Сочинение на тему что будет если воды не останется в мире
Сочинение на тему что будет если воды не останется в мире...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем open-id.
34744
Если человечество не перестанет бездумно тратить и уничтожать самое святое, что есть на земле – воду, то она неизбежно скоро станет на вес золота. Представляешь мир, в котором главная материальная ценность – не золото и бриллианты, а бутылка с обыкновенной водой?
Весь мир сразу станет похож на одну большую помойку. Немытые и нечесаные люди будут вполне обычным зрелищем, потому что тратить воду на стирку и баню станет непозволительной роскошью для большинства. По улицам будут ползать грязные старые автомобили – новых выпускать не будут, нет воды. Ведь для того, чтобы выпустить один легковой автомобиль — нужно полмиллиона литров воды. Животных и птиц почти нет, кругом одни тараканы, им много воды не надо. Люди едят синтетические гамбургеры и таблетки с искусственными витаминами, чтобы поддержать жизнь. Здоровых почти не останется, болезнь станет обычным состоянием человека, и даже будет считаться нормой.
Напишите сочинение на тему-" Значение воды в природе и в жизни человека"
Вода - особая составляющая Земли. Без воды немыслима жизнь на планете Земля.
Человек ее использует не только для хозяйственных потребностей, но и для питья.
В наше время чистой воды на земле почти не осталось. Люди загрязняют воду, даже не понимая к чему это может привести. Вода наиболее распространенное и важное вещество на Земле. Благодаря особой кластерной структуре, вода имеет высокую теплоемкость, т. е. способна поглощать большое количество тепла, в первую очередь солнечной энергии и оставаться при этом жидкостью.
Сочинение про капельку воды по научной теме
В далёком море, на большой глубине, жила-была Капелька воды. Она жила так глубоко, что свет не мог пробиться к ней сквозь толщу воды. Вокруг были темнота и холод. Капелька была окружена другими каплями, такими же, как она. Общаться с ними не было никакого смысла. По крайней мере, так считала капелька. Ведь через мгновение их уже не будет рядом. Капелька была одинокой среди миллионов одинаковых капель. Где-то она слышала, что если подняться высоко наверх, то там будет новый мир, совсем не похожий на холодную темноту глубин. Но капелька не верила в эти сказки, и опускалась всё глубже и глубже.
Однажды она столкнулась с каплей, которая поднималась вверх.
- Эй, - сказала та, - почему ты погружаешься всё глубже и глубже, разве ты не знаешь, что наверху нас ждёт новый мир?
- Я не верю в эти сказки, - ответила капелька.
- Это не страшно, просто следуй за мной, ты ведь ничего не теряешь, правда?
Капелька согласилась, и они стали подниматься вдвоём. Путь наверх был долгим. Возможно, он длился несколько недель, или даже несколько месяцев. Сначала капелька чувствовала себя неуютно рядом со своим новым спутником. Но они поднимались всё выше, давление воды ослабевало, и вскоре они увидели свет. Он был сначала слабым, но и слабый свет показался капельке ослепительным. И по мере того, как они приближались к поверхности, восторг захватывал её. И вот вода расступилась, и капелька почувствовала нечто совершенно новое - воздух. Это был совершенно новый мир.
В следующее мгновение капелька оказалась на гребне волны, а ещё через секунду - превратилась в облачко пара. Это произошло так неожиданно, что она даже не успела испугаться. Оглядевшись вокруг, она увидела, что её спутник был рядом. Он ободрял - всё в порядке, это нормально. И они продолжали подъём, внизу было бескрайнее море, а сверху - такое же бескрайнее небо. Солнце блестело на волнах, вдалеке плыли облака, и казалось, что так будет всегда. Но вскоре их подхватил ветер, и капелька почувствовала, что они летят быстро, быстрее, чем она могла себе представить. Через какое-то время капелька увидела впереди землю. Возможно, это был остров, может быть - портовый город, или что-то ещё.
