• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Доклад по Эрмитажу очень кратко для второго класса...

Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем djslavaslipvin.

35184
  • пользователь djslavaslipvin

    djslavaslipvin профессор

    Доклад по Эрмитажу очень кратко для второго класса
     
    djslavaslipvin, 05 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь Energie

    Energie ученик

    Эрмитаж это один из крупнейших и самых значительных музеев как в России, так и в целом мире. Он был построен в 1764 году при Екатерине Великой. Там есть разные комнаты, картины и скульптуры. Картины выполнены такими художниками, как Винсент ван Гог, Павло Пикассо, Клод Моне и Леонардо да Винчи. Естьв Эрмитаже одна комнатка, называется комната Древней Истории. Она полна раритетами Древней Греции и Египта: мумиями, саркофагами, скульптурами древних богов. В Эрмитаже можно хорошо провести время и по-настоящему понять насколько разна коллекция величайших шедевров признанных во всем мире.

     
    Energie, 05 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь PostScript

    PostScript хорошист

    Доклад из нескольких фраз про по. Венера для уч. второго класса.
     
    PostScript, 06 октября 2021
    #
  • пользователь Sveto4ka

    Sveto4ka почемучка

    Венера - вторая планета от Солнца, имеет почти круговую орбиту. Она проходит к Земле ближе, чем какая - либо другая планета. Но плотная, облачная атмосфера не позволяет непосредственно видеть её поверхность. Благодаря парниковому эффекту, на Венере стоит ужасная жара.
    Мне кажется для 2 класса достаточно

     
    Sveto4ka, 06 октября 2021
    #
  • пользователь woooody

    woooody профессор

    Небольшой доклад о Наполеоне для 2 класса.

     
    woooody, 06 октября 2021
    #
  • пользователь Yraganchic

    Yraganchic профессор

    Наполеон I Бонапарт, французский государственный деятель, полководец, император, родился в 1769 г. в городе Аяччо на острове Корсика в семье бедного адвоката, в которой было восемь детей. Окончив Отенскии колледж, а затем Бриеннское военное училище, он поступил в Парижскую военную академию (1784). С октября 1785 г. слркит в армии в чине младшего лейтенанта артиллерии. Бонапарт с горячим сочувствием встретил французскую революцию и в 1792 г. вступил в Якобинский клуб. За успешное участие в осаде Тулона, 24-летний капитан был произведен в бригадные генералы. После термидорианского переворота Бонапарт отличился при разгоне роялистского мятежа в Париже (1795), а затем получил назначение командующим Итальянской армией. В итальянском походе (1796—97) во всем блеске проявился полководческий гений Наполеона. В 1798 г. он возглавил военную экспедицию в Египет и Сирию, закончившуюся неудачно, но не оцененную как поражение Наполеона, ибо он самовольно оставил войска, чтобы противостоять армии А. В. Суворова в Италии. В ноябре 1799 г. совершил государственный переворот (18 брюмера), в результате которого стал первым консулом, фактически сосредоточившим в своих руках с течением времени всю полноту власти; в 1804 г. провозглашен императором. Он одержал ряд блистательных побед над войсками европейских монархических коалиций в новом итальянском походе — при Маренго (1800) и затем — при Аустерлице (1805), Иене и Ауэрштедте (1806), Ваграме (1809), что привело к его владычеству почти над всеми странами Западной Европы. Установил диктаторский режим. Провел ряд реформ (принятие гражданского кодекса, основание французского банка и др. Поражение наполеоновских войск в войне 1812 г. против России положило начало крушению империи Наполеона I. Вступление в 1814 г. войск антифранцузской коалиции в Париж вынудило Наполеона I отречься от престола. Был сослан на о. Эльба, с сохранением титула императора. Однако 1 марта 1815 г. Наполеон двинулся к Парижу, где находилось правительство вернувшегося во Францию короля Людовика XVIII. Сто дней продолжалось новое господство Наполеона, закончившееся его поражением в битве при Ватерлоо в июне 1815 г. Последние годы жизни Наполеон провел на о. Св. Елены пленником англичан. Умер в 1821 г. В 1840 г. его прах был перевезен в Париж.
    КОММЕНТАРИИ (1) ОТМЕТИТЬ НАРУШЕНИЕ!
    59
    СПАСИБО
    127
    Спасибо !
    Загадачнаяяяя
    Загадачнаяяяя новичок
    Наполеон Бонапарт происходил из небогатой корсиканской дворянской семьи Шарля и Легации Буонапарте (всего в семье было 5 сыновей и 3 дочери). Родился 15 августа 1769 года в Аяччо. Учился в королевской военной школе в Бриенне и в Парижской военной школе (1779-1785), которую окончил в чине лейтенанта.
    Назначенный начальником артиллерии в армию, осаждавшую занятый англичанами Тулон, Бонапарт осуществил блестящую военную операцию.
    Тулон был взят, а сам он получил в 24 года звание бригадного генерала (1793).
    После революционного переворота Бонапарт отличился при разгоне роялистского мятежа в Париже (1795), а затем получил назначение командующим Итальянской армией.
    В итальянском походе (1796-97) во всем блеске проявился полководческий гений Наполеона. Австрийский генералитет ничего не смог противопоставить молниеносным маневрам французской армии, нищей, плохо экипированной, но воодушевленной революционными идеями и предводительствуемой Бонапартом.
    Правительство Франции не без удовольствия отослало его в египетскую экспедицию (1798-1799). Идея ее была связана со стремлением французской буржуазии конкурировать с английской, активно утверждавшей свое влияние в Азии и в Северной Африке. Однако закрепиться здесь не удалось: воюя с турками, французская армия не нашла поддержки у местного населения.

