• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Белый медведь внесен в Красную книгу. Принят закон, запрещающий охоту на него. Составьте рассказ из 5 предложений о том, что нужно сделать, чтобы сохранить исчезающий вид мед...

Тема в разделе "Человек как биосоциальное существо", создана пользователем Dj-Energetic.

34833
  • пользователь Dj-Energetic

    Dj-Energetic учащийся

    Белый медведь внесен в Красную книгу. Принят закон, запрещающий охоту на него. Составьте рассказ из 5 предложений о том, что нужно сделать, чтобы сохранить исчезающий вид медведей.
     
    Dj-Energetic, 09 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь Essence

    Essence хорошист

    1. Организовать круглосуточную охрану от браконьеров, прямо в Арктике, которую организовали для дальневосточного леопарда.
    2. Белый медведь весьма примитивное животное, оно не всегда способно обеспечить себе пропитание, тем более в тяжелых арктических условиях, поэтому нужно доставлять белым медведям насыщенную жирами и калорийную пищу, иначе белый медведь действительно исчезнет с лица земли.

     
    Essence, 09 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь BaiteR

    BaiteR почемучка

    Белый медведь внесен в Красную книгу. Принят закон, запрещающий охоту на него. Составьте рассказ из 5 предложений о том, что нужно сделать, чтобы сохранить исчезающий вид медведей.
     
    BaiteR, 10 мая 2021
    #
  • пользователь just11912

    just11912 ученик

    1. Организовать круглосуточную охрану от браконьеров, прямо в Арктике, которую организовали для дальневосточного леопарда.
    2. Белый медведь весьма примитивное животное, оно не всегда способно обеспечить себе пропитание, тем более в тяжелых арктических условиях, поэтому нужно доставлять белым медведям насыщенную жирами и калорийную пищу, иначе белый медведь действительно исчезнет с лица земли.

     
    just11912, 10 мая 2021
    #
  • пользователь DjMattMoscow

    DjMattMoscow школьник

    Прочитайте текст и выполните задания.
    -Индеец будет удивлен, увидев, что жена европейца обращается к мужу по имени в присутствии его матери и без её разрешения.
    -Японцы при рассказе о печальном событии улыбаются, чтобы не огорчить слушателя.
    -Арабы больше доверяют эмоциональным высказываниям, а японцы повышение голоса считают плохим тоном.
    -Для североамериканца удобное расстояние при разговоре - 75 см. , а для латиноамериканца - почти в 2 раза меньше.
    А. Какие общие выводы можно сделать из этих фактов?
    Б. Почему необходимо знать об особеностях культуры других народов?
    В. Сформулируйте общие правила общения между представителями разных этнических культур.

     
    DjMattMoscow, 10 мая 2021
    #
  • пользователь LaVip

    LaVip новичок

    А ответ: У каждой культуры разные нормы и порядки.

    Б ответ: Необходимо знать знать об особеностях культуры других народов для того, чтобы не обидеть их при разговоре не правельными действиями представителя этой культуры. Знания разных культур делает человека более умным.

    В ответ: общие правила общения между представителями разных этнических культур это: уважение собеседника, если вы не знаете культуру собеседника и, как общаться с представителем этой культуры старайтесь меньше делать странных и многозначительных действий и жестов, которые могут обидить его. Перед общением с представителем этой культуры желательно узнать, как можно больше о его культуре. Это должно произвести на него хорошое впечатление.

     
    LaVip, 10 мая 2021
    #
  • пользователь JustKatrin

    JustKatrin зубрила

    Реклама зубной пасты Р. О. С. S. Рассказать немного о ней и сделать заключение в виде девиза или слогона
     
    JustKatrin, 10 мая 2021
    #
  • пользователь Gals

    Gals отличник

    Купила я её потому что постоянно злоупотребляю кофе и газированными напитками и конечно же от этих продуктов очень сильно страдает эмаль зубов, пока я сидела дома с ребенком у меня была возможность чистить зубы практически после каждой кружки кофе и его губительный эффект не так сильно отражался на зубах, но стоило мне выйти на работу как зубки начали терять белый цвет. Что я только не пробовала но улыбка так и гасла и как то я зашла в аптеку и наткнулась на эту зубную пасту и решила приобрести!

