• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Объясните по обществознанию в чём различие МАЛОЙ ГРУППЫ ОТ БОЛЬШОЙ...

Тема в разделе "", создана пользователем AlexNoise.

35323
  • пользователь AlexNoise

    AlexNoise почемучка

    Объясните по обществознанию в чём различие МАЛОЙ ГРУППЫ ОТ БОЛЬШОЙ
     
    AlexNoise, 17 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь Arisfera

    Arisfera неофит

    К малым группам, в отличие от больших относятся: студенческая группа в университете

    К малым группам относятся группы численностью 8-40 человек, между которыми происходит непосредственное личное общение, в больших же группах люди могут взаимодействовать между собой через посредников или не взаимодействовать вообще

     
    Arisfera, 17 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь fractal

    fractal профессор

    Помогите ответить на вопросы по обществознанию. 8 класс. 1. Ограниченность ресурсов испытывают все страны, но одни называются бедными, а другие - богатыми. От чего зависит уровень благосостояния общества? Бедность и ограниченость ресурсов - это одно и то же? Объясните свой ответ. 2. Можно ли назвать предоставляемую государством бесплатную мед. помощь гражданам свободным благом, а лесные грибы и чернику экономическим благом? Почему? Прошу не отвечать кратко. Спасибо заранее.
     
    fractal, 18 декабря 2021
    #
  • пользователь DJMarshal

    DJMarshal ученик

    1. Для того чтобы понять этот принцип нужно взять для примера такие разные по всем своим параметрам страны как Швеция и Украина. Территории - маленькая и большая. Населенность - небольшая и большая. Экономика -развита и развивающаяся. Промышленность - минимум и максимум. Объемы экспорта - максимум и средний уровень. Объемы импорта - средний уровень и максимум. Платежеспособность граждан - максимум и минимум. Парадокс казалось бы? Маленькая, не промышленная страна Швеция производит ограниченное количество товаров и услуг, по сравнению с нашей страной, меньшее количество жителей - соотетствено и рабочей силы, нет площади для плодотворного развития агробизнеса - и тем не менее. У страны потенциал гораздо вышего нашего. А разница в умении и способности использовать данные ресурсы, а не браться только за сверхприбыльные виды деятельности. При этом отодвигая на второй план менее рентабельные, более долгосрочные объекты вложения капитала. Ведь с имеющимися мощностями в нашей стране можно было бы довести до максимума эскпорт и до минимума импорт некоторых продуктов питания.

    2. Скорее здесь всё наоброт. Так как для оказания мед. помощи государство все же делает некоторые усилия. Оплачивает услуги медработников, содержит больницы и лаборатории. Несет материальные и финансовые затраты. А вот в лесу многие растения изначально появились задолго до поселения человека в этих краях. И государство несет расходы только в случае охраны лесных угодий, где произрастают специально высаженные культуры растений -грибов и ягод. В таком случае это можно считать экономическим благом - за которое судя по всему и предлагалось взимать налоги.

     
    DJMarshal, 18 декабря 2021
    #
  • пользователь Tzar457

    Tzar457 учащийся

    ПО ПРАВУ:

    1. Могут ли сосуществовать в одном обществе нормы, которые противоречат друг другу? Как соотносятся между собой мораль и право? Всегда ли они совпадают?

    2. Приведите в качетсве примера ситуации, которые регулируются нормами морали, праваЮ религии, политики, традициями. Объясните, чем они похожи. В чем их различие?

     
    Tzar457, 18 декабря 2021
    #
  • пользователь NO-COMMENTS

    NO-COMMENTS неофит

    1) Да могут, и что говорить без этого, фактически, никогда и не обходится, так называемая система двойных стандартов.
    Мораль и право довольно тесно связаны между собой, практически каждую ситуацию, каждый поступок можно рассмотреть руководствуясь как нормами права, так и нормами морали. Право соответствует основным требованиям морали. Но это происходит не всегда, примером служит та же система двойных стандартов.
    2) Пример регулирующийся. ..
    -нормами морали: муж изменил жене (общественное осуждение);
    -права: мошенничество в крупном размере (уголовная ответственность)
    -религии: вандализм, проявленный к памятникам церкви (анафемаотлучение)
    -политики: выявление шпиона иностранного государства (обменсудтрибунал)
    -традиции: организация ежегодного сельского праздника (в случае срыва праздника - осуждение)
    Каждая из норм имеет свои санкции.
    Эти санкции различны.

     
    NO-COMMENTS, 18 декабря 2021
    #
  • пользователь Babyz

    Babyz профессор

    1)Объясните понятия.

