Исправить ошибки. Однажды я совершил кругосветное путешествие! Сначала на корабле я прибыл в США. Здесь в городе Нью-Йорке, в морской гавани, я смог полюбоваться зданием знаменитого оперного театра, которое имеет крышу в виде парусов. Вскоре самолёт перенес меня в Египет там я увидел Тадж-Махал. Потом я снова сел в самолёт и полетел в другой конец земли в Австралию чтобы посмотреть на Статую Свободы. А завершилось моё путешествие в Индии. Там мне удалось увидеть огромные пирамиды, которые служили гробницами фараонов.
Исправить ошибки. Однажды я совершил кругосветное путешествие! Сначала на корабле я прибыл в США. Здесь в городе Нью-Йорке, в морской гавани, я смог полюбоваться зданием знам...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем zopa.
23771
Однажды я совершил кругосветное путешествие! Сначала на корабле я прибыл в Австралию. Здесь в городе Сидней, в морской гавани, я смог полюбоваться зданием знаменитого оперного театра, которое имеет крышу в виде парусов. Вскоре самолёт перенес меня в Индию там я увидел Тадж-Махал. Потом я снова сел в самолёт и полетел в другой конец земли в США чтобы посмотреть на Статую Свободы. А завершилось моё путешествие в Египте. Там мне удалось увидеть огромные пирамиды, которые служили гробницами фараонов.
Исправте ошибки! Однажды я совершил кругосветное путешествие! Сначала на корабле я прибыл в Соединёгые штаты АМЕРИКИ. Здесь в городе Нью-Йорке, в морской гавани, я смог полюбоваться зданием знаменитого оперного театра, которое имеет крышу в виде парусов. Вскоре самолёт перенёс меня в Египет, где моимглазам открылосьмраморное чудо-прекрасный Тадж-МАХАЛ. затем я сново сел в самолёти перелетел на другой конец земли, в австралию, чтобы посмотреть на знаменитую статую свободы. А завершилось моё путешествие в индии. Там мне удалось увидеть огромные пирамиды, которые в древности служили гробницами фараонов.
Однажды я совершил кругосветное путешествие! Сначала на корабле я прибыл в Австралию. Здесь в городе Сиднее, в морской гавани, я смог полюбоваться зданием знаменитого оперного театра, которое имеет крышу в виде парусов. Вскоре самолет перенес меня в Индию, где моим глазам открылось мраморное чудо-прекрасный Тадж-Махал. Затем я снова сел в самолет и перелетел на другой конец земли, в США, чтобы посмотреть на знаменитую статую свободы. А завершилось мое путешествие в Египте. Там мне удалось увидеть огромные пирамиды, которые в древности служили гробницами фараонов.
"Мне кажется, те, кого приводит в ужас развитие техники, не замечают разницы между средством и целью. ... Машина не цель. Самолет — не цель, он всего лишь орудие. Такое же орудие, как и плуг. ... Упиваясь своими успехами, мы служили прогрессу — прокладывали железные дороги, строили заводы, бурили нефтяные скважины. И как-то забыли, что все это для того и создавалось, чтобы служить людям.
Даже машина, становясь совершеннее, делает свое дело все скромней и незаметней. Кажется, будто все труды человека — создателя машин, все его расчеты, все бессонные ночи над чертежами только и проявляются во внешней простоте; словно нужен был опыт многих поколений, чтобы все стройней и чеканней становились колонна, киль корабля или фюзеляж самолета, пока не обрели наконец первозданную чистоту и плавность линий. .. Кажется, будто работа инженеров, чертежников, конструкторов к тому и сводится, чтобы шлифовать и сглаживать, чтобы облегчить и упростить механизм крепления, уравновесить крыло, сделать его незаметным — уже не крыло, прикрепленное к фюзеляжу, но некое совершенство форм, естественно развившееся из почки, таинственно слитное и гармоническое единство, которое сродни прекрасному стихотворению. Как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять. Машина на пределе своего развития — уже не машина. Итак, по изобретению, доведенному до совершенства, не видно, как оно создавалось. У простейших орудий труда мало-помалу стирались видимые признаки механизма, и в руках у нас оказывался предмет, будто созданный самой природой, словно галька, обточенная морем; тем же примечательна и машина — пользуясь ею, постепенно о ней забываешь. "
(А. де Сент-Экзюпери. Планета людей)
1) Найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности людей.
2) Укажите и проиллюстрируйте с помощью данного текста любые две
отличительные черты деятельности человека.
3) Можно ли запечатленный в документе процесс труда людей по созданию машин считать творческим? Аргументируйте свой ответ с помощью текста. Дайте определение творческой деятельности.
