с домашкой Кого из ИЗВЕСТНЫХ россиян, твоих современников и предков, ты считаешь настоящими гражданами? Напиши рассказ об одном из них.
с домашкой Кого из ИЗВЕСТНЫХ россиян, твоих современников и предков, ты считаешь настоящими гражданами? Напиши рассказ об одном из них....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем KorotkoOglavnom.
34843
За всю историю нашей страны, в ней рождались и жили многие достойные и известные граждане: врачи, актеры, политики. Каждый из них внес свой вклад в развитие России. Например, Михаил Ломоносов- выдающийся ученый, светило науки, Юрий Гагарин - первый человек в космосе, Александр Пушкин - самый известный поэт нашей Родины. Список имен, которых с полной уверенностью можно назвать достойными гражданами можно еще очень долго продолжать. Что такое подвиг? Что такое патриотизм? Когда я был совсем юным, то часто задавался этими вопросами. А ведь и вправду, какие понятие могут в полной мере охарактеризовать данные понятия? Беспредельное мужество? Всепоглощающая любовь? Преданность? Только когда я стал постарше, то нашел для себя прототип данных слов. Все мы слышали историю отважной молодой девушки Зои Космодемьянской. Ее безграничная любовь к своей стране, верность и сила духа поражает. Зоя Анатольевна Космодемьянская родилась 13 сентября 1923 года в селе Осино-Гай. Отец девочки умер, когда той было 10 лет. Она и ее младший брат Александр остались с матерью. В школе Зоя училась хорошо, особенно увлекалась историей и литературой. Мечтала поступить в Литературный институт. Но мечтам девушки не удалось сбыться. Началась война. 31 октября 1941 Зоя в числе 200 комсомольцев - добровольцев была доставлена в диверсионную школу. После обучения, девушка была направлена в район города Волокамска. 21 ноября 41-го группы наших добровольцев вышли за линию фронта с заданием совершить поджоги в нескольких населенных пунктах. Неоднократно группы попадали под обстрел: часть бойцов погибли, другие заблудились. В итоге в строю остались три человека, готовых выполнить данный диверсионной группе приказ. В их числе была Зоя. После того, как девушка была схвачена немцами (по другой версии, она была поймана местными жителями и передана врагам), комсомолку подвергли жестоким истязаниям. После продолжительных пыток Космодемьянская была повешена на петрищевской площади. Зою вывели на улицу, на груди висела деревянная табличка с надписью "Поджигатель домов". Немцы согнали на казнь девушки почти всех жителей деревни. По рассказам очевидцев, последними словами партизанки, обращенными к палачам, были: Вы меня сейчас повесите, но я не одна. Нас двести миллионов. Всех не перевешаете. Вам отомстят за меня!". Тело около месяца провисело на площади, устрашая местных жителей и забавляя немецких солдат: пьяные фашисты искололи мертвую Зою штыками. Перед отступлением немцы приказали убрать виселицу. Местные жители поспешили похоронить за околицей деревни мучающуюся даже после смерти партизанку. Зоя Космодемьянская - первая женщина, удостоенная звания Героя Советского Союза во время ВОВ. Я считаю, что этот человек - настоящий герой и гражданин своей страны! Зоя не испугалась ни мучений, ни смерти. Она свято верила в Победу и всеми силами старалась ее приблизить. Вечная Слава и Память!
Кого из известных россиян ты считаешь настоящими гражданами? Напиши рассказ об одном из них
Этим гражданином, вернее ен совсем гражданином является второй сын переяславского князя Ярослава Всеволодовича и Ростиславы Мстиславныкнязь Александор Невский, величайший человек своего времени. Александр Невский сыграл исключительную роль в русской истории в тот драматический период, когда Русь подверглась удару с трёх сторон, в нём видели родоначальника линии московских государей и великого покровителя православной церкви. Не зря Александра Невского пречислели к лику святых.
Тема: Мы многонациональный народ!
1. Как ты понимаешь название параграфа?
2. Подбери пословицы о дружбе народов.
