Нужно вставить пропущенные слова в текст
Нужно вставить пропущенные слова в текст...
Тема в разделе "Форма государства. Форма правления", создана пользователем Angelinathe1.
34923
Россия -- демократическое правовое государство с республиканской формой правления. Парламентом страны является ФЕДЕРАЛЬНОЕ собрание. Это ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ветвь власти. Нижней палатой является ГОСУДАРСТВЕННАЯ Дума РФ.2) Федеральный. 3) Законодательная 4) Государственный
Задания 1-10. Выберите 1 верный вариант ответа (10 б)
Отношение человека к окружающему миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает, - всё это составляет его
Психику 3) знание
сознание 4) общение
Верны ли суждения о человеке:
А. Для нормального развития человеку необходимо общение.
Б. Человек растет и развивается в обществе.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о личности:
А. Сильной личностью можно считать человека, который умеет отказаться от личных баг и интересов, когда нужно помогать другим.
Б. Сильной личностью можно считать хорошо развитого в физическом смысле человека.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как
1) личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность
Чертой, характерной для деятельности человека, является:
Активность 3) творческий характер
Движение 4) инстинктивный характер
Верны ли следующие суждения о деятельности человека:
А. Для успешного достижения цели необходимо тщательно обдумывать свои поступки.
Б. Цель деятельности должна соответствовать средствам ее достижения.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
К биологическим потребностям человека относят потребность в:
Труде 2) общении 3) познании 4) отдыхе
Человека отличает от животного:
1) способность производить орудия труда, использовать их;
2)способность заботиться о потомстве
3) способность к продолжению рода
4) инстинкт самосохранения
Запишите пропущенное слово:
Ниже приведен ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относится к чертам, присущим только индивиду и не характерным для личности. Найдите и запишите «лишнюю» характеристику.
Темперамент, самостоятельность мышления, развитая самооценка, развитая сила воли, способность к деятельности.
Установите соответствие между описанием потребностей и их видами (2 б).
Описание потребностей
Виды потребностей
А) стремление к общению с друзьями
Б) любовь к чтению
В) желание носить теплую одежду
Г) желание сделать карьеру
Д) потребность во вкусной пищи
1) социальные
2) духовные
3) биологические
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
А
Б
В
Г
Д
В приведенном списке указаны черты сходства и различия человека и животного. Запишите в первую колонку черты сходства, а во вторую – черты различия (2 б).
членораздельная речь
Инстинкты
Творческие способности
Забота о потомстве
Черты сходства
Черты различия
Вставьте пропущенные слова в тексте (2 б)
Как бы ни была разнообразна (А)____ человека, она направлена на удовлетворение его (Б)_____. В процессе деятельности человек опирается на свои (В) _____. Трудно представить деятельность
человека без (Г)___ между людьми.
1) общение 2) деятельность 3) способности 4) потребности
Запишите результаты в виде таблицы:
А
Б
В
Г
Прочитайте текст и ответьте на вопросы (2 б)
Чем, по мнению автора, деятельность отличается от поведения?
На какие этапы можно разделить деятельность?
Деятельность (активность)- процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с субъектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо потребности, достигает цели. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения).
Пример: если человек идет по пустыне и потеет от жары, это не деятельность, это рефлекторное действие. Но если этот человек – актер, снимающийся в рекламе дезодоранта, и в данной сцене он должен вспотеть, потому что так написано в сценарии, потение становится для него вполне осмысленным действием и потому превращается в деятельность.
Деятельность можно разделить на этапы- цель, действия, результат.
15. Ответьте на вопросы, аргументируя свой ответ (2 б).
Итальянский ученый, мыслитель эпохи Возрождения Никколо Макиавелли утверждал: «Цель оправдывает средства».
Как вы понимаете высказывание Н. Макиавелли?
Согласны ли вы с такой позицией?