Путешествие капельки продолжалось, она парила над землёй, каждое мгновение, узнавая что-нибудь новое, чувства удивления, восхищения и радости переполняли её. Но время шло, и в один прекрасный день ей надоело рассматривать землю с высоты; она просто упала вниз, на землю. На ощупь земля оказалась совершенно незнакомой, непохожей на воздух или воду. Ненадолго задержавшись на месте и осмотревшись вокруг, капелька покатилась вниз, оставляя за собой влажный след. Такой способ перемещения показался ей гораздо менее приятным, чем полёт, но не менее интересным. Очень скоро она попала в речку, это было знакомо, но всё же не так, как прежде. Теперь вода вокруг не была солёной, и двигалась гораздо быстрее, чем в глубине моря. Из речки капелька попала в реку, а из реки - снова в море. И вот она снова оказалась там, откуда началось её путешествие.
Снова вокруг были миллионы капель, и казалось, что все они одинаковы. Но теперь капелька знала, что это не так. Она помнила, что ОДНА ВСТРЕЧА МОЖЕТ ОТКРЫТЬ для нее ЦЕЛЫЙ НОВЫЙ МИР! К каждой капле ОНА ОТНОСИЛАСЬ С ИНТЕРЕСОМ И НАДЕЖДОЙ. И в каждой капле она видела что-то новое, ведь двух одинаковых капель не существует.
Сочинение на тему "Женщины в Древнем мире: образ жизни, манеры одеваться, положение в обществе
1) угодить мужчине, забота о детях, дом. Девочки выдавались примерно в 12-14 лет замуж (Др. Греция), их не считались, прилюдное общение с мужчинами-косые взгляды, полное подчинение мужу. возле них всегда были рабы.
2) в странах с жарким климатом использовались туники (кусок ткани обернутый вокруг тела и перевязанный поясом, сандали, украшения"тяжелые" пластины из драг. металов с рисунками
3)положение в обществе нет, тк раньше (даже сейчас в некоторых странах) считалось, что женщина глупое существо, иногда их сравнивали с животными. они служат только для деторождения и заботе о доме.
возьми это за основу
В одной шутливой песенке поётся: потому что без воды и ни туди и ни сюды в каждой шутке есть доля истин. Что может случиться если чистой воды на земле не останется?
Можно так написать о том, что случиться, если не останется на Земле чистой воды:
Людям было бы очень тяжело выживать на планете, если бы не было чистой воды. Из-за дефицита воды начнут исчезать все водоемы – речки, озера, даже моря и океаны. И тогда все живые организмы, населяющие водный мир, умерут в считанные часы. Континенты станут более высокими, ведь водоемы, которые потерпели опустошение, оголили бы свои подводные ландшафты. В небе больше не будет туч. Следовательно, не будет и дождя. И тогда наша голубая планета превратится в бледно-коричневую. Со временем исчезнет вся живность и растительность.
Конечно, человечеству будет очень плохо, если исчезнет вода. Планета превратится в коричневую пустыню. Но жизнь на ней не прекратится. Будут известны новые формы жизни, которым для существования не нужна вода. Но для того, чтобы этого не произошло, необходимо следить за чистотой всех водоемов, заботиться об экологии родной местности.
Нужно
написать СОЧИНЕНИЕ на тему: Централизованные государства- основная форма государственности в современном мире.
Особенности становления Российского централизованного государства Формирование российского централизованного государства хронологически совпадает с образованием монархий в ряде стран Западной Европы. Однако содержание этого процесса имело свою специфику. На Европейском континенте в результате острой политической и религиозной борьбы образовались национально-территориальные государства светского типа с рациональным мировосприятием, автономией личности.
Это было связано с формированием гражданского общества и ограничением прав власти законом. Данную тенденцию олицетворяли Англия, Франция, Швеция. В первой половине XVII века рухнула Священная Римская империя - оплот средневекового типа развития, превратившись в конгломерат независимых государств. В этот же период в России сформировался особый, отличный от общеевропейского, тип феодального общества
с самодержавием во главе, жесткой зависимостью от монархической власти господствующего класса, высокой степенью эксплуатации крестьянства. Как Отмечает Ключевский, объединение русских земель вокруг Москвы привело к коренному изменению политического значения этого города и великих московских князей. Они, недавние правители одного из русских княжеств, оказались во главе обширнейшего государства в Европе. Возникновение единого государства создало благоприятные условия для развития народного хозяйства
и для отпора внешним врагам. Включение в состав единого государства ряда нерусских народностей, создавало условия для роста связей этих народностей с более высокой по своему уровню экономикой и культурой России. Итак, что же повлияло на создание централизованного государства в России Рассмотрим некоторые моменты Географическое положение В сравнении с Тверским, Московское княжество занимало более выгодное центральное положение по отношению.
