Кого из известных россиян ты считаешь настоящими гражданами? Напиши рассказ об одном из них
Кого из известных россиян ты считаешь настоящими гражданами? Напиши рассказ об одном из них...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем len4us.
35165
Этим гражданином, вернее ен совсем гражданином является второй сын переяславского князя Ярослава Всеволодовича и Ростиславы Мстиславныкнязь Александор Невский, величайший человек своего времени. Александр Невский сыграл исключительную роль в русской истории в тот драматический период, когда Русь подверглась удару с трёх сторон, в нём видели родоначальника линии московских государей и великого покровителя православной церкви. Не зря Александра Невского пречислели к лику святых.
Настоящими гражданинами я считаю- писателя Елену Благинину
Елена Александровна Благинина родилась в 1903 году. Она была дочерью багажного кассира на станции, внучкой священника. Девочка собиралась стать учительницей. Каждый день, в любую погоду, в самодельных башмаках на веревочной подошве шла она за семь километров от дома в Курский педагогический институт. Но желание писать оказалось сильнее, и тогда же, в годы студенчества, в альманахе курских поэтов появились первые лирические стихи Елены Александровны. Елена Александровна-прекрассный писатель, с отчайным навыком и желанием писать. Писала велеколепные стихи такие как "Котёнок""Лодочки" и другие.
Кого из известных россиян твоих современников или предков ты считаешь настоящими гражданами
Настоящий гражданин, тот, кто соблюдает законы, платит налоги, служит на благо родины, помогает в благоустройстве города, проще говоря, несет свой крест на благо родины. Думаю вы могли бы запросто привести в пример кого-то из своей семьи и в кратце описать, что он сделал, как кому-нибудь помог, какой он законопослушный и т. п.
Удачи)
с домашкой Кого из ИЗВЕСТНЫХ россиян, твоих современников и предков, ты считаешь настоящими гражданами? Напиши рассказ об одном из них.
За всю историю нашей страны, в ней рождались и жили многие достойные и известные граждане: врачи, актеры, политики. Каждый из них внес свой вклад в развитие России. Например, Михаил Ломоносов- выдающийся ученый, светило науки, Юрий Гагарин - первый человек в космосе, Александр Пушкин - самый известный поэт нашей Родины. Список имен, которых с полной уверенностью можно назвать достойными гражданами можно еще очень долго продолжать. Что такое подвиг? Что такое патриотизм? Когда я был совсем юным, то часто задавался этими вопросами. А ведь и вправду, какие понятие могут в полной мере охарактеризовать данные понятия? Беспредельное мужество? Всепоглощающая любовь? Преданность? Только когда я стал постарше, то нашел для себя прототип данных слов. Все мы слышали историю отважной молодой девушки Зои Космодемьянской. Ее безграничная любовь к своей стране, верность и сила духа поражает. Зоя Анатольевна Космодемьянская родилась 13 сентября 1923 года в селе Осино-Гай. Отец девочки умер, когда той было 10 лет. Она и ее младший брат Александр остались с матерью. В школе Зоя училась хорошо, особенно увлекалась историей и литературой. Мечтала поступить в Литературный институт. Но мечтам девушки не удалось сбыться. Началась война. 31 октября 1941 Зоя в числе 200 комсомольцев - добровольцев была доставлена в диверсионную школу. После обучения, девушка была направлена в район города Волокамска. 21 ноября 41-го группы наших добровольцев вышли за линию фронта с заданием совершить поджоги в нескольких населенных пунктах. Неоднократно группы попадали под обстрел: часть бойцов погибли, другие заблудились. В итоге в строю остались три человека, готовых выполнить данный диверсионной группе приказ. В их числе была Зоя. После того, как девушка была схвачена немцами (по другой версии, она была поймана местными жителями и передана врагам), комсомолку подвергли жестоким истязаниям. После продолжительных пыток Космодемьянская была повешена на петрищевской площади. Зою вывели на улицу, на груди висела деревянная табличка с надписью "Поджигатель домов". Немцы согнали на казнь девушки почти всех жителей деревни. По рассказам очевидцев, последними словами партизанки, обращенными к палачам, были: Вы меня сейчас повесите, но я не одна. Нас двести миллионов. Всех не перевешаете. Вам отомстят за меня!". Тело около месяца провисело на площади, устрашая местных жителей и забавляя немецких солдат: пьяные фашисты искололи мертвую Зою штыками. Перед отступлением немцы приказали убрать виселицу. Местные жители поспешили похоронить за околицей деревни мучающуюся даже после смерти партизанку. Зоя Космодемьянская - первая женщина, удостоенная звания Героя Советского Союза во время ВОВ. Я считаю, что этот человек - настоящий герой и гражданин своей страны! Зоя не испугалась ни мучений, ни смерти. Она свято верила в Победу и всеми силами старалась ее приблизить. Вечная Слава и Память!