3. Объясни как связаны слова Гражданин и Патриот?
4. Кого из известных россиян, твоих современников или предков, ты считаешь настоящими гражданами? Запиши их имена, устно подготовь рассказ об одном из них ( напишите прост имена ).
Многонациональный народ-это народ в котором много самых разных национальностей.
Реки могут пересохнуть, горы могут рухнуть, но дружба народов вечна и нерушима. Дружба народов — сильнее бури, ярче солнца. Когда поет узбек, ему подпевает таджик. Когда играет таджик, танцует узбек.
Гражданин-это тот, кто живёт в той или иной стране, а патриот-это тот, кому важно состояние страны, это тот, кто любит своё Отечество.
Юрий Левитан, Станислав Кондрашов, Георгий Трофимов.
Кого из известных россиян, твоих современников и предков, ты считаешь настоящими гражданами? Напиши рассказ об одном из них.
Помогите!
Я, если честно, не совсем понимаю, почему в понятие гражданин закладываются такие априори положительные черты. Звучит как-будто "считаешь настоящим ГЕРОЕМ", а не гражданином. Гражданство у нас большинство людей получают по факту рождение. Большинство, не все.
Получается, что человек по факту рождения обладает какими-то хорошими чертами? нет ведь. В вопросе подразумевается наверно нечто иное, как-то "Настоящий человек", только не просто человек, а гражданин- то есть человек, по отношению к нашему именно государству. Получается герой России. Не то - официальное звание, которое дают. А вот такой - человек герой для России.
Ну я бы тут от гражданства бы абстрагировался все таки. Вот например недавно был пожар в ТЦ Зимняя вишня в г. Кемерово, и там 2 молодых человека - таджика, рискуя жизнью вывели из здания 50 человек!... возможно они не являются гражданами РФ, но спасли жизнь 50ти граждан. Махмуд Художаев и Фарзон Салилов.
Кого из известных россиян твоих современников и предков ты считаешь настоящими гражданами. напиши рассказ об одном из них
Я считаю настоящим гражданином Сергея Лаврова, нашего министра иностранных дел. Это человек мне очень симпатизирует своими взглядами и убеждениями. Также, я вижу, как трепетно он относится к своей профессии и ответственно выполняет свою работу. Он убежденный патриот на мой взгляд. На международных встречах он четко отстаивает позицию России и не дает нашу страну в обиду. Он защищает интересы России и знает как это делать правильно. У него есть неплохое чувство юмора. Это доказывают многочисленные его цитаты.
Кого и известных россиян, твоих современнниов и предков, ты считаешь настоящими гражданами? Напиши расссказ об одном из них.
Настоящими гражданинами я считаю- писателя Елену Благинину
Елена Александровна Благинина родилась в 1903 году. Она была дочерью багажного кассира на станции, внучкой священника. Девочка собиралась стать учительницей. Каждый день, в любую погоду, в самодельных башмаках на веревочной подошве шла она за семь километров от дома в Курский педагогический институт. Но желание писать оказалось сильнее, и тогда же, в годы студенчества, в альманахе курских поэтов появились первые лирические стихи Елены Александровны. Елена Александровна-прекрассный писатель, с отчайным навыком и желанием писать. Писала велеколепные стихи такие как "Котёнок""Лодочки" и другие.