В одной шутливой песенке поется потому что без воды и ни туды и ни сюды. В каждой шутке есть доля истены. Что может случиться, если чистой воды на Земле не останется?
Повысится цена на фильтры =)
Мне кажется, чистая вода на Земле будет всегда, так как, например, например Байкал, оно самоочищает свои воды с помощью рек. Но, если все-таки на Земле не останется чистой воды, я думаю, что человек начнёт искать другие источники добычи воды. Или на других планетах Вселенной, или на Земле.
Язык является фундаментальным институтом общест-
ва. .. Это первый из институтов, с которым индивид сталки-
вается биографически, потому что все другие институты, ка-
ковы бы ни были их разнообразные цели и характеристики,
выстраиваются на основополагающих регуляторных паттер-
нах (образчиках) языка. Государство, экономика, образова-
тельная система и какие угодно другие системы зависят от
лингвистического сооружения классификаций, понятий, им-
перативов для действий индивидов, т. е. они зависят от ми-
ра значений, который был сконструирован средствами язы-
ка, и могут продолжать свое существование только с
помощью языка.
Итак, язык — это первый институт, с которым сталкива-
ется индивид. Это утверждение может вызвать удивление.
Если спросить о первом институте, который переживает ре-
бенок, читатель, вероятно, подумал бы прежде всего о се-
мье. Он опять же до известной степени прав. Для огромно-
го большинства детей первичная социализация имеет место
в контексте конкретной семьи, которая, в свою очередь, яв-
ляется одним из случаев более обширного института родст-
ва в данном конкретном обществе. И, конечно же, семья яв-ляется важным институтом. Но ребенок об этом не знает.
То, что он фактически воспринимает и испытывает, — это
его родители, братья и сестры, возможно, другие родствен-
ники, которые находятся вокруг него в это время. Только
позднее он узнает, что эти конкретные индивиды и то, что
они делают, — это один из случаев гораздо более крупной
социальной реальности, известной как семья. Предположи-
тельно это понимание придет, когда ребенок начнет сравни-
вать себя с другими детьми, но едва ли это произойдет в
младенчестве. С другой стороны, язык очень рано приходит
в столкновение с ребенком в своих макросоциальных аспек-
тах. Начиная с очень ранней стадии, язык указывает на
более обширную реальность, которая лежит за пределами
микромира непосредственного опыта ребенка. Именно с по-
мощью языка ребенок получает сведения о широком мире
«снаружи», мире, который опосредуется окружающими его
взрослыми, но который в значительной мере превосходит их.1) Какие социальные институ-
ты упоминаются авторами в этом отрывке? 2) С каким другим
социальным институтом авторы сравнивают язык? Какие выводы
делают из этого сравнения? 3) Каковы, на взгляд авторов, основ-
ные функции языка как социального института?
1) Государство, экономика, образование, семья
2) с теми же институтами, что и в 1 пункте, выводы: язык — это первый институт, с которым сталкивается индивид. Все институты зависят от мира значений, который был сконструирован средствами языка, и могут продолжать свое существование только с помощью языка.
3)- Язык является фундаментальным институтом общества. Все другие институты
выстраиваются на основополагающих регуляторных паттернах (образчиках) языка.
-язык указывает на более обширную реальность; Именно с помощью языка ребенок получает сведения о широком мире
Напишите, пожалуйста, сочинение на тему "Роли женщин и мужчин в современном мире", приводя примеры (факты).
В современном мире складывается система равноправия, так как женщины не желают более мириться с положением домашней хозяйки. Наравне с мужчинами они осваивают рахличные профессии, в том числе и в силовых структурах - к примеру, агентом ЦРУ США, одним из лидеров оперативной группы, занимающейся поисками террориста №1 Усамы бен Ладена, была женщина.
Во всез развитых странах женщины имеют равные социальные и политические права с мужчинами, но это и накладывает на них определенные обязанности. Например, в Израиле женщины обязаны проходить военную службу наравне с представителями сильного пола.
Дискриминация по гендерному признаку постепенно сглаживается. Но равноправие никогда не будет достигнуто, если люди не изменят свое сознание: мужчины должны научиться видеть в женщине человека, равного себе, способного на многое, а женщины - быть более активными в борьбе за свои права и ни в коем случае не терпеть унижения, связанные с их полом.