Какова главная задача уголовного процесса?
Какова главная задача уголовного процесса?...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем mur-murashka.
35336
Уголовный процесс — это деятельность по расследованию, рассмотрению и разрешению судом уголовных дел, имеющая своей задачей обеспечить охрану прав и свобод человека и гражданина, общественного порядка и общественной безопасности, конституционного строя РФ от преступных посягательств. Эта задача уголовного процесса может быть выполнена при условии обеспечения соблюдения прав всех лиц, участвующих в уголовном процессе.
1. Каковы особенности современного подхода к пониманию права?
2. Охарактеризуйте основные права и обязанности гражданина РФ.
3. В каких случаях возможна замена воинской службы на альтернативную гражданскую? 4. Что представляет собой семья с юридической точки зрения?
5. В чем состоит специфика экологических правоотношений?
6. Почему право человека на благоприятную окружающую среду принадлежит к числу общечеловеческих ценностей? 7. Каковы особенности гражданских правоотношений? 8. В чем специфика трудовых правоотношений?
9. Что представляет собой процессуальное право?
10. Охарактеризуйте главные задачи гражданского и арбитражного процессов.
11. Какова главная задача уголовного процесса?
12. В чем основная задача административной юрисдикции? 13. Каково назначение конституционного судопроизводства, в чем его отличие от других судебных систем?
14. Что представляет собой современный механизм защиты прав человека?
1. Современная молодежь не воспринимает их права как нужно, точнее сказать, не знает их.
Они забывают о том, что нельзя кого-то оскорблять, портить чужое имущество.
2. каждый имеет право на жизнь.
Все равны перед законом.
Гражданин РФ обязан защищать свою родины
Обязанности:
Соблюдение конституции РФ, сохранение культурного наследия, уплата налогов, любых сборов, получение основного общего образования.
Русский историк и философ Л. П. Карсавин о философии истории.
Философия истории определяется тремя основными своими задачами. Во-первых, она исследует первоначала исторического бытия, которые вместе с тем являются и основными началами исторического знания, истории как науки. Во-вторых, она рассматривает эти основоначала в единстве бытия и знания, т. е. указывает значение и место исторического в целом мира и в отношении к абсолютному Бытию. В-третьих, задача ее заключается в познании и изображении конкретного исторического процесса в его целом, в раскрытии смысла этого процесса. Поскольку философия истории ограничивает себя первою задачею, она является «теориею» истории, т. е. теориею исторического бытия и теориею исторического знания. Поскольку она преследует решение второй задачи, она —философия истории в узком и специальном смысле термина «философия». Наконец, в области, определенной третьей задачей, она предстает перед нами как метафизика истории, причем, конечно, в термине «метафизика» мною не мыслится отвлечение от конкретной эмпирии, но — конкретное познание исторического процесса в свете наивысших метафизических идей.
С первого же взгляда очевидна глубокая органическая, нерасторжимая связь проблем теории истории и философии истории. Невозможно определить основоначала истории иначе, как чрез отношение их к основоначалам бытия и знания вообще, а следовательно — и без уяснения связи их с Бытием абсолютным. Всякий теоретик истории, если только он искусственно не замыкает себя в круг вопросов так называемой технической методологии, неизбежно должен выяснить: в чем заключается специфичность исторического бытия и существует ли эта специфичность, каковы основные категории исторического познания, основные исторические понятия, те же ли они, что и в области познания природы, или другие, и т. д. Все это делает настоятельно необходимым рассмотрение теоретико-исторических и философско-исторических проблем во взаимосвязи.
Вопросы и задания: 1) В чем, по мысли автора, состоят задачи философии истории? Как вы понимаете смысл каждой из задач? 2) Как соотносятся историческое бытие и историческое знание? 3) Какую задачу призвана решать философия истории в узком смысле? 4) Почему автор объединяет рассмотрение теоретических и философских проблем истории? 5) Какова связь изучения конкретного исторического процесса и философии истории? 6) К какой из задач философии истории можно отнести вопросы, рассмотренные в данном параграфе?
Узнать то с чего всё началось мыслено решить разобрать решение и дать истину такой какова на самом деле а не с каких либо точек задача же сего лишь для того что мир на столько смешан и не каждому сие понравится но истина есть истина она не меняется сама меняется лишь её прочтение
Русский историк и философ Л. П. Карсавин о философии истории.
Философия истории определяется тремя основными своими задачами. Во-первых, она исследует первоначала исторического бытия, которые вместе с тем являются и основными началами исторического знания, истории как науки. Во-вторых, она рассматривает эти основоначала в единстве бытия и знания, т. е. указывает значение и место исторического в целом мира и в отношении к абсолютному Бытию. В-третьих, задача ее заключается в познании и изображении конкретного исторического процесса в его целом, в раскрытии смысла этого процесса. Поскольку философия истории ограничивает себя первою задачею, она является «теориею» истории, т. е. теориею исторического бытия и теориею исторического знания. Поскольку она преследует решение второй задачи, она —философия истории в узком и специальном смысле термина «философия». Наконец, в области, определенной третьей задачей, она предстает перед нами как метафизика истории, причем, конечно, в термине «метафизика» мною не мыслится отвлечение от конкретной эмпирии, но — конкретное познание исторического процесса в свете наивысших метафизических идей.
С первого же взгляда очевидна глубокая органическая, нерасторжимая связь проблем теории истории и философии истории. Невозможно определить основоначала истории иначе, как чрез отношение их к основоначалам бытия и знания вообще, а следовательно — и без уяснения связи их с Бытием абсолютным. Всякий теоретик истории, если только он искусственно не замыкает себя в круг вопросов так называемой технической методологии, неизбежно должен выяснить: в чем заключается специфичность исторического бытия и существует ли эта специфичность, каковы основные категории исторического познания, основные исторические понятия, те же ли они, что и в области познания природы, или другие, и т. д. Все это делает настоятельно необходимым рассмотрение теоретико-исторических и философско-исторических проблем во взаимосвязи.
