Приведите примеры абсолютной и относительной истины
Приведите примеры абсолютной и относительной истины...
Тема в разделе "", создана пользователем ALarik.
34835
Абсолютная истина- исчерпывающие, достоверные знания, которые не могут быть опровергнуты. Пример: Елка зеленая, Лед холодный.
Относительная истина- не полное, не точное знание соответствующее определенному уровню развития человечества. Пример: Земля стоит на трех китах.
РЕБЯТ ССРОЧЧНООО!
Приведите примеры:
1. Абсолютной истины
2 Относительной истины
3 научного познания (используя виды, формы, методы)
Привет, Dmitriev17id ну что ж приступим.
Если брать в сфере социума то:
1. Абсолютная истина - это термин означающий неопровержимость истин в процессе развития познания, в процессе познания человек имеет дело преимущественно с относительными истинами.
2. Относительная истина - это истина познаваемая в процессе мышления человека, которая постоянно изменяющиеся и развивающиеся
3. Научное познание - относится больше к философским наукам, это особый вид познавательной деятельности, направленный на выработку новых систематизированных знаний, процесс перехода сущности законов в логику мышления, в ходе которого приобретаются новые знания.
(Дополнительно: Научное познание универсально в том смысле что может сделать предметом исследования любой феномен, то есть все можно изучать все в нашем мире, пример тому: представь ты не знаешь ничего о картошки, а тебе надо узнать о ней, ты берешь семена картошки и сажаешь (это и есть опыт познание, может и основой познания).
Долгое время люди считали, что землю плоская. чем это представление является с точки зрения современных научных взглядов: относительной истиной или. заблуждением? Поясните свой ответ и приведите по идее одному примеру заблуждения и относительности истины в познаний мира
1) это представление является с точки зрения современных научных взглядов -заблуждением.
2)заблуждение- раньше люди думали если земля не плоская, то люди находящиеся с другой стороны ( буть то шара, треугольника или квадрата люди представления не имели) напросто бы упали с земли. В дальнейшем стало известно о притягивании земли и из этого стало известно что люди могут находится на протевоположенной стороне земли. или же ещё 1 пример корабли подплывающие к пристани: в далеке их не видно а поже по мере приближения их видно всё больше и больше что ещё раз доказывает что земля не плоская а имеет форму шара. как люди узнали что чемля именно овальная? Впервые полетев в космос и уже из космоса человек увидел земля имеет форму шара или правельнее овала.
Долгое время считали, что Земля плоская. Чем это представление является с точки зрения современных научных взглядов: относительной истиной или заблуждением? Поясните ответ и приведите по одному примеру заблуждения и относительной истины в познании мира. Полный развернутый ответ!
Это заблуждение, т. к. истинное знание должно соответствовать предмету познания, то бишь Земля на самом деле круглая.
1) Заблуждение: Многие Древние греки считали, что мысли человека сконцентрированны в печени.
2)Истина: Головной мозг яляется источником наших мыслей.
Долгое время люди считали, что земля плоская. Чем это определение является с точки зрения современных взглядов: относительной истиной или заблуждением? Объясните свой ответ и приведите по одному примеру заблуждения и относительной истины в познании мира
Мне кажется что это относительная истина. Так как это неполное утверждение
1) это представление является с точки зрения современных научных взглядов -заблуждением.
2)заблуждение- раньше люди думали если земля не плоская, то люди находящиеся с другой стороны ( буть то шара, треугольника или квадрата люди представления не имели) напросто бы упали с земли. В дальнейшем стало известно о притягивании земли и из этого стало известно что люди могут находится на протевоположенной стороне земли. или же ещё 1 пример корабли подплывающие к пристани: в далеке их не видно а поже по мере приближения их видно всё больше и больше что ещё раз доказывает что земля не плоская а имеет форму шара. как люди узнали что чемля именно овальная? Впервые полетев в космос и уже из космоса человек увидел земля имеет форму шара или правельнее овала
Примеры заблуждения и относительной истины в познании мира.
С7, пятый вариант?
заблуждение: Люди долгое время считали землю центром вселенной, что являлось заблуждением
относительную сам ищу, но можно вроде взять релятивистский закон Эйнштейна, если ты знашь конечно про такой
относительная истина это то что параллельные прямые не пересекаются, т. к. Лобачевский доказал, что в космосе они пересикаются. .
а заблуждения то что люди в древности считали, что земля это центр вселенной, хотя это не так
Аргументируйте примеры абсолютной и объективной истины
Абсолютной истины нет, так как абсолютная истина - это то, что неизменно. В связи с этим абсолютность истины возможно только в конкретные промежутки времени. Например, "Земля вращается вокруг Солнца" сейчас - это абсолютная истина.
Объективная истина. Как таковая - она и существует и нет. Если 1000000 людей скажут, что снег белого цвета, то можно считать
это объективной истиной. Земля вращается вокруг солнца - объективная истина, потому как - это доказано наукой,
А то что солнце вращается вокруг Земли - субъективная истина. ..
Абсолютную истину нельзя опровергнуть. Например: Глаза созданы для того, чтобы видеть.
Объективная истина опирается на доказанные факты. Например: Земля вращается вокруг солнца.
Долгое время люди считали, что Земля плоская. Чем это представление является с точки зрения современных научных взглядов: относительной истиной или заблуждением? Поясните свой ответ и приведите по одному примеру заблуждения и относительной истины в познании мира.
Это является заблуждением. Абсолютная или относительная истина, это в первую очередь истина, т. е правда. Земля не плоская- это не правда, это заблуждение.
"На улице сегодня холодно"-это относительная истина, кому то -10 холодно, кому- то -40.
"Люди умеют летать" - это заблуждение конечно, это же не правда
.
Почему Свобода не может быть абсолютной Приведите примеры
Границы свободы. Как бы ни стремились люди к свободе, они понимают, что абсолютной, безграничной свободы быть не может. Нельзя жить в обществе и бытьабсолютно свободным от него. Прежде всего потому, что полная свободаодного означала бы произвол в отношении другого. Свобода каждого члена общества ограничена уровнем развития и характером общества, в котором он живет.