    Долг-

    Обязанность-

    Что объединяет понятия "долг"и "обязанность"?-

    В чём их различие?-

    2)Ты знаешь что на протяжении многих веков единственным занятием знатного мужчины, считалась военная служба. Приведи несколько объяснений

    этого факта.

     
    Babyz, 18 декабря 2021
    #
  • пользователь tentacion

    tentacion новичок

    1) долг-это то, что нужно сделать какому-то человеку, то есть ты ему должна.

    Обязанность-это как бы долг человека, но этот долг нужно выполнить обязательно.

    Эти понятия объединяет то, что ты что то должен, обязан сделать чеовеку.

    2)просто мужчина должен был быть сильный, что бы защитить даму. Служили родине, отчизне. Мужчина должен был постоять за себя. Считалось почетным иметь должность офицера или генерала.

    Пожалуйста

    долг это обязанность перед кем то; что то взяли взаймы;( или побуждение совести)

    обязанность это то что подлежит безусловному выполнению или побуждение совести

    их объединяют: обязательность выполнения или по своей же воле

    различие: обязанность всё по инструкции; долг выполняют из зи порядочности

    возьмем крестовые походы, их цель: " Мы ДОЛЖНЫ забрать израильскую землю у мусульман. " воевали, воевали и ничего не получилось.

    (не помню, кто это был) какой то царь, король или вождь убивал своих людей не за что, но вожди обязанны управлять своей местностью, а не истреблять ее

     
    tentacion, 18 декабря 2021
    #
  • пользователь Amfra

    Amfra отличник

    Объясните понятия: долг, обязанность. Что объединяет понятия "долг" и "обязанность"? В чём их различие?

     
    Amfra, 18 декабря 2021
    #
  • пользователь Daria-SD

    Daria-SD профессор

    Долг- это обязательство, возникающее в процессе сделки, а обязанность это то что ты обязан сделать. .. Что то в этом роде. объединяет их то что обозначают обязательство. .. В общем я запуталась.

    Обязанность - более конктретная деятельность, по сравнению с долгом. Но долг - более масштабное,
    А определение у них одно - это то, что должен делать человек ОБЯЗАТелЬНО

     
    Daria-SD, 18 декабря 2021
    #
  • пользователь Sasha700

    Sasha700 стажер

    О естественных и социальных науках

    Формирование понятий и теорий в социальных науках стало темой обсуждения, которая более чем на полвека расколола не только логиков и методологов, но и самих социальных ученых на два лагеря. Одни из них придерживались точки зрения, согласно которой одни лишь методы естественных наук, приведшие к столь блистательным результатам, являются научными, и следовательно, лишь они во всей их полноте должны использоваться для изучения человеческих дел. Отказ от их использования, как утверждалось, не позволил социальным наукам развить объяснительные теории, по точности сравнимые с естественно-научными. ..
    Представители другой школы видели фундаментальное различие в структуре социального и природного миров. Это ощущение привело к другой крайности, а именно к заключению, что социальные науки всецело отличны от естественных. В поддержку этой точки зрения приводилось множество аргументов. Утверждалось, что социальным наукам. .. Свойствен индивидуализирующий подход и поиск единичных утвердительных суждений, в то время как естественные науки являются обобщающими, им присущ поиск всеобщих достоверных суждений. Словом, сторонники этой школы утверждают, что естественные науки должны иметь дело с материальными объектами и процессами, социальные же науки — с психологическими и интеллектуальными и что, следовательно, методом первых является объяснение, вторых — понимание.
    Вопросы и задания: Согласны ли вы с тем, что в науках о природе невозможно достичь понимания, а науки о человеке ничего не объясняют?

     
    Sasha700, 18 декабря 2021
    #
  • пользователь AngelinaPush

    AngelinaPush новичок

    Я согласна, т. к. человек сам до конца не изучен. Например, никто из учёных не может точно сказать, что же происходит с живым мозгом, т. к. при смерти человека мозг так же мгновенно умирает. А касаемо природы, мы так же не всё можем объяснить. Например поведение шаровой молнии. Природа и человек малоизучены и понимаемы.