     
    Yraganchic, 06 октября 2021
    #
  • пользователь Tatusyaka

    Tatusyaka новичок

    НУЖЕН ДОКЛАД ПО АРХИТЕКТУРЕ ДРЕВНЕГО РИМА ДЛЯ 4 КЛАССА. .. ПО ПРОЩЕ. ..

     
    Tatusyaka, 06 октября 2021
    #
  • пользователь Hot-Angel

    Hot-Angel школьник

    Римское искусство создавали не только римляне (италики), но и все народы, входившие в состав империи.

    Древний Рим оставил человечеству богатейшее культурное наследие: грандиозные архитектурные и инженерные сооружения, реалистические скульптурные портреты, великолепные мозаики и фрески, поэтические творения Горация, ораторские шедевры Цицерона, систему римского права, историографию Тацита, философию Лукреция, интересный опыт в области зрелищных представлений.

    Римляне широко использовали приемы древнегреческой архитектуры. Но римляне внесли и много нового: усовершенствовали конструкцию дугообразных перекрытий (арки и купола); изобрели бетон, который, застывая, приобретал прочность и долговечность камня; строили акведуки, мосты, амфитеатры и бани (термы). Их дороги сохранились до сих пор!

    Характерные черты древнеримской архитектуры:

    грандиозность; великолепие

     
    Hot-Angel, 06 октября 2021
    #
  • пользователь pitoshka

    pitoshka учащийся

    Помогите придумать а не списать с интернета и не скачать сказку о созвездиях весеннего неба для второго класса словами ребёнка !

     
    pitoshka, 06 октября 2021
    #
  • пользователь SysSsLik

    SysSsLik почемучка

    Осенние небо очень крассивое, мне нравиться смотреть на него с балкона нашей пятиэтажки, особенно поздно вечером, когда видны звезды. Я не знаю всех созвездий, но мне интересно за ними наблюдать. На ковш который называют большой медведицей. Как то раз я стоя на балконе и смотрел в небо. Вдруг мленькая звездочка начала падать и преземлилась ко мн ладонь. Я удивился и стал на неёсмотрть. Звездочка открыва свои глазки и пискляво сросила где она находиться. Я рассказал ей и помог вернуться на небо. Я подул на ладонь и она ултела.

    ну как то так

    Как то раз я смотрел на звездное небо и увидел как созвездия оили и начали разговаривать между собой, играть и танцывать вальс. Я долго доолго сотрл на них и вдрг большая медведица позвала меня с собой. Я соглсился и с нтересом, отправися с ней. Мы долго веселилис пка не настпило утро. Утром в бодро проснулся у себя в кровати.

    Звёздное небо раскрывается над нами по вечерам, словно огромное окно в неведомый, волнующий, завораживающий мир. Поднимешь голову и смотришь, смотришь, как будто путешествуешь по Вселенной.

    Вселенная. .. Какое красивое, величественное слово! Так называют весь необъятный мир, частичкой которого является наша Земля. Во Вселенной бесчисленное множество звёзд. Одна из них, самая близкая к нам,-Солнце. Днём Солнце "перекрывает" своим ярким светом более слабый свет других, далёких звёзд, и мы их не видим. Да, мы можем мысленно путешествовать во Вселенной, переводя свой взгляд от одной звезды к другой.

    Вот древнегреческая легенда связана с созвездием Большая Медведица:

    В давние-давние времена жила красавица по имени Каллисто. Она рискнула соперничать с богиней Герой-супругой Зевса. Разгневанная Гера отомстила Каллисто: превратила её в медведицу. Долго бродила несчастная медведица по горам, скрываясь от стрел охотников. Но Зевс не дал ей погибнуть. Он навсегда поселил Каллисто-медведицу на небе, превратив её в красивое созвездие.

     
    SysSsLik, 06 октября 2021
    #
  • пользователь kashtane

    kashtane почемучка

    Здравствуйте! Нужна ваша помощь. Нужен небольшой доклад о Китае для ученика третьего класса, может быть какие нибудь есть у кого то интересные факты, доступные для понимания учеников этого возраста, т. к. нужно будет интересно пересказать. Спасибо.

     
    kashtane, 06 октября 2021
    #
  • пользователь kan67

    kan67 школьник

    Китай — культурный регион и древняя цивилизация Восточной Азии. Китай относится к наиболее древним цивилизациям, которая вобрала в себя большое число государств и культур в течение 4 тысяч лет. Гражданская война в Китае по окончании Второй мировой войны привела к разделению этого региона на два государства, которые продолжают использовать в своем названии слово «Китай». Это — Китайская Народная республика (КНР), которая занимает территорию материкового Китая, и Республика Китай, которая контролирует остров Тайвань.