    После первого же применения этой пасты зубки значительно осветлились, я тут же побежала пить холодную воду что бы проверить не повредила ли эта паста мою эмаль, но нет эмаль осталась крепкой и это меня еще больше порадовало. Жаль только одного, эту пасту не рекомендуется применять каждый день, так как охота как можно быстрее отбелить зубки, но это может навредить! Я пользуюсь ей один раз а два, три дня а в остальное время пользуюсь обычной пастой, и с таким графиком я смогла отбелить зубки до идеала всего за месяц!

     
    Gals, 10 мая 2021
    #
  • пользователь kolets69

    kolets69 школьник

    Прочитайте текст и выполните задания.
    -Индеец будет удивлен, увидев, что жена европейца обращается к мужу по имени в присутствии его матери и без её разрешения.
    -Японцы при рассказе о печальном событии улыбаются, чтобы не огорчить слушателя.
    -Арабы больше доверяют эмоциональным высказываниям, а японцы повышение голоса считают плохим тоном.
    -Для североамериканца удобное расстояние при разговоре - 75 см. , а для латиноамериканца - почти в 2 раза меньше.
    А. Какие общие выводы можно сделать из этих фактов?
    Б. Почему необходимо знать об особеностях культуры других народов?
    В. Сформулируйте общие правила общения между представителями разных этнических культур.
     
    kolets69, 10 мая 2021
    #
  • пользователь Rustaman

    Rustaman школьник

    А ответ: У каждой культуры разные нормы и порядки.

    Б ответ: Необходимо знать знать об особеностях культуры других народов для того, чтобы не обидеть их при разговоре не правельными действиями представителя этой культуры. Знания разных культур делает человека более умным.

    В ответ: общие правила общения между представителями разных этнических культур это: уважение собеседника, если вы не знаете культуру собеседника и, как общаться с представителем этой культуры старайтесь меньше делать странных и многозначительных действий и жестов, которые могут обидить его. Перед общением с представителем этой культуры желательно узнать, как можно больше о его культуре. Это должно произвести на него хорошое впечатление.

     
    Rustaman, 10 мая 2021
    #
  • пользователь PupsareLLa

    PupsareLLa новичок

    6 класс
    6 параграф тема какие бывают государства
    нужно: сделать план и по плану кратко все рассказать
    план должен быть в виде схемы

     
    PupsareLLa, 10 мая 2021
    #
  • пользователь toma39

    toma39 хорошист

    Государство -это политическая власть, действующая на определенной территории, устанавливая взаимоотношения с народом и населением своей территории. Государственный суверенитет- это независимость государства.
    демократия- это политический режим при котором власть принадлежит народу.
    монархия- это такой политический режим при котором происходит тотальный контроль всех сфер жизни общества.
    республика- это территориальное устройство при котором местные власти имеют некую самостоятельность.
    существует три теории образования государства:
    Первое- это завоеванные территории, завоеватели подчиняют себе завоеванных.
    вторая -теологическая теория, государства создал бог.
    третья- теория общественного договора, люди договорились что будут подчиняться единой власти.
     
