Вставь в текст пропущенные слова
мысли, интересы и увлечения человека составляют его_______________________________мир.
чтобы обогатить свой внутренний мир, нужно________________________________.
Вставь в текст пропущенные слова мысли, интересы и увлечения человека составляют его_______________________________мир. чтобы обогатить свой внутренний мир, нужно___________...
Тема в разделе "", создана пользователем Ase4ka87.
59989
Привет. Мысли, интересы и увлечения человека составляют его внутренний мир. Чтобы обогатить свой внутренний мир, нужно постоянно развиваться
Задания 1-10. Выберите 1 верный вариант ответа (10 б)
Отношение человека к окружающему миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает, - всё это составляет его
Психику 3) знание
сознание 4) общение
Верны ли суждения о человеке:
А. Для нормального развития человеку необходимо общение.
Б. Человек растет и развивается в обществе.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о личности:
А. Сильной личностью можно считать человека, который умеет отказаться от личных баг и интересов, когда нужно помогать другим.
Б. Сильной личностью можно считать хорошо развитого в физическом смысле человека.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как
1) личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность
Чертой, характерной для деятельности человека, является:
Активность 3) творческий характер
Движение 4) инстинктивный характер
Верны ли следующие суждения о деятельности человека:
А. Для успешного достижения цели необходимо тщательно обдумывать свои поступки.
Б. Цель деятельности должна соответствовать средствам ее достижения.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
К биологическим потребностям человека относят потребность в:
Труде 2) общении 3) познании 4) отдыхе
Человека отличает от животного:
1) способность производить орудия труда, использовать их;
2)способность заботиться о потомстве
3) способность к продолжению рода
4) инстинкт самосохранения
Запишите пропущенное слово:
Ниже приведен ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относится к чертам, присущим только индивиду и не характерным для личности. Найдите и запишите «лишнюю» характеристику.
Темперамент, самостоятельность мышления, развитая самооценка, развитая сила воли, способность к деятельности.
Установите соответствие между описанием потребностей и их видами (2 б).
Описание потребностей
Виды потребностей
А) стремление к общению с друзьями
Б) любовь к чтению
В) желание носить теплую одежду
Г) желание сделать карьеру
Д) потребность во вкусной пищи
1) социальные
2) духовные
3) биологические
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
А
Б
В
Г
Д
В приведенном списке указаны черты сходства и различия человека и животного. Запишите в первую колонку черты сходства, а во вторую – черты различия (2 б).
членораздельная речь
Инстинкты
Творческие способности
Забота о потомстве
Черты сходства
Черты различия
Вставьте пропущенные слова в тексте (2 б)
Как бы ни была разнообразна (А)____ человека, она направлена на удовлетворение его (Б)_____. В процессе деятельности человек опирается на свои (В) _____. Трудно представить деятельность
человека без (Г)___ между людьми.
1) общение 2) деятельность 3) способности 4) потребности
Запишите результаты в виде таблицы:
А
Б
В
Г
Прочитайте текст и ответьте на вопросы (2 б)
Чем, по мнению автора, деятельность отличается от поведения?
На какие этапы можно разделить деятельность?
Деятельность (активность)- процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с субъектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо потребности, достигает цели. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения).
Пример: если человек идет по пустыне и потеет от жары, это не деятельность, это рефлекторное действие. Но если этот человек – актер, снимающийся в рекламе дезодоранта, и в данной сцене он должен вспотеть, потому что так написано в сценарии, потение становится для него вполне осмысленным действием и потому превращается в деятельность.
Деятельность можно разделить на этапы- цель, действия, результат.
15. Ответьте на вопросы, аргументируя свой ответ (2 б).
Итальянский ученый, мыслитель эпохи Возрождения Никколо Макиавелли утверждал: «Цель оправдывает средства».
Как вы понимаете высказывание Н. Макиавелли?
Согласны ли вы с такой позицией?
1. Сознание
2. верны оба
3. верно только А
4. индивидуальность
5творческий
7. Труде и отдыхе (вода, еда, сон) - это биологические потребности. Больше сказать не могу, извиняюсь
Срочно. 46 БАЛЛОВ! 1)Вставь в текст пропущенные слова. Эпоха________время началась с __________, несущих ________ всему человечеству, и одновременно эпоха ______________.. 2) 20 ВЕК БЫЛ БОГАТ НОВЫМИ ОТКРЫТИЯМИ И ИЗОБРЕТЕНИЯМИ НАПРИМЕР:. В то же время 20 век -эпоха тяжелых испытаний для человечества, таких как:. 3)Когда была 1 мировая война, а вторая мировая война когда? 4)война 1939-1945 годов называется мировой потому что. ..
Эпоха новейшее время началась с мировых войн, несущих тяжелые разрушения всему человечеству, и одновременно эпоха новейшего времени принесла много научных открытий, принесших огромную пользу.
20 ВЕК БЫЛ БОГАТ НОВЫМИ ОТКРЫТИЯМИ И ИЗОБРЕТЕНИЯМИ НАПРИМЕР: автомобили, атомные станции, реактивные двигатели, телевизоры.
В то же время 20 век -эпоха тяжелых испытаний для человечества, таких как первая и Вторая мировая война.
Первая мировая война 1914-1918, Вторая - 1939-1945
... Потому что Вторая мировая война оказала огромное влияние на судьбы человечества. В ней участвовало 61 государство (80% населения земного шара). Военные действия велись на территории 40 государств. В вооружённые силы было мобилизовано 110 млн. чел. Общие людские потери достигли 50—55 млн. чел. , из них убито на фронтах 27 млн. чел. Военные расходы и военные убытки составили 4 триллиона долларов. Материальные затраты достигли 60—70% национального дохода воевавших государств.
