Не сложно! Даю 72 балла!
Напишите короткий рассказ о добром человеке, которого вы знаете лично, или о котором слышали или читали. только пожалуйста нормальный и без всяких шуточек! Потому что мне очень
Не сложно! Даю 72 балла! Напишите короткий рассказ о добром человеке, которого вы знаете лично, или о котором слышали или читали. только пожалуйста нормальный и без всяких ш...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Cocsi.
34778
Мы часто слышим о необходимости доброты в нашем мире, но какой он -добрый человек? Я встречал в своей жизни не так уж мало хороших людей, но думаю, лучше будет рассказать об одной моей знакомой.
Она живет рядом со мной и я часто вижу ее убирающей во дворе или в подъезде. Ей за это никто не платит, но когда ее спрашивают о причине подобного нелепого поведения, она отвечает, что очень любит видеть довольные лица людей, когда они замечаю порядок и красоту, а не кривяться от грязи. Тетя Нина всегда подкармливает безпритульных собак и котов. "Они ведь тоже живые и не виноваты, что никому не нужны". Как она жалеет бездомных! Обязательно чем- нибудь угостит или предложит какую-то теплую одежду. Хотя сама живет довольно бедно. Часто над ней смеются, но никогда я не видел ее долго обижающейся. Она для всех находит оправдание. Другие ругают подростков, а она жалеет - "глупые детки".
Можно быть несогласным с ее жизненной позицией, но нельзя отрицать того, что таких людей не хватает нам. Оскорбления, даже заслуженные, не приносят пользы. Но очень часто своими добрыми и печальными словами это нелепая женщина приводит к совести нас, любителей пошалить, и взрослых.
!
1) Дайте определения рынка, обмена и цены.
2) Как и почему происходит выравнивание цен на рынке?
3) Опишите принципы совершенной конкуренции.
4) Чем различается конкуренция покупателей, производителей и продавцов?
5) Какие разновидности рынков вы знаете?
6) Назовите две основные функции цены?
7) В каких литературных произведениях вам доводилось сталкиваться с экономическими явлениями. К примеру, чем, по вашему мнению, занимался Чичиков? Попробуй проанализировать его действия?
8) Вам приходилось бывать на базаре или оптовом рынке? Тогда вспомните, торговались ли по поводу цен? Если да, то каков итог и как это происходило? А если нет, то почему - стеснялись, не умели, считали ниже своего достоинства или не было нужды? Подумайте, о каких экономических законах развития рынка свидетельствует сама возможность торга?
9) Найдите и сформулируйте условия, необходимые для существования рынка?
10) Подумайте, как изменялся рынок с развитием человечества (с древнейших времен до наших дней).
1) Рынок - это категория товарного хозяйства, совокупность экономических отношений, базирующихся на регулярных обменных операциях между производителями товаров (услуг) и потребителями. Обмен в экономике — движение товара от одного владельца к другому. Может быть насильственным и ненасильственным (добровольным). Формой добровольного обмена является торговля. Чтобы каждая из сторон считала обмен справедливым и равноценным, такой обмен требует соизмерения разных по виду, качеству, форме и назначению вещей. Это требует наличия единой основы, меры эквивалентности, которой является стоимость товаров. Обмен может происходить как с участием денег, так и непосредственно на другие товары или услуги. Насильственный обмен чаще всего одна из сторон считает несправедливым, неэквивалентным, грабительским. Без применения (или угрозы применения) силы подобный обмен на добровольной основе не происходил бы. Цена́ — количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара.
СРОЧНО
Охарактеризуй времена года в зонах лесостепи и степи.
