1. Первооткрыватель северного побережья Австралии
2. Английский путешественник, открывший восточное побережье Австралии и Большой Барьерный риф.
3. Первооткрыватель пролива между Австралией и Новой Гвинеей.
4. Первооткрыватель северного побережья Австралии и острова, названного его именем.
5. Острова, открытые Тасманом и описанные Куком: Новая (...)
6. Остров, лежащий к югу от Австралии.
7. Большой остров, лежащий к северу от Австралии: Новая (...)
.
1. Первооткрыватель северного побережья Австралии 2. Английский путешественник, открывший восточное побережье Австралии и Большой Барьерный риф. 3. Первооткрыватель пролива...
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем Gomza.
34831
Торрес - Торресов пролив между Австралией и Новой Гвинеей
1 апреля 1770 г. Кук оставил Новую Зеландию, с тем чтобы взять курс на запад. Природа распорядилась по-иному: сильный ветер отбросил «Индевор» далеко к северу. 19 апреля 1770 г. англичане усмотрели землю у 37°40 ю. ш. , т. е. на 550 км севернее, чем Тасман. «Она имеет довольно приветливый вид, — записывает Кук на следующий день. – Умеренной высоты холмы и гряды гор чередуются с равнинами и долинами, на которых виднеются небольшие лужайки. Однако большая часть местности покрыта лесом». Австралийский мыс, обнаруженный первым, получил имя его первооткрывателя – лейтенанта Захария Xикca (на современных нам картах мыс Эверард, у юго-восточной оконечности материка). От этого пункта Кук двинулся к северу, держась близ побережья и ведя съемку. Людей – темнокожих, почти черных – на берегу моряки увидели издали 22 апреля, но первая встреча с восточными австралийцами произошла во время высадки на берег 29 апреля.
В какой стороне материка находятся Европа, Азия, Африка, Америка, Австралия, Великобритания, Японские острова, Мадагаскар, Гренландия, Новая Зеландия, Скандинавский полуостров, Аравийский полуостров, Сомали, Аляска.
Европа - запад
Азия, - восток
Африка - юг
Америка, к югу от канады
Австралия - южное полушарие
Великобритания северо-запад
Японские острова -юго - восток
Мадагаскар - юг
, Гренландия, северо-восток от канады
Новая Зеландия - запад
Скандинавский полуостров -северо-запад европы
Аравийский полуостров, полуостров в Юго-Западной Ази
Сомали, восточная часть Африки
Аляска. на северо-западной окраине Северной Америки
Что такое архипелаг ? Какой остров мира самый большой ? Какой острова России самый большой ?
1)Архипелаг - (итал. arcipelago) - группа островов, расположенных близко другот друга и имеющих обычно одно и то же происхождение (материковое, вулканическое, коралловое) и сходное геологическое строение. 2)Ну конечно же Гренландия Гренландия — крупнейший остров в мире. Площадь — 2 166 086 км². Население (2008) — 58 000 человек. Остров до 1386 года принадлежал Норвегии, после чего перешёл к Дании. В 1979 году датский парламент предоставил Гренландии широкую автономию. Столица — Нук (старое название — Готхоб). Самая северная точка мыс Моррис-Джесуп является самым близким к северному полюсу участком земли. 3)Самым большим островом России является остров Сахалин, расположенный на Дальнем Востоке и имеющий площадь более 76 тысяч квадратных километров. На втором месте по площади среди островов России находится Северный остров архипелага Новая Земля (49 тысяч квадратных километров).
Сахалин омывается Охотским морем с востока и Японским — с запада. От материковой России Сахалин отделён Татарским проливом, который в самом узком месте имеет ширину всего 7. 3 километра (пролив Невельского). Климат Сахалина прохладный, муссонный. Самый большой остров России богат нефтью и газом. Население Сахалина составляет порядка полумиллиона человек, из которых треть живёт в городе Южно-Сахалинске.
Чем люди острова Пасхи обрабатывали камень.
Как люди острова Пасхи перенесли каменные статуи без помощи современной техники.
Одним из ключевых вопросов был инструмент. Оказалось, что во время изготовления статуй, одновременно идет изготовление запаса каменных молотков. Статуя буквально выкалывается ими из породы, частыми ударами, при этом каменные молотки разрушаются одновременно с породой и непрерывно заменяются на новые. перемещали готовую 12-тонную статую к месту установки (в положении лежа, волоком, используя большую толпу помощников) и установила на ноги с помощью хитроумного приспособления из камней, подкладываемых под основание и трех бревен, используемых как рычаги.
На островах лагуны Ланга-Ланга пользуются деньгами из раковин, почему юноши до испытания зрелости не смеют их касаться?
Только после испытания на зрелость мужчина -островитянин может вступить в брак, то есть по местным обычаям купить себе жену. На Соломоновых островах есть сделки, которые совершаются только при наличии местных денег, например покупка жены.
Деньги из раковин отличает одна особенность. Это – табу. Юноши до испытания на зрелость не смеют их касаться. Вожди деревень, обладающие настоящими кладами раковинных денег, дают иногда взаймы необходимые суммы тем мужчинам, которые хотят жениться.