Тема: Мы многонациональный народ!
1. Как ты понимаешь название параграфа?
2. Подбери пословицы о дружбе народов.
3. Объясни как связаны слова Гражданин и Патриот?
4. Кого из известных россиян, твоих современников или предков, ты считаешь настоящими гражданами? Запиши их имена, устно подготовь рассказ об одном из них ( напишите прост имена ).
Многонациональный народ-это народ в котором много самых разных национальностей.
Реки могут пересохнуть, горы могут рухнуть, но дружба народов вечна и нерушима. Дружба народов — сильнее бури, ярче солнца. Когда поет узбек, ему подпевает таджик. Когда играет таджик, танцует узбек.
Гражданин-это тот, кто живёт в той или иной стране, а патриот-это тот, кому важно состояние страны, это тот, кто любит своё Отечество.
Юрий Левитан, Станислав Кондрашов, Георгий Трофимов.
Кого из известных россиян, твоих современников и предков, ты считаешь настоящими гражданами? Напиши рассказ об одном из них.
Помогите!
Я, если честно, не совсем понимаю, почему в понятие гражданин закладываются такие априори положительные черты. Звучит как-будто "считаешь настоящим ГЕРОЕМ", а не гражданином. Гражданство у нас большинство людей получают по факту рождение. Большинство, не все.
Получается, что человек по факту рождения обладает какими-то хорошими чертами? нет ведь. В вопросе подразумевается наверно нечто иное, как-то "Настоящий человек", только не просто человек, а гражданин- то есть человек, по отношению к нашему именно государству. Получается герой России. Не то - официальное звание, которое дают. А вот такой - человек герой для России.
Ну я бы тут от гражданства бы абстрагировался все таки. Вот например недавно был пожар в ТЦ Зимняя вишня в г. Кемерово, и там 2 молодых человека - таджика, рискуя жизнью вывели из здания 50 человек!... возможно они не являются гражданами РФ, но спасли жизнь 50ти граждан. Махмуд Художаев и Фарзон Салилов.
Кого из известных россиян твойх современников и предков ты считаешь настоящими граждами? напиши ассказ об одном из них
Александр Невский, потому что это были и великие воины, и политики, и дипломаты, да попросту умные и благочестивые люди. рассказ писать не буду
Кого из известных россиян твоих современников и предков ты считаешь настоящими гражданами. напиши рассказ об одном из них
Я считаю настоящим гражданином Сергея Лаврова, нашего министра иностранных дел. Это человек мне очень симпатизирует своими взглядами и убеждениями. Также, я вижу, как трепетно он относится к своей профессии и ответственно выполняет свою работу. Он убежденный патриот на мой взгляд. На международных встречах он четко отстаивает позицию России и не дает нашу страну в обиду. Он защищает интересы России и знает как это делать правильно. У него есть неплохое чувство юмора. Это доказывают многочисленные его цитаты.
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам
Личность — это человек прогрессирующий, умеющий использовать свободу выбора, достигающий цели. на становление личности влияют: 1)окружение
2)осознание своих ошибок
3)делать то, чего хотите добиться от жизни
4)обшение
Семья несет в себе функции: репродуктивная, воспитательная, хозяйственная, рекреационная. Эти функции необходимы обществу, для продолжения жизни.
Человеку нужна взаимосвязь с обществом для реализации его потребностей
исторический процесс-ход человеческой жизни, ее результаты, развитие
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам. ПОЖАЛУЙСТА С ЧЕМ МОЖЕТЕ!.
Так как личность это сформировавшийся индивидум, нужно что бы он стал полноценной частью общества, он должен разобраться в себе (достигнуть гармонии между его внутренним миром и внешней окружающей средой), у него должно быть свое мнемие, он не должен зависить от других людей, осозновать свои достоинства и недостатки, найти контакт с окружающеми. ну это типа так должно быть в идеале, в реале все по-другому