4) Что является конечной целью преобразовательной деятельности чело
века, по мнению автора и по вашему мнению? Оба ответа обоснуйте.
1. Инженеры, конструкторы карась или механизм крепления. Урвановесили крыло. Создали первозданную чистоту и плавность линий физюляжа самолета. 2. Может прокладка ж/д дорог и постройка заводов - материально поеобразовательная деятельность. А работа инженера над чертежами - творческая ( ведь он вначале обдумывает и представляет все в мыслях ) 3. Можно. Ведь конструкторы и инженеры приминали фантазию и воображение в своей деятельности. А также создали нечто новое, нестандартное. Определение- это деятельность порождающая нечто новое, ранее не существовавшее. А так же комбинат руки уже известные знания ради нового результата. 4.... По мнению автора является изобретение ( предмет,...) доведенный до совершенства, будто созданный самой природой.
Путь от земли до луны примерно в---------раз-----------чем длина экватора. Совершить кругосветное путешествие человек должен приодолеть примерно-------------км.
Путь от земли до луны примерно в 9 раз меньше чем длина экватора. Совершить кругосветное путешествие человек должен приодолеть примерно 40075 км
Путь от земли до луны примерно в 9 раз меньше чем длина экватора. Совершить кругосветное путешествие человек должен приодолеть примерно 40074 км.
Прочитайте текст и выполните задания С1 - С4.Глобализация уходит корнями глубоко в толщу истории, и все же это феномен XX века. С данной точки зрения наше столетие можно определить и как век глобализации. Поэтому уроки XX века особенно значимы и важны для понимания ее перспектив.
Историки и политики еще долго будут спорить о богатейшем наследии уходящего века, но его идейно-политические итоги вряд ли будут пересмотрены в обозримом будущем. Вкратце они сводятся к следующему: права человека имеют основополагающее значение, демократия сильнее тирании, рынок эффективнее командной экономики, открытость лучше самоизоляции. Эта система ценностей и установок, создателем и активным пропагандистом которой исторически выступил Запад, получила широкое распространение и признание в современном мире. .. Впервые в истории абсолютное большинство живущих на Земле людей постепенно вырабатывают общее понимание основных принципов жизнеустройства.
Как сто и двести лет назад, конец века ознаменован новым научно-техническим переворотом. Интеллект, знания, технологии становятся важнейшими экономическими активами. В передовых странах, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития, более половины валового внутреннего продукта создается в интеллектуально емком производстве. Информационная революция, базирующаяся на соединении компьютера с телекоммуникационными сетями, коренным образом преобразует человеческое бытие. Она сжимает время и пространство, открывает границы, позволяет устанавливать контакты в любой точке земного шара. Она превращает индивидов в граждан мира. ..
Среди внушительного комплекса проблем, требующих объединения усилий жителей Земли, на первом месте, бесспорно, состояние окружающей среды. Сегодня оно столь тревожно, что под вопросом выживание человечества как высокоразвитого, цивилизованного сообщества. Положение усугубляет большая инерционность процессов в биосфере. Чтобы остановить и повернуть вспять разрушительные тенденции, требуется многолетняя мобилизация огромных ресурсов.
Небывалая интенсивность связей между людьми, отдельными группами, народами, государствами, цивилизациями делает индивидов человечеством, открывает вселенский простор для сил добра и зла. Глобализация подрывает основы «островного сознания». При всем желании в Современном мире нельзя надолго, а тем более навсегда, изолироваться от глобальных проблем. Если мир становится взаимозависимым, то, значит, он и взаимоуязвим.
(В. Кувалдин)
С 1. В чем, по мысли автора, проявился научно-технический переворот конца XX века? Укажите три проявления.
С 2. Какие идейно-политические итоги XX века привел автор? Назовите любые четыре. Каким термином обществоведы называют процесс реализации новой системы ценностей, сложившейся к XX в. ?
С3. Какую из глобальных проблем автор считает наиболее актуальной? С опорой на факты общественной жизни и знания курса приведите два примера, подтверждающих оценку автора.
С4. С опорой на содержание текста объясните употребленный автором термин «островное сознание». С опорой на текст, знания курса и факты общественной жизни приведите два проявления «островного сознания» в современном мире.
С 5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «межличностные отношения»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о межличностных отношениях.
С 6. Каждый человек в своей жизни сталкивается с экономическими явлениями, которые оказывают на него заметное влияние. Приведите три примера влияния экономических явлений на жизнь человека.
