Небольшое сочинение "К чему я стремлюсь"
Небольшое сочинение "К чему я стремлюсь"...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Latati-Latata.
34887
Я стремлюсь, быть здоровым, приятным собеседником, добрым и безкорыстным чеовеком. каждый человек должен стараться усовершенствовать себя, избавится от вредных привычек. тогда этот человек будет всегда популярен, ему всегда будут стремится помочь.Я стремлюсь быть успешной в жизни стать тем кем я мечтала
Напишите небольшое сочинение на тему:"Почему рынки и ярморки пользуются большой популярностью в современной России"
Рынки и ярмарки ассоциируется дешевой продукцией, так как затраты на содержание довольно ниже чем содержание стационарных торговых площадок, магазинов и т. д. С другой стороны интересное времяпровождение, т. е. рынки и ярмарки зрелищнее чем магазины. Рынки и ярмарки неодинаково популярны, рынки менее популярны чем ярмарки, так как последние отличаются не постоянными торгами, где можно приобрести качественную, свежую и дешевую продукцию местного содержания.
Помогите написать небольшое сочинение на тему почему важно соблюдать конституцию
Конституция-это собрание основных прав человека и основных законов Государства. Если бы граждане страны перестали соблюдать конституцию, то они бы остались без основных прав человека и просто не смогли бы жить, каждый бы делал все, что захочет совершенно безнаказанно. И люди не смогли бы отстоять свое право на Жизнь, на свободу, потому что страна превратилась бы в хаос. Побеждали бы те, которые сильнее, а не те которые правы.
Вот, из собственного опыта написал. отредактируйте, если вам что-либо не понравится.
Написать небольшое сочинение почему нельзя курить вред курению для ребенка 2 класса
После затяжки никотин попадает в головной мозг через 7 секунд. Никотин вызывает спазм сосудов, отсюда нарушение питания тканей кислородом. Спазм мелких сосудов делает кожу увядающей. Вред курения еще и в том, что появляется неприятный запах изо рта, желтеют зубы, воспаляется горло, краснеют глаза от постоянного раздражения дымом. Вред курения в том, что оно вызывает три основных заболевания: рак легких, хронический бронхит, коронарную болезнь.
Для женщины курение особенно вредно, так при первой затяжке першит в горле, увеличивается частота сердечных сокращений, появляется противный привкус во рту, появляется кашель, головокружение, тошнота и возможна рвота.
С каждой новой пачкой курильщица все больше подсаживается на табак. Молодая девушка не может не замечать, что у неё появляется кашель (особенно по утрам), осиплость голоса, запах изо рта, кожа становится дряблой, желтеют зубы и вообще девушка выглядит старше своих сверстниц, тем не менее она продолжает курить, хотя и пытается уменьшить вред от курения, переходя на легкие и «женские» (тонкие) сигареты. Но табачная зависимость уже сформирована, организм начинает требовать свою дозу содержащихся в табачном дыме веществ, и девушке приходится вместо одной обычной пачки выкуривать 2 «женских» пачки, чтобы получить свою дозу.
Из-за вреда курения у женщин повышается частота воспалительных заболеваний, что приводит к бесплодию.
Курящие женщины, как правило, рано стареют, у них преждевременно наступает половое увядание.
Установлено, что более 40 компонентов табачного дыма канцерогенны, 6 пагубно влияют на
способность к деторождению и общее развитие ребенка. Вообще вдыхание табачного дыма гораздо опаснее для детей. Так, пассивное курение ежегодно служит причиной возникновения астмы у 8—26 тыс. детей, бронхитов – у 150–300 тыс. , причем от 7, 5 до 15, 6 тыс. детей госпитализируются, а от 136 до 212 из них умирают.
Я хочу рассказать о том почему нельзя курить а потому что это очень вредно для легких потом можно задохнуться и умереть курение сокращает вашу жизнь! Курение очень вредно для человеческого тела как и алкоголь
Небольшое сочинение на тему "Почему люди не доверяют правоохранительным органам"?
Сейчас очень много информации по газетам, телевизору, о том что много корупции среди правоохранительной власти, показывают, как полицейских, работников ДПС ловят с взятками, как наркотики продают через своих людей опять же работники правоохранительных органов, сложилось мнение, что помощь оказывают за конкретное вознаграждение, а сколько преступлений не раскрыто, полицейские не реагируют на звонки, что соседи шумят, что в подъездах собираются наркоманы и т. д. , поэтому люди не доверяют правоохранительным органам. Я думаю, что среди них есть и порядочные, законопослушные работники, но их мало и они пока не смогут изменить эту систему.
!
1. Дайте определение понятиям: темперамент, характер, способности, интеллект. 2. Составьте перечень положительных и отрицательных черт характера. Объясните свой выбор. 3. Согласны ли вы с утверждением: Плохой характер при желании можно исправить? 4. Напишите небольшое сочинение на тему? Мне бы в моем характере очень хотелось избавиться от. .. 5. Как можно развивать свои способности? 6. Объясните смысл понятий: чувства, эмоции, стресс. 7. Составьте фразы, включающие понятия: голод, страх, усталость, восторг, радость, удивление, растерянность. 8. Есть два утверждения: "Свои эмоции и чувства надо уметь скрывать" и "Надо не бояться проявлять свои чувства и эмоции". Какое из них кажется вам более верным? А может быть, можно согласиться с обоими? 9. Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Подберите несколько примеров таких ситуаций. 10. Обсудите в классе вопрос: Как можно справляться со стрессом? 11. Как вы понимаете характеристику: человек настроения? Кого так называют и почему?