Кто из пернатых пилотов летает быстрее всех? Наблюдая за полётом стрижей и ласточек, мы всегда поражаемся их стремительности. С визгом они проносятся у нас над головой со скоростью 30–40 метров в секунду. А скорость полёта иглохвостых стрижей, обитающих в восточной Индии, на Дальнем Востоке и в Прибайкалье, достигает 170 километров в час. Полёт их так стремителен, что едва удаётся уследить за передвижением пернатых пилотов. Стрижи интересны ещё и тем, самые летающие птицы— они могут находиться в воздухе 2–4 года. В течение этого времени они всё проделывают в воздухе: спят, пьют, едят, купаются, собирают стройматериалы и подстилку для гнезда(пух, сухие травинки, поднятые ветром). Молодой стриж, вставший накрыло, пролетает 500 000 километров, прежде чем впервые приземлится. Не зря говорят: стрижи — “дети воздуха”. Стрижи — поистине асы неба. Но всё же сапсан — самое быстрое живое существо на планете. Во время охоты сапсан планирует внебе, выискивая себе жертву. Обнаружив добычу, он набирает высоту и стремительно пикирует вниз, ударяя её сложенными и прижатыми к туловищу лапами. Скорость сапсана в пике достигает 300 километров в час. Другим рекордсменом воздуха является беркут. В поисках пищи беркут подолгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха. Он легко управляет полётом даже при очень сильных порывах ветра. Беркутобладаетострым зрением. Так, например, маленького зайца он видит на расстоянии до 2 километров. Приметив жертву, беркут пикирует вслед за ней, при этом его скорость может достигать 270 километров в час. 1 Немалую скорость могут развивать альбатросы. Эти огромные океанические птицы, парящие над водой, в ветреную погоду часто становятся спутниками кораблей в открытом море. Для полёта альбатрос использует не столько силу своих мускулов, сколько струи ветра. Не шевеля, а лишь покачивая крыльями, альбатрос легко настигает судно, обгоняет его, описывает вокруг широкие дуги. Умело паря в восходящих потоках воздуха и струях попутного ветра, эти вечные странники моря способны совершать огромные воздушные путешествия, покрывая за час расстояние в 80 километров.
К какому из перечисленных ниже стилей ты бы отнёс прочитанный текст? Отметь правильный, по твоему мнению, ответ. 1 Деловой 2 Научно-популярныйl3 Разговорный 4 Художественный
2 Найди в тексте предложение с описанием действий, которые совершает сапсан, приметивший жертву. 1) Спиши это предложение. 2) Найди в выписанном предложении имена существительные. Определи падеж и напиши сверху.
3 Найди в четвёртом абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице, и заполни таблицу. Орфограммы подчеркни. Название орфограммы (Правописание гласных и, а, у после шипящих) "Проверяемые безударные гласные в корне слова "*Правописание парных согласных */Правописание гласных в приставках/
4 Ученик к слову Парит в предложении “В поисках пищи беркут по долгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха”Подобрал проверочное слово: ПАР. Правильно ли сделал ученик? Объясни свой ответ.
9 составь и запиши рассказ из 3-4 предложений о том, что нового ты узнал о жизни стрижей.
10 Как, по твоему мнению, влияет загрязнение океана на альбатроса?
тем кто поможет мне в этом тесте буду очень благодарна
1. Научно-популярный стиль текста
2. Обнаружив добычу, он набирает высоту и стремительно пикирует вниз, ударяя ее сложенными и прижатыми к туловищу лапами.
добычу - сущ. , В. п.
высоту - сущ. , В. п.
к туловищу - сущ. , Д, п.
лапами - сущ. , Т. п.
3. Я начал со слов "Не малую скорость могут развивать альбатросы. .."
а) парящие, часто, широкие, восходящих, совершать
б) развивать - развИть, развИтие, океанические - океАн, водой - вОды, становятся- стать, кораблей - корАбль, легко - лЕгче, настигает - настИгнет, обгоняет - обгОн, широкие -ширь, восходящих - восхОд,
в) кораблей - корабельный, легко - легонько
г) полёт, использует, покачивая, покрывая
4. Ученик сделал не правильно, т. к. парИть - значит летать, а не от слова ПАР - пАриться. Это словарное слово - нужно запомнить.
9. Скорость иглохвостых стрижей может достигать до 170 км в час. Стрижи могут находиться в воздухе 2-4 года. В это время они всё проделывают в воздухе: спят, пьют, едят, купаются, строят гнезда. Стрижи - поистине асы неба, не зря говорят, что они - "дети воздуха".
10. Очень даже влияет. Загрязнение океана приведет к вымиранию этих птиц. Они питаются рыбой, кальмарами из океана, гнездятся в отдаленных островах океана и живут они там.
Если что - пишите!
