В июне 1988 г. ужасную трагедию пережил город Арзамас. Раздался взрыв чудовищной силы: взорвались три вагона грузового поезда. В них находилось около 120 т взрывчатых веществ, предназначенных для горных предприятий. Образовалась воронка размером с девятиэтажный дом. Пострадали почти 2000 человек погибшие, раненые, люди, оставшиеся инвалидами, дети, ставшие сиротами. С лица земли был стерт целый микрорайон. .. Кто-то вопреки правилам перевозки опасных грузов распорядился прицепить эти вагоны сразу же за локомотивом, а начальник поезда не принял решение переукомплектовать состав. Грузовой Ил-76 потерпел аварию и врезался в жилой дом. Причина взяли на борт груза больше, чем определено правилами. Самолет Аэрофлота Ил-86 более чем с сотней пассажиров на боргу приземлился без выпущенных шасси. Почему? Кого-то из членов экипажа раздражал звук сирены, напоминающей о моменте их выпуска. Он отключил сирену, а без её звука командир забыл выпустить шасси. К счастью, всё обошлось без трагических последствий. Межгосударственный авиационный комитет провёл анализ двух тысяч полетов и выявил ряд серьёзных нарушений. Некоторые пилоты неаккуратно относятся к требованиям техники безопасности, переоценивают свои возможности, нарушают правила полетов. Что объединяет все перечисленные факты? А приходилось ли тебе статьи с чем-то подобным?
В июне 1988 г. ужасную трагедию пережил город Арзамас. Раздался взрыв чудовищной силы: взорвались три вагона грузового поезда. В них находилось около 120 т взрывчатых веществ...
Тема в разделе "", создана пользователем Anus.
46837
Все случаи объединяют стечение обстоятельств, сопряженное с халатностью, невнимательностью и нарушением технических допусков и регламентов людьми, которые причастны к этим ситуациям.
Такие катастрофы периодически случаются в истории человества и можно вспомнить много таких. Наряду с техническими неисправностями, людской фактор и ошибки людей по неосторожности либо умышленно влекут больше всего последствий!
Все случаи объединяют стечение обстоятельств, сопряженное с халатностью, невнимательностью и нарушением технических допусков и регламентов людьми, которые причастны к этим ситуациям.
Такие катастрофы периодически случаются в истории человества и можно вспомнить много таких. Наряду с техническими неисправностями, людской фактор и ошибки людей по неосторожности либо умышленно влекут больше всего последствий!
Вывод. Учитывая человеческий фактор, как мне кажется, наиболее оптимальным решение подобных проблем в будущем станет роботизация сфер, которые связанны с повышенной опасностью и требуют пристального (нечеловеческого) внимания. Если же страна на данном этапе не имеет возможности роботизировать вышеуказанные области, то в этом случае необходимо значительно увеличить финансирование указанных в примере сфер: значительно увеличить как штат сотрудников, так и зарплату; создать высокоэффективные рекреационные мероприятия для сотрудников (восстановление сил и внимательности).