Три фактора влияющие на формирование спроса, проиллюстрировать их в конкретном примере
Три фактора влияющие на формирование спроса, проиллюстрировать их в конкретном примере...
Тема в разделе "", создана пользователем Annabell.
35435
Одним из самых основных факторов формирования спроса является ценовой фактор. Например, стоимость кукурузы сильно повысилась, поэтому меньшему числу людей она стала доступна, и они прекратили ее покупать, спрос понизился.
Другим фактором является мода. В новом кассовом фильме главная героиня носила шейный платок, многие девушки, стремящиеся быть похожими на нее, начали скупать их. Спрос повысился.
Еще один фактор - доходы покупателей. В связи с кризисом многие потеряли свои рабочие места, у других уменьшилась заработная плата, люди перестали тратить деньги на предметы роскоши, поэтому спрос на красную икру упал
Назовите любые три фактора влияющих на формирование спроса и проиллюстрируйте каждый из них конкретным примером?
Потребность. Гражданин N захотел купить бутылку пива, пошел и купил.
Престижность/Ограниченность ресурса. Гражданка N захотела сумочку с ограниченной коллекцией от модной фирмы, пошла и купила.
Спад цены на товар. В магазине Z объявлена скидка на порошок "Малютка", покупатели заинтересовались данной акцией и купили товар.
Назовите любые три фактора, влияющих на
формирование спроса, и проиллюстрируйте каждый из них конкретным примером.
1) Изменение цен на товары. Например в магазине на старую коллекцию сделали скидку,
2)Изменение количества покупателей. Например сейчас начали популяризировать спорт и по этому спрос на спортивную одежду и спортивный инвентарь увеличился
3)Изменение вкусов и предпочтений. Например раньше все покупали машины отечественного автопрома, а сейчас покупают и машины зарубежных производителей
Назовите любые три фактора влияющих на формирование спроса и проиллюстрируйте каждый из них конкретным примером?
Потребность. Гражданин N захотел купить бутылку пива, пошел и купил.
Престижность/Ограниченность ресурса. Гражданка N захотела сумочку с ограниченной коллекцией от модной фирмы, пошла и купила.
Спад цены на товар. В магазине Z объявлена скидка на порошок "Малютка", покупатели заинтересовались данной акцией и купили товар.
Назовите любые три фактора, влияющих на
формирование спроса, и проиллюстрируйте каждый из них конкретным примером.
1) Изменение цен на товары. Например в магазине на старую коллекцию сделали скидку,
2)Изменение количества покупателей. Например сейчас начали популяризировать спорт и по этому спрос на спортивную одежду и спортивный инвентарь увеличился
3)Изменение вкусов и предпочтений. Например раньше все покупали машины отечественного автопрома, а сейчас покупают и машины зарубежных производителей
C6. Назовите любые
три фактора, влияющих на формирование спроса, и проиллюстрируйте каждый из них
конкретным примером.
С6. Существуют
различные виды конкуренции. Назовите вид конкуренции, который существует только
в теории, и приведите три примера рынков, близких этому виду конкуренции.
С6. Проиллюстрируйте тремя примерами
влияние конкуренции на развитие производства.
Используя обществоведческие знания, дайте три объяснения связи личного интереса и
экономической специализации.
С6
эффект нового покупателя( покупатель рассказал где купил товар)
эффект замещения(нет нужного товара, покупают другой)
эффект дохода
ПОЖАЛУЙСТА С ТЕСТОМ ПО ОБЩЕСТВУ)1. Наука о хозяйстве, способах его ведения и управления им, отношениях между людьми в процессе производства и обмена товаров, закономерностях протекания хозяйственных процессов:
1)социология 2)экономика 3)археология 4)история
2. Взаимодействие потребителей на рынке изучает:
1)микроэкономика 2)макроэкономика 3)сегментация 4)распределение
3. Сумма рыночных цен всех конечных продуктов (товаров и услуг), произведённых в течение года на территории страны:
1) ВВП 2)НД 3)ВНП 4)ТЭР
4. Вставьте пропущенные слова:
1)Увеличение ВВП за счёт качественного улучшения факторов производства и повышения их эффективности – это … рост.
2)Существует 4 экономические системы: традиционная, …, рыночная и смешанная.
5. Рынок ценных бумаг – это:
1)товарная биржа 2)фондовый рынок 3)рынок труда 4)монополистический рынок
6. Вложение материальных и денежных средств в производство:
1)ресурсы 2)проценты 3)инвестиции 4)прибыль
7. Расходы на содержание здания, на коммунальные услуги: 1)переменные издержки 2)постоянные издержки 3)бухгалтерская прибыль 4)эффективность
8. Верны ли утверждения:
1) Правовым принципом предпринимательской деятельности в РФ является принцип многообразия форм собственности, их юридического равенства и равенства их защиты.
2) Учредителями товарищества могут быть индивидуальные предприниматели и коммерческие организации.
