Какой смысл во фразе
"Человек может обрести себя, прийти к знанию своей индивидуальности исключительно через посредника - социальную жизнь. "
Как думаете, какая здесь проблема?
Какой смысл во фразе "Человек может обрести себя, прийти к знанию своей индивидуальности исключительно через посредника - социальную жизнь. " Как думаете, какая здесь проблем...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Hofik.
35199
Просто человек развивающийся в обществе не может без общения -это и есть соц. жизнь. Люди учатся на чужих ошибках и делают свои выводы из увиденного и прожитого. Каждый в определенный момент расставит для себя жизненный приоритет к которому будет стремиться. Каждый человек индивидуален по своему, многие не осознавая это пытаются выделиться опираясь на модные тенденции, или же просто на понравившийся ему стиль одежды, но это все приводит к одному, жизнь в обществе, где каждый имеет свое мнение но без общения человек не будет человеком.Проблема заключается в социальной адаптации и межличностном общении.
Только в обществе человек "развивается" морально, так как мораль устанавливается самим обществом. Выбор человека относительно того или иного поступка действия влечет за собой определенные последствия и общественную оценку⇒что основываясь на опыте он знает как поступить в той или иной ситуации, составляется схема поведения а точнее культурная норма которой человек следует. В следствии чего у человека складывается образ своей собственной личности, его достоинства и недостатки относительно других и общества.
Значит в процессе становления человека как личности играет важную роль общество-его посредник.
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни
Великому русскому писатлю Л. Н. Толстому принадлежит такое высказывание: "Разумное и нравственное всегда совпадают". Как понять этот смысл? И приведите пожалуйста примеры, иллюстрирующие данное высказывание. Можно ли в данной фразе заменить слово "нравственный" словом "маральный"? Поясните ответ.
Заменить можно, так моральный и есть нравственный, разумное и нравственное по сути одно и то же, но не все разумное может быть нравственным. Разумно было бы помочь бабушке, а с нравственной стороны ты должен помочь, со стороны морали.
Великому русскому писателю Толстому принадлежит такое высказываение: "разумное и нравственное всегда совпадают" 1) как ты понимаешь смысл этого высказывания? 2) можно ли было в данной фразе заменить слово "нравстенный" словом "моральный" свой ответ поясни
Понимаю так: безнравственный поступок всегда неразумен потому, что плохо поступая по отношению к другому, человек притягивает неприятности к себе. без сомнения он вскоре окажется в ситуации, когда по отношению к нему поступят также безнравственно.
Слово моральный можно употребить в этом контексте, т. к. Смысл высказывания не изменится.
Великому русскому писателю толстову (1828-1910) принадлежит такое высказывание:"разумное и нравственное всегда совпадают". 1)как ты понимаешь смысл этого высказывания? 2)привелите примеры иллюстрирующие это высказывание. 3)можно ли было в данной фразе заменить слово "нравственный" словом "моральный"? Свой ответ поясни. помогите пожалуста
Суть в том что если человек совершает свои поступки исходя из нравственных принципов, то это вероятнее всего разумно, ведь в обществе всегда ценилось и ценится порядочность и нравственность. А слово нравственный легко заменяется словом моральный, поскольку они синонимы и означают прежде всего этику
Какой смысл вложил Пушкин в слово "урок" в своей фразе "Сказка-ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок"
В каждой сказке есть своя мораль и учение) это мораль. Он как будто говорит: "учитесь на чужих ошибках, а не на своих". Он дает наставление тем, у кого токого еще не была, чтобы на будущее знать как поступать)
Смысл слова "урок" состоит в умении из каждой проблемы вынести для себя что то полезное, накопив жизненный опыт.
Что побуждает людей совершать подвиги, идти в бой за Родину, жертвовать жизнью?
Почему жизнь является высшей ценностью?
В чем смысл римкого призыва "Помни о смерти?"
Как преобрести смысл жизни?
, ПОЖАЛУЙСТА
1. Прежде всего, нравственное воспитание, патриотизм, чувство долга.
2. Никогда не знаешь, когда жизнь оборвется. Человек смертен, а значит, не вечен, это и обуславливает высшую ценность жизни.
3. Помни о смерти - жизнь скоротечна и непредсказуема, поэтому жить нужно так, чтобы в любой момент не стыдно было предстать пред Богом.
4. Невозможно приобрести смысл жизни, но можно понять, что для тебя смысл жизни. Каждый человек желает быть счастливым, но для каждого понятие счастья – индивидуально. Кто-то жаждет власти, кому-то достаточно материального богатства, а для кого-то важно духовное развитие, любовь и прочие моральные и нравственные ценности.
Что побуждает людей совершать подвиги, идти в бой за Родину, жертвовать жизнью?
Почему жизнь является высшей ценностью?
В чем смысл римского призыва "Помни о смерти?"
Как обрести смысл жизни?
ПОЖАЛУЙСТА
1) Патриотизм. 2) Потому что жизнь бесценна, так как она даётся только один раз, мы никогда не сможем купить жизнь или вернуть её, если утеряли. 3) Осознанно жить, взвешивать каждый поступок и каждое слово, чтобы успеть сделать всё, что хотел, пока не пришла смерть 4) Это очень щекотливый вопрос, так как каждый человек черпает смысл жизни в совершенно разных вещах. Часто смысл жизни состоит в достижении мечты
1. Прежде всего, нравственное воспитание, патриотизм, чувство долга.
2. Никогда не знаешь, когда жизнь оборвется. Человек смертен, а значит, не вечен, это и обуславливает высшую ценность жизни.
3. Жизнь непредсказуема и человек должен помнить об этом всегда, а значит и о смерти.
4. Невозможно приобрести смысл жизни, но можно понять, что для тебя смысл жизни. Каждый человек желает быть счастливым, но для каждого понятие счастья – индивидуально. Кто-то жаждет власти, кому-то достаточно материального богатства, а для кого-то важно духовное развитие, любовь и прочие моральные и нравственные ценности.
Философия: "Ибо что пользы человеку приобрести весь мир, а себя самого погубить или повредить себе. "Социальная психология, социология: "Человек хуже животного, когда он становится животным. "
Экономика: "Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов. "
Политология: "Неотчуждаемая верховная власть, равенство перед законом и в правах, гражданское и политическое, общественная свобода-вот три основных положения всякой истинной демократии. "
Правоведение: "Наказанный преступник-это пример для всех негодяев; невинно осуждённый-это вопрос совести для всех честных людей. "
Раскройте смысл одного из высказываний, обозначив разные аспекты поставленной автором проблемы (затронутой темы); сформулируйте своё отношение к позиции, занятной автором; обоснуйте это отношение.
Философия
Очень многие люди мечтают о власти и в стремлении к ней теряют себя. Они стремятся получить побольше денег, но получив их банкротят саму свою жизнь. Вывод один- наслаждайтесь той жизнью какая есть-ведь она одна.
Социальная психология, социологияНе ичего страшнее на земле чем человек. Ведь он даже настолько жесток и глуп, что на бумаге сделанной из дерева он пишет о том как надо защищать деревья!
Экономика
Экономика это особенная наука которая учит нас из ничего делать всё и если бы мы могли знать хотя бы её узы мы бы никогда не померли бы с голоду.
Политология
Демократия-то высшый способ правления придуманный человеком, о и перед ней стоит целая куча проблем-ведь она упираеться на честность самих людей, а те свою чередь не хотят быть честными поголовно.
Правоведение
плохая тема)
Вот короче тебе несколько вариантов того как можно расскрыть все эти темы) (Почти все) )