Я занимаюсь спортом, потому что. ..
Я бережно отношусь к природе, потому что. ..
Я…потому что. ..
Я ценю дружбу, потому что. ..
Я помогаю другим, потому что. ..
Я…потому что. ..
Я занимаюсь спортом, потому что. .. Я бережно отношусь к природе, потому что. .. Я…потому что. .. Я ценю дружбу, потому что. .. Я помогаю другим, потому что. .. Я&...
Тема в разделе "", создана пользователем mydraya.
35418
Я занимаюсь спортом, потому что хочу укрепить здоровье.
Я бережно отношусь к природе, потому что мне небезразлична судьба нашей планеты.
Я люблю путешествовать, потому что люблю узнавать культуру разных стран.
Я ценю дружбу, потому что друг всегда поддержит.
Я помогаю другим, потому что добро всегда возвращается.
Я люблю биологию, потому что мне нравится познавать этот предмет.Я бережно отношусь к природе, потому что это наше всё.
Я люблю животных, потому что они наши друзья.
Я ценю дружбу и помогаю другим, потому что мои друзья всегда помогают мне.
Я помогаю другим, потому что мне когда-то помогли.
Я люблю спорт, потому что он помогает держать себя в форме.
О роли государства в условиях рыночной экономики. Из работы современного российского ученого-экономиста А. Н. Пороховского «Российская рыночная модель: путь реализации».
Всех агентов экономики объединяет единое рыночное пространство страны, где одинаковые для всех правила игры отслеживают и поддерживают особые государственные институты. .. Сам по себе рынок не в состоянии поддерживать конкуренцию. Поддержание и стимулирование конкуренции в экономической сфере —функция государства. Борясь с монополией, поддерживая конкуренцию, государство находится и в рамках рыночной модели, и вне ее, гарантируя стабильность рыночной системы в целом. Поддержка стабильности играет не меньшую роль, чем защита конкуренции. От выверенной, активной роли соответствующих государственных институтов зависят и благоприятный социальный климат в стране, и устойчивость финансовой системы, и…расширение производства общественных благ — особенно в сфере услуг, образования, науки, здравоохранения, культуры, — создание правового поля в предпринимательской сфере. .. Поэтому даже в теоретической рыночной модели государству принадлежит важнейшая роль — сохранение самой рыночной системы путем выражения общих, или общественных, интересов. Ни один частный бизнес, каких бы гигантских размеров он ни достиг, по своей природе не может игнорировать свои собственные интересы и взваливать на себя интересы всего общества. Однако с подобными обязанностями государство может справиться только в случае, если оно является частью демократического общества. В таком обществе наряду с рыночным механизмом налажен демократический механизм контроля избирателей над государственным аппаратом, а судебная система обеспечивает правовую защиту всем гражданам в соответствии с законом.
Вопросы и задания к документу
1. Как автор документа характеризует роль государственных институтов в едином рыночном пространстве? Какие, по мнению ученого, экономические функции государства способствуют стабильному развитию рыночной системы?
2. А. Н. Пороховский называет ряд социально-экономических явлений в жизни общества, находящихся в прямой зависимости от активной роли государства в их регулировании. Перечислите эти явления и, опираясь на известные факты, проиллюстрируйте одно из них примером
1. Роль государства при переходе к рыночной
экономике
Роль государства в экономике. Роль государства в
жизни общества. Функции государства в рыночной
системе. Методы и инструменты государственного
регулирования экономики. Анализ роли государства в
экономике Республики Казахстан. Проблемы
перехода к рынку.
курсовая работа
Взаимодействие природы и общества противоречиво.
Познавая всё больше законы природы и на их основе преобразуя её, человек
увеличивает свою власть над ней. Вместе с тем общество в ходе своего
развития вступает во всё более широкий и глубокий контакт с природой.
Человек постоянно, изо дня в день общается с окружающей природной
средой. Воздействие общества на природу
обусловливается развитием экономики, науки и техники, общественных
потребностей, а также характером общественных отношений. При этом в силу
нарастания степени такого воздействия происходит расширение рамок
географической среды обитания и ускорение некоторых природных процессов.
Но и географическая среда оказывает немаловажное влияние на развитие общества. Человеческая история – наглядный
пример того, как условия среды и очертания поверхности планеты
способствовали или, напротив, препятствовали развитию человечества. В
прошлом использование человеком сил природы и её ресурсов носило
преимущественно стихийный характер: он брал у природы столько, сколько
позволяли его собственные силы. Но научно-техническая революция
столкнула человека с новой проблемой – с
проблемой ограниченности природных ресурсов, с необходимостью бережного
отношения к природе. Если, таким образом, прошлый тип отношения
общества к природе носил стихийный (а чаще безответственный) характер,
то новым условиям должен соответствовать и новый тип – отношение
научно обоснованного регулирования, охватывающего как природные, так и
социальные процессы, учитывающего характер и границы допустимого
воздействия общества на природу с целью не только её сохранения, но и
воспроизводства.
