В июне 1988 г. ужасную трагедию пережил город Арзамас. Раздался взрыв чудовищной силы: взорвались три вагона грузового поезда. В них находилось около 120 т взрывчатых веществ, предназначенных для горных предприятий. Образовалась воронка размером с девятиэтажный дом. Пострадали почти 2000 человек погибшие, раненые, люди, оставшиеся инвалидами, дети, ставшие сиротами. С лица земли был стерт целый микрорайон. .. Кто-то вопреки правилам перевозки опасных грузов распорядился прицепить эти вагоны сразу же за локомотивом, а начальник поезда не принял решение переукомплектовать состав. Грузовой Ил-76 потерпел аварию и врезался в жилой дом. Причина взяли на борт груза больше, чем определено правилами. Самолет Аэрофлота Ил-86 более чем с сотней пассажиров на боргу приземлился без выпущенных шасси. Почему? Кого-то из членов экипажа раздражал звук сирены, напоминающей о моменте их выпуска. Он отключил сирену, а без её звука командир забыл выпустить шасси. К счастью, всё обошлось без трагических последствий. Межгосударственный авиационный комитет провёл анализ двух тысяч полетов и выявил ряд серьёзных нарушений. Некоторые пилоты неаккуратно относятся к требованиям техники безопасности, переоценивают свои возможности, нарушают правила полетов. Что объединяет все перечисленные факты? А приходилось ли тебе статьи с чем-то подобным?
В июне 1988 г. ужасную трагедию пережил город Арзамас. Раздался взрыв чудовищной силы: взорвались три вагона грузового поезда. В них находилось около 120 т взрывчатых веществ...
Тема в разделе "", создана пользователем ADOLFITO.
46888
Все случаи объединяют стечение обстоятельств, сопряженное с халатностью, невнимательностью и нарушением технических допусков и регламентов людьми, которые причастны к этим ситуациям.
Такие катастрофы периодически случаются в истории человества и можно вспомнить много таких. Наряду с техническими неисправностями, людской фактор и ошибки людей по неосторожности либо умышленно влекут больше всего последствий!
Все случаи объединяют стечение обстоятельств, сопряженное с халатностью, невнимательностью и нарушением технических допусков и регламентов людьми, которые причастны к этим ситуациям.
Такие катастрофы периодически случаются в истории человества и можно вспомнить много таких. Наряду с техническими неисправностями, людской фактор и ошибки людей по неосторожности либо умышленно влекут больше всего последствий!
Помогите с умозаключением по обществознанию. В июне 1988г. ужасную трагедию пережил город Арзамас. Раздался взрыв чудовищной силы: взорвались три вагона грузового поезда. В них находилось около 120 т взрывчатых веществ, предназначенных для горных предприятий. Образовалась воронка размером с девятиэтажный дом. Пострадали почти 2000 человек - погибшие, раненые, люди, оставшиеся инвалидами, дети, ставшие сиротами. С лица земли был стёрт целый микрорайон. Кто-то вопреки правилам перевозки опасных грузов распорядился прицепить эти вагоны сразу же за локомотивом, а начальник поезда не принял решение переукомплектовать состав. Грузовой Ил-76 потерпел аварию и врезался в жилой дом. Причина - взяли на борт груза больше, чем определено правилами. Самолёт Аэрфлота Ил-86 более чем с сотней пассажиров на борту приземлился без выпущенных шасси. Почему? Кого-то из членов экипажа раздражал звук сирены, напоминающий о моменте их выпуска. Он отключил сирену, а без её звука командир забыл выпустить шасси. К счастью, всё обошлось без трагических последствий. Межгосударственный авиационный комитет провёл анализ двух тысяч полётов и выявил ряд серьёзных нарушений. Некоторые пилоты высокомерно относятся к требованиям техники безопасности, переоценивают свои возможности, нарушают правила полётов.
Вывод. Учитывая человеческий фактор, как мне кажется, наиболее оптимальным решение подобных проблем в будущем станет роботизация сфер, которые связанны с повышенной опасностью и требуют пристального (нечеловеческого) внимания. Если же страна на данном этапе не имеет возможности роботизировать вышеуказанные области, то в этом случае необходимо значительно увеличить финансирование указанных в примере сфер: значительно увеличить как штат сотрудников, так и зарплату; создать высокоэффективные рекреационные мероприятия для сотрудников (восстановление сил и внимательности).
Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:
-Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?
И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.
Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):
1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.
2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.
3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?
1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.
2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.
3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.
"Я вам рассказал так подробно об астероиде Б-612 и даже сообщил его номер только из за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда расскажещь им, что у тебя появился новый друг они спросят:" сколько ему лет? Сколько у него братьев, сколько заробатывает его отец? И после этого воображают что узнали человека. Когда говоришь им " я видил красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби" они никак не могут представить себе этот дом. им надо сказать я видел дом за100 тысяч франков" и тогда они восклицают:" какая красота!".. Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым __________________ Задания: 1)Опираясь на текст учебника, определи, о каком явлении говорит малненький принц Ответ объясни 2) предположи, как влияет это явление на развитие межличностных отношений ___________ помогите стделать этот бред
Явление - котором говорит маленький прринц это отношения между взрослыми и детьми. .. Дети не любят цыфры им наоборот хочется быть дальше от них…а взрослые живут цыфрами и Маленький принц говорит что даже астероид дал номер, что б взрослые смогли понять о чем они говорят. ..
