Кого мы можем считать личностью, достойного уважения?(желательно полный и развёрнутый ответ)
Кого мы можем считать личностью, достойного уважения?(желательно полный и развёрнутый ответ)...
22758
Личность достойная уважения, это личность которая действует согласно морали и всем нормам поведения, не имеющая ни дивантного ни деленквентного поведения.Личность рассматривается как результат социализации индивида, который усваивает традиции и систему ценностных ориентаций, выработанных человечеством. Чем больше человек смог воспринять и усвоить в процессе социализации, тем более развитую личность он собой представляет.
При всем разнообразии толкований понятия «личность» авторы их согласны с тем, что личностью не рождаются, а становятся и для этого человек должен предпринять немалые усилия: овладеть речью, разнообразными моторными, интеллектуальными и социокультурными навыками.
Кого мы можем считать личностью достойную уважения?
Человека, который:
1)Спасает жизни людей и животных
2) Делает все на благо государства, на благо своего народа: улучшает жизнь общества, но ни в коем случае не создает конфликты с другими странами.
3)Который принес большой вклад в развития науки и техники.
Ребяяят, помогиите! Хоть что нибуудь! Очень нужно!
1. Кого можно считать личностью?
2. Какие качества характеризуют сильную личность?
3. Как соотносятся мировоззрение и жизненные ценности?
4. Какие факторы влияют на выбор профессии?
5. Почему культуру России называют многонациональной?
6. В чем смысл «золотого правила морали»?
7. Что характеризует индустриальное общество?
8. Как взаимосвязаны культура личности и общества?
9. Что такое совесть? Как определить, есть она у человека или нет?
10. Критическое отношение к собственным поступкам – что это значит.
11. Что такое глобализация и как она проявляется в сферах жизни общества?
12. Чем характеризуется постиндустриальное общество?
1)Личностью можно считать человека, у которого есть лидерские способности, умеет нести ответственность за свои поступки. 4) Семья, Достаток. 5) Потому что в России проживают много национальностей и каждая национальность вносит свою особую культуру, обычаи. 7) Развитие промышленности. 11) Глобализация- это процесс стирания границ между народами.
Развернутый ответ:
-что такое конфликт? Перечислите стадии конфликта.
-что такое смелость?
- кого мы можем назвать сильной личностью?
1 - это отсутствие согласия между сторонами (людьми )
всего 4 стадии конфликта
а)скрытая стадия
б)стадия напряженности
в)стадия антагонизма
г)стадия несовместимости
2 - это сопротивление страху и контроль, а не отсутствие его!
3 - человек который в жизни добьется успеха, который обладает высоким уровнем независимости, четкой цели, верой в себя и т. д.
Итак, после изучения книги "Обществоведение" 9 класса, я задалась одним немаловажным вопросом. С какого возраста или в каком времени человека можно назвать личностью? По термину из книги, Личность - это целостное социальное качество человека. Оно состоит в способности быть сознательным субъектом отношений и деятельности, осмысленно действовать и отвечать за все свои поступки. Из этого исходит, что личностью становятся после совершеннолетия, так как только тогда человек отвечает за все свои поступки в полной мере. Но. .. Далее в учебнике мы знакомимся с понятием "Мировоззрение". Там сказано, что мировоззрение состоявшейся личности содержит ответы на три основные вопроса (не буду их писать, ибо много). Делаем вывод: не ответив на эти три вопроса личность не может считаться состоявшейся.
Личность возникает на более поздних этапах развития человека и отличается чертами:
1) умение принимать и реализовывать решения
2) наличием самосознания
3) способность в определенной ситуации противопоставить себя обществу.
Личность выступает, как итог развития индивида. А индивид - это представитель человеческого рода, который является конкретным носителем всех физиологических и социальных черт человека.
Для реализации этой жизненной позиции (личность) необходима ВОЛЯ. Именно воспитание воли является важнейшим условием формирования личности.
Удачи, думаю написала понятно
1) Кого мы можем назвать личностью? 2) Какими чертами характера должна обладать личность? 3) Как человек познает мир и себя? 4) Что такое самосознание? 5) Для чего нужна самооценка ? 6) Способности и талант. Для чего они нужны и как проявляются? 7) Как найти дело по душе? ППППП ОООО ММММ ОООО ГГГГГ ИИИИ ТТТТТ ЕЕЕЕ ?
Все мы личности-совокупность соц. свойств, качеств человека. Некоторые эти соц. свойства человек накапливает большетчем другой и тот сильная личность
Ребяяят, помогиите! хоть что нибуудь! очень нужно!