    toma39, 10 мая 2021
    #
  • пользователь Original-taste

    Original-taste школьник

    Прочитайте приведенный ниже отрывок из статьи и письменно ответьте на поставленные вопросы.
    Существуют две технологии производства автомобилей в Америке. Одна состоит в том, чтобы собирать их в Детройте, а другая – чтобы выращивать их в Айове. Все знают про первую из этих технологий; разрешите мне рассказать вам о второй. Сначала вы сажаете семена, представляющие собой сырье для производства автомобилей. Затем вы ждете несколько месяцев, пока не появится пшеница. Затем вы убираете урожай пшеницы, грузите его на корабли и посылаете корабли на восток в Тихий океан. Через несколько месяцев корабли возвращаются, нагруженные «Тойотами».
    Международная торговля – это ни что иное, как один из видов технологии. Сам по себе факт, что существует место, именуемое Японией, где есть люди и фабрики, не имеет отношения к благосостоянию американцев. Для анализа политики в сфере торговли, мы вполне можем допустить, что Япония – это гигантская машина с таинственным внутренним механизмом, который перерабатывает пшеницу в автомобили.
    Любая политика, направленная на поддержание первой американской технологии за счет второй – это политика, имеющая целью создание более благоприятных условий американским автомобилестроителям в Детройте, чем американским автомобилестроителям в Айове. Налог или запрет на «импортируемые» автомобили – это налог или запрет на автомобили, выращенные в Айове. Если вы защищаете автомобилестроителей Детройта от конкуренции, вы неизбежно приносите ущерб фермерам Айовы, поскольку фермеры Айовы и есть эта самая конкуренция.
    Задача произвести заданное количество автомобилей может быть распределена между Детройтом и Айовой целым рядом способов. Конкурентная система ценообразованиявыберет из этих способов тот, при котором минимизируются общие затраты на производство. Неоправданно дорогостоящим окажется призводство всех автомобилей в Детройте, неоправданно дорогостоящим окажется выращивание всех автомобилей в Айове, и неоправданно дорогостоящим окажется использование двух производственных процессов в любом сочетании, отличающемся от естественного сочетания, которое возникает в результате конкуренции.
    Это означает, что защита Детройта больше, чем просто перераспределяет доход от фермеров к рабочим. Она также повышает общие затраты на обеспечение американцев заданным количеством автомобилей. Потеря в эффективности не компенсируется никаким выигрышем; она снижает благосостояние страны в целом.
    Идет много разговоров о повышении эффективности американского автомобилестроения. Когда у вас есть два способа сделать автомобиль, путь к эффективности состоит в том, чтобы использовать оба из способов в оптимальной пропорции. Последнее, что вам не следует делать – это искусственно стреноживать одну из ваших производственных технологий. Полагать, что выращенная в Айове «Кэмри» в чем-то хуже, чем собранный в Детройте «Таурус», - это чистой воды предубеждение. А политические меры, основанные на предубеждениях, редко когда приносят эффективные плоды.
    Теория торговли предсказывает, во-первых, что если вы защищаете американских производителей одной отрасли от зарубежной конкуренции, вы неизбежно наносите урон американским производителям из других отраслей. Во-вторых, она предсказывает, что если вы защищаете американских производителей одной отрасли от зарубежной конкуренции, то в результате имеет место чистая потеря в экономической эффективности. Обычно учебники доказывают эти утверждения посредством графиков, формул и сложных рассуждений. Короткая история, которую я уяснил … делает те же самые утверждения полностью очевидными при помощи одной-единственной неотразимой метафоры. Это – экономика в ее лучших проявлениях.
    Вопросы:
    1. Почему потребители несут ущерб, если государственная политика поощряет автомобилестроителей Детройта, а не фермеров Айовы?
    2. Почему результатом торговли является наиболее эффективное производство товаров и услуг?
    3. Почему люди и страны выигрывают от участия в торговле?
    4. Верно, неверно или нельзя определить, и почему? «Экономическая цель международной торговли состоит в максимизации нашего экспорта и создании рабочих мест для американцев».
     
    Original-taste, 10 мая 2021
    #
  • пользователь lenivaya89

    lenivaya89 хорошист

    Потомушто вчьо добытое в Айове импортируются а машыны то не в айову везут а в Детройт. Потому что некачественая продукция никово не за интересует. потомушто втех проблемы зурожаем а в тех с машынами взаимовыгода. для тово чтобы было где работать.
     