C1: "Интеллект, знания, технологии становятся важнейшими экономическими активами. В передовых странах [...] более половины валового внутреннего продукта создается в интеллектуально емком производстве"
C2: "Права человека имеют основополагающее значение, демократия сильнее тирании, рынок эффективнее командной экономики, открытость лучше самоизоляции". Глобализация.
C3: "Состояние окружающей среды". Можно упомянуть глобальное потепление, парниковый эффект, разрушение озонового слоя, таяние ледников, повышение уровня мирового океана, вымирание животных видов и т. д.
C4: Островное сознание - это устройство жизни древних племенных народов, которые практически не взаимодействовали с другими племенами и народностями. Сегодня, в эпоху глобализации, такой способ жизни становится невозможным. Примеры: неучастие в глобальных мировых процессах.
Многие из вас, вероятно, смотрели телесериал "Богатые тоже плачут", Проанализируйте следующий текст: Несчастье быть богатым. Сейчас очень многие выступают против богатых, говорят, что их надо стереть с лица земли. Но что стали бы делать бедные без богатых? Ведь богатые подобно источнику. Вода не могла бы орошать все участки земли, не будь каналов. Кроме того, у богатых есть свои горести, о которых бедные, пожалуй, никогда не задумываются. Вот несколько примеров: богатые никогда не бывают довольными, их всегда заботит мысль о том, как устроить жизнь и умножить своё состояние; они всегда боятся воров, пропаж, они платят больше налогов, чем бедные; они разрушают своё здоровье, употребляя слишком обильную и изысканную пищу, чрезмерно предаваясь наслаждениям; им завидуют и у них много врагов; они часто подвергают опасности свою жизнь; они плохо понимают нужды близких своих; наконец, им всегда грозит опасность разориться и стать бедным. Счастье родиться бедным. Зато бедняки имеют многочисленные преимущества. Они довольны малым: у них меньше забот; они охотнее работают; они не боятся воров; они реже рискуют заболеть от излишеств; они лучше понимают нужды своих близких; они всегда питают надежду быть богатыми. Раскройте ваше отношение к содержанию привиденного текста. Что, по вашему мнению, лучше? Как вы считаете, чьи взгляды выражает автор приведенного текста?
Я думаю что бедным, что богатым быть плохо. Деньги- это зло, они портят людей. даже на жизненном опыте каждый человек сталкивался с тем, что богатые скупые, высокомерные люди. они думают, что им все разрешено, а ведь всему есть придел. Бедным быть, тоже плохо, так как ты не можешь хорошо поесть, купит то что тебе хочется, но бедные люди сильно себя жалеют. Говорят: у нас не чего нет поесть, одеть, дети голодные, нужна помощь. Так встань на ноги, и иди работай, в чем проблема? В своей бедности виноват только ты сам. быть бедным или богатым, зависит только от нас, а лучше всего найти золотую середину. в которой ты будешь не сильно богатым, и не сильно бедным.
Обществознание.
Текст 7 Терроризм
Это форма политически мотивированной деятельности, сочетающая психологический (устрашение) и физический (насильственные действия) компоненты, осуществляемые индивидуумами или малыми группами с целью побудить сообщество или государство выполнить их требования. Террористические действия не всегда преследуют политические цели, они могут осуществляться преступниками и психопатами. Политический терроризм — это использование насилия группой, действующей либо от имени, либо вопреки установленной политической власти. Здесь можно выделить три главных типа поведения: революционный терроризм, предреволюционный терроризм, деятельность репрессивная по природе. Таким образом, необходимо различать терроризм, который вершится самим государством, от деяний, предпринимаемых группами в стремлении к политическим изменениям. Наконец, можно выделить международный терроризм, переступающий границы одного государства. Принятая террористами тактика включает похищения, взрывы бомб в общественных местах, угон самолетов, нападения на собственность, вымогательство выкупа, ограбление банков, а также государственное угнетение, аресты и пытки.
Терроризм чаще всего возникает в обществах, находящихся в состоянии глубокого социально-экономического кризиса, вызванного неравномерным экономическим развитием, национальной или религиозной враждой, отсутствием демократических прав и свобод. Он может быть следствием дискриминационной политики по отношению к определенным государствам, большим и малым социальным общностям. Зачастую террористическая деятельность «заказывается» представителями организованной преступности с целью проникновения во властные структуры государств.
Дэвид Джерри, Джулия Джерри. Большой толковый
социологический словарь.
С1. Что понимает автор под политическим терроризмом?
С2. Какие три вида терроризма называет автор?
С3. Каковы причины развития терроризма в современном мире? Назовите не менее трех причин.