3) Государственные и муниципальные унитарные предприятия – это коммерческие организации, наделённые правом собственности на имущество, закреплённое за ними.
9. Деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена:
1)маркетинг 2)кредитная политика 3)менеджмент 4)стимулирование сбыта
10. Понижение учётной ставки процента – это пример политики государства
1)бюджетно-налоговой 2)денежно-кредитной 3)правового регулирования
11. Инфляция – это
1)экономический спад 2)процесс обесценивания денег 3)снижение спроса населения
12. Предоставление кредитов в банке – это его
1)активная операция 2)пассивная операция
13. Что лишнее в перечне:
квота, эмбарго, демпинг, протекционизм, рынок труда
14. Разность между стоимостью экспорта и импорта за определённый период:
1)экономические издержки 2)сальдо торгового баланса 3)цена товаров 4)уровень спроса
15. Экспорт Дании в 2003 году был равен 150 120 млн долл. , а импорт 456 240 млн долл. Подсчитайте сальдо внешнеторгового баланса страны. Является ли оно положительным?
16. Укажите, какой вид деятельности является основой экономики:
1)распределение 2)производство 3)обмен 4)потребление
17. На величину спроса влияет:
1)величина доходов населения 2)возрастание численности населения
3)изменение вкусов потребителя и возможное повышение цен в будущем
4)всё перечисленное
18. Как потребителю сделать рациональный экономический выбор?
1) 2
2) 3
3) 1
4)
1) Интенсивный
2) Административно-командная
5) 2
6) 3
7) 2
8)
1) да
2) да
3) нет
9)
10) 2
11) 2
12) 2
13) рынок труда
14) 2
15) - 306. 120
16) 3
17) 4
18) Изучить рынок и выбрать лучшее соотношение цены и качества.
Рынок – это механизм взаимодействия продавцов и покупателей. Каждый из нас ежедневно вступает в экономические отношения. Отправляясь в магазин за покупками, приобретая билет на автобус, оплачивая коммунальные услуги, мы выступаем в качестве покупателей. Спрос – это количество товара, которое потребители готовы купить по данной цене в данный момент времени. Чем выше цена товара, тем меньшее количество продукции приобретают покупатели. Чем ниже цена (до определенного предела), тем больший объем приобретается. Такая связь между ценой и количеством востребованной продукции характерна почти для всех товаров. Но есть и исключения. В условиях дефицита, экономической нестабильности рост цен увеличивает спрос на товары первой необходимости длительного хранения. Есть и еще ряд товаров, спрос на которые увеличивается с ростом цен. Это товары, связанные не с потреблением, а с накоплением, - акции, ценные бумаги, драгоценные металлы, предметы искусства, антиквариат. Все эти предметы приобретаются, как правило, для того, чтобы со временем перепродать их по более высокой цене. Поэтому и спрос на такие товары с ростом их цены увеличивается. Но это лишь исключения. Во всех остальных случаях спрос на товар увеличивается со снижением цены и уменьшается с ее ростом, то есть связь между ценой и количеством товара обратная. Анализируя спрос на различные товары, можно проследить еще одну интересную закономерность. Спрос на некоторые товары является взаимозависимым. На рынке существуют группы товаров, способные заменить друг друга. Масло-маргарин, чай-кофе, мыло- стиральный порошок, говядина-свинина- мясо птицы. Все это примеры товаров –заменителей. Соответственно, изменение цены одного из таких товаров вызывает изменение спроса на другой товар. Кроме товаров-заменителей на рынке присутствуют товары, которые дополняют друг друга: музыкальный центр- компакт-диски, автомобиль- бензин- автосервис. Спрос на такие товары тоже взаимосвязан.1. Какие три состояния рынка указаны в тексте? С опорой на текст и общевоведческие знания укажи, как каждое из этих состояний влияет на экономическое поведение потребителей.
2. Используя знания курса и личный социальный опыт, проиллюстрируй примерами любые два-три способа, которыми производители воздействуют на формирование спроса.
1. Когда спрос равен предложению (экономическое равновесие)
когда спрос выше предложения (дефицит предложения)
когда спрос ниже предложения (дефицит спроса)2. 1)увеличивая/уменьшая цену на товар преоизводитель уменьшает/увеличивает спрос на его товар
2)при неизменной цене много зависит от качества: чем оно выше, тем выше спрос
3) при скором прикращении производства какого-либо товара, спрос на него увеличится.
Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? А) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б) строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек. . Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует (-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? А) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13.. Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.
1) г
2) представлений
3) анимизм
4) верны оба высказывания.
5) в семье
6) традиции
7) а, в
8) общественное разделение труда
9) мотивы
10) г
11) выступает в качестве творца культуры
12) 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве;
13) культурой
14) 2
15) верно только а
16) этики
17) 2
18) духовно-практической.
19) земледелец
20) скорее всего - 3. Объективно ответить невозможно.
21) 2
22) 3
23) политической
24) объективно ответь невозможно.
25) 3.