1. Кого можно считать личностью?
2. Какие качества характеризуют сильную личность?
3. Как соотносятся мировоззрение и жизненные ценности?
4. Какие факторы влияют на выбор профессии?
5. Почему культуру России называют многонациональной?
6. В чем смысл «золотого правила морали»?
7. Что характеризует индустриальное общество?
8. Как взаимосвязаны культура личности и общества?
9. Что такое совесть? Как определить, есть она у человека или нет?
10. Критическое отношение к собственным поступкам – что это значит.
11. Что такое глобализация и как она проявляется в сферах жизни общества?
12. Чем характеризуется постиндустриальное общество?
1)Личностью можно считать человека, у которого есть лидерские способности, умеет нести ответственность за свои поступки. 4) Семья, Достаток. 5) Потому что в России проживают много национальностей и каждая национальность вносит свою особую культуру, обычаи. 7) Развитие промышленности. 11) Глобализация- это процесс стирания границ между народами.
1. Отличия человека от животных. Наследственность. Можно ли влиять на наследственность?
2. М. Ю. Лермонтов написал в своем стихотворении: «И скучно, и грустно, и некому руку подать…». О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?
Билет – 2
1. Понятие личности. Сильная личность – какая она?
2. Слово «школа» произошло от греческого слова «схоле» - досуг, отдых. Греки считали, что человек отдыхает, когда он обогащает свой ум и душу – учится. Как ты думаешь, почему?
Билет – 3
1. Кого называют подростком? Особенности подросткового возраста.
•
2. Объясни смысл пословиц: «Вся семья вместе, так и душа на месте», «Семья крепка ладом»
Билет – 4
1. Человек и его деятельность. Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
2. Какому занятию посвящена загадка?
С той и с этой стороны
В клетках кони и слоны.
В клетках справа, в клетках слева
Короли и королевы.
Но не могут удержаться,
Чтоб друг с другом не сражаться!
Билет – 5
1. Что такое потребности? Какие бывают потребности?
• 2. Одна из русских пословиц звучит так: «Мир освещается солнцем, а человек – знанием». Объясни смысл этой пословицы. Подбери другие пословицы, похожие по смыслу на неё.
Билет – 6
1. Понятие «семья». Какие бывают семьи? Как наше государство заботится о семье?
2. Оцени себя как рачительного хозяина. Как ты относишься к своим вещам, книгам, окружающим предметам? Чему тебе еще необходимо научиться, чтобы стать хорошим хозяином?
Билет – 7
1. Что такое семейное хозяйство? Правила ведения семейного хозяйства.
2. Ученые считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже в 14-15 лет. Можешь ли ты это объяснить?
Билет – 8
1. Что такое свободное время? Свободное время и хобби. Приведи примеры хобби.
2. Выскажи свое мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека.
*Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдает занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполняет задания на уроках физкультуры.
Билет – 9
1. Структура школьного образования. Где ребенок может получить знания и умения до школы? Какое образование считается обязательным в нашем государстве?
2. Как ты думаешь, можно ли одним предложением охарактеризовать человека? Каких людей ты представляешь, прочитав о них следующие строки?
-Старичок был дотошным.
-Паренек, был каким – то дремучим.
-Девочку называли Дюймовочкой.
Билет – 10
1. Что такое труд? Каким бывает труд человека? Что создается трудом?
2. Чему посвящены следующие строки?
Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид…
Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров, живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки
Билет – 11
1. Кто такой ремесленник? Всякого ли ремесленника можно назвать творцом? Приведите примеры научного и художественного творчества.
2. Нарисуй словесный портрет достойного гражданина своей страны.
Билет – 12
1. Человек и выбор жизненного пути. Что сопутствует успеху в жизни?
2. Что можно рассказать об истории городов по их гербам, если на них изображены:
-сабля и лук со стрелами;
-разрез горной шахты в золотой горе;
-соболя.
Билет – 13
1. Что такое Родина? Что значит быть патриотом?
2. Расскажи о каком – либо человеке нерусской национальности, который внес вклад в развитие культуры России.
Билет – 14
1. Что такое Федерация? Субъект Российской Федерации. Почему русский язык является государственным в Российской Федерации?
2. Как ты понимаешь английскую пословицу: «Цена работника - его зарплата»?
Билет – 15
1. Символ России. Дать описание этим символам.
2. В каком субъекте Российской Федерации ты живешь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их обычаях и традициях?
Билет – 16
1. Понятие «Гражданин». Права и обязанности гражданина.
