Кого мы можем считать личностью достойную уважения?
Кого мы можем считать личностью достойную уважения?...
24028
Человека, который:
1)Спасает жизни людей и животных
2) Делает все на благо государства, на благо своего народа: улучшает жизнь общества, но ни в коем случае не создает конфликты с другими странами.
3)Который принес большой вклад в развития науки и техники.
Кого мы можем считать личностью, достойного уважения?(желательно полный и развёрнутый ответ)
Личность достойная уважения, это личность которая действует согласно морали и всем нормам поведения, не имеющая ни дивантного ни деленквентного поведения.Личность рассматривается как результат социализации индивида, который усваивает традиции и систему ценностных ориентаций, выработанных человечеством. Чем больше человек смог воспринять и усвоить в процессе социализации, тем более развитую личность он собой представляет.
При всем разнообразии толкований понятия «личность» авторы их согласны с тем, что личностью не рождаются, а становятся и для этого человек должен предпринять немалые усилия: овладеть речью, разнообразными моторными, интеллектуальными и социокультурными навыками.
Ребяяят, помогиите! Хоть что нибуудь! Очень нужно!
1. Кого можно считать личностью?
2. Какие качества характеризуют сильную личность?
3. Как соотносятся мировоззрение и жизненные ценности?
4. Какие факторы влияют на выбор профессии?
5. Почему культуру России называют многонациональной?
6. В чем смысл «золотого правила морали»?
7. Что характеризует индустриальное общество?
8. Как взаимосвязаны культура личности и общества?
9. Что такое совесть? Как определить, есть она у человека или нет?
10. Критическое отношение к собственным поступкам – что это значит.
11. Что такое глобализация и как она проявляется в сферах жизни общества?
12. Чем характеризуется постиндустриальное общество?
1)Личностью можно считать человека, у которого есть лидерские способности, умеет нести ответственность за свои поступки. 4) Семья, Достаток. 5) Потому что в России проживают много национальностей и каждая национальность вносит свою особую культуру, обычаи. 7) Развитие промышленности. 11) Глобализация- это процесс стирания границ между народами.
Развернутый ответ:
-что такое конфликт? Перечислите стадии конфликта.
-что такое смелость?
- кого мы можем назвать сильной личностью?
1 - это отсутствие согласия между сторонами (людьми )
всего 4 стадии конфликта
а)скрытая стадия
б)стадия напряженности
в)стадия антагонизма
г)стадия несовместимости
2 - это сопротивление страху и контроль, а не отсутствие его!
3 - человек который в жизни добьется успеха, который обладает высоким уровнем независимости, четкой цели, верой в себя и т. д.
Итак, после изучения книги "Обществоведение" 9 класса, я задалась одним немаловажным вопросом. С какого возраста или в каком времени человека можно назвать личностью? По термину из книги, Личность - это целостное социальное качество человека. Оно состоит в способности быть сознательным субъектом отношений и деятельности, осмысленно действовать и отвечать за все свои поступки. Из этого исходит, что личностью становятся после совершеннолетия, так как только тогда человек отвечает за все свои поступки в полной мере. Но. .. Далее в учебнике мы знакомимся с понятием "Мировоззрение". Там сказано, что мировоззрение состоявшейся личности содержит ответы на три основные вопроса (не буду их писать, ибо много). Делаем вывод: не ответив на эти три вопроса личность не может считаться состоявшейся.
Личность возникает на более поздних этапах развития человека и отличается чертами:
1) умение принимать и реализовывать решения
2) наличием самосознания
3) способность в определенной ситуации противопоставить себя обществу.
Личность выступает, как итог развития индивида. А индивид - это представитель человеческого рода, который является конкретным носителем всех физиологических и социальных черт человека.
Для реализации этой жизненной позиции (личность) необходима ВОЛЯ. Именно воспитание воли является важнейшим условием формирования личности.
Удачи, думаю написала понятно
1) Кого мы можем назвать личностью? 2) Какими чертами характера должна обладать личность? 3) Как человек познает мир и себя? 4) Что такое самосознание? 5) Для чего нужна самооценка ? 6) Способности и талант. Для чего они нужны и как проявляются? 7) Как найти дело по душе? ППППП ОООО ММММ ОООО ГГГГГ ИИИИ ТТТТТ ЕЕЕЕ ?
Все мы личности-совокупность соц. свойств, качеств человека. Некоторые эти соц. свойства человек накапливает большетчем другой и тот сильная личность
Ребяяят, помогиите! хоть что нибуудь! очень нужно!
1. Кого можно считать личностью?
2. Какие качества характеризуют сильную личность?
3. Как соотносятся мировоззрение и жизненные ценности?
4. Какие факторы влияют на выбор профессии?
5. Почему культуру России называют многонациональной?
6. В чем смысл «золотого правила морали»?
7. Что характеризует индустриальное общество?
8. Как взаимосвязаны культура личности и общества?
9. Что такое совесть? Как определить, есть она у человека или нет?
10. Критическое отношение к собственным поступкам – что это значит.
11. Что такое глобализация и как она проявляется в сферах жизни общества?
12. Чем характеризуется постиндустриальное общество?
1)Личностью можно считать человека, у которого есть лидерские способности, умеет нести ответственность за свои поступки. 4) Семья, Достаток. 5) Потому что в России проживают много национальностей и каждая национальность вносит свою особую культуру, обычаи. 7) Развитие промышленности. 11) Глобализация- это процесс стирания границ между народами.
Пятнадцатилетняя Ольга как-то заявила своим родителям: "Вы обязаны обеспечить мне достойную жизнь. Я должна, как Светлана (ее лучшая подруга), заниматься с репетиторами, ходить на дорогостоящие курсы английского языка, ездить отдыхать за границу. .."
Родители попытались объяснить дочери, что у них нет таких средств, как у отца Светланы, директора одного из крупнейших российских банков. В ответОльга процитировала статью 27 Конвенции о правах ребенка, где говорится о признании права ребенка на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Решение этой задачи Конвенция возлагает прежде всего на родителей. "Почему же вы ее не решаете?" - обиженно спросила она и вышла из комнаты.
Выскажите ваше мнение, права ли Ольга. Ответ поясните. Если бы вы были родителями Ольги, что возразили бы дочери? Как поступили бы в этой ситуации? Почему?
Если я был (а) родителем Ольги я бы дал не возразил ей но сказал бы: Оленька конечно мы с мамой хотим дать тебе самое нежное, но пойми у нас нет средств на эти вещи. Я бы стал (а) потихоньку собирать деньги на частную школу и дарить недорогие подарки. Потому что она и вправду достойна лучшего, но и должна уметь ставить себя на место родителей.
Мне срочно надо помогите пожалустаСтарик сажал яблони. Ему сказали: —Зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка. Старик сказал: —Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут.
вопросы: как ты понимаешь смысл этой басни? Бывает ли труд бескорысным? Приведи примеры такого труда. что приноситчеловеку труд на общую пользу? Можно ли считать старика счастливым?
1. Смысл этой басни в том, что человек должен совершать бескорыстные поступки. Этот стариик совершил такой поступок и в будущем его смогут поблагодарить многие. Нужно делать поступки не ради выгоды, а просто и бескорыстно.
2. Бескорыстные поступки: это когда человек просто так помогает другому. Например: Ты можешь перевести старую бабушку через дорогу, и не попросишь ничего взамен. Это бескорыстный поступок.
3. Старика можно считать счастливым. Потому что, когда совершаешь поступок, который принесёт пользу многим, становишься намного счастливее.
Думаю ответ правильный.