№1 Подумайте над проблемой. По закону указы о приобретении и прекращении российского гражданства издаются лично президентом РФ. Он же утверждает Положение о порядке рассмотрения вопрос гражданства. Как Вы считаете, почему вопросы о гражданстве решаются на самом высоком уровне?
№2 вы еще учитесь в школе и не можете себя содержать. но вы уже являетесь гражданами РФ. Напишите четыре ситуации в которых вы поступаете как граждане.
№3 1. Объясните, в каком смысле термин"гражданин" употребляется в следующих ситуациях. 1. Объявление по громоговорителю в митрополитене"Граждане, не волнуйтесь! Отправление поезда задерживается по тех. причинам"... 2. Выдержка из суд. приговора:"Гражданин Петров в ходе драки нанес гражданину Сидоровскому серьезные травмы"... 3. Статья из конституции РФ:".. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина-обязанность государстава. "..
Часто задаваемые вопросы: Отдел по вопросам гражданства, РВП и ВЖГражданство РФЯвляюсь ветераном Великой Отечественной войны. Как приобрести гражданство Российской Федерации? В соответствии с частью 5 статьи 14 Федерального закона от 31. 05. 2002 года № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» в гражданство Российской Федерации принимаются в упрощенном порядке без представления вида на жительство ветераны Великой Отечественной войны, имевшие гражданство бывшего СССР и проживающие на территории Российской Федерации. Порядок подачи заявлений по вопросам гражданства и перечень необходимых документов, соответствующих конкретным основаниям приобретения установлен Положением о порядке рассмотрения вопросов гражданства, утвержденного Указом Президента Российской Федерации № 1325 от 14. 11. 2002 года. Если удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, выдано полномочным органом иностранных государств – участников СНГ, то в соответствии со статьей 8 межправительственного Соглашения о взаимном признании льгот и гарантий для участников и инвалидов Великой Отечественной войны от 15. 04. 1994 года (с изменениями и дополнениями о 26. 05. 1995 года), основанием для предоставления льгот являются документы, выданные соответствующими органами бывшего СССР и Сторонами – участниками Соглашения по формам, действующим на 01. 01. 1992 года по месту жительства лица, имеющему право на льготы. Куда необходимо обратиться для проставлении отметки на свидетельство о рождении ребенка и внесения сведений о ребенке в паспорт гражданина Российской Федерации? В соответствии с пунктом 21. 1 Административного регламента исполнения федеральной миграционной службой государственной функции по осуществлению полномочий в сфере реализации законодательства о гражданстве Российской Федерации, утвержденного Приказом ФМС России № 64 от 19. 03. 2008 года, исполнением функции (по желанию заявителя) является внесение в установленном порядке сведений о ребенке в паспорт родителя (усыновителя), проставление отметки в свидетельство о рождении ребенка. Данная функция испгражданства, утвержденноФМС государственной услуги по осуществлению о приеме в гражданство Российской Федерации и
Напиши небольшой рассказ школа моей мечты скажи как организованны занятия Какие предметы изучаются Как выглядит школьное здание чем помимо уроков могут заниматься в школе ученики подумай что в твоем рассказе уже сейчас может стать реальностью Прими участие в обсуждении рассказы в классе
Школа моей мечты
Школу моей мечты видно издалека. Она всегда выглядит торжественно и величественно. Сделана она из красного кирпича с большими окнами. Внутри школы был бы небольшой дворик с деревьями и скамейками. Там бы мы с друзьями собирались на переменах и после уроков. В моей школе ученики могли бы сами выбирать изучаемые предметы. Если человек хочет посвятить себя искусству, то он в большей степени будет изучать литературу, музыку и так далее. Если ученик решит стать хирургом, то учителя химии и биологии с радостью ему помогут осуществить эту мечту. В моей школе мечты было бы много внеклассных занятий. Их могли бы организовывать как учителя, так и ученики-старшеклассники в свободное время. Я бы хотел (а) пойти в школьный театр и выступить перед всей школой! Наверное, каждый хотел бы учиться в такой школе.