 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь nas_t

    nas_t отличник

    Помогите пожалйста)

    Обществознание 10 класс профильный уровень)

    параграф 14 "поработайте с источником"

    вопрос 2)Как соотносятся историческое бытие и историческое знание?

    вопрос3)какую задачу призвана решать философия истории в узком смысле?

     
    nas_t, 07 июля 2021
    #
  • пользователь vladd

    vladd новичок

    2.) Историческое знание напрямую «вытекает» из исторического бытия. Историческое бытие – это более широкий контекст, в котором находят своё воплощение многочисленные типы и виды знания. К примеру, философское, научное и историческое знание.

    3.) Философия истории призвана решать задачи изучения философии, ключевых персон и философских школ, в конкретном историческом периоде. К примеру, в античности или в средневековье.

     
    vladd, 07 июля 2021
    #
  • пользователь fractal

    fractal профессор

    Помогите ответить на вопросы по обществознанию. 8 класс. 1. Ограниченность ресурсов испытывают все страны, но одни называются бедными, а другие - богатыми. От чего зависит уровень благосостояния общества? Бедность и ограниченость ресурсов - это одно и то же? Объясните свой ответ. 2. Можно ли назвать предоставляемую государством бесплатную мед. помощь гражданам свободным благом, а лесные грибы и чернику экономическим благом? Почему? Прошу не отвечать кратко. Спасибо заранее.
     
    fractal, 07 июля 2021
    #
  • пользователь DJMarshal

    DJMarshal ученик

    1. Для того чтобы понять этот принцип нужно взять для примера такие разные по всем своим параметрам страны как Швеция и Украина. Территории - маленькая и большая. Населенность - небольшая и большая. Экономика -развита и развивающаяся. Промышленность - минимум и максимум. Объемы экспорта - максимум и средний уровень. Объемы импорта - средний уровень и максимум. Платежеспособность граждан - максимум и минимум. Парадокс казалось бы? Маленькая, не промышленная страна Швеция производит ограниченное количество товаров и услуг, по сравнению с нашей страной, меньшее количество жителей - соотетствено и рабочей силы, нет площади для плодотворного развития агробизнеса - и тем не менее. У страны потенциал гораздо вышего нашего. А разница в умении и способности использовать данные ресурсы, а не браться только за сверхприбыльные виды деятельности. При этом отодвигая на второй план менее рентабельные, более долгосрочные объекты вложения капитала. Ведь с имеющимися мощностями в нашей стране можно было бы довести до максимума эскпорт и до минимума импорт некоторых продуктов питания.

    2. Скорее здесь всё наоброт. Так как для оказания мед. помощи государство все же делает некоторые усилия. Оплачивает услуги медработников, содержит больницы и лаборатории. Несет материальные и финансовые затраты. А вот в лесу многие растения изначально появились задолго до поселения человека в этих краях. И государство несет расходы только в случае охраны лесных угодий, где произрастают специально высаженные культуры растений -грибов и ягод. В таком случае это можно считать экономическим благом - за которое судя по всему и предлагалось взимать налоги.

     
    DJMarshal, 07 июля 2021
    #
  • пользователь Patric23

    Patric23 школьник

    Пожалуйста, помогите ответить на вопрос по обществознанию 9 класс )****

    Объясните, на каком основании ответственность за некоторые преступления наступает уже с 14 лет.

    Заранее БОЛЬШОЕ Спасибо )

     
    Patric23, 07 июля 2021
    #
  • пользователь Walissa

    Walissa ученик

    Паспорт получается в 14 лет, до этого наказиния не предусмотрены, а после уже есть в возрасте от 14-18 (за небольшие проступки) а с 18 полноя ответственность, если вы являетесь вменяемым. На осно ве Уголовного кодекса РФ

     
    Walissa, 07 июля 2021
    #
  • пользователь bianka-

    bianka- стажер

    Помогите заполнить таблицу по обществознанию 9 класс, )
    1 строка: Виды правонарушений 2 строка: Примеры 3 строка: Ответственность (это всё на верху, в одной строке)
    Административный проступок
    Гражданское правонарушение
    Дисциплинарныйпроступок
    Преступление
    Виды правонарушений уже написаны, заполнить остальное!
    )**************

     
    bianka-, 07 июля 2021
    #
  • пользователь toma39

    toma39 хорошист

    Мой вам совет особенно 9 класс, скачайте билеты там есть чёткий ответ на них, но на всякий напишу:

    Уголовные (преступления) - убийство грабёжь, угрозы (лишение вободы)