Какие острова находятся Азии
Список островов Азии:
1. Калимантан
2. Суматра
3. Хонсю
4. Флорес
5. Самар
6. Негрос
7. Палаван
8. Панай
9. Банка
10. Сумба
11. Миндоро
12. Кипр
13. Сулавеси
14. Ява
15. Лусон
16. Минданао
17. Хоккайдо
18. Сахалин
19. Шри-Ланка
20. Кюсю
21. Новосибирские острова
22. Северная Земля, архипелаг
23. Тайвань
24. Тимор
25. Сикоку
26. Хальмахера
27. Серам
28. Курильские острова
29. Сумбава
Если помог ставь "Спасибо"!
Какие острова и полуострова России входят в зону арктических пустынь?
Какие заповедники есть в Арктике?
Устья каких крупных рек находятся за Северным полярным кругом?
Северная Земля, Южная Земля, Земля Франца-Иосифа, Земля Анны-Иоанновны, Новая Земля, Старая Земля, Новосибирские острова, Новозеландские острова, Старозеландские острова.
Большой Арктический государственный природный заповедник.
Енисей, Лена, Индигирка.
ОТДАМ ВСЕ БАЛЫ КТО ПОМОЖЕТ НА 5 НАПИСАТЬ!
Задатки и способности
Ребёнок рождается не с готовыми способностями, а с задатками, т. е. такими особенностями строения мозга и органов чувств, кото¬рые выступают в качестве природных предпосылок развития способ¬ностей. Задатки многозначны, т. е. на базе одних и тех же задатков могут возникнуть различные способности в зависимости от требова¬ний соответствующей деятельности. Так, острая наблюдательность и хорошая зрительная память могут войти в структуру способностей художника, следователя, геолога.
Разовьются ли задатки в способности, зависит не только от инди¬видуальных особенностей личности, но и от исторических условий, от потребностей общества. Те или иные способности развиваются тогда, когда в них появляется общественная необходимость.
Рассмотрим с этой точки зрения такую воображаемую ситуа¬цию. Где-то на далёком острове в Тихом океане родился мальчик с выдающимися музыкальными задатками. Кем может он стать, если учесть, что люди его племени не знают никакой иной музыки, кроме одноголосного пения, и никакого другого музыкального ин¬струмента, кроме барабана? В лучшем случае этот мальчик войдёт в историю острова как самый замечательный барабанщик. Иными словами, он достигнет такого уровня развития своего музыкального таланта, который возможен в определенных социальных условиях. Совсем иначе сложилась бы его судьба, если бы он оказался в стране с высокоразвитой музыкальной культурой и попал там к хорошим педагогам.
Я. Л. Коломинский
С1
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысло¬вые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2
Как автор определяет природные задатки человека? Приведи¬те два примера природных задатков.
СЗ
Какие три условия автор выделяет в качестве необходимых для развития задатков в способности?
С4
Андрей Ф. , четырёх лет, обладает хорошей музыкальной па¬мятью и способен точно воспроизвести сложную полифони¬ческую мелодию после одного прослушивания. Назовите три сферы деятельности, в которых он может достичь максималь¬ного раскрытия своих способностей. Укажите любое социаль¬ное условие, которое поможет ему развить свои задатки.
С5
Автор отмечает, что на базе одних и тех же задатков могут воз¬никнуть различные способности в зависимости от требований соответствующей деятельности. Каким примером он иллюст¬рирует этот вывод? Приведите свой пример, подтверждающий это положение (например, хорошая природная пластика важ¬на и для спортсмена, и для актёра).
С6
«Гениальным человека делает природа, а великим — обще¬ство». Согласны ли вы с этим высказыванием? Обоснуйте своё мнение.
С рождения в человеке базируются определенные качества, приобритенные от отца и матери, которые называются наследственностью. С рождения мы уникальны, общество меняет нас и делает теми кто мы есть на самом деле. Оно заставляет совершенствоваться и приобретать новые навыки, мы становимся образованнымии, возможно даже жестокими. Но совокупность этих качеств и делает нас личностью. Можно быть гением, но не знать или признавать этого, а величие заметно всегда. В этом матушку - природу можно поблагодарить.
О чём, на ваш взглад, говорят эти факты? А)В тропических лесах острова Мадагаскар было обнаружено несколько тысяч видов растений, которые не встречаются больше нигде в мире. некоторые из этих растений служат источником лекарств от опасных болезней. Однако 93% тропических лесов на Мадагаскаре уже уничтожены. б)Один живой лев в национальном парке Африки приносит доход в 515тас. долларов (за счёт туристов, которые платят за посещение парка). Шкура убитого льва приносит доход в 1000долларов. в)В настоящее время на всех птичьих базарах Арктики насчитывается примерно столько птиц, сколько 50-60 лет назад обитало на одной только Новой Земле. Подведём итоги: Какими качествами, на ваш взглад, отличаются люди, уничтожающие редкие растения, исчезающих животных? Почему очень часто не удаётся наладить недёжную защиту редких видов даже в заповедниках и национальных парках? Что по вашему мнению должны предпринимать правительства разных стран, чтобы остановить обеднение растительного и животного мира
Эти факты говорят нам о том, что в данный момент очень много видов, которые находятся на грани вымирания, уничтожаются ради денежной выгоды. Люди уничтожающие редкие виды животных и растений обладают, прежде всего, чрезвычайной глупостью, так как считают, что выгода от убийства стоит тех денег которые в итоге они получают. Это ужасное заблуждение. Правительства разных стран должны предпринимать более жёсткие меры наказания за нелегальное истребление редких видов и предавать этой социальной проблеме большей важности. Также они должны следить за условиями пребывания животных в заповедниках, что бы уберечься от нежелательного исхода.