Как можно понять цитату "Реклама – ценный экономический фактор, потому что это самый дешёвый способ продажи товаров, особенно когда последние бесполезны"?
Как можно понять цитату "Реклама – ценный экономический фактор, потому что это самый дешёвый способ продажи товаров, особенно когда последние бесполезны"?...
Тема в разделе "Рыночный механизм", создана пользователем GingerBread.
41973
С помощью рекламы, например, на телевидении, продается уйма различных безделушек, которые на самом деле человеку не нужны и уже через неделю пылятся на полке. Реклама навязывает ложные ценности и ложные убеждения. Мол, "купи этот товар, и тогда ты станешь успешным и счастливым, будешь лучше других". Это не так, но люди на это ведутся.
Таким образом, с помощью рекламы можно продать очень много товаров, которые на самом деле человеку не нужны. Так и понимай эту цитату.
Какие аргументы можно привести для подтверждения цитаты "Реклама – ценный экономический фактор, потому что это самый дешёвый способ продажи товаров, особенно когда последние бесполезны"?
1. Жизненный/СМИ
В наше время существует множество домохозяек, которые смотрят программу "Телемагазин", они покупают множество бесполезных товаров. .. И тд.
2. И тк здесь трудно привести литературный, можно просто смоделировать ситуацию: существует гражданин М. , однажды он видит рекламное объявление, к котором иллюстрируются все прелести мышеловки (или любой другой товар), и он ее покупает, забыв, что мыши у него в квартире не водятся.
После каждого аргументика лучше сделать выводы о ситуациях.
Реклама - ценный экономич фактор, потому что это самый дешевый способ продавать товары, особенно когда последние бесполезны.
Смысл высказывания (побольше синонимов)?
Пишешь о влиянии рекламы на спрос. Реклама как инструмент формирования общественного мнения. Порой, под влиянием рекламы, особенно грамотно составленнрй мы подвергаемся ее влиянию и способны купить даже бесполезную вещь. Чаще всего мы делаем это из побуждений быть "крутыми". Нередко реклама использует психологические приемы для внушения того, как нам необходим какой- либо товар
Как понять цитату Грибоедова: "Чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему обществу"? Эссе нужно)
Чем больше человек знает, тем он больше может сделать для блага общества
Если человек образован, знает науки какие - нибудь, например, то он может заниматься какими-то разработками для общества. И это не только с науками, а также и с музыкой, напрмер, человек будет сочинять музыку, которая нравится людям, они будут нуждаться в ней, слушать ее, у художника люди покупают картины для красоты, коллекций, а значит они нужны людям!
Без этого фактора не может существовать рынок: 1. Торговые ряды 2. Капитал 3. Конкуренция 4. Реклама 5. Государство (один правильный ответ)
Без этого фактора не может существовать рынок: ответ -3
5. Государство, если не подводит память, в с/р по обществознанию написал именно этот вариант и он был правильный.
ПОЖАЛУЙСТА С ТЕСТОМ ПО ОБЩЕСТВУ)1. Наука о хозяйстве, способах его ведения и управления им, отношениях между людьми в процессе производства и обмена товаров, закономерностях протекания хозяйственных процессов:
1)социология 2)экономика 3)археология 4)история
2. Взаимодействие потребителей на рынке изучает:
1)микроэкономика 2)макроэкономика 3)сегментация 4)распределение
3. Сумма рыночных цен всех конечных продуктов (товаров и услуг), произведённых в течение года на территории страны:
1) ВВП 2)НД 3)ВНП 4)ТЭР
4. Вставьте пропущенные слова:
1)Увеличение ВВП за счёт качественного улучшения факторов производства и повышения их эффективности – это … рост.
2)Существует 4 экономические системы: традиционная, …, рыночная и смешанная.
5. Рынок ценных бумаг – это:
1)товарная биржа 2)фондовый рынок 3)рынок труда 4)монополистический рынок
6. Вложение материальных и денежных средств в производство:
1)ресурсы 2)проценты 3)инвестиции 4)прибыль
7. Расходы на содержание здания, на коммунальные услуги: 1)переменные издержки 2)постоянные издержки 3)бухгалтерская прибыль 4)эффективность
8. Верны ли утверждения:
1) Правовым принципом предпринимательской деятельности в РФ является принцип многообразия форм собственности, их юридического равенства и равенства их защиты.