    lenivaya89, 10 мая 2021
    #
  • пользователь se

    se зубрила

    КТО НА ЧТО МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ ))) ВСЕМ ЗАРАНИЕ СПАСИБО
    7класс
    общество
    Билет 1
    1. Экономика и её участники.
    2. Мораль, моральные категории, моральный выбор.
    3. 13-летний Н. и 15-летний К. в свободное от учебы время на автостоянке мыли автомашины граждан. Определите, являются ли указанные несовершеннолетние субъектами трудового права и трудовых правоотношений.
    Билет 2.
    1. Социальные нормы: понятия, виды.
    2. Производительность труда. Издержки производства.
    3. Чем в праве различаются понятия «проступок» и «преступление». Приведите примеры проступка и преступления. Какие юридические последствия влекут преступления и проступки?
    Билет 3.
    1. Права и обязанности граждан.
    2. Судебная система РФ.
    3. В городе Н. произошло дорожно-транспортное происшествие (ДТП), в результате которого столкнулись автомашины «Жигули» и «Волга». Каждый из участников доказывал, что он ехал на зеленый свет светофора, тогда как другая сторона нарушила правила дорожного движения, пытаясь проехать перекресток на красный сигнал светофора.
    А) Сформулируйте проблему, приведшую к возникновению правоотношения.
    Б) Назовите участников данного правоотношения.
    Билет 4.
    1. Конституция РФ – основной закон страны. Основные положения государства РФ. (1-10 ст. Конституции РФ)
    2. Деньги их функции. Роль денег в экономике.
    3. Юридические механизмы защиты прав человека в Российской Федерации. Юридические гарантии защиты прав человека. Принципы права.
    Билет 5
    1. Гражданские правоотношения.
    2. Банковская система
    3. Проанализируй ситуацию, выдели в ней причины конфликта, инцидент.
    Вчера Кирилл рассказал лучшему другу Илье о том, что боится кататься с высокой горы, поэтому предпочитает гулять подальше от нее. Собираясь на прогулку, Илья посмеялся над страхами Кирилла в присутствии группы одноклассников. Среди них был Сергей, которого Кирилл недолюбливал за его ехидный язык. Между Кириллом и Сергеем произошла ссора. Илья промолчал.
    Билет 6.
    1. Уголовные правоотношения.
    2. Экономика семьи. .
    3. Водитель автомобиля проехал на красный свет. Приведите один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам административного права, и один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам уголовного права.
    Билет 7.
    1. Личность, индивидуальность. Понятие социализации.
    2. Виды и формы бизнеса.
    3. Почему различные государства заинтересованы в охране природы не только на своей территории, но и в других районах мира? Понятие глобализм и глобальные проблемы.
    Билет 8
    1. Правоохранительная система, ее структура.
    2. Производство, затраты, выручка, прибыль.
    3. «Сторонники сотрудничества с природой утверждают, что в наше время, когда возникли тяжелые экологические проблемы, вызванные неразумной хозяйственной деятельностью человека, нужно научиться по-новому относиться к природе». Что значит «по-новому относиться к природе»?
    Билет 9.
    1. Гражданские правоотношения.
    2. Обмен, торговля, реклама. Факторы производства.
    3. Что может сделать гражданин для защиты природы?
    Билет 10.
    1. Подросток в социальной среде, социальные нормы.
    2. Право собственности и порядок его защиты.
    3. Трудовые правоотношения.
    Билет 11.
    1. Уголовные правоотношения.
    2. Подросток и его права.
    3. «Переломным в жизни человека становится поступление в школу. Учение, в отличие от игры, становится обязательным занятием ребенка. У него появляются новые права и обязанности». О каких права и обязанностях школьника ты знаешь?
    Билет 12.
    1. Административные правоотношения.
    2. Подросток как гражданин. Обязанности гражданина.
    3. Группа подростков позволила себе оскорбительные высказывания в адрес проходящего мимо милиционера. В ответ милиционер без предупреждения применил против них резиновую палку. Правомочны ли действия милиционера?
    Билет 13.
    1. Подросток в трудовых правоотношениях.
    2. Семейные правоотношения
    3. Политические и конституционные права.
    Билет 14.
    1. Юридическая ответственность, виды юридической ответственности.
    2. Личные, социальные, экономические, культурные права.
    3. В перечне проступков отметь те, которые регулируются моралью: перешел улицу в неположенном месте; обидел своего товарища; отказался оплатить проезд в городском транспорте; оскорбил продавца в магазине; купил краденое; отказал в помощи пожилой соседке. Почему ты так думаешь?
    Билет 15.
    1. Система права. Нормы права. Источники права.
    2. Социальные нормы и духовные ценности.
    3. Правоспособность, дееспособность, правоотношения, правовой статус человека.
     
    se, 10 мая 2021
    #
  • пользователь Zai4enok

    Zai4enok зубрила

    1 билет.
    1 экономика-искусство вести хозяйство. Участники- производитеои и потребители.
    2 мораль- принятая в обществе система норм, идеалов, принципов. К момальрым категориям относятся - добро( благо) и зло( вред). моральный выбор — когда человек не только внутренне выбирает своё моральное (доброе или злое) отношение, но и действует в соответствии со своим выбором.
    3 нет, они не совершеннолетние
     