Срочно. 1)Вставь в текст пропущенные слова. Эпоха________время началась с __________, несущих ________ всему человечеству, и одновременно
эпоха ______________.. 2) 20 ВЕК БЫЛ БОГАТ НОВЫМИ ОТКРЫТИЯМИ И ИЗОБРЕТЕНИЯМИ НАПРИМЕР:. В то же время 20 век -эпоха тяжелых испытаний для человечества, таких как:. 3)Когда была 1 мировая война, а вторая мировая война когда? 4)война 1939-1945 годов называется мировой потому что. ..
Эпоха новейшее время началась с мировых войн, несущих тяжелые разрушения всему человечеству, и одновременно эпоха новейшего времени принесла много научных открытий, принесших огромную пользу.
20 ВЕК БЫЛ БОГАТ НОВЫМИ ОТКРЫТИЯМИ И ИЗОБРЕТЕНИЯМИ НАПРИМЕР: автомобили, атомные станции, реактивные двигатели, телевизоры.
В то же время 20 век -эпоха тяжелых испытаний для человечества, таких как первая и Вторая мировая война.
Первая мировая война 1914-1918, Вторая - 1939-1945
... Потому что Вторая мировая война оказала огромное влияние на судьбы человечества. В ней участвовало 61 государство (80% населения земного шара). Военные действия велись на территории 40 государств. В вооружённые силы было мобилизовано 110 млн. чел. Общие людские потери достигли 50—55 млн. чел. , из них убито на фронтах 27 млн. чел. Военные расходы и военные убытки составили 4 триллиона долларов. Материальные затраты достигли 60—70% национального дохода воевавших государств.
Вставь в текст пропущенные слова. С 1945 года люди всего мира стремятся наладить сотрудничество между странами, чтобы совместно решать возникающие вопросы. Для этого была создана О_______________О______________________Н__________________________. Главная задача этой организации________________________________________________________________________
помогите пожалуйста
Организация Объединенных Наций.
Главная задача - поддержание и укрепление международного мира и безопасности.
Вставь пропущенные слова, выбрав их из приведенного после текста списка. Учти: в списке этих слов больше, чем надо, и даны они в именительном падеже.
Уже в ХV||| веке под словом < воспитание> стали понимать такие обязанности родителей, как умственное _________, научение различным ___________, например таким, как умение доить корову, косить траву, мыть посуду, готовить обед, строить дом, пилить дрова и т. д. Но очень важной задачей __________ стали считать формирование у маленького человека таких качеств, как ____________, уважение к ____________, честность, порядочен лесть.
Слова:
Доброта, приём, развитие, воспитание, самовлюблённость, умения, человек, упрямство.
Заранее, спасибо вам огромное!
Уже в ХV||| веке под словом стали понимать такие обязанности родителей, как умственное развитие, научение различным умениям, например таким, как умение доить корову, косить траву, мыть посуду, готовить обед, строить дом, пилить дрова и т. д. Но очень важной задачей воспитания стали считать формирование у маленького человека таких качеств, как доброта, уважение к людям, честность, порядочен лесть.
точно не знаю, но думаю, что так
Вставьте пропущенные слова:(на самом деле всё очень коротко, на 2-5 мин. )1)Обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей м формы их объединения, - это. ..
2) Целью рыночного производства является извлечение. ... Её получает предприниматель-собственник средств производства.
3)Одним из следствий технического прогресса является. ... Гос-во должно принимать меры к её уменьшению.
4)Искусственная среда обитания человека, которую он сам для себя создал-это. ...
1)общество
2) прибыли
3)безработица
4)это искусственный мир, созданный человеком, не имеющий аналогов в естественной природе, начинающий разрушаться без непрерывного обновления немедленно.
Вставьте в текст пропущенные слова. Любой (как я поняла, товар) обладает определенной ценностью, иначе он не был бы экономическим. С одной стороны, ценность заключена в том, что данный продукт может быть употреблен в дело, то есть принести пользу. Это свойство товаров называют их (потребительной стоимостью). С другой стороны, ценность (товара) состоит в возможности обменять его на деньги или другой предмет. Это качество товара называют (способностью обмениваться на другой экономический продукт). Стоимость _______________________________, будь, то товара или услуги, измеряется в денежном выражении. ______________________ служат универсальным измерителем стоимости, всеобщим товарным эквивалентом. Денежное выражение стоимости любого товара называют его (ценой).
Деньги служат универсальным измерителем стоимости, всеобщим товарным эквивалентом. Денежное выражение стоимости любого товара называют его (ценой).
Стоимость (цена товара) продукта, будь, то товара или услуги, измеряется в денежном выражении
Вставь в текст пропущенные слова. Любой…обладает определенной ценностью, иначе он не был бы экономическим. С одной стороны, ценность заключена в том, что данный продукт может быть употреблен в дело, то есть приносить пользу. Это свойство товаров называют их. .. С другой стороны, ценность…состоит в возможности обменять его на деньги или другой предмет. Это свойство товара называют. ... Стоимость. .., будь то товары или услуги, измеряется в денежном выражении. ... Служат универсальным стоимости любого товара називают его. ..
Любой ПРОДУКТ обладает определенной ценностью, иначе он не был бы экономическим. С одной стороны, ценность заключена в том, что данный продукт может быть употреблен в дело, то есть приносить пользу. Это свойство товаров называют их ПРОДУКТИВНОСТЬ С другой стороны, ценность ТОВАРА состоит в возможности обменять его на деньги или другой предмет. Это качество товара называют ЦЕННОСТЬ Стоимость ИЗДЕЛИЯ, будь то товары или услуги, измеряется в денежном выражении СТОИМОСТИ И служат универсальным стоимости любого товара називают его ЦЕННОСТЬЮ