Ивану 16 лет. По решению органа опеки и попечительства он объявлен полностью дееспособным, потому что в 15 лет Иван начал заниматься предпринимательской деятельностью - сбором лекарственных трав и растений. В связи с особым родом своих занятий Иван решил купить дом в деревне. Имеет ли он на это право?
(п. 1 ст. 27 ГК РФ) Объявление несовершенолетнего полностью дееспособным (эмансипация) производится по решению органа опеки и попечительства- с согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя либо при отсутствии такого согласия- по решению суда.
(п. 2 ст 27 ГК РФ) Родители не несут ответственности по обязательствам эмансипированного несовершеннолетнего, в частности по обязательствам, возникшим вследствии приченения им вреда.
Купить дом в деревне Иван имеет право, т. к. (п. 1 ст. 21 ГК РФ) говорится, что дееспособность- способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их.
1) проанализируйте текст о торговле в средневековом городе.В средневековом городе торговля шла по строгим правилам. Городские власти наблюдали, чтобы не было обмана: определяли размер кусков материи, вес хлебов, старались установить на все предметы точные цены. Городской глава при вступлении в должность давал специальное обещание, что будет " старательно следить за точным выполненим законов о продаже различных припасов". За нарушение торговых правил грозил штраф или наказание позором: вмновного возили по городу в клетке или на осле, посадив задом наперед, или привязывали к столбу на торговой площади для всеобщего посмеяния.
2)перечислите основные факты, содержащиеся в тексте.
3)составьте вопросы к тексту.
4)определите общие черты рыночной торговли.
2) Основные факты, содержащиеся в тексте:
а) торговля в средневековом городе была строгой.
б) установление на предметы товаров точных цен.
в) штраф или наказание позором за нарушение торговых правил.
3) Вопросы к тексту:
а) Что грозило торговцам грозило за нарушение торговых правил?
б) Какое обещание давал городской глава, при вступлении в должность?
в) Что определяли городские власти, чтобы не было обмана?
4) Общие черты рыночной торговли.
а) саморегулирование хозяйственной деятельности
б) конкуренция, состязательность
в) свободное ценообразование
г) всеобщность рынка - проникновение рыночных отношений во все сферы общественного производства
д) контрактные (договорные) отношения между взаимодействующими экономическими субъектами.
Во все времена у разных народов девочек учили вести дом. хозяйство. Какие главные правила надо соблюдать, чтобы хозяйство семьи было успешным. (Надо 6 правил)
1. Уметь хорошо готовить.
2. Поддерживать чистоту в доме.
3. Ухаживать за животными (куры, коровы, кролики и т. д. )
4. Следить за огородом (сажать, поливать, собирать овощи)
5. Уметь шить и ремонтировать одежду
6. Быть экономной хозяйкой
Твоя семья купила дачный участок и решила начать строительство дома для летнего отдыха. Попробуйте составить список возможных затрат для успешной реализации этого плана. предложы родителям способы экономного и бережного расходования имеющихся ресурсов и сокращения предстоящих затрат
Во-первых нужно купить участок с хорошей землёй (потом можно будет сделать свой сад). Что касается строительство нужно поставить хороший фундамент дома, потом провести водопровод, газ, после этого начать строительство стен. После того как мы поставим стены можно начинать отделывать сам дом, Если бы я делал себе дом я бы сделал просторный гараж, чердак. Для начала нужно выровнять все полы и потолки, затем можно начинать клеить обои, стелить паркеты. Затем купить мебель и раставить её в своем вкусе. Ну все в принципе дом готов!
сам кстати с этой ситуацией сталкивался )
Для строительства нужны огромные деньги на материалы на рабочую силу. Нужно время чтобы все эт успешно закончить. 1) успешная затрата - самая главная кирпичи (шлакоблоки, дерево-на выбор по вкусу). После идет крыша, облицовка здания если это надо.
2)ремонт внутри. Умеренное распределения денег так как на ремонт уходит больше чем на кирпичи). Но если ты даже минимально будешь тратить на материалы, то к хорошему это не приведет дом может рухнуть. Нужнен особый подход при строительстве нужно думать не только о затратах но и о усливии в котором ты будешь жить в последующие года.
Дядя Федор вместе с Котом Матроскиным без ведома родителей отправился жить в деревню. Проанализируйте произошло ли нарушение права?
Да, нарушение произошло! Дядя Фёдор ещё не совершеннолетний, и нужно согласие родителей на такие так сказать поездки.
да произошло. .. Т. к. без ведома родителей могут отправлятся в какие либо места только люди достигшие совершенолетия, тоесть достигшие 18 лет.