! СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ: "ЧТО ТАКОЕ ВЛАСТЬ И ДЛЯ ЧЕГО ОНА СЛУЖИТ?"
! СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ: "ЧТО ТАКОЕ ВЛАСТЬ И ДЛЯ ЧЕГО ОНА СЛУЖИТ?"...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Bee85.
34845
Весь народ, все люди вместе создает наше государство. На первый взгляд может показаться, что все это проходит наоборот. То есть, какие-то властные люди, политические деятели создают государство, а уже вокруг него собираются люди. Они и создают народ. Но я считаю, что это ошибочное мнение. Народ не «подгоняется» под государство, хотя иногда среди политиков встречаются желающие и такое сделать. Но все-таки народ борется за государственность сам. Недаром есть пословица о том, что народ получает именно такую страну, которую заслуживает. А также именно таких правителей, которых тоже заслуживает. Без воли общины не была бы создана современная Россия. Это именно народ своим большинством и через своих представителей построил именно такую демократическую федерацию, какая есть сейчас. А кто из людей этого не строил, тот разрешил строить другим.
Напишите пожалуйста сочинение на тему "Недолговечна та власть которая управляет во вред народу. Пожалуйста напишите. я очень прошу
Затронешь следующие аспекты:
1. Неэффективность законов, ущемление прав
2. Недовольство народа==> восстания, революции
3. Проблемы экономики, культуры, общества в целом
4. Вывод (кольцевая композиция), возвращаешься к тому, что законы должны быть эффективными, приносящими пользу, и права не должны ущемляться во благо власти и народа в целом.
Сочинение на тему"недолговечна та власть, которая управляет во вред народу"
Почему власть, которая управляет во вред народу, недолговечна? Потому что рано или поздно народ сначала проявляет недовольство властью, затем поднимает восстания, и после устраивает революцию- коренное преобразование в какой-либо сфере жизни. Обычно результатом революции является смена правителя. Недовольный народ росто свергает власть, которая вредит обществу. Например, Великая французская революция или революция 1917 года.
Сочинение на тему "недолговечна та власть, которая управляет во вред народу"22 уже сдавать (
Почему власть, управляющая во вред народу, недолговечна?
Она недолговечна, так как рано или поздно народ начинает возмущаться, поднимает восстания и устраивает революцию-коренное преобразование в какой-либо сфере жизни. В результате революции, как правило, к власти приходит новый правитель. Например, Великая французская революция, в результате которой Франция сначала стала республикой, а затем к власти пришел Бонапарт. Таким образом народ свергает власть, которая ему вредит. Поэтому власть должна учитывать интересы граждан.
Сочинение ессэ С9. Политология. На одну из этих тем."Неотчуждаемая верховная власть, равенство перед законом и в правах, гражданское и политическое, общественная свобода - вот три основных положения всякой истинной демократии" - Э. Литтре.
"Всякий государственный строй, однажды установившийся, заключает в себе материал для лучшего строя" - Г. Трейчке
Как говорил Трейчке Г. Всякий государственный строй, однажды установившийся, заключает в себе матриал для лучшего строя. Какая бы ни была политическая система всё равно рано или поздно появится другая более лучшая. Так уж устроен общесвто что если людей не устраивает тот курс котоырй взяло государсво то они как првило либо бастуют либо всячески путём изменений в порядке или законе его меняют Допустим в стране Демократия и когда людям хорошо платят зарпалты и есть обратная связь между государством и народм но как бы всё хорошо не было как только начинается постепеный уход в сторону моанрихиСразуже появлются много недовольных людей котоыре с помощью митинга всячески бостуют но так было не всегда и не всегда люди бостовли раньше их попросту за это бы убивали и не давали бы это делать либбо же не прислушивались. В наше время к мнению народа щас прислушиваются и как бы не была хороша так политическая система которая етсь она всячески будет изменятсья в поисках лучшей. Но это и к лучшему.
ПОЖАЛУЙСТА, )В ДОЛГУ НЕ ОСТАНУСЬ.эссе (сочинение) на одну из тем:
1)Не причиняй зла никому и делай добро всем людям хотя бы только потому, что это люди"
2)"Добро-то, что служит сохранению и развитию жизни, зло есть то, что уничтожает жизнь или препятствует ей"
Люди порою сами не понимают, что могут причинять своими словами боль другим себе подобным. Слово режет без ножа, так же как и поступки. Довольно часто мы сталкиваемся с этой проблемой в обществе. Не сразу, но постепенно люди смогут отплатить тебе той же монетой, добро это или зло не столь важно. Важно твоё первоначальное отношение к другим, как говорится, что другим дал то и получил.
Жить искренне, делая добро. Разве это так сложно? Тогда почему же люди выглядят жестокими и злыми? Потому, что боятся. Твори добро, будь благоразумен человек.