1. Сознание
2. верны оба
3. верно только А
4. индивидуальность
5творческий
7. Труде и отдыхе (вода, еда, сон) - это биологические потребности. Больше сказать не могу, извиняюсь
Вставь в текст про пушеные слова В условиях первобытного общества люди объединялись в союзы-... - которые состояли из -...- имевших предков. Настоящим человеком, которому нельзя делать зла, считался только человек своего -...- и -...-помогите вот так нужно и що алгебру решать и химию учить помогите пли из прошу за решение 19 пунктов вотето. .. нет слова нужно вставить
Объединились они точно в племена а состояли они соответственно из родов
я думаю что последние два слова это тоже рода и племени
РЕБЯТА 30 БЫЛЛОВ! Задание 3.
Вставьте в текст пропущенные слова.
«… Важной характеристикой семьи является совместный ________ и ведение домашнего хозяйства. Общая деятельность помогает удовлетворить необходимые для жизни ________, среди которых есть жизненно важные – в пище, одежде, отдыхе, …»
Какое слово получилось лишним?
потребности
труд
благо
Задание 4.
Верны ли суждения о понятии «патриот»?
А. Патриот – человек, который любит свою Родину.
Б. Уважение к другим народам – черта патриота.
Верно только А
Верно только Б
Оба ответа верны
Нет верного ответа
Задание 5.
Заполните пропуск в предложении.
Русский язык – ________________ язык Российской Федерации.
Задание 6.
Напиши название субъекта Российской Федерации, в котором ты живешь
Задание 7.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется.
Столица нашей Родины – (1).... Это город, в котором проживают люди разных (2).... Большая часть из них, как и во всей стране, - (3).... Именно на этом языке общаются между собой (4)... нашей страны. Это язык межнационального (5)....
А. Гражданин
Б. Деятельность
В. Русские
Г. Москва
Д. Общение
Е. Патриот
Ж. Гражданин
З. Национальность
Задание 8.
Каковы обязанности граждан Российской Федерации? Приведите пять примеров.
Благо лишнее
Скорее только А
Национальный
ГЗВЖД
1. Платить налоги
2. Защищать памятники природы
3. Служить родине ( армия)
4. Должны защищать родину в трудные минуты ( оборона города)
5. Соблюдать законы
Вставьте пропущенные слова -
В степной зоне. .. солнечного. .. и. .., но. .. осадков. Снеговой покров. .. и лежит всего 2-3 месяца. Лето. .. и. ... Дожди чаще ливневые, после которых образуются. ... В степи дуют. .. почву ветры-суховеи. Возникаюь иногда. .. бури. ,... влаги - вот одна из причин. .. этой природной зоны.
Слова которые надо вставить на место - Много, мало, недостаток, безлесья, иссушающие, продолжительное, пылевые, света, овраги, тепла, жаркое, небольшой. ..
ПЕРЕПИШИТЕ ВЕСЬ ТЕКСТ, ТОЛЬКО БЕЗ ПРОПУЩЕННЫХ СЛОВ
1. Много
2. света
3. тепла
4. мало
5 Небольшой
6 продолжительное
7. жаркое
8. овраги
9. иссушающие
10. пылевые
11. Недостаток
12. безлесья
Вставь в текст пропущенные слова
мысли, интересы и увлечения человека составляют его_______________________________мир.
чтобы обогатить свой внутренний мир, нужно________________________________.
Привет. Мысли, интересы и увлечения человека составляют его внутренний мир. Чтобы обогатить свой внутренний мир, нужно постоянно развиваться
Задание: Вставьте пропущеные слова.
В рыночной экономике ресурсы производства и его результат - продукт - пренадлежат не общине, как в ______, и не государству, как в ______, а частным лицам. Поэтому проблема стимулов к производству в рыночной экономике не стоит. Каждый производитель выбирает самый выгодный для себя продукт и производит его, чтобы получить в итоге ______. Он так же выбирает по возможности наиболее эфективную ______ производства, при которой отношение результата к затратам является наибольшим. Рыночная экономика основана на предпринимательстве и частной ______. Исторический опыт показал преимущество рыночной экономики над другими ______.