Хара́ктер ( χαρακτηρ — примета, отличительная черта, знак) — структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности. Когда говорят о характере, то обычно подразумевают под этим именно такую совокупность свойств и качеств личности, которые накладывают определённую печать на все её проявления и деяния. Черты характера составляют те существенные свойства человека, которые определяют тот или иной образ поведения, образ жизни. 1. Темперамент-это (temperamentum — соразмерность, надлежащее соотношение частей) — устойчивая совокупность индивидуальных психофизиологических особенностей личности, связанных с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности. Темперамент составляет основу развития характера. С физиологической точки зрения он обусловлен типом высшей деятельности человека, и проявляется в поведении человека (характера), в степени его жизненной активности.
это свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Способности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям, навыкам. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приёмами некоторой деятельности и являются внутренними психическими регуляторами, обусловливающими возможность их приобретения.
качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Общая способность к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности человека: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение.
Небольшое сочинение на тему:"Почему наказывают людей за их плохие поступки?"
Почему наказывают людей за их плохие поступки? Людей наказывают за то что: стукнул кого то сильно, свровал вещь и т. д. Но почему наказывают?
Людей наказывают за то что он совершил плохой поступок. Сделал плохо человеку! И он должен за это заплатить.
Если например в школе. То вернуть, или извениться (если стукнул). Ну а если взрослый человек избил ло сперти, или до травмы то он должен отсидеть срок в тюрьме. Так же если он украл драгоценную вещь!
Теперь ты узнал всё!
Небольшое сочинение на тему Мой школьный друг.
План:
1. Внешность.
2. Черты характера.
3. Поступки.
4. Что общего у нас.
5. Почему мы дружим.
Мне кратко, просто саму идею подкиньте, пожалуйста, голова не варит, честно!
1. Я не знаю внешность, так что описать не могу:(
2. Тоже не знаю. Но можешь написать "Он добрый, отзывчивый, храбрый, щедрый"
3. Он неоднакратно помогал мне, моим знакомым. И даже моим родителям! Он любит животных. Помогает бездомным котятам, собакам.
4. Как говорят "противоположности притягиваются", это про нас с другом. Может и у нас есть общее *перечесляешь* но в основном мы разные.
5. Прости, лимит у меня кончился:(
Обществознание:
1) Очень сложным и спорным является вопрос о применении смертной казни. Во многих странах оно запрещено. Что вы думаете по этому поводу?
2)как вы понимаете выражение: "права одного человека заканчиваются там, где начинаются права других людей?" Согласны ли вы с ним?
3)объясните смысл понятий" "малолетний", "несовершеннолетний","право"," юридическая ответственность"," дееспособность"
4)продолжите фразы" в 16 лет подросток уже имеет право. .."," в 14 лет подросток уже отвечает по закону. .."
5)Объясните, почему именно в 14 и 16 лет начинается время, когда юный гражданин уже за что несет ответственность.
6)Приведите примеры осуществления несовершеннолетними подростками своих прав в соответствии с законом. Используйте материалы печати, радио, телевидения, помощь родителей.
7)Напишите небольшое сочинение на тему "Как подросток может пользоваться своими правами"
8)Приведите конкретные примеры соблюдения прав человека и их нарушения из жизни современного российского общества
1-й вопрос просто требует вашего мнения по поводу возможности и необходимости применения смертной казни. Это очень философский вопрос и тут рассуждать можно много и долго заходя в такие дебри. Вкратце так: общественное мнение делится на три группы - за, против, и нейтрально относящиеся к этому вопросу. За: потому что содержание преступников, совершивших тяжкие и особо тяжкие преступления, накладно для бюджета государства. Ведь эти средства можно было бы пустить на ряд программ по социальной поддержке молодёжи для увеличения ряда превентивных мер, чтобы снизить риск того, что молодые люди в дальнейшем решатся на преступные деяния. Против: это просто не гуманно. Надо давать шанс человеку искупить свои деяния против общества и дать возможность реабилитироваться и стать вновь полноправным членом социума. Каждый может совершать ошибки и каждый имеет право их исправлять. Кроме того, смертная казнь - это жестокое наказание. к тому же, общие взгляды общества на систему наказаний к настоящему моменту изменились. Ну и нейтрально относится часть общества, которая индифферентна относительно жизни социума.
При наличии уважительных причин, органы местного самоуправления могут разрешить подростку, достигшему 16 лет вступить в брак. (К примеру).
Лица, достигшие ко времени совершения преступления 14 лет, подлежат уголовной ответственности за убийство (статья 105), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (статья 112), похищение человека (статья 126), изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального характера (статья 132), кражу (статья 158), грабеж (статья 161), разбой (статья 162) и т. д. См. п. 2 ст. 20 УК РФ.