2) Учредителями товарищества могут быть индивидуальные предприниматели и коммерческие организации.
3) Государственные и муниципальные унитарные предприятия – это коммерческие организации, наделённые правом собственности на имущество, закреплённое за ними.
9. Деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена:
1)маркетинг 2)кредитная политика 3)менеджмент 4)стимулирование сбыта
10. Понижение учётной ставки процента – это пример политики государства
1)бюджетно-налоговой 2)денежно-кредитной 3)правового регулирования
11. Инфляция – это
1)экономический спад 2)процесс обесценивания денег 3)снижение спроса населения
12. Предоставление кредитов в банке – это его
1)активная операция 2)пассивная операция
13. Что лишнее в перечне:
квота, эмбарго, демпинг, протекционизм, рынок труда
14. Разность между стоимостью экспорта и импорта за определённый период:
1)экономические издержки 2)сальдо торгового баланса 3)цена товаров 4)уровень спроса
15. Экспорт Дании в 2003 году был равен 150 120 млн долл. , а импорт 456 240 млн долл. Подсчитайте сальдо внешнеторгового баланса страны. Является ли оно положительным?
16. Укажите, какой вид деятельности является основой экономики:
1)распределение 2)производство 3)обмен 4)потребление
17. На величину спроса влияет:
1)величина доходов населения 2)возрастание численности населения
3)изменение вкусов потребителя и возможное повышение цен в будущем
4)всё перечисленное
18. Как потребителю сделать рациональный экономический выбор?
1) 2
2) 3
3) 1
4)
1) Интенсивный
2) Административно-командная
5) 2
6) 3
7) 2
8)
1) да
2) да
3) нет
9)
10) 2
11) 2
12) 2
13) рынок труда
14) 2
15) - 306. 120
16) 3
17) 4
18) Изучить рынок и выбрать лучшее соотношение цены и качества.
Как понять цитату гордись своей национальность, но всегда уважай другого
Свою национальность следует ставить превыше всего, но при этом не стоит забывать об уважении к другой нации и рассеЯ думаю, что нужно понимать, что нет плохих или хороших наций, а есть плохие и хорошие люди. Нужно гордится своей нацией, но при этом чтить и уважать традиции других наций. .
Чем различаются:
1) Приятельство и дружба
2)Формальные и неформальные группы
3)Нормы морали и права
4)Военная служба по призыву и военная служба по контракту
5)Экономический интересы производителя и потребителя
6)Труд высококвалифицированный и низкоквалифицированный
7)Различные формы организации бизнеса
8)Реклама добросовестная и недобросовестная
9)Монеты и банкноты
10)Бюджет семьи, фирмы и государства?
-Приятель это просто человек с которым ты знаком, ничем ему не обязан. Друг это человек которому ты можешь доверять
-Неформальная группа — спонтанно возникшая группа людей, которые регулярно вступают во взаимодействие для достижения определенной цели. Причины вступления — чувство принадлежности, помощь, защита, общение, а Формальные группы — это группы, созданные по воле руководства.
-Нормы права - это обязательные для всех нормы поведения контролирующиеся государством, а нормы морали - это нормы поведения в обществе одного или группы человек, которые сформировались на протяжении определенного
времени и которым они следуют контактируя с социумом.
-По контракту ты идешь служить, а по призыву тебя идут.
-производитель хочет продать подороже потребитель подешевле производитель устанавливает приемлемую цену на товар он заинтересован же в продаже.
-Высококвалифицированный труд требует от работника специального образования и определенных навыков, а низко квалифицированный, как правило, вообще никакого образования не требует.
-Бывают общества: закрытые и открытые, бывают индивидуальные предприниматели, бывают кооперативы и еще много всего. Эти основные. Отличаются структурой и правами!
Как понять цитату "Если насилия правая рука политики то левая хитрость"?
Вообщем-Сталин заставил СССР подчинится только потому что его все боялись! Он расстреливал всех только лиж бы его не смогли упрекнуть!
Хитрость-понятие 2ух смысленное ведь она может быть как в хорошей так и в плохой форме! Допустим не говорить о том что 100 людей в Москве заразились смертельной болезнью и она передается по воздуху, что бы люди могли не паниковать и жить думая что все хорошо!