Приведите исторические ПРИМЕРЫ идеологий расизма, шовинизма и национализма
Приведите исторические ПРИМЕРЫ идеологий расизма, шовинизма и национализма...
Тема в разделе "", создана пользователем Myahkij.
35396
Шовинизм - Франция, время правления Наполеона Бонапарта, его армия. Название шовинизм и появилось от фамилии якобы одного из солдат армии Наполеона Николя Шовена.
Национализм - возникновение национализма в Германии как реакция на наполеоновскую оккупацию. (начало 19 века)
Расизм - в США с основания государства, жертвами расизма были индейцы,Расизм-в США. Жертвами расизма
стали небелые коренные жители — индейцы — и негры -рабы.
в южноафриканской республике чернокожие расстреливают белых.
в политике Гитлера присутствовал расизм, шло массовое уничтожение евреев.
шовинизм-подавление одной нации другой. французы во главе с Наполеоном считали, что главные только они. ..
можно привести и пример мужского шовинизма, т. е. мужчины считают главными себя.
национализм-сейчас в России распространен национализм, русские выделяют превосходство своего государства перед другими.
в политике Сталина присутствовали и шовинизм, и расизм. ..
Объясните, почему изобретение знаковых систем записи информации- одно из величаших достижений человеческой мысли. Приведите исторические примеры бесписьменных обществ. Как много мы знаем о них?
Поскольку наша цель на данном этапе заключается в том, чтобы раскрыть влияние фонетического алфавита на формирование нового типа восприятия, обратимся к статье профессора А. П. Укана из Чеченского института при Лондонском университете. Человеку письменной культуры нелегко понять, почему представители бесписьменных обществ неспособны воспринимать трехмерное изображение, т. е. изображение, созданное по законам перспективы. Мы привыкли думать, что это — естественно присущий человеку способ видения и что незачем учиться для того, чтобы смотреть фильмы или рассматривать фотографии. Н. А. Унтерменш который попытался использовать фильм для обучения туземцев чтению, натолкнулся на интересный факт:Бесписьменные общества характеризуются исключительной прочностью культурных, религиозных, фрактальных традиций При отсутствии тех искусственных средств передачи информации во времени, которые появляются после изобретения письменности, эта передача в основном осуществляется посредством запоминания и повторения сочетаний слов устного языка. Лучше всего они запоминались в составе поэтического сочинения, которое исполняли под музыку.
Среди примеров бесписьменных обществ можно выделить такие как ранний кавказ, древние мытыщи.
Через записи на тех же стенах, мы можем представит чем занимались наши предки, их образ жизни. Пример это люди до нашей эры, мы знаем об их занятиях быте, где они жили и тд и тп
Какие исторические личности, на ваш взгляд достойны подражания?
Приведите примеры самовоспитания литературного героя или исторического деятеля. Какие цели он при этом ставил?
Екатерина 2 сделала много что для России: очистила самодержавие от примесов тиранства, смягчила самодержавие не утратив ее силы, не вмешивалась в войны бесполезные для России, привела в соответствие внутреннюю структуру государственного здания и занимала одно из первых мест в государственной европейской системе
Приведите примеры из истории, доказывающие, что не только мужчины, но и женщины в разные исторические эпохи принимали активное участие в событиях, определяли ход исторического процесса, судьбы народов.
Жанна ДАрк, Маргарет Тэтчер, королева Елизавета II, Екатерина Великая - лишь небольшой перечень женщин оказавших влияние на ход исторического процесса и принимавших активное участие в событиях. В Новейшей Истории их больше - Индира Ганди, Мать Тереза и проч.
Ребятааааа! Срочно помогите по обществу!
Приведите исторические примеры того, для чего нужны законы
Просто дайте хотя бы мысль, дальше я сама нарою!
Законы нужны для порядка в обществе например первый свод законов на руси правда ярослава по нему каждый кто совершил преступление должен был платить виру (штраф) регламентируемый законом
Помогите
Какие исторические личности, на ваш взгляд достойны подражания?
Приведите примеры самовоспитания литературного героя или исторического деятеля. Какие цели он при этом ставил?
Екатерина 2 сделала много что для России: очистила самодержавие от примесов тиранства, смягчила самодержавие не утратив ее силы, не вмешивалась в войны бесполезные для России, привела в соответствие внутреннюю структуру государственного здания и занимала одно из первых мест в государственной европейской системе
Приведите примеры социальных групп в средние века и древнем мире
Средние века: основные группы-сословия: дворянство («те, кто воюет»), духовенство («те, кто молится»), крестьянство («те, кто работает»). Среди них: феодалы, рыцари, сеньоры, зависимые крестьяне (сервы), свободные крестьяне, церковные служители, монахи, горожане, ремесленники, торговцы. Древний мир: Индия - касты (брахманы (жрецы), кшатрии (правители, воины), вайшьи (земледельцы, купцы), шудры (неполноправные, зависимые). Египет - фараон и его семья, жрецы, военачальники, чиновники, рабы, свободные земледельцы, ремесленники, торговцы. Месопотами и Ближний Восток - знать, царские служащие (военные, придворные, жрецы, чиновники, ремесленники), рабы, изгои (хапиру), свободные земледельцы, торговцы. Китай - разделение на высших (благородных) и низших, среди которых рабы, наложницы, наемные работники, ремесленники, торговцы, главы семей, солдаты и офицеры, чиновники, придворные. Древняя Греция - свободные и рабы, граждане и неграждане (чужеземцы). Спарта - полноправные граждане, периэки (свободные, но не имеющие политических прав), рабы (илоты). Рим - патриции (сенаторы, чиновники, жрецы), всадники (воины), плебеи (земледельцы, ремесленники, торговцы), рабы.
Приведите примеры ситуации, когда "свои" становятся "чужими
Свои-это друзья, родственники…и когда они делают или говорят что-либо плохое в твой адрес, то они становятся "чужими". Этому может служить и огромный денежный выигрыш, тогда "свои" отдаляются от тебя. И наоборот,"чужие" приближаются к тебе, если деньги выиграл ты)
Замечаете ли вы в своей повседневной жизни что поток информации с каждым годом возрастает? Приведите примеры. к каким последствиям это может привести общество и его граждан?
Поток информации не просто возрастает, порой те данные, которые мы получаем из ниоткуда пугают. вся наша планета ни что иное как одна большая деревня. благодаря Интернету, мобильной и факсимильной связи происшедшее на одном конце света мгновенно становится известным на другом. с моим другом и вовсе приключилась забавная история. из-за ошибки в реестрах Пенсионного фонда, он оказался пенсионером. и не совсем обычным - а со званием "Ветеран труда". Знакомая моей матери внезапно не смогла получить деньги со своего счета в банке. причина в том, что все тот же пенсионный фонд подал в отделение сведения о ее смерти. Женщина долго восстанавливала справедливость. а все оказалось просто: умерла ее полная тезка, живущая с ней на одной улице, в одном доме. но, естественно в разных квартирах. и лишь "благодаря " лени работника банка знакомая моей матери тоже попала в списки выбывших. А сели завтра это случится со мной, тобой, с вами?