"Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте".
Попытайтесь описать сюжет трагедии У. Шекспира, используя знания о структуре и динамике конфликта.
Желательно развернутый ответ
"Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте". Попытайтесь описать сюжет трагедии У. Шекспира, используя знания о структуре и динамике конфликта. Желате...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем Diamanta.
35233
Итальянский город Верона. 2 Противоборствующих семьи: Монтеки и Капулетти. И безграничная запретная любовь Ромео и Джульетты. Всё начинается с покушения на старшего в семье Вито Мантекки, затем капультти убивают Сони, Фредо. Майкл - самый младший из братьев, он может организовать достойный отпор. Он убивает Солоццо и Маккласски из семьи Капулетти. В это время разгорается роман между старшим сыном Майкла Ромео Мантекки и Джульеттой Капулетти. Развязка наступает когда майкл крестин сына своего брата, надёжные люди истребляют почти всех Капулетти и шпиона среди Монтекки. Джульетта видит мёртвого Ромео и принимает яд. Главы семей заключают мир. Ведь нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте.
Опишите сюжет произведения "Тарас Бульба", используя знания о структуре и динамике конфликта.
У тараса бульбы было двое сыновей, которые только что вернулись из "школы"(не помню точное название). Андрий и Остап. Бульба - знатный казак и он на следующий же жень забирает сыновей в степь вести казачью жизнь. Вскоре поляки напали на русь и казаки едут воевать против них. Вскоре в польше они осаждают крепость и ждут. Андрий же узнает в жителях девушку, которую он любит и попадает внутрь и помогает ей. Далее начинается битва. Бульба убивает Андрия. Остапа забирают в плен. Тарас Бульба избежал подобной участи. Далее Тарас становится свиделем казни Остапа и вместе со своим войском мстит полякам. В конце книги тараса сжигают поляки, но он успевает спасти свое войска от смерти.
Помогите ответить на единственный вопрос по этому заданию, не знаю как ответить и желательно на оценку 4 или 5! Даю много пунктов."В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..
Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.
Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом. "
1)Какие изменения произошли в отраслевой структуре занятости россиян в ходе развития рыночных отношений в экономике? Приведите на основе знания фактов общественной жизни примеры, подтверждающие эти перемены.
Россияне стали развивать малый биснес и предпренимательство, все поняли что это намнго выгодней чем работать на государство. Примеры тому множество одними из самых успешных являются развитые в 90-е Робинович, Прохоров и ещё многие миллиардеры.
Помогите ответить на вопросы:
1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
11. Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?
1. Основными элементами социальной структуры общества являются индивиды, занимающие определенные позиции (статусы) и выполняющие определенные социальные функции (роли), объединения этих индивидов на основе их статусных признаков в группы, социально-территориальные, этнические и иные общности. Социальная структура выражает объективное деление общества на общности, классы, слои, группы и т. д. , указывая на различное положение людей по отношению друг к другу по многочисленным критериям. В зависимости от того, какой элемент выделяется в качестве главного, структура общества может быть представлена как групповая, классовая, общностная и т. д. система. Таким образом, социальная структура – это строение общества в целом, система связей между его основными элементами.
Чем для молодежи, взрослых, стариков является труд?
(желательно развернутый ответ)
Для молодежи труд - это способ повысить свою коммуникабельность, набраться опыта работы в коллективе, навыков общения и почувствовать цену деньгам (они эквивалентны вложенному труду)
Для взрослого человека труд - это средства к существованию, становлению дома (обустройство быта), социальный статус. .
Для пожилого человека труд - это способ ощущать свою нужность, передавать свой опыт. ..)
Кого мы можем считать личностью, достойного уважения?(желательно полный и развёрнутый ответ)
Личность достойная уважения, это личность которая действует согласно морали и всем нормам поведения, не имеющая ни дивантного ни деленквентного поведения.Личность рассматривается как результат социализации индивида, который усваивает традиции и систему ценностных ориентаций, выработанных человечеством. Чем больше человек смог воспринять и усвоить в процессе социализации, тем более развитую личность он собой представляет.
При всем разнообразии толкований понятия «личность» авторы их согласны с тем, что личностью не рождаются, а становятся и для этого человек должен предпринять немалые усилия: овладеть речью, разнообразными моторными, интеллектуальными и социокультурными навыками.
Почему осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц? Как это понимается?
Желательно развернутый ответ. Спасибо!
1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией. 2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения. 3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.
Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.Законы не должны противоречить друг другу. При осуществлении прав одного лица, не должны ущемляться права другого.
Если какой-нибудь верующий фанатик в стране N, допустим, захочет воспользоваться своим правом на религиозный обряд, который предусматривает крик, нарушится право на тишину и отдых других граждан.
Поэтому те или иные законы постоянно пересматривают и вообще проходят много стадий прежде чем выйти в свет.
Очень примитивный пример, но все же.
Пожалуйста помогите решить практикум !
Опираясь на знания по истории, выбрать период в жизни нашей страны и показать значение духовной сферы общества в выходе из сложной ситуации, в которой оказалась Россия. ( желательно развернутый ответ, поскольку ответ на практикум я буду представлять ввиде сообщения-пересказа)
В 1395 году великий полководец Средне Азии Тимур (Тамерлан) отправился на Русь. Он никогда не терпел поражений, и поэтому вся Русь находилась в огромном смятении. По приказу князя Василия Дмитриевича, Владимирская икона Богоматери была перенесена в Москву, народ, зная чудеса, которые творит икона, успокоился. А через несколько дней Тамерлан, дойдя до города Ельца, повернул обратно.
Развернутый ответ:
-что такое конфликт? Перечислите стадии конфликта.
-что такое смелость?
- кого мы можем назвать сильной личностью?
1 - это отсутствие согласия между сторонами (людьми )
всего 4 стадии конфликта
а)скрытая стадия
б)стадия напряженности
в)стадия антагонизма
г)стадия несовместимости
2 - это сопротивление страху и контроль, а не отсутствие его!
3 - человек который в жизни добьется успеха, который обладает высоким уровнем независимости, четкой цели, верой в себя и т. д.