    Китай имеет одну из древнейших и сложнейших систем письма. До XIX века он был одним из самых важных мировых государств и культурным центром Восточной Азии. Китайское влияние на соседние государства остается существенным и по сегодняшний день. Китай — родина многих изобретений, которые изменили судьбу человечества. Среди них — бумага, компас, порох и книгопечатание.

     
    kan67, 06 октября 2021
    #
  • пользователь seamska

    seamska профессор

    Помогите написать доклад про Динозавров для 2 класса
     
    seamska, 06 октября 2021
    #
  • пользователь 1stDMA

    1stDMA отличник

    1 Анкилозавры. Анкилозавр

    Анкилозавры были одними из последних динозавров Мелового периода, вымерли приблезительно с последними динозаврами, около 65 млн. лет назад, то есть тогда когд произошло великое вымирание этих рептилий. Эти травоядные рептилии были сродни современным танкам Шерман. Они имели толстую броню, острые шипы на теле и их хвост венчала огромная булава. Анкилозавров, как впрочем и их недалеких родственников - Стегозавров, обьеденяли эти признаки, для того чтобы зашищаться от крупных хищных терапод или некрупных но быстрых рапторов. Возможно эти приспособления были важны для установления вожака в стаде

     
    1stDMA, 06 октября 2021
    #
  • пользователь olegius

    olegius ботан

    РЕШИТЬ, ОЧЕНЬ НУЖНО!

    1)

    В процессе социализации граждан активно участвует государство.
    Предположите, какие качества оно стремится сформировать у граждан.
    Укажите любые два качества и кратко поясните свой выбор.

    2)

    Ученики одного класса, одетые в школьную форму, даже выполняя
    одинаковые правила и задания, остаются непохожими друг на друга. Но это
    не означает, что их социализация идёт неудачно. Приведите два обоснования
    (аргумента), подтверждающие это мнение.

    3)

    Писатель решил создать роман о жизни своих современников. Сначала он
    несколько месяцев выстраивал основную сюжетную линию. После того как
    писатель определился с образами своих героев, он приступил к работе, и
    через год роман был издан. Какая фраза текста объясняет эту
    последовательность действий? Какой вид искусства представлен в данном
    примере?

    4)Автор употребляет словосочетание «человек культурный» в широком
    смысле. Какого человека в современных условиях, на Ваш взгляд, можно
    назвать культурным? Что, по Вашему мнению, должны делать родители,
    чтобы их ребёнок вырос культурным человеком? (Привлекая
    обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите одну любую
    меру и кратко поясните своё мнение. )

     
    olegius, 06 октября 2021
    #
  • пользователь Dolce-Dolce

    Dolce-Dolce гость

    1. Любовь к родине и чувство долга, потому что государству нужны люди, которые могут постоять за родину при каких-либо обстоятельствах.
    2. Каждый человек-это личность и человек сам выбирает как ему поступать, и делает свой собственный выбор. условия жизни у каждого свои, поэтому люди всегда развиваются, не зависимо от обстоятельств.
    3. Писатель наблюдал за происходящим.
    4. Культурный человек помему тот, который стремится к самообразованию и участвуете в жизни общества в целом. родители должны только дать правильный путь и общение с другими, потому что ребенок сам вскоре сделает выбор, каким ему быть своии своиродители на его выбор не повлияют.

     
    Dolce-Dolce, 06 октября 2021
    #
  • пользователь Miriam69

    Miriam69 почемучка

    Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание еще в конце 50-х годов; причем весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведет к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.
    Однако реальные социально-экономические процессы все очевиднее противоречат подобным предположениям. С каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает все большую власть и перераспределяет в свою пользу все большую часть общественного богатства. В формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. В результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоев общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. Это создает предпосылки для появления на исторической сцене еще одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто неспособен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. Принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». Эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определенность, и не принимать ее во внимание при анализе проблем современного общества невозможно.
    В. Л. Иноземцев
    C1. Формирование какого нового класса постиндустриального общества отмечает втор? Какую причину появления этого класса он называет? Что, по мнению большинства социологов, должно было стать следствием появления нового класса?
    С2. Разделяет ли автор точку зрения западных социологов конца 50-х гг. в оценке последствий появления нового класса? Какие аргументы он привел? Укажите три аргумента.
    С3. Какой еще один новый класс характеризует автор? С опорой на обществоведческие знания назовите любые две социальные группы, которые могут войти в данный класс. Кратко поясните свой выбор.
    С4. С опорой на текст и обществоведческие знания приведите три аргумента в поддержку того, что «информация представляет собой самый демократичный источник власти»


     
    Miriam69, 06 октября 2021
    #
  • пользователь Crumb

    Crumb профессор

    В С 1: ответом является 1 абзац текста

    Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание еще в конце 50-х годов; причем весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведет к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.

    в С3"Возможно, автор говорит о т. н. "синих воротничках", или же о буржуазиии.

     
    Crumb, 06 октября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.