     
    AngelinaPush, 18 декабря 2021
    #
  • пользователь plastonov

    plastonov хорошист

    Помогите ответить на 3 вопроса по обществознанию 8-9 класс Боголюбова параграф 21 1. Объясните, как вы понимаете следующее суждение: "Экономический класс, не создавший собственной интеллигенции, обречён на поражение даже в случае захвата политической власти. Без интеллигенции возможна только диктатура, но не гегемония класса" Согласны ли вы с этим выводом? Свою позицию обоснуйте. 2. Некоторые исследователи считают, что сегодня в нашем обществе формируется новый,"высший" класс, в который входят и директора крупных государственных предприятий. Вся госсобственность находится в их полном распоряжении. Нет министерского кнута, обязательных плановых показателей. И при этом никакого коммерческого риска- все убытки от неэффективного хозяйствования покроет государство: предоставит льготные кредиты, спишет долги. В экономически развитых зарубежных странах владельцев крупных фирм и корпораций также относят к элите общества. Обьясните, в чём, на ваш взгляд, состоят главные отличия в положении западных бизнесменов и наших " командиров производства" 3. Современный немецкий социолог пишет: " Для реального мира необходимо пересечение различных взглядов, конфликтов, изменений. Именно конфликт и изменения дают людям свободу, без них свобода невозможна". Разделяете ли вы такую оценку роли конфликта в обществе? Поясните свою позицию. Помогите Заранее большоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооое спасибо!

     
    plastonov, 18 декабря 2021
    #
  • пользователь Peach

    Peach почемучка

    1. Абсолютно верное утверждение. Без образованных людей нет прогресса, без исскуства нет нравственности.

    2. На западе они как правило заработали своим трудом, у нас сперли, на западе никто не будет тащить за уши умирающие предприятие и вкладывать в него деньги, у нас таких примеров пруд пруди, пример тот же автоваз.

    3. Смотря какого масштаба эти конфликты, если мировые то нет, обычно именно из за конфликтов происходят войны, в следствии гибнет много невинных людей

     
    Peach, 18 декабря 2021
    #
  • пользователь SunMix

    SunMix хорошист

    По обществознанию в р. т:

    1. Ваш друг считает себя неудачником и никчёмным человеком. Как можно помочь товарищу повысить свою самооценку?

    2. Согласны ли вы с высказыванием: " Как человек относится к себе, так к ему относятся и окружающие"? Приведите примеры, подтверждающие или опровергающие это суждение.

    3. Объясните смысл афоризмов. Приведите примеры, подтверждающие или опровергающие их.

    а) Самомнение- враг совершенствования.

    б) Есть пороки, которые происходят от недостатка самоуважения. Есть и такие (пороки), которые происходят от избытка его.

    в) Чрезмерная уверенность в себе становится причинойбольших бед.

     
    SunMix, 18 декабря 2021
    #
  • пользователь sonrisa-solnishko

    sonrisa-solnishko зубрила

    1нужно указать на его плюсы, сказать ему чтобы не унывал и попробовал себя в какой-либо деятельности.
    2. Да согласна, ведь если ты не будешь за собой ухаживать, то к тебе люди будут относиться как к грязнули, или если ты будешь постоянно врать, то будут не всерьез относиться.
    3. Если ты думаешь о себе плохо, например, что ты неудачник, то и не будешь себя совершенствовать.
    б)если ты недостаточно уважаешь себя, то ты никогда не уверен, сможешь ли ты то или иное, а если у тебя избыток самоуважения, то ты черезчур самоуверен в себе и это приводит к неудачам.
    в)ты уверен в себе на сто процентов, а это далеко не так. Думаешь, что все сможешь, например накинулся на того кто сильнее тебя, токонечно он тебя побьет. Так что не надо быть таким самоувереным и нужно расчитывать свои силы)

     
    sonrisa-solnishko, 18 декабря 2021
    #
  • пользователь Movers

    Movers гость

    Вопрос по обществознанию.
    Американские корпорации тратят ежегодно 30 млрд. долл. на обучение своих сотрудников, что составляет треть затрат колледжей. А каждый работник японских заводов ежегодно в течение 1-3 месяцев с отрывом от работы изучает новинки техники и технологии, потенциально возможные в перспективе для внедрения в производство.
    В чём заключается эффективность вложений в человека как в ресурс производства? Актуальна ли подобная политика работодателей для реформируемого российского общества?
    Объясните свой ответ.
     
    Movers, 18 декабря 2021
    #
  • пользователь Rexus

    Rexus почемучка

    На мой взгляд, отношение к человеку, как к «ресурсу производства» - недопустимо. Оба подхода к инвестированию в своих работников, американский и японский – имеют право на жизнь. Они руководствуются своей логикой. Американцы делают ставку на работоспособность, а японцы – на инновации. С моей точки зрения, подобный подход мог бы при желании быть имплементированным и в российских реалиях. Но в ближайшее время это не произойдёт.

     
    Rexus, 18 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.