    Дисциплинарное-опаздание на работу, прогулы, опаздание в школу (выговор штраф)

    Гражданские-обзывательство, вторжение в ичную жизнь, тоест ущеление прав и свободчеловека ( Штрафы и тому подобное)

     
    toma39, 07 июля 2021
    #
  • пользователь rich2525

    rich2525 гость

    Помогите с обществознанием пожалуйста Семья Афониных состоит из шести человек. Бабушке 65 лет, она пенсионерка. Афонину Сергею 40 лет, он работает экономистом в банке. Его жене 36 лет, она учитель школы, но сейчас не работает. Полгода назад у них родился третий ребёнок, и мама ухаживает за ним. Старший сын Афонинных уже студент-первокурсник. А их дочка - ученица 5 класса. Охарактеризуйте возможные доходы этой семьи.
     
    rich2525, 07 июля 2021
    #
  • пользователь Alyono4ka

    Alyono4ka учащийся

    Пенсия бабушки, зарплата Сергея, пособие получаемое мамой по уходу.

    Степендия сына первокурсника. Он может получать социальную степендию и

    подрабатывать. Мама, находясь дома может занять репетиторством, что даст дополнительный доход семье.

     
    Alyono4ka, 07 июля 2021
    #
  • пользователь Denis-Spirit-of-Pirate

    Denis-Spirit-of-Pirate профессор

    Помогите с природой 5 класс. можно ли удава встретить в тайге? Ответ поясните. может ли дождевой червь жить в озере? Ответ обоснуйте.
     
    Denis-Spirit-of-Pirate, 07 июля 2021
    #
  • пользователь Busik

    Busik хорошист

    1)УДАВА В ТАЙГЕ НЕЛЬЗЯ ВСТРЕТИТЬ! Это хищьная змея, тропических стран, она не выдержит без зимы!

    2)НЕТ НЕ МОЖЕТ. Дождевой червь дышит всей поверхностью тела, а В воде растворено слишком мало воздуха, и потому дождевой червь там задыхается

     
    Busik, 07 июля 2021
    #
  • пользователь Max-Italian

    Max-Italian неофит

    Помогите с введением для реферата. Тема: " Деньги и их функция". Реферат за 9 класс пишу. Я буду поступать на экономиста и вот хочу написать, что эта тема мне понадобится в будущей профессии, поможет развить мои знания в экономике, короче, я не могу сформулировать , Мне нужо несколько предложения, чуть-чуть.
     
    Max-Italian, 07 июля 2021
    #
  • пользователь LisS-Ska

    LisS-Ska стажер

    Деньги, как эквивалент при обмене товаров и сами являются товаром особым.


    Я выбираю эту тему, потомучто она является, пожалуй, самой актуальной на сегодняшний день в экономической сфере.


    Целью моей работы является рассмотрение вопроса о деньгах в современной сфере жизни и их функций.


    Для того чтобы реализовать данную цель необходимо решить следующие задачи:
    - история возникновения денег;
    - функции денег;
    - денежные системы;
    - денежно-экономическая политика государства;


    Для написания работы я использовал следующие источники:

    (Перечислите сами, название произведений и их авторов (необязательно всех)

    В них говориться о деньгах, как о регуляторе экономических отношений, с помощью которых выражают стоимость других товаров, поскольку деньги легко обмениваются на любой из них.

     
    LisS-Ska, 07 июля 2021
    #
  • пользователь AlexBer

    AlexBer гость

    Помогите, пожалуйста, написать сочинение для 9 класса по обществоведению на тему:"Что значит быть духовно богатым человеком". Заранее большое спасибо)

     
    AlexBer, 07 июля 2021
    #
  • пользователь Obolentseva

    Obolentseva хорошист

    Сочинение написать не смогу, только основной тезис. Надеюсь, понадобится.

    1) Быть духовно богатым человеком, это значит принимать государство, культуру государства, и принимать участие в развитие гос-ва и его культуры. (извини за тофтологию)

    2) Это знать культуру других народов.

    Я думаю, что основной смысл ты поймешь. Не знаю, поможет ли тебе

    это, но все же.

    Духовно богатый человек это в первую очередь, тот кто занимается саморазвитием.
    Мало например просто читать книги, надо ещё понимать их смысл, делать выводы и применять эти знания в жизни.
    Духовно богатому человеку присущи хорошие моральные качества. Он толерантен по отношению к другим, воспитан, никогда не унизит другого человека чтобы быть выше его, никогда сам не напрашивается на конфликты и т. п.

     
    Obolentseva, 07 июля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.