(сами решайте какая эта тема х) вдохновлялась обоми темами, простите что так коротко, надеюсь вам понравится)
Агрязнение участка моря и побережья, вызванное аварией танкера с нефтью, служит примером взаимосвязи 1) цивилизации и культуры 2) техники и технологии 3) общества и природы 4) права и морали Значимые, вызывающие определенные эмоции взаимодействия людей называют 1) взаимными уступками 2) сферой творческой деятельности 3) сферами общественнойжизни 4) межличностными отношениями Ирина готовится к экзамену по химии: читает учебник, справочную литературу, решает задачи, выполняет тесты. В случае затруднений она обращается за консультацией к учителю. Одним из результатов этой деятельности является 1) экзамен 2) учебник 3) химия 4) отличная отметка Верны ли следующие суждения о развитии общества? А. Развитие общества связано с наличием или отсутствием природных ресурсов. Б. Развитие общества во многом определяется творческим потенциалом людей. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Сферу деятельности человека, направленную на формирование системы теоретических знаний о природе и обществе, называют 1) моралью 2) религией 3) образованием 4) наукой A1 Верны ли следующие суждения о патриотизме? А. Патриотизм предполагает любовь и уважение к историческим традициям своей страны. Б. Патриотизм предполагает хорошее знание Отечественной истории и культуры. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны Любой продукт, предназначенный для продажи или обмена на рынке, называют 1) деньгами 2) ресурсом 3) ценой 4) товаром Анна планировала отправиться в путешествие в Южную Африку. Целый год она откладывала определенную часть зарплаты для последующего приобретения туристической путевки. Какую функцию денег иллюстрирует данный пример? 1) средство платежа 3) мера стоимости 2) средство обмена 4) средство накопления В стране Z существует товарное производство и денежное обращение. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что экономика страны Z носит командный (плановый) характер? 1) В стране установлен твердый валютный курс. 2) Большинство работников трудятся на промышленных предприятиях. 3) Государство определяет объемы и структуру производимой продукции. 4) Факторы производства находятся в частной собственности. Верны ли следующие суждения о рыночном механизме? А. Рыночный механизм основан на свободе предпринимательской деятельности. Б. Важным элементом рыночного механизма является конкуренция производителей товаров и услуг. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны В семье К. есть традиция: собираться вечером и рассказывать о всех проблемах. Какую роль семьи вжизни человека иллюстрирует этот пример? 1) Семья оказывает эмоциональную поддержку. 2) Семья осуществляет первичную социализацию. 3) Семья заботится о поддержании здорового образажизни. 4) Семья обеспечивает экономическую поддержку своих членов. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте? А. Социальные конфликты помогают каждому из участников раскрыть свои цели и ожидания. Б. Разрешение конфликта, нередко, предполагает переход к взаимовыгодному сотрудничеству сторон. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Демократический порядок выборов органов государственной власти отличает 1) предоставление дополнительного голоса ветеранам труда 2) наличие имущественного ценза для избирателей 3) предоставление кандидатами сведений об источниках своих доходов 4) выдвижение на выборах одного, наиболее достойного кандидата Верховная власть в государстве Z передается по наследству. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что государств
1. Общество и природа
2. Меж личностные отношения
3. Отличная отметка
4. Верны оба суждения
5. Наука
6. Верны оба суждения
7. Товар
8. Средство накопления
9. Государство определяет объемы
10. Верны оба суждения
11. Эмоциональная поддержка
12. Верны оба суждения
13. Достойный кандидат1. Общество и природа
2. Меж личностные отношения
3. Отличная отметка
4. Верны оба суждения
5. Наука
6. Верны оба суждения
7. Товар
8. Средство накопления
9. Государство определяет объемы
10. Верны оба суждения
11. Эмоциональная поддержка
12. Верны оба суждения
13. Достойный кандидат)
"власть портит людей а абсолютная власть портит абсолютно"
написать небольшое сочинение в пару- тройку предложений)
Если взять к примеру абсолютную монархию, то в данном случае правитель может делать все что захочет со страной и людьми. Власть одурманивает этого человека от вседозволенности. Противопоставив к ней конституционную монархию, где власть разделяется на 3 ветви ( судебная, законодательная, исполнительная), можно сказать, что правитель не сможет делать все что захочет, т к все решения нужно согласовывать с другими органами. Конечно, когда речь идет о власти, большинство людей меняются в худшую сторону. но если правителя в первом случае власть может одурманить, то во втором эта вероятность намного меньше.
Сочинение на тему справедливая и несправедливая власть родителей)
К данному вопросу можно подойти с двух сторон:
Родители бесспорно имеют некую власть над своими детьми, и это их дело, как именно ей распорядиться. Есть власть во благо, когда родители в разумной мере ограничивают ребенка, не ущемляя его амбиций, но и не давая вырасти ему капризным и безвольным, когда родители с детства прививают ребенку необходимые ему в жизни навыки, раскрывают его таланты и стараются помочь в дальнейшем. Однако есть родители, которые с самого детства держат свое чадо в ежовых рукавицах, душат его мечты и желания ради(как им кажется) благородной цели - вырастить из ребенка гения. Зачастую это приводит к тому, что ребенок ненавидит учебу, во взрослой жизни асоциален и некоммуникабелен, отдаляется от родителей и так и не находит свое место в жизни. Можно еще рассмотреть вариант, когда детям дается абсолютная свобода, но тогда не возможно предсказать, каким вырастет ребенок: капризным и не самостоятельным, свободолюбивым и криативным или станет безответственным наркоманом.