• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Вставь в текст пропущенные слова мысли, интересы и увлечения человека составляют его_______________________________мир. чтобы обогатить свой внутренний мир, нужно___________...

Тема в разделе "", создана пользователем Ase4ka87.

59989
  • пользователь Ase4ka87

    Ase4ka87 новичок

    Вставь в текст пропущенные слова
    мысли, интересы и увлечения человека составляют его_______________________________мир.
    чтобы обогатить свой внутренний мир, нужно________________________________.
     
    Ase4ka87, 11 апреля 2022
    #
  •  
  • пользователь FUCK-VIP

    FUCK-VIP школьник

    Привет. Мысли, интересы и увлечения человека составляют его внутренний мир. Чтобы обогатить свой внутренний мир, нужно постоянно развиваться

     
    FUCK-VIP, 11 апреля 2022
    #
  •  
  • пользователь Lavrentii

    Lavrentii ученик

    Задания 1-10. Выберите 1 верный вариант ответа (10 б)
    Отношение человека к окружающему миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает, - всё это составляет его
    Психику 3) знание
    сознание 4) общение
    Верны ли суждения о человеке:
    А. Для нормального развития человеку необходимо общение.
    Б. Человек растет и развивается в обществе.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    Верны ли следующие суждения о личности:
    А. Сильной личностью можно считать человека, который умеет отказаться от личных баг и интересов, когда нужно помогать другим.
    Б. Сильной личностью можно считать хорошо развитого в физическом смысле человека.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как
    1) личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность
    Чертой, характерной для деятельности человека, является:
    Активность 3) творческий характер
    Движение 4) инстинктивный характер
    Верны ли следующие суждения о деятельности человека:
    А. Для успешного достижения цели необходимо тщательно обдумывать свои поступки.
    Б. Цель деятельности должна соответствовать средствам ее достижения.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    К биологическим потребностям человека относят потребность в:
    Труде 2) общении 3) познании 4) отдыхе
    Человека отличает от животного:
    1) способность производить орудия труда, использовать их;
    2)способность заботиться о потомстве
    3) способность к продолжению рода
    4) инстинкт самосохранения
    Запишите пропущенное слово:
    Ниже приведен ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относится к чертам, присущим только индивиду и не характерным для личности. Найдите и запишите «лишнюю» характеристику.
    Темперамент, самостоятельность мышления, развитая самооценка, развитая сила воли, способность к деятельности.
    Установите соответствие между описанием потребностей и их видами (2 б).
    Описание потребностей
    Виды потребностей
    А) стремление к общению с друзьями
    Б) любовь к чтению
    В) желание носить теплую одежду
    Г) желание сделать карьеру
    Д) потребность во вкусной пищи
    1) социальные
    2) духовные
    3) биологические
    Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
    А
    Б
    В
    Г
    Д
    В приведенном списке указаны черты сходства и различия человека и животного. Запишите в первую колонку черты сходства, а во вторую – черты различия (2 б).
    членораздельная речь
    Инстинкты
    Творческие способности
    Забота о потомстве
    Черты сходства
    Черты различия
    Вставьте пропущенные слова в тексте (2 б)
    Как бы ни была разнообразна (А)____ человека, она направлена на удовлетворение его (Б)_____. В процессе деятельности человек опирается на свои (В) _____. Трудно представить деятельность
    человека без (Г)___ между людьми.
    1) общение 2) деятельность 3) способности 4) потребности
    Запишите результаты в виде таблицы:
    А
    Б
    В
    Г
    Прочитайте текст и ответьте на вопросы (2 б)
    Чем, по мнению автора, деятельность отличается от поведения?
    На какие этапы можно разделить деятельность?
    Деятельность (активность)- процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с субъектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо потребности, достигает цели. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения).
    Пример: если человек идет по пустыне и потеет от жары, это не деятельность, это рефлекторное действие. Но если этот человек – актер, снимающийся в рекламе дезодоранта, и в данной сцене он должен вспотеть, потому что так написано в сценарии, потение становится для него вполне осмысленным действием и потому превращается в деятельность.
    Деятельность можно разделить на этапы- цель, действия, результат.
    15. Ответьте на вопросы, аргументируя свой ответ (2 б).
    Итальянский ученый, мыслитель эпохи Возрождения Никколо Макиавелли утверждал: «Цель оправдывает средства».
    Как вы понимаете высказывание Н. Макиавелли?
    Согласны ли вы с такой позицией?
     
