Исправте ошибки! Однажды я совершил кругосветное путешествие! Сначала на корабле я прибыл в Соединёгые штаты АМЕРИКИ. Здесь в городе Нью-Йорке, в морской гавани, я смог полюбоваться зданием знаменитого оперного театра, которое имеет крышу в виде парусов. Вскоре самолёт перенёс меня в Египет, где моимглазам открылосьмраморное чудо-прекрасный Тадж-МАХАЛ. затем я сново сел в самолёти перелетел на другой конец земли, в австралию, чтобы посмотреть на знаменитую статую свободы. А завершилось моё путешествие в индии. Там мне удалось увидеть огромные пирамиды, которые в древности служили гробницами фараонов.
Исправте ошибки! Однажды я совершил кругосветное путешествие! Сначала на корабле я прибыл в Соединёгые штаты АМЕРИКИ. Здесь в городе Нью-Йорке, в морской гавани, я смог полюб...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем ZLATYSHA.
35203
Однажды я совершил кругосветное путешествие! Сначала на корабле я прибыл в Австралию. Здесь в городе Сиднее, в морской гавани, я смог полюбоваться зданием знаменитого оперного театра, которое имеет крышу в виде парусов. Вскоре самолет перенес меня в Индию, где моим глазам открылось мраморное чудо-прекрасный Тадж-Махал. Затем я снова сел в самолет и перелетел на другой конец земли, в США, чтобы посмотреть на знаменитую статую свободы. А завершилось мое путешествие в Египте. Там мне удалось увидеть огромные пирамиды, которые в древности служили гробницами фараонов.
Исправить ошибки. Однажды я совершил кругосветное путешествие! Сначала на корабле я прибыл в США. Здесь в городе Нью-Йорке, в морской гавани, я смог полюбоваться зданием знаменитого оперного театра, которое имеет крышу в виде парусов. Вскоре самолёт перенес меня в Египет там я увидел Тадж-Махал. Потом я снова сел в самолёт и полетел в другой конец земли в Австралию чтобы посмотреть на Статую Свободы. А завершилось моё путешествие в Индии. Там мне удалось увидеть огромные пирамиды, которые служили гробницами фараонов.
Однажды я совершил кругосветное путешествие! Сначала на корабле я прибыл в Австралию. Здесь в городе Сидней, в морской гавани, я смог полюбоваться зданием знаменитого оперного театра, которое имеет крышу в виде парусов. Вскоре самолёт перенес меня в Индию там я увидел Тадж-Махал. Потом я снова сел в самолёт и полетел в другой конец земли в США чтобы посмотреть на Статую Свободы. А завершилось моё путешествие в Египте. Там мне удалось увидеть огромные пирамиды, которые служили гробницами фараонов.
Путь от земли до луны примерно в---------раз-----------чем длина экватора. Совершить кругосветное путешествие человек должен приодолеть примерно-------------км.
Путь от земли до луны примерно в 9 раз меньше чем длина экватора. Совершить кругосветное путешествие человек должен приодолеть примерно 40075 км
Путь от земли до луны примерно в 9 раз меньше чем длина экватора. Совершить кругосветное путешествие человек должен приодолеть примерно 40074 км.
Прочитайте текст и выполните задания С1 - С4.Глобализация уходит корнями глубоко в толщу истории, и все же это феномен XX века. С данной точки зрения наше столетие можно определить и как век глобализации. Поэтому уроки XX века особенно значимы и важны для понимания ее перспектив.
Историки и политики еще долго будут спорить о богатейшем наследии уходящего века, но его идейно-политические итоги вряд ли будут пересмотрены в обозримом будущем. Вкратце они сводятся к следующему: права человека имеют основополагающее значение, демократия сильнее тирании, рынок эффективнее командной экономики, открытость лучше самоизоляции. Эта система ценностей и установок, создателем и активным пропагандистом которой исторически выступил Запад, получила широкое распространение и признание в современном мире. .. Впервые в истории абсолютное большинство живущих на Земле людей постепенно вырабатывают общее понимание основных принципов жизнеустройства.
Как сто и двести лет назад, конец века ознаменован новым научно-техническим переворотом. Интеллект, знания, технологии становятся важнейшими экономическими активами. В передовых странах, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития, более половины валового внутреннего продукта создается в интеллектуально емком производстве. Информационная революция, базирующаяся на соединении компьютера с телекоммуникационными сетями, коренным образом преобразует человеческое бытие. Она сжимает время и пространство, открывает границы, позволяет устанавливать контакты в любой точке земного шара. Она превращает индивидов в граждан мира. ..
Среди внушительного комплекса проблем, требующих объединения усилий жителей Земли, на первом месте, бесспорно, состояние окружающей среды. Сегодня оно столь тревожно, что под вопросом выживание человечества как высокоразвитого, цивилизованного сообщества. Положение усугубляет большая инерционность процессов в биосфере. Чтобы остановить и повернуть вспять разрушительные тенденции, требуется многолетняя мобилизация огромных ресурсов.
Небывалая интенсивность связей между людьми, отдельными группами, народами, государствами, цивилизациями делает индивидов человечеством, открывает вселенский простор для сил добра и зла. Глобализация подрывает основы «островного сознания». При всем желании в Современном мире нельзя надолго, а тем более навсегда, изолироваться от глобальных проблем. Если мир становится взаимозависимым, то, значит, он и взаимоуязвим.
(В. Кувалдин)
С 1. В чем, по мысли автора, проявился научно-технический переворот конца XX века? Укажите три проявления.