Времена года|||Лесостепь|||Степь|||
____________|||_________|||_____|||
____________|||_________|||_____|||
____________|||_________|||_____|||
____________|||_________|||_____|||
1-ым 2 людям нажму спасибо
самому лучшему и точному лучший ответ
МНЕ НЕ НУЖНО ОТ БАЛДЫ
МНЕ НУЖНО ЕСЛИ ЗНАЕТЕ ИЛИ ЧИТАЛИ С УЧЕБНИКА И Т. Д
Лесостепь:
Зима в лесостепи мягкая, с частыми оттепелями на крайнем юго-западе зоны и суровая, с устойчивыми морозами в центре и на востоке. Средняя температура воздуха в январе -5°. Зимой по всей зоне образуется устойчивый снежный покров. Во второй половине зимы часты продолжительные и сильные метели, которые затрудняют работу всех видов транспорта. Распространен зимой гололед, который, как и метели, чаще наблюдается на возвышенностях, нежели на низменностях.
Весной переход средней суточной температуры через 0°. С периодом снеготаяния совпадают дорожная распутица и разлив рек, который в лесостепи бывает более бурным и кратковременным, чем у таежных рек. Количество осадков весной хотя и возрастает по сравнению с зимним сезоном, однако весенние засухи в среднерусской лесостепи повторяются чаще, чем летние или осенние.
Лето в лесостепной зоне теплое, на юге жаркое. Переход средней суточной температуры через 15° на Украине происходит в середине мая, в Западной Сибири – в конце мая – самом начале июня. Средняя температура июля достигает 20-22°. По сравнению с тайгой и хвойно-широколиственными лесами лето в лесостепной зоне не только более теплое, но и менее пасмурное, с большим числом часов солнечного сияния. Вероятность пасмурного неба в июле в европейской лесостепи составляет 45-35%.
Годовой максимум атмосферных осадков в лесостепи приходится на июль, реже, на юге зоны, на июнь. Во многих местах, особенно в лесостепи Западной Сибири, июнь часто бывает засушливым.
Осень вначале нередко бывает теплой, солнечной и сухой, что способствует уборке урожая. Переход средней суточной температуры через 15°. В западносибирской лесостепи сравнительно рано начинаются и первые осенние заморозки.
Степь:
Зима в степной зоне суровая для этих широт, с отрицательными температурами воздуха, частыми и сильными ветрами, маломощным снежным покровом. Суровость зимы нарастает в восточном направлении. Средняя температура января изменяется от -2 на западе зоны до -20° и ниже на востоке. Продолжительность сезона с устойчивыми максимальными температурами ниже 0°. Из-за частых оттепелей снежный покров на западе зоны неустойчив и маломощен. Из-за частых оттепелей снежный покров на западе зоны неустойчив и маломощен.
Весна – период бурной вспышки развития эфемеров и эфемероидов, придающих злаковой степи на короткое время красочный вид. Среди таких растений преобладают тюльпаны (Tulipa), ирис низкий (Iris pumila), веснянка весенняя (Erophila verna), гусиный лук луковичконосный и маленький. Повышение температуры воздуха весной происходит быстро, поэтому проведение посевных работ в сжатые сроки, пока еще почва не потеряла осенне-зимнюю влагу, составляет непременное условие для получения высоких урожаев. Весенние засухи – распространенное явление в степной зоне. В засушливые весны создается благоприятная обстановка для развития ветровой эрозии почв и формирования пыльных бурь. Нормальный ход весны нередко прерывается возвратами холодов с заморозками, опасными для плодовых садов и теплолюбивых культур.
Лето в степи солнечное и жаркое. Средняя температура июля (на уровне моря) 22, 0-23, 5°. В восточноевропейских степях 60-80 дней в году средняя суточная температура превышает 20°. К летнему сезону приурочен максимум атмосферных осадков. Самый влажный месяц года – июнь, местами июль. Приуроченность максимума осадков к первой половине лета благоприятна для посевов, находящихся в стадии интенсивного роста. Однако летние осадки в степях выпадают преимущественно в форме кратковременных ливней, которые, мало увлажняя почву, причиняют большой вред – смывают пахотный слой вместе с посевами, активизируют рост оврагов, сносят плотины в прудах. Иногда ливни приобретают катастрофический характер.