    Zai4enok, 10 мая 2021
    #
  • пользователь Marga-RITA

    Marga-RITA хорошист

    Цель: Формирование способности понимать значение приемов общения для эффективного делового взаимодействия и анализа деловых ситуаций.
    Задание: Выберите 3 ситуации, прочитайте их и напишите ответы на вопросы.
    Ситуация 1
    Подчиненный вам работник - талантливый специалист творческого типа, в возрасте, обладает статусом и личностными достижениями, пользуется большой популярностью у деловых партнеров, решает любые проблемы и великолепно взаимодействует. Вместе с тем у вас не сложились отношения с этим работником. Он не воспринимает вас как руководителя, ведет себя достаточно самоуверенно и амбициозно.
    В его работе вы нашли некоторые недочеты и решили высказать ему критические замечания, однако, ваш предыдущий опыт свидетельствует о его негативной реакции на критику: он становится раздражительным и настороженным. Как вести себя?
    Ситуация 2
    Вслед за кратким выговором вы сказали работнику несколько приятных слов. Наблюдая за партнером, заметили, что его лицо, поначалу несколько напряженное, быстро повеселело. К тому же, он начал, как всегда, шутить и балагурить: рассказал пару свежих анекдотов и историю, которая произошла сегодня у него в доме. В конце разговора вы поняли, что критика, с которой вы начали разговор, не только не была воспринята, но и как бы забыта. Вероятно, он услышал только приятную часть разговора. Что вы предпримете?
    Ситуация 3
    Всякий раз, когда вы ведете серьезный разговор с одной из ваших подчиненных: критикуете ее работу и спрашиваете, почему она так поступает, сотрудник отделывается молчанием. Вам это неприятно, вы не знаете толком, с чем связано ее молчание, воспринимает она критику или нет, вы расстраиваетесь и злитесь. Что же можно предпринять, чтобы изменить ситуацию?
    Ситуация 4
    Вы критикуете одну свою служащую, она реагирует очень эмоционально. Вам приходится каждый раз свертывать беседу и не доводить разговор до конца. Вот и сейчас, после ваших замечаний, она расплакалась. Как добиться того, чтобы довести до нее свои соображения?
    Ситуация 5
    У вас в подразделении есть несколько подчиненных, которые совершают немотивированные действия. Вы видите их постоянно вместе, при этом вам кажется, что вы знаете, кто у них неформальный лидер. Вам нужно заставить их хорошо работать, а не устраивать "тусовки” прямо на рабочем месте. Вы не знаете, какой интерес их объединяет. Что вы предпримете для изменения ситуации и улучшения работы?
    Ситуация 6
    Вы приняли на работу молодого способного юриста, только что окончившего Институт внешнеэкономических связей, экономики и права, который превосходно справляется с работой. Он провел уже несколько консультаций, и клиенты им очень довольны. Вместе с тем он резок и заносчив в общении с другими работниками, особенно с обслуживающим персоналом. Вы каждый день получаете такого рода сигналы, а сегодня поступило письменное заявление от вашего секретаря по поводу его грубости. Какие замечания необходимо сделать молодому специалисту, чтобы изменить его стиль общения в коллективе?
    Ситуация 7
    Во время делового взаимодействия с вами ваш сотрудник из отдела рекламы "вышел из себя”, не принимая ваших замечаний по поводу очередного рекламного проекта. Вы не можете позволить подчиненному так себя вести -ведь это подрывает ваш авторитет. Что вы предпримете?
    Ситуация 8
    Ваш заместитель - очень опытный специалист, он действительно знает работу как "свои пять пальцев”, практически незаменим; когда он рядом, вы уверены, что все будет хорошо, однако знаете, что это бесчувственный человек и никакие гуманные проблемы его не интересуют. От этого в коллективе в последнее время стало тревожно, некоторые коллеги собираются подать заявление об уходе, так как он их обидел. Вы пытались в неформальной беседе с ним это обсудить, но он даже не понимает, о чем вы говорите, его интересуют только план и прибыль. Как нужно воздействовать на своего заместителя, чтобы изменить его стиль взаимодействия с персоналом? Что вы предпримете?
     
    Marga-RITA, 10 мая 2021
    #
  • пользователь DJVANYABELLS

    DJVANYABELLS гость

    Ситуация 1
    В разговоре сразу критиковать нельзя, можно показать недочет так, как будто талантливый специалист сам его нашел.
    Ситуация 3
    Если разговор закончен молчанием, можно перевести его в письменную форму, написать все вопросы к сотруднику и попросить написать объяснительную.
    Ситуация 7
    Надо настаивать на своем решении, игнорируя поведение сотрудника.

     
    DJVANYABELLS, 10 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.