Что такое обмен, торговля, реклама?
Что такое обмен, торговля, реклама?...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем viktorm.
34882
Обмен лежит в основе экономической жизни человека. Обмен может состояться в том случае, если произвести экономический продукт и выставить его на рынок с целью продажи, т. е. сделать товаром. При этом товар должен обладать потребительской (быть полезным для покупателя) и меновой (способностью обмениваться на другие товары) стоимостью. Стоимость — мера, которая определяет ценность или полезность определённого вида товара (услуги). У некоторых товаров может быть одинаковая потребительская, но разная меновая стоимость (рубашка, купленная в супермаркете, и рубашка от модного дизайнера). Может быть и наоборот (у банки кофе и банки краски одинаковая меновая, но разная потребительская стоимость). Цена товара — количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать), а покупатель согласен получить (купить) единицу товара. По сути цена является коэффициентом обмена конкретного товара на деньги. Величину соотношения при обмене товаров определяет их стоимость. Знание стоимости обмениваемых товаров обеспечивает равноценность, взаимовыгодность обмена.
Б
1 торговля
2 распостранненная, прибыльная
3 продавать, обмениваться, зарабатывать
4 Торговля- сложный бизнес
5 продажи
-----------
1реклама
2 распостраняющая, напоминающая
3 распостранять, популяризировать, напоминать
4с помощью рекламы мы узнаем много нового
5 распостранение
-------------------------
1 обмен
2 выгодный, полезный
3 менять, экономить, делиться
4 с давних времен люди пользуются обменом
5 экономия
Обмен и рынок тесно связаны между собой. Из обмена вырастает торговля, а из нее – рынок. Он может принимать самые разные формы и размеры: от местного до международного, от небольшой площади в городе до охватывающей весь земной шар системы обменных отношений. Реклама – двигатель торговли.
Торго́вля — отрасль хозяйства и вид экономической деятельности, направленный на осуществление товарообмена, купли-продажи товаров, а также связанные с этим процессы: непосредственное обслуживание покупателей, доставка товаров, их хранение и подготовка к продаже.
В узком смысле торговлей называют переговорный процесс прихода к соглашению о существенных условиях сделки.
Различают оптовую и розничную торговлю.
Торговый обмен обычно производится через посредство денег, но существует и безденежная торговля — непосредственный обмен товарами, бартер.
Торговля между странами (международная торговля) делится на импорт и экспорт.
Торговля — это значительный источник налоговых поступлений в бюджет страны или региона[1].
Торговля как вид деятельности относится к посредническим услугам, она рассматривается как вспомогательное звено при движении товаров от производителей к покупателям.
Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. [1]
Функции рекламы
Привлечение клиентов — информирование их о новых товарах, услугах, местах продаж. Обычно, в рекламном сообщении перечислены конкурентные преимущества рекламируемой компании, плюсы, которые могут приобрести её клиенты. Увеличение продаж — подразумевается, что реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объёма продаж. Однако для того, чтобы клиент сделал выбор в пользу рекламируемого объекта (компании, банка, сервиса и т. д. ), одного рекламного сообщения, как правило, оказывается недостаточно. Когда клиент попытается связаться с объектом, для него будет важно не только то, что ему обещала реклама, но и то, правдивы ли эти обещания. Как встретят клиента, какой товар он увидит на полках, по какой цене он сможет его приобрести — эти и другие факторы также влияют на рост или падение продаж. Реклама лишь направляет и заставляет запомнить. Регулирование сбыта — если забывать о данной функции рекламы, можно легко заработать отрицательный имидж. Следует помнить о том, что наличие товара должно соответствовать ожиданиям от рекламной кампании (вашим и клиентским). Если осенняя коллекция одежды (к примеру) распродана, снимайте рекламу с эфира, прекращайте публикацию в СМИ.