    Lavrentii, 12 апреля 2022
    #
  • пользователь djbulldog

    djbulldog учащийся

    1. Сознание
    2. верны оба
    3. верно только А
    4. индивидуальность
    5творческий
    7. Труде и отдыхе (вода, еда, сон) - это биологические потребности. Больше сказать не могу, извиняюсь
     
    djbulldog, 12 апреля 2022
    #
  • пользователь Sima777

    Sima777 новичок

    Срочно. 46 БАЛЛОВ! 1)Вставь в текст пропущенные слова. Эпоха________время началась с __________, несущих ________ всему человечеству, и одновременно эпоха ______________.. 2) 20 ВЕК БЫЛ БОГАТ НОВЫМИ ОТКРЫТИЯМИ И ИЗОБРЕТЕНИЯМИ НАПРИМЕР:. В то же время 20 век -эпоха тяжелых испытаний для человечества, таких как:. 3)Когда была 1 мировая война, а вторая мировая война когда? 4)война 1939-1945 годов называется мировой потому что. ..
     
    Sima777, 12 апреля 2022
    #
  • пользователь MaFFioZ

    MaFFioZ ботан

    Эпоха новейшее время началась с мировых войн, несущих тяжелые разрушения всему человечеству, и одновременно эпоха новейшего времени принесла много научных открытий, принесших огромную пользу.

    20 ВЕК БЫЛ БОГАТ НОВЫМИ ОТКРЫТИЯМИ И ИЗОБРЕТЕНИЯМИ НАПРИМЕР: автомобили, атомные станции, реактивные двигатели, телевизоры.
    В то же время 20 век -эпоха тяжелых испытаний для человечества, таких как первая и Вторая мировая война.

    Первая мировая война 1914-1918, Вторая - 1939-1945

    ... Потому что Вторая мировая война оказала огромное влияние на судьбы человечества. В ней участвовало 61 государство (80% населения земного шара). Военные действия велись на территории 40 государств. В вооружённые силы было мобилизовано 110 млн. чел. Общие людские потери достигли 50—55 млн. чел. , из них убито на фронтах 27 млн. чел. Военные расходы и военные убытки составили 4 триллиона долларов. Материальные затраты достигли 60—70% национального дохода воевавших государств.

     
    MaFFioZ, 12 апреля 2022
    #
  • пользователь Aliska-Kiska

    Aliska-Kiska стажер

    Срочно. 1)Вставь в текст пропущенные слова. Эпоха________время началась с __________, несущих ________ всему человечеству, и одновременно
    эпоха ______________.. 2) 20 ВЕК БЫЛ БОГАТ НОВЫМИ ОТКРЫТИЯМИ И ИЗОБРЕТЕНИЯМИ НАПРИМЕР:. В то же время 20 век -эпоха тяжелых испытаний для человечества, таких как:. 3)Когда была 1 мировая война, а вторая мировая война когда? 4)война 1939-1945 годов называется мировой потому что. ..
     
    Aliska-Kiska, 12 апреля 2022
    #
  • пользователь livein

    livein ботан

    Эпоха новейшее время началась с мировых войн, несущих тяжелые разрушения всему человечеству, и одновременно эпоха новейшего времени принесла много научных открытий, принесших огромную пользу.
    20 ВЕК БЫЛ БОГАТ НОВЫМИ ОТКРЫТИЯМИ И ИЗОБРЕТЕНИЯМИ НАПРИМЕР: автомобили, атомные станции, реактивные двигатели, телевизоры.
    В то же время 20 век -эпоха тяжелых испытаний для человечества, таких как первая и Вторая мировая война.
    Первая мировая война 1914-1918, Вторая - 1939-1945
    ... Потому что Вторая мировая война оказала огромное влияние на судьбы человечества. В ней участвовало 61 государство (80% населения земного шара). Военные действия велись на территории 40 государств. В вооружённые силы было мобилизовано 110 млн. чел. Общие людские потери достигли 50—55 млн. чел. , из них убито на фронтах 27 млн. чел. Военные расходы и военные убытки составили 4 триллиона долларов. Материальные затраты достигли 60—70% национального дохода воевавших государств.

     
    livein, 12 апреля 2022
    #
  • пользователь dima66

    dima66 новичок

    Вставь в текст пропущенные слова. С 1945 года люди всего мира стремятся наладить сотрудничество между странами, чтобы совместно решать возникающие вопросы. Для этого была создана О_______________О______________________Н__________________________. Главная задача этой организации________________________________________________________________________
    помогите пожалуйста
     
    dima66, 12 апреля 2022
    #
  • пользователь sra

    sra стажер

    Организация Объединенных Наций.
    Главная задача - поддержание и укрепление международного мира и безопасности.

     
    sra, 12 апреля 2022
    #
  • пользователь Shanabi

    Shanabi отличник

    Вставь пропущенные слова, выбрав их из приведенного после текста списка. Учти: в списке этих слов больше, чем надо, и даны они в именительном падеже.
    Уже в ХV||| веке под словом < воспитание> стали понимать такие обязанности родителей, как умственное _________, научение различным ___________, например таким, как умение доить корову, косить траву, мыть посуду, готовить обед, строить дом, пилить дрова и т. д. Но очень важной задачей __________ стали считать формирование у маленького человека таких качеств, как ____________, уважение к ____________, честность, порядочен лесть.
    Слова:
    Доброта, приём, развитие, воспитание, самовлюблённость, умения, человек, упрямство.
    Заранее, спасибо вам огромное!
     