С4. Из курса обществознания вспомните отличительные признаки глобальных проблем современности. Охарактеризуйте терроризм как глобальную проблему человечества.
Назовите не менее трех признаков, проиллюстрируйте примерами.
1. Это форма политически мотивированной деятельности, сочетающая психологический (устрашение) и физический (насильственные действия) компоненты, осуществляемые индивидуумами или малыми группами с целью побудить сообщество или государство выполнить их требования.
2. Революционный терроризм, предреволюционный терроризм, деятельность репрессивная по природе.
3. Терроризм чаще всего возникает в обществах, находящихся в состоянии глубокого социально-экономического кризиса, вызванного неравномерным экономическим развитием, национальной или религиозной враждой, отсутствием демократических прав и свобод. Он может быть следствием дискриминационной политики по отношению к определенным государствам, большим и малым социальным общностям. Зачастую террористическая деятельность «заказывается» представителями организованной преступности с целью проникновения во властные структуры государств.
Дэвид Джерри, Джулия Джерри. Большой толковый
социологический словарь.
В июне 1988 г. ужасную трагедию пережил город Арзамас. Раздался взрыв чудовищной силы: взорвались три вагона грузового поезда. В них находилось около 120 т взрывчатых веществ, предназначенных для горных предприятий. Образовалась воронка размером с девятиэтажный дом. Пострадали почти 2000 человек погибшие, раненые, люди, оставшиеся инвалидами, дети, ставшие сиротами. С лица земли был стерт целый микрорайон. .. Кто-то вопреки правилам перевозки опасных грузов распорядился прицепить эти вагоны сразу же за локомотивом, а начальник поезда не принял решение переукомплектовать состав. Грузовой Ил-76 потерпел аварию и врезался в жилой дом. Причина взяли на борт груза больше, чем определено правилами. Самолет Аэрофлота Ил-86 более чем с сотней пассажиров на боргу приземлился без выпущенных шасси. Почему? Кого-то из членов экипажа раздражал звук сирены, напоминающей о моменте их выпуска. Он отключил сирену, а без её звука командир забыл выпустить шасси. К счастью, всё обошлось без трагических последствий. Межгосударственный авиационный комитет провёл анализ двух тысяч полетов и выявил ряд серьёзных нарушений. Некоторые пилоты неаккуратно относятся к требованиям техники безопасности, переоценивают свои возможности, нарушают правила полетов. Что объединяет все перечисленные факты? А приходилось ли тебе статьи с чем-то подобным?
Все случаи объединяют стечение обстоятельств, сопряженное с халатностью, невнимательностью и нарушением технических допусков и регламентов людьми, которые причастны к этим ситуациям.
Такие катастрофы периодически случаются в истории человества и можно вспомнить много таких. Наряду с техническими неисправностями, людской фактор и ошибки людей по неосторожности либо умышленно влекут больше всего последствий!
В июне 1988 г. ужасную трагедию пережил город Арзамас. Раздался взрыв чудовищной силы: взорвались три вагона грузового поезда. В них находилось около 120 т взрывчатых веществ, предназначенных для горных предприятий. Образовалась воронка размером с девятиэтажный дом. Пострадали почти 2000 человек погибшие, раненые, люди, оставшиеся инвалидами, дети, ставшие сиротами. С лица земли был стерт целый микрорайон. .. Кто-то вопреки правилам перевозки опасных грузов распорядился прицепить эти вагоны сразу же за локомотивом, а начальник поезда не принял решение переукомплектовать состав. Грузовой Ил-76 потерпел аварию и врезался в жилой дом. Причина взяли на борт груза больше, чем определено правилами. Самолет Аэрофлота Ил-86 более чем с сотней пассажиров на боргу приземлился без выпущенных шасси. Почему? Кого-то из членов экипажа раздражал звук сирены, напоминающей о моменте их выпуска. Он отключил сирену, а без её звука командир забыл выпустить шасси. К счастью, всё обошлось без трагических последствий. Межгосударственный авиационный комитет провёл анализ двух тысяч полетов и выявил ряд серьёзных нарушений. Некоторые пилоты неаккуратно относятся к требованиям техники безопасности, переоценивают свои возможности, нарушают правила полетов. Что объединяет все перечисленные факты? А приходилось ли тебе статьи с чем-то подобным?
Все случаи объединяют стечение обстоятельств, сопряженное с халатностью, невнимательностью и нарушением технических допусков и регламентов людьми, которые причастны к этим ситуациям.
Такие катастрофы периодически случаются в истории человества и можно вспомнить много таких. Наряду с техническими неисправностями, людской фактор и ошибки людей по неосторожности либо умышленно влекут больше всего последствий!