Вопросы:
1)Какую новую для общества проблему породила, по мнению автора,
научно-техническая революция? Укажите одно конкретное проявление этой
проблемы в современном мире. В чём опасность этой проблемы для
современного человечества?
2)Какая проблема затронута в тексте? Известно,
что первые цивилизации появились в долинах великих рек, в дальнейшем
экономическая специализация стран и регионов мира основывалась на
наличии в них определённых природных ресурсов. Как данные факты связаны с основной проблемой текста? Найдите в тексте объяснение приведённых фактов.
3)В тексте говорится о необходимости бережного отношения к природе. Как
вы, жители вашего населенного пункта, можете проявить такое отношение
(укажите три направления)? .
1) нтр столкнула человека с проблемой нехватки ресурсов, и с проблемой экологического кризиса.
2)человек изо дня в день общается с окружающей природой. По сей день он пользуется ее богатствами не восполняя их, что несет за собой катастрофические глобальные проблемы.
3)создать группировки по типу "грин пис". Не мусорить, выбрасывать мусор в урны, а иногда и собирать его. Не оставлять мусор, если едете на природу. Не загрязнять водоемы.
Приведите 3 аргумента доказывающих необходимость бережного отношения людей к природе.
Природа это всё, что окружает нас: чистый воздух, чистые реки, не загрязнения почва, а это нужно для человечества.
небрежное отношение к лесам, неограниченная вырубка лесов ведет к исчезновению деревьев, растений, животных.
загрязнение вод, воздуха ведет к заболеваниям, отравлениям, гибели, различным мутациям людей и животных.
Три аргумента доказывающих необходимость бережного отношения людей к природе 5 класс
1) В лесах некоторые отходы перерабатываются до ста лет. Их также могут съесть зверушки, и вряд ли что то приятное с ними будет.
2) Бросая в реку/озеро/пруд мусор - страдают обитатели воды, а также сама вода.
3) Деревья вырубаются в огромном количестве. Лесов практически не остается.
Что бы вы предложили сделать для того, чтобы научить людей бережно относится к природе
Плакаты около лесов или рекламу по телевидению
Ну во-первых, самым может быть эффективным решением было бы ввести штрафы за то или иное нарушение (экологическое). На мой взгляд это самое правильное заявление. Так же можно записать такой вариант как решение подобных проблем. Тоесть посадка деревьев, сбор мусора и. т. д. Так как в наше время говорить что либо бесполезно.
Как я понимаю слова: бережное отношение к природе? Мини сочинение.
Бережное отношение к природе-это ответственность каждого человека за мир, в котором он живет. Кажется, что школьник может сделать не много: не мусорить в лесу и на природе, не разжигать костры летом, кормить птиц зимой, делать кормушки. Но если подумать, то это не так уж и мало. Если так будет поступать каждый, то сколько цветов останутся тысяч живыми, сколько гектаров леса будет спасено от пожаров, сколько птиц выживших зимой смогут свить гнезда. Если каждый будет думать о природе, мы сможем ее сохранить.
прочитайте рассказ михаила пришвина кладовая солнца. может ли поведение героев рассказа служить примером бережного отношения к природе? свой ответ обоснуйте.
Я недавно читал этот рассказ и я считаю, что поведение героев служит примером бережного отношения к природе.
Сочинение на тему "Зачем я занимаюсь спортом", "Зачем я занимаюсь прыжками в воду" ( прыжки в воду это если что спорт такой) И сочинение пожалуйста не слишком большое и не слишком маленькое!
, .
Что может быть лучше плавания? Этот вид спорта одинаково популярен как среди детей, так и среди взрослых. А все потому, что занятия в бассейне воспринимаются не только как тренировка, но и как приятное времяпрепровождение. Поэтому занятие плаванием – это прекрасный способ провести время интересно и с пользой.
Чем же так полезно плавание? Как и любой другой вид спорта, оно прекрасно сказывается на физической форме. Но в отличие от бега, прыжков и других наземных упражнений, процент травматизма тут очень низок. И правда, об воду, если не прыгать в нее с высоты, сложно удариться. Поэтому все падения неопытного пловца обойдутся без последствий – можно будет забыть про содранные коленки, синяки и шишки. Кроме того, в воде сводится к минимуму нагрузка на суставы. Если бегун вынужден постоянно нагружать свои колени, следить за техникой бега, чтобы не нажить хронических заболеваний суставов, то пловцы с такими проблемами не сталкиваются.
