Нужны ответы на ВСЕ (!) вопросы. . Знаю, это сложно, но пожалуйста
Нужны ответы на ВСЕ (!) вопросы. . Знаю, это сложно, но пожалуйста...
Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем vovycik.
34925
1) Это совокупность свойств, присущих данному человек, составляющих его индивидуальность
2) Власть над собой
3) Самообразование помогает сформировать мировоззрение, а в дальнейшем и личность человека, помогает лучше воспринимать окружающие мир, вступать в контакт с людьми, общаться
4) Образование никогда не помешает в обществе, поэтому эта поговорка не теряет смысл)
5) В этом деле тебе помощник только ты! Определить что тебе нравится ни кто не сможет)
6) Если жить без цели, то можно всю жизнь про сидеть без дела
7) Потому что у человека есть разум
8) Это может быть любая профессия
9) Еда, туалет, работа, сон
10) Духовный мир состаит из всех чувств
11) Главные чувства. Это умение прощать, любить.
12) Здоровье, терпение
Напишите развёрнутые ответы на вопросы: Нужны в государстве законы? Зачем нужно соблюдать законы?
Напишите кратко"Чтобы не попасть в тюрьму"
Законы нужно соблюдать что бы не попасть под отвественность государства как уголовную административную так и дисциплинарную! Закон - это норма права соблюдение которого не только желательно но и принудельно и обязательно!
Законы есть разные - физические, нравственные, этические, духовные. Человек очень зависит от них. Нарушение одних приведет к печальным последствиям сразу, а других – через время.
В Австралии, США, странах Европейского Союза тема борьбы с глобальным потеплением стала предметом широкого обсуждения. Тысячи граждан Европы, добирающихся на работу на велосипедах, сознают, что они не только экономят свои деньги, но и в меру сил спасают планету от будущей катастрофы — глобального потепления и всех напастей, которые за этим могут последовать: таяния ледников, повышения уровня Мирового океана, смерчей, тайфунов и засух.
1. Какие меры по спасению планеты от глобальной экологи¬ческой катастрофы предпринимаются в Беларуси?
2. В чем может заключаться вклад каждого гражданина Рес-публики Беларусь в решение экологической проблемы?
Только пожалуйста, нужны нормальные ответы. Я не секу в этом предмете, поэтому прошу помощи у вас.
1. Государственная политика РБ направлена на обеспечение экологической безопасности людей, проживающих на ее территории. В Беларуси предпринимаются различные меры по улучшению экологического состояния окружающей среды. Так, в стране созданы особо охраняемые терртиории. Экологическая ситуация в РБ ухудшилась в связи с аварией на чернобыльской АЭС. Беларусь участвует в международных чернобыльских программах, направленных на обеспечение устойчивого развития загрязненных территорий.
Беларусь также активно участвует в реализации международных проектов в области окружающей среды и сотрудничает с такими организациями как Программа ООН по окружающей среде, Всемирная метеорологическая организация и др.
2. Каждый гражданин РБ может внести свой вклад в решение экологической проблемы. Стоит всего лишь выполнять некоторые несложные правила:
-Не сорить
-Сортировать мусор и перерабатывать его
-Экономить воду и электроэнергию
-Меньше ездить на машине
-Не использовать пластиковые пакеты
Очень нужны ответы на вопросы.
1. Общество, его признаки.
2. Рынок, его функции.
3. Вам предложили организовать группу из учеников вашего класса для подготовки выступления перед пятиклассниками на тему. . Как компьютер помогает в учебе". Какие качества вы учли бы при формировании группы учащихся?
Общество в широком смысле — форма объединения людей, обладающих общими интересами, Признаки общества - когда оно не является частью более крупной системы; браки заключаются между представителями данного объединения; оно пополняется преимущественно за счёт детей тех людей, которые уже являются его признанными представителями; объединение имеет территорию, которую считает своей собственной; у общества есть собственное название и собственная история; оно обладает собственной системой управления; объединение существует дольше средней продолжительности жизни отдельного индивида; его объединяет общая система ценностей (обычаев, традиций, норм, законов, правил), которую называют культурой. Можно сгруппировать 5 признаков 1. Население 2. Территория 3. Способность производить и воспроизводить высокую интенсивность связей и отношений 4. Автономность и высокий уровень саморегуляции 5. Большая интегрирующая сила, которая способствует социализации новых поколений людей. Рынок — совокупность экономических отношений, базирующихся на регулярных обменных операциях между производителями товаров (услуг) и потребителями. Функции рынка: 1. Информационная — рынок даёт его участникам информацию о необходимом количестве товаров и услуг, их ассортименте и качестве; 2. Посредническая — рынок выступает посредником между производителем и потребителем; 3. Ценообразующая — цена складывается на рынке на основе взаимодействия спроса и предложения, с учётом конкуренции; 4. Регулирующая — рынок приводит в равновесие спрос и предложение. Через закон спроса он устанавливает необходимые пропорции в экономике. Наиболее успешно это происходит в условиях совершенной конкуренции; 5. Стимулирующая — рынок стимулирует внедрение в производство достижений научно-технического прогресса, снижение затрат на производство продукции и увеличение качества, а также расширение ассортимента товаров и услуг; 6. Координирующая — рынок побуждает производителей создавать нужные обществу экономические блага с наименьшими затратами и получать достаточную прибыль; 7. Санирующая (оздоравливающая) — выявление неэффективных, убыточных предприятий и побуждение их к банкротству, ликвидации или реструктуризации. При формировании группы для подготовки доклада, первое что нужно сделать, взять из класса только ответственных ребят. второе, это те ребята которые разбираются хорошо в компьютере, третье ребят я бы взяла трудолюбивых и не ленивых, у которых есть свободное время чтоб подготавливать доклад. Несколько человек с ораторскими способностями, чтоб они читали, а слушающим было приятно слушать.