Слова которые нужно вставить в текст ( слов в списке больше чем необходимо, и они даны в именительном падеже ):
1. Командная экономика; 2. Традиционная экономика; 3. Структура; 4. Прибыль; 5. Торговля; 6. Технология; 7. Выручка; 8. Экономическая система.
Школьные Знания. com
Задай вопрос из школьного предмета
5 - 9 классыОбществознание 10+5 б
Прочитай приведенный ниже текст, в котором пропущены слова.
В рыночной экономике ресурсы производства и его результат-продукт-принадлежат не общине, как в _______, и не государству, как в _____, а частным лицам. Поэтому проблема стимулов к производству в рыночной экономике не стоит. Каждый производитель выбирает самый выгодный для себя продукт и производит его, чтобы получить в итоге ______. Он также выбирает по возможности наиболее эффективную ______ производства, при которой отношение результата к затратам является наибольшим. Рыночная экономика основана на предпринимательстве и частной______. Исторический опыт показал преимущество рыночной экономики над другими______.
Слова:
1. Командная экономика.
2. Традиционная экономика.
3. Структура.
4. Прибыль.
5. Торговля.
6. Технология.
7. Выручка.
8. Экономическая система.
Реклама
Попроси больше объяснений Следить Отметить нарушение Allabolshakova 18. 12. 2014
Ответы и объяснения
Lildevel
Lildevel Новичок
В рыночной экономике ресурсы производства и его результат - продукт - принадлежат не общине, как в традиционной экономике и не государству, как в централизованной(командной) экономике а частным лицам. Поэтому проблема стимулов к производству в рыночной экономике не стоит. Каждый производитель выбирает самый выгодный для себя продукт и производит его, чтобы получить в итоге прибыль. Он также выбирает по возможност наиболее эффективную технологию производства, при которой отношение результата к затратам является наибольшим. Рыночная экономика основана на предпринимательстве и частной торговли. Исторический опыт показал преимущество рыночной экономики над другими экономическими системами.
Вставьте в текст пропущенные слова. Любой (как я поняла, товар) обладает определенной ценностью, иначе он не был бы экономическим. С одной стороны, ценность заключена в том, что данный продукт может быть употреблен в дело, то есть принести пользу. Это свойство товаров называют их (потребительной стоимостью). С другой стороны, ценность (товара) состоит в возможности обменять его на деньги или другой предмет. Это качество товара называют (способностью обмениваться на другой экономический продукт). Стоимость _______________________________, будь, то товара или услуги, измеряется в денежном выражении. ______________________ служат универсальным измерителем стоимости, всеобщим товарным эквивалентом. Денежное выражение стоимости любого товара называют его (ценой).
Деньги служат универсальным измерителем стоимости, всеобщим товарным эквивалентом. Денежное выражение стоимости любого товара называют его (ценой).
Стоимость (цена товара) продукта, будь, то товара или услуги, измеряется в денежном выражении
Вставь в текст пропущенные слова. Любой…обладает определенной ценностью, иначе он не был бы экономическим. С одной стороны, ценность заключена в том, что данный продукт может быть употреблен в дело, то есть приносить пользу. Это свойство товаров называют их. .. С другой стороны, ценность…состоит в возможности обменять его на деньги или другой предмет. Это свойство товара называют. ... Стоимость. .., будь то товары или услуги, измеряется в денежном выражении. ... Служат универсальным стоимости любого товара називают его. ..
Любой ПРОДУКТ обладает определенной ценностью, иначе он не был бы экономическим. С одной стороны, ценность заключена в том, что данный продукт может быть употреблен в дело, то есть приносить пользу. Это свойство товаров называют их ПРОДУКТИВНОСТЬ С другой стороны, ценность ТОВАРА состоит в возможности обменять его на деньги или другой предмет. Это качество товара называют ЦЕННОСТЬ Стоимость ИЗДЕЛИЯ, будь то товары или услуги, измеряется в денежном выражении СТОИМОСТИ И служат универсальным стоимости любого товара називают его ЦЕННОСТЬЮ