2. Как ты понимаешь пословицу «Где родился – там и пригодился»?
Билет – 17
1. Что такое национальность? Кто и по каким признакам должен определять национальность человека?
2. Подумай, есть ли связь между словами «гражданин» и «патриот»?
Билет 1
Отлич: членораздельная речь, прямо хождение, создание орудий труда, творчество
На гены - нет, на судьбу - даа
1. верны ли следующие суждения о межличностных отношениях?
А. взаимность и непосредственный характер - не обязательные черты межличностных отношений в обществе.
Б. Межличностные отношения характеризуют взаимосвязи между личностями, вступающими в непосредственный контакт.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
2. к младшему подростковому возрасту принято относить. ..
А. дошкольников
Б. учащихся младших классов
В. учащихся 5-6 классов
Г. учащихся 9-11 классов
3. найдите ложное высказывание
А. главная задача общения - это обмен информацией
Б. Целью и результатом общения можно считать и развитие самого человека.
В. Общаться можно и с другим человеком, и с природой, и с любимым питомцем, и с книгой, и даже со своими игрушками.
Г. Для общения необходимо обязательно овладеть членораздельной речью.
4. верны ли следующие суждения о конфликтах?
А. при разрешении конфликтов возможен компромисс
Б. при разрешении конфликта невозможна помощь со стороны третьих лиц
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
5. Света поссорилась с Настей и перестала с ней разговаривать, старается больше не встречаться с ней. какой способ разрешения конфликта избрала Света?
А. сотрудничество
Б. противоборство
В. избегание
Г. компромисс
6. Верны ли следующие высказывания о правах человека?
А. Права человека имеют естественный характер, т. е принадлежат человеку в силу его рождения.
Б. Идея о естественном характере прав человека была определяющей для всех государств на протяжении всей истории человечества.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
7. Верны ли следующие высказывания о свободе?
А. Свобода- это возможность делать всё, что не нарушает закона, не приносит вреда другому.
Б. Подлинная свобода может быть только безграничной и беспредельной.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
8."Можно не любить и родного брата, если он дурной человек, но нельзя не любить отечества, какое бы оно ни было: только надобно, чтобы эта любовь была не мертвым довольством тем, что есть, но живым желанием усовершенствования". Это слова. ..
А. Салтыкова-Щедрина
Б. Некрасова
В. Достоевского
Г. Белинского
9. Найдите ложное высказывание об альтернативной гражданской службе?
А. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, если 4несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию.
Б. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, если он относится к коренному малочисленному народу, ведет традиционный образ жизни, осуществляет традиционное хозяйствование и занимается традиционными промыслами.
В. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, имеющий двух несовершеннолетних детей и высшее образование.
Г. Альтернативная гражданская служба - особый вид трудовой деятельности в интересах общества и государства, осуществляемой гражданами взамен военной службы по призыву.
10. верны ли следующие высказывания о дисциплине?
А. Дисциплина - определённый порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе правилам.
Б. Исполнительская дисциплина - это порядок платежей, предусматривающий своевременные выплаты.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
11. найдите неверное высказывание.
А. . Закон способствует утверждению в обществе порядка, справедливости, свободы.
Б. Уважение к закону проявляется прежде всего в знании закона.
В. Незнание законов не освобождает от ответственности.
Г. Знать законы не обязательно, главное их не нарушать.
12. уголовная ответственность по общему правилу наступает с. ..
А. 12 лет
Б. 14 лет
В. 16 лет
Г. 18 лет
13. Статья 1 конституции рф определяет Российскую Федерацию как правовое государство. Что
это оэначает?
А. Государство в лице его органов осуществляет свою деятельность на основе норм права.
Б. Государство обеспечивает верховенство закона.
В. Государство обеспечивает своим гражданам условия для достойного уровня жизни
Г. Государство обеспечивает охрану законных интересов личности, взаимную ответственность государства и граждан
14. слово прокурор в дословном переводе с латинского означает. ..
А. заботиться
Б. охранять
В. следить
Г. контролировать
15. Верны ли следующие высказывания об адвокатуре?
А. Адвокатура не является правохранительным оргагом.
Б. Действия адвокатов не носят общеобразовательного характера, но имеют большое значение для защиты прав граждан, интересов организаций.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны.
Помогите, срочно нужно. .
1 - Б
2 - В
3 - В
4 - А
5 -В
6 - А
7 - А
8 - Г
9 - Б
10 - А
11 - Г
12 - В
13 - А
14 - А
15 - А
В некоторых вопросах сомневаюсь, но сама бы именно так ответила.