ОЧЕНЬ нужны ответы на вопросы!
1) Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт, проиллюстрируйте двумя примерами деятельность семьи по обеспечению других социальных институтов статусно-ролевыми исполнителями и кратко поясните каждый свой пример.
2) используя обществоведческие знания, объясните, как уникальность личности связана с социальными изменениями( 3 примера)
Деятельность семьи по обеспечению других социальных институтов статусно-ролевыми исполнителями.
1) Репродуктивная функция семьи – если она выполнена и в семье рожден ребенок, то это событие заведомо обеспечивает школу - обучаемым, армию – военным и государство – налогоплательщиком.
2) Воспитательная функция семьи – представим, что родители намерены дать ребенку религиозное образование и ведут его в церковь, а потом отдают в семинарию. Выходит, что семья обеспечила институт церкви новым ролевым исполнителем.
Уникальность личности связана с социальными изменениями1) Если личность занимает лидирующие позиции на уровне государства, то личность производит социальные изменения – Сталин проводил репрессии, к примеру.
2) Изобретальные Джобс и Гейтс повлекли социальные изменения строительством могущественных компаний.
3) Мустафа Кемаль Ататюрк – «революция» в Турции и учреждение республики.
В Австралии, США, странах Европейского Союза тема борьбы с глобальным потеплением стала предметом широкого обсуждения. Тысячи граждан Европы, добирающихся на работу на велосипедах, сознают, что они не только экономят свои деньги, но и в меру сил спасают планету от будущей катастрофы — глобального потепления и всех напастей, которые за этим могут последовать: таяния ледников, повышения уровня Мирового океана, смерчей, тайфунов и засух.
1. Какие меры по спасению планеты от глобальной экологической катастрофы предпринимаются в Беларуси?
2. В чем может заключаться вклад каждого гражданина Рес-публики Беларусь в решение экологической проблемы?
Только нужны нормальные ответы. Я не секу в этом предмете, поэтому прошу помощи у вас.
1.
В Беларуси есть 6 национальных заповедников и парков, а подобные природноохранные зоны помогают сохранить флору и фауну страны от вымирания, сокращения численности и выживания. Беларусь реализовывает также международные проекты касаемо защиты окружающей среды.
2.
В том, чтобы прекратить снабжение улиц мусором, убийств животных, вырубку деревьев, а воздух газами.
Как определять ответы на такие задания --> На каком уровне образования находится (такой-то человек) Задания в Огэ.
Приведу вам несколько примеров, чтобы было хоть понятно о чём я написал. ( ответы на них мне не нужны я их уже знаю). Мне не понятно, как определять это, основное или же профессиональное и т. д. Желательно бы объяснить как это всё определять;)
1. Пример.
Анна перешла в 11 класс общеобразовательной школы. Она профессионально занимается фигурным катанием. На каком уровне образования находится Анна?
1) основное общее образование
2) среднее профессиональное образование
3) полное (среднее) образование
4) высшее профессиональное образование
2. Пример.
Четвероклассница Ира увлекается рисованием. Она посещает изостудию в Доме детского творчества. На какой ступени образования находится Ира?
1) общее среднее образование
2) среднее специальное образование
3) общее начальное образование
4) общее основное образование
3. Пример
Десятиклассник Сергей увлекается общественными дисциплинами. Курсом по выбору он избрал занятия по теме «Массовая культура в современном обществе». На каком уровне образования находится Сергей?
1) среднее профессиональное
2) дополнительное
3) среднее (полное) общее
4) основное общее
Уровни образования: общее(школа) и профессиональное.
Общее: дошкольное(дет. сад), начальное(1-4 классы), основное общее(5-9 классы), среднее (полное) общее (10-11 классы).
Профессиональное: начальное профессиональное(ПТУ, проф. лицей), среднее профессиональное(колледж), высшее проф. (университет и институт), послевузовское проф. (повышение квалификации: аспирантура и докторантура).
Также существует дополнительное образование (кружки, секции и т. д. ).
Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.
№1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.
№2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.
№3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.
1). Вы ещё учитесь в школе, не можете себя содержать. Но вы уже являетесь гражданами Российской Федерации. Напишите, в каких ситуациях вы поступаете как граждане.1 ситуация-
2 ситуация-
3 ситуация-
4 ситуация
2). Поговорка "Моя хата с краю-ничего не знаю" известна давно. Сталкивались ли вы с такой позицией в собственной жизни? С какого возраста, по вашему мнению, формируется данная жизненная установка? К каким последствиям эта позиция может привести?
3)Подумайте над проблемой. По закону указы о приобретении и прекращении российского гражданства издаются лично Президентом РФ. Он же утверждает Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства. Как вы считаете, почему вопросы о гражданстве решаются на самом высоком уровне?
1)1 ситуация- т. к я являюсь Гражданом Рф и дееспособным;
2 ситуация-Государство должно обеспечить меня всем нужным для моего образования.
3 ситуация-если я уже являюсь полноценном гражданином, то я могу устроится на работу и себя содержать;
4 ситуация-мои права.
2)"Моя хата с краю -ничего не знаю". Да я сталкивалась с такой позицией в своей жизни. Жизненная установка формируется с возрастом, только ты потом осазнаёшь как себя правильно вести в данным момент. Это позиция может привести к одиночеству, ннедоверие.
3)Потому что гражданство -самое важное в каждой политической стране. Ведь речь идёт о людях. которые получая гражданство могут знать и защитить свои права. А вопрос о гражданстве самые главные и сложные вопросы в мире.