    Shanabi, 12 апреля 2022
    #
  • пользователь cepgoon

    cepgoon стажер

    Уже в ХV||| веке под словом стали понимать такие обязанности родителей, как умственное развитие, научение различным умениям, например таким, как умение доить корову, косить траву, мыть посуду, готовить обед, строить дом, пилить дрова и т. д. Но очень важной задачей воспитания стали считать формирование у маленького человека таких качеств, как доброта, уважение к людям, честность, порядочен лесть.
    точно не знаю, но думаю, что так
     
    cepgoon, 12 апреля 2022
    #
  • пользователь aRT-eMKa

    aRT-eMKa хорошист

    Вставьте пропущенные слова:(на самом деле всё очень коротко, на 2-5 мин. )

    1)Обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей м формы их объединения, - это. ..

    2) Целью рыночного производства является извлечение. ... Её получает предприниматель-собственник средств производства.

    3)Одним из следствий технического прогресса является. ... Гос-во должно принимать меры к её уменьшению.

    4)Искусственная среда обитания человека, которую он сам для себя создал-это. ...

     
    aRT-eMKa, 12 апреля 2022
    #
  • пользователь NaughtyKitten

    NaughtyKitten новичок

    1)общество

    2) прибыли

    3)безработица

    4)это искусственный мир, созданный человеком, не имеющий аналогов в естественной природе, начинающий разрушаться без непрерывного обновления немедленно.

     
    NaughtyKitten, 12 апреля 2022
    #
  • пользователь ElectroIndigo

    ElectroIndigo учащийся

    Вставьте в текст пропущенные слова. Любой (как я поняла, товар) обладает определенной ценностью, иначе он не был бы экономическим. С одной стороны, ценность заключена в том, что данный продукт может быть употреблен в дело, то есть принести пользу. Это свойство товаров называют их (потребительной стоимостью). С другой стороны, ценность (товара) состоит в возможности обменять его на деньги или другой предмет. Это качество товара называют (способностью обмениваться на другой экономический продукт). Стоимость _______________________________, будь, то товара или услуги, измеряется в денежном выражении. ______________________ служат универсальным измерителем стоимости, всеобщим товарным эквивалентом. Денежное выражение стоимости любого товара называют его (ценой).

     
    ElectroIndigo, 12 апреля 2022
    #
  • пользователь FF

    FF почемучка

    Деньги служат универсальным измерителем стоимости, всеобщим товарным эквивалентом. Денежное выражение стоимости любого товара называют его (ценой).


    Стоимость (цена товара) продукта, будь, то товара или услуги, измеряется в денежном выражении

     
    FF, 12 апреля 2022
    #
  • пользователь goldenhead

    goldenhead учащийся

    Вставь в текст пропущенные слова. Любой…обладает определенной ценностью, иначе он не был бы экономическим. С одной стороны, ценность заключена в том, что данный продукт может быть употреблен в дело, то есть приносить пользу. Это свойство товаров называют их. .. С другой стороны, ценность…состоит в возможности обменять его на деньги или другой предмет. Это свойство товара называют. ... Стоимость. .., будь то товары или услуги, измеряется в денежном выражении. ... Служат универсальным стоимости любого товара називают его. ..
     
    goldenhead, 12 апреля 2022
    #
  • пользователь panamadz

    panamadz неофит

    Любой ПРОДУКТ обладает определенной ценностью, иначе он не был бы экономическим. С одной стороны, ценность заключена в том, что данный продукт может быть употреблен в дело, то есть приносить пользу. Это свойство товаров называют их ПРОДУКТИВНОСТЬ С другой стороны, ценность ТОВАРА состоит в возможности обменять его на деньги или другой предмет. Это качество товара называют ЦЕННОСТЬ Стоимость ИЗДЕЛИЯ, будь то товары или услуги, измеряется в денежном выражении СТОИМОСТИ И служат универсальным стоимости любого товара називают его ЦЕННОСТЬЮ

     
    panamadz, 12 апреля 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.