Вопросы и задания: 1) В чем, по мысли автора, состоят задачи философии истории? Как вы понимаете смысл каждой из задач? 2) Как соотносятся историческое бытие и историческое знание? 3) Какую задачу призвана решать философия истории в узком смысле? 4) Почему автор объединяет рассмотрение теоретических и философских проблем истории? 5) Какова связь изучения конкретного исторического процесса и философии истории? 6) К какой из задач философии истории можно отнести вопросы, рассмотренные в данном параграфе?
Узнать то с чего всё началось мыслено решить разобрать решение и дать истину такой какова на самом деле а не с каких либо точек задача же сего лишь для того что мир на столько смешан и не каждому сие понравится но истина есть истина она не меняется сама меняется лишь её прочтение
Придумайте, пожалуйста, несколько задач с применением уголовного права ( задача, статья, решение суда)
Задача 1. 16-летний учащийся школы Н. , воспользовавшись невнимательностью сотрудников магазина П. похитил с прилавка товары, на общую сумму 470 рублей.
Квалифицируйте действия Н. К какому виду ответственности они будут привлечены. Ответ обоснуйте.
Ответ: Он совершил хищение, так как стоимость похищенного превышает 100 рублей, и будет привлечен к уголовной ответственности.
Задача 2.
Задача 2
Несовершеннолетние Колосов и Ведеркин группой лиц по предварительному сговору совершили кражу колбасы стоимостью 40 руб. из холодильника Никонова, их соседа по коммунальной квартире. Совершили ли Колосов и Ведеркин преступление?
Ответ: В соответствии со ст. 158 УК РФ Кража – это одна из форм хищения.
Предметом хищения является чужое, т. е. не находящееся в собственности или законном владении виновного, имущество. Под предметом хищения понимается не любой объект права собственности, а лишь такой, который обладает:
1) вещным признаком, т. е. имеет определенную физическую форму;
2) экономическим признаком, т. е. обладает объективной экономической ценностью;
3) юридическим признаком, т. е. является для виновного чужим.
Почему в большинстве стран, главная задача - образование?
1) Подготовка специалистов в нужной области;
2) Окультурование личности;
3) Развитие творческих способностей;
4) Социализация людей;
5) Образование - важнейший канал социальной мобильности;
6) Возможность патриотического воспитания личности.Тем что в основном в государстве нуждаются специалисты в разных специализациях"отраслях"социальной обеспечённости. Так же раскрытие в каждом человеке его талантов с помощью дополнительных образовательных учреждений. Ещё тем что люди таким образом социлизируются и создают что-то от себя. Так же люди обмениваются информацией той чего не знали раньше. И так же развитие патриотизма к своей стране, которая вырастила и научила.
В приведенном ниже списке указаны полномочияПолномочия: 1) управление федеральной собственностью; 2) руководство внешней политикой; 3) проведение внутренней политики; 4) решение экономических споров; 5) наблюдение за исполнением законов; 6) установление соответствия законов и постановлений Конституции РФ; 7) разработка и принятие законов; 8) обеспечение территориальной целостности РФ; 9) решение вопросов гражданства и предоставления политического убежища; 10) государственное обвинение в наиболее значимых судебных процессах; 11) представление интересов субъектов федерации; 12) разработка и исполнение государственного бюджета; 13) рассмотрение уголовного дела.
Орган государственной власти (должность)
Полномочия
Президент РФ
Правительство РФ
Совет Федерации
Государственная Дума
Верховный Суд РФ
Высший Арбитражный Суд РФ
Конституционный Суд РФ
Генеральная прокуратура РФ
1) Правительство
2) Президент
3) Президент
4) Высший Арбитражный суд
5) Генпрокуратара
6) Конституционный суд
7) Госдума
8) Совет Федерации
9) Президент
10) Верховный Суд
11) Совет Федерации
12) Правительство
13) Верховный суд
Какова связь изучения конкретного исторического процесса и философии истории?
Непосредственную связь этих двух процессов мы не можем наблюдать своим глазом. Философия истории термин очень расплывчатый. Ведь откуда мы знаем, что было триста лет назад точно, вот на сто процентов? Мы этого никогда не узнаем. А вот исторический процесс информация точная, достоверная, подтвержденная видео, фото, а не просто манускриптом. Будьте бдительны при изучении истории, ведь все равно, нам Никоновне удастся узнать наше точное прошлое. Давайте жить днем сегодняшним)
с задачей!Задача:
При доставлении в отдел полиции гражданин, задержанный по подозрению в совершении преступления, попытался позвонить по мобильному телефону и пригласить адвоката. Сотрудник полиции, производивший задержание, запретил звонить, сказав, что вопрос о защитнике будет решаться после его допроса и составления протокола задержания.
Какой в данном случае принцип уголовного судопроизводства нарушен?
Назовите гарантии обеспечения данного принципа.
Любой, задержанный полицией, человек имеет право на звонок адвокату; если от него требуют каких-либо объяснений, то он не обязан отвечать ни на какие вопросы тех, кто его задержал. Но такого права не предусмотрено административным кодексом и звонок получается, что не регламентирован. Однако в милиции нужно сразу заявлять что без адвоката вы разговаривать не будете. Так они ничего лишнего не напишут в протокол.
=)..€∫∫
Согласно "Закону о полиции" от 1 марта 2011 года задержаный имеет право на один звонок.