Начало осени (сентябрь) характеризуется теплой и сухой погодой; позже начинаются обложные дожди, распутица. Уже в конце октября на востоке зоны степей появляется снежный покров. В степях Причерноморья это происходит позже – в конце ноября – начале декабря. Раннее установление снежного покрова на востоке зоны необходимо учитывать при планировании уборочных работ.
Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:
-Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?
И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.
Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):
1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.
2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.
3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?
1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.
2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.
3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.
Во время телевизионного ток-шоу был задан вопрос: «Должно ли государство быть заинтересовано в том, чтобы граждане хорошо знали свои права и способы их защиты?» Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их защиты — в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Подумайте, какие аргументы «за» и «против» могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите по два аргумента каждой группы. Мнение Аргументы «за» Аргументы «против» 1. В интересах государства 2. Вредно для государственного управления
В интересах государства: 1)повышения приоритета России в мире
2)повышение общекультурного образования
Вредно для государственной власти, здесь я могу привести примеры когда власть недобросовесная: 1) обан людей с целью обогатится
2)нарушение прав и свобод человека
Помогите, пожалуйста, написать сочинения на темы (хотябы одно):1"Мои современники. россия сегодня"
2"Моё будущее"
P.S. Желательно побольше всяких мыслей, а мы в них водичку подольем)
2) Мы живём в информационный периуд развития общества, поэтому мне нужно получить достойное образование, я хочу быт тем то темто для этого мне нужно то то. .. Хотя я ещё не определился между выбором карьеры и семьи, и тд и тд)
Удачи)
Люди стремятся к богатству для того. чтобы увеличить своё благосостаяние, удовлетворить свои потребности, быть независимыми. пожалуйста помогите дополнить перечень.
Люди пишите нормальные ответы а не бред.Если не знаете не пишите
ДеньгИ являются ресурсом, которыЙ позволяет делать что хочешь, иметь что хочешь. А еще люби стремятся к богатству из-за жадности и желания само утвердиться.
В 1903–14 гг. столичные банки очень быстро подчинили себе провинциальные, превратив их в свои филиалы. Тот же процесс начался в 1995 г. , когда после непродолжительного периода размножения периферийных банков по всем городам и весям наступило время их поглощения столичными гигантами. Центральный банк России перекрыл каналы кредитования. Причина: сотни лжебанков обманули доверие нескольких миллионов россиян и, собрав с них приличные средства, распались, а руководители пытались скрыться за границей. Согласно статистике, из-за деятельности финансовых пирамид и мошенников всех мастей в нашей стране пострадало в 90-е гг. более 82 млн человек.– Что вы знаете об этом процессе? Помогиите пожалуйста, облазила весь интернет ничего не нашла
Хм, это означает крупную коруупцию и тенденцию на мошенничество и указывающее лишь на одно что мошенникам нужны лишь сами вложения и что бы как можно меньше обязательств между ними и вклдчиками т. е старательно изменить структуру и управление экономикой и взять всё в свои руки и что бы только им принадлежала финансирование банков и деньги вкладчиков. Это указывает на слабую позицию экономики государства и слабость самих законов этого государства.
Вы недавно назначены менеджером по кадрам. Вы ещё плохо знаете сотрудников фирмы, сотрудники ещё не знают вас в лицо. Вы идёте на совещание к генеральному директору. Проходите мимо курительной комнаты и замечаете двух сотрудников, которые
курят и о чём-то оживлённо беседуют. Возвращаясь с совещания, которое длилось один
час, вы опять видите тех же сотрудников в курилке за беседой.
Вопрос. Как бы вы поступили в данной ситуации? Объясните своё поведение.
Сначало представлюсь. Скажу как меня зовут и кем я являюсь в данной фирме. Потом сделаю первое и последнее предупреждение нерадивым сотрудникам фирмы.
Докладывать начальству не стал бы ( нельзя же каждый раз бегать к начальству нужно справляться с ситуацией самостоятельно, всё-таки я менеджер по кадрам).