С 2. Какие идейно-политические итоги XX века привел автор? Назовите любые четыре. Каким термином обществоведы называют процесс реализации новой системы ценностей, сложившейся к XX в. ?
С3. Какую из глобальных проблем автор считает наиболее актуальной? С опорой на факты общественной жизни и знания курса приведите два примера, подтверждающих оценку автора.
С4. С опорой на содержание текста объясните употребленный автором термин «островное сознание». С опорой на текст, знания курса и факты общественной жизни приведите два проявления «островного сознания» в современном мире.
С 5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «межличностные отношения»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о межличностных отношениях.
С 6. Каждый человек в своей жизни сталкивается с экономическими явлениями, которые оказывают на него заметное влияние. Приведите три примера влияния экономических явлений на жизнь человека.
C1: "Интеллект, знания, технологии становятся важнейшими экономическими активами. В передовых странах [...] более половины валового внутреннего продукта создается в интеллектуально емком производстве"
C2: "Права человека имеют основополагающее значение, демократия сильнее тирании, рынок эффективнее командной экономики, открытость лучше самоизоляции". Глобализация.
C3: "Состояние окружающей среды". Можно упомянуть глобальное потепление, парниковый эффект, разрушение озонового слоя, таяние ледников, повышение уровня мирового океана, вымирание животных видов и т. д.
C4: Островное сознание - это устройство жизни древних племенных народов, которые практически не взаимодействовали с другими племенами и народностями. Сегодня, в эпоху глобализации, такой способ жизни становится невозможным. Примеры: неучастие в глобальных мировых процессах.
Многие из вас, вероятно, смотрели телесериал "Богатые тоже плачут", Проанализируйте следующий текст: Несчастье быть богатым. Сейчас очень многие выступают против богатых, говорят, что их надо стереть с лица земли. Но что стали бы делать бедные без богатых? Ведь богатые подобно источнику. Вода не могла бы орошать все участки земли, не будь каналов. Кроме того, у богатых есть свои горести, о которых бедные, пожалуй, никогда не задумываются. Вот несколько примеров: богатые никогда не бывают довольными, их всегда заботит мысль о том, как устроить жизнь и умножить своё состояние; они всегда боятся воров, пропаж, они платят больше налогов, чем бедные; они разрушают своё здоровье, употребляя слишком обильную и изысканную пищу, чрезмерно предаваясь наслаждениям; им завидуют и у них много врагов; они часто подвергают опасности свою жизнь; они плохо понимают нужды близких своих; наконец, им всегда грозит опасность разориться и стать бедным. Счастье родиться бедным. Зато бедняки имеют многочисленные преимущества. Они довольны малым: у них меньше забот; они охотнее работают; они не боятся воров; они реже рискуют заболеть от излишеств; они лучше понимают нужды своих близких; они всегда питают надежду быть богатыми. Раскройте ваше отношение к содержанию привиденного текста. Что, по вашему мнению, лучше? Как вы считаете, чьи взгляды выражает автор приведенного текста?
Я думаю что бедным, что богатым быть плохо. Деньги- это зло, они портят людей. даже на жизненном опыте каждый человек сталкивался с тем, что богатые скупые, высокомерные люди. они думают, что им все разрешено, а ведь всему есть придел. Бедным быть, тоже плохо, так как ты не можешь хорошо поесть, купит то что тебе хочется, но бедные люди сильно себя жалеют. Говорят: у нас не чего нет поесть, одеть, дети голодные, нужна помощь. Так встань на ноги, и иди работай, в чем проблема? В своей бедности виноват только ты сам. быть бедным или богатым, зависит только от нас, а лучше всего найти золотую середину. в которой ты будешь не сильно богатым, и не сильно бедным.
Путь от земли до луны примерно в---------раз-----------чем длина экватора. Совершить кругосветное путешествие человек должен приодолеть примерно-------------км.
Путь от земли до луны примерно в 9 раз меньше чем длина экватора. Совершить кругосветное путешествие человек должен приодолеть примерно 40075 км
Путь от Земли до Луны примерно в…раз. .., чем длина экватора. Совершая кругосветное путешествие, человек должен преодолеть примерно…километров
Путь от Земли до Луны примерно в 384 500 раз чем длина єкватора. Совершая кругосветное путешествие, человек должен преодолеть примерно 7000км
Рассказ на тему "Путешествие в античное общество"
Разберись в начале, что такое античное общество. Античность - переводится, как что-то древнее. Тоесть древнее общество. Поразмышляй над вопросами. Чем отличается античное общество от нынешнего? Какие проблемы волновали античное общество? Что объединяло античное общество? У тебя получится хорошее сочинение. Если будут проблемы, пиши
Помогите дать ответ по обществоведению Сенека писал: Конец пришёл добрым нравам! Торжествует бесстыдство в одежде! Мертвы добродетель и приличие! Человечество становится всё хуже и хуже. Так говорили во времена наших отцов, так говорим мы сегодня, и то же станут говорить наши дети. Что в словах древнеримского философа звучит актуально и в наши дни? С чем вы согласны и не согласны? Поясните почему?
В словах древнеримского философа звучит актуально в наши дни, практически всё. Уже редко можно встретить человека доброго, приличного, уважающего не только себя, но и окружающих, люди стали ценичными. Мы стали похожи на животных, готовые в любую минуту перегрызть друг другу шею. одежда становится все развратнее, добродетелей мало и их уже считают за сумашедших, ну, а приличие давно исчезло у молодежи.