Реклама - ценный экономич фактор, потому что это самый дешевый способ продавать товары, особенно когда последние бесполезны.
Смысл высказывания (побольше синонимов)?
Реклама - ценный экономич фактор, потому что это самый дешевый способ продавать товары, особенно когда последние бесполезны. Смысл высказывания (побольше синонимов)?...
Тема в разделе "Объясните смысл высказывания", создана пользователем sneg-pr.
35281
Пишешь о влиянии рекламы на спрос. Реклама как инструмент формирования общественного мнения. Порой, под влиянием рекламы, особенно грамотно составленнрй мы подвергаемся ее влиянию и способны купить даже бесполезную вещь. Чаще всего мы делаем это из побуждений быть "крутыми". Нередко реклама использует психологические приемы для внушения того, как нам необходим какой- либо товар
1. Жизненный/СМИ
В наше время существует множество домохозяек, которые смотрят программу "Телемагазин", они покупают множество бесполезных товаров. .. И тд.
2. И тк здесь трудно привести литературный, можно просто смоделировать ситуацию: существует гражданин М. , однажды он видит рекламное объявление, к котором иллюстрируются все прелести мышеловки (или любой другой товар), и он ее покупает, забыв, что мыши у него в квартире не водятся.
После каждого аргументика лучше сделать выводы о ситуациях.
С помощью рекламы, например, на телевидении, продается уйма различных безделушек, которые на самом деле человеку не нужны и уже через неделю пылятся на полке. Реклама навязывает ложные ценности и ложные убеждения. Мол, "купи этот товар, и тогда ты станешь успешным и счастливым, будешь лучше других". Это не так, но люди на это ведутся.
Таким образом, с помощью рекламы можно продать очень много товаров, которые на самом деле человеку не нужны. Так и понимай эту цитату.