Назовите любые три фактора влияющих на формирование спроса и проиллюстрируйте каждый из них конкретным примером?
Назовите любые три фактора влияющих на формирование спроса и проиллюстрируйте каждый из них конкретным примером?...
Тема в разделе "Гражданин и государство", создана пользователем Mrbs.
15002
Потребность. Гражданин N захотел купить бутылку пива, пошел и купил.
Престижность/Ограниченность ресурса. Гражданка N захотела сумочку с ограниченной коллекцией от модной фирмы, пошла и купила.
Спад цены на товар. В магазине Z объявлена скидка на порошок "Малютка", покупатели заинтересовались данной акцией и купили товар.
1) Изменение цен на товары. Например в магазине на старую коллекцию сделали скидку,
2)Изменение количества покупателей. Например сейчас начали популяризировать спорт и по этому спрос на спортивную одежду и спортивный инвентарь увеличился
3)Изменение вкусов и предпочтений. Например раньше все покупали машины отечественного автопрома, а сейчас покупают и машины зарубежных производителей
Назовите любые три фактора влияющих на формирование спроса и проиллюстрируйте каждый из них конкретным примером?
Потребность. Гражданин N захотел купить бутылку пива, пошел и купил.
Престижность/Ограниченность ресурса. Гражданка N захотела сумочку с ограниченной коллекцией от модной фирмы, пошла и купила.
Спад цены на товар. В магазине Z объявлена скидка на порошок "Малютка", покупатели заинтересовались данной акцией и купили товар.
Назовите любые три фактора, влияющих на
формирование спроса, и проиллюстрируйте каждый из них конкретным примером.
1) Изменение цен на товары. Например в магазине на старую коллекцию сделали скидку,
2)Изменение количества покупателей. Например сейчас начали популяризировать спорт и по этому спрос на спортивную одежду и спортивный инвентарь увеличился
3)Изменение вкусов и предпочтений. Например раньше все покупали машины отечественного автопрома, а сейчас покупают и машины зарубежных производителей
C6. Назовите любые
три фактора, влияющих на формирование спроса, и проиллюстрируйте каждый из них
конкретным примером.
С6. Существуют
различные виды конкуренции. Назовите вид конкуренции, который существует только
в теории, и приведите три примера рынков, близких этому виду конкуренции.
С6. Проиллюстрируйте тремя примерами
влияние конкуренции на развитие производства.
Используя обществоведческие знания, дайте три объяснения связи личного интереса и
экономической специализации.
С6
эффект нового покупателя( покупатель рассказал где купил товар)
эффект замещения(нет нужного товара, покупают другой)
эффект дохода
Отец великого моцарта был отличными скрипачом и органистом. К нему часто приходили друзья-музыканты, и в доме звучала музыка. Музыкой очень увлекся сын и уже в раннем возрасте стал на путь музыканта и композитора. Назовите фактор, повлиявший на развитие личности юного моцарта. Укажите любые два других фактора, определяющих развитие личности.
Могу только привести 3 примера, вам тогда будет легче указать факторы
1пример: В. А. Моцарт с рождения был лишён слуха. Однако это не помешало ему стать одним из величайших композиторов
2 пример: Диана Гурцкая слепа от рождения, тем не менее стала певицей, вышла замуж и родила ребёнка
3 пример: Оскару Писториусу в возрасте 11 месяцев удалили ноги ниже колена. Он является шестикратным чемпионом летних Параолимпийских игр
можно написать то, что начиная с детства, упорство и тяга к прекрасному и что то в этом духе
Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание еще в конце 50-х годов; причем весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведет к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.
Однако реальные социально-экономические процессы все очевиднее противоречат подобным предположениям. С каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает все большую власть и перераспределяет в свою пользу все большую часть общественного богатства. В формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. В результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоев общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. Это создает предпосылки для появления на исторической сцене еще одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто неспособен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. Принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». Эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определенность, и не принимать ее во внимание при анализе проблем современного общества невозможно.
В. Л. Иноземцев
C1. Формирование какого нового класса постиндустриального общества отмечает втор? Какую причину появления этого класса он называет? Что, по мнению большинства социологов, должно было стать следствием появления нового класса?
С2. Разделяет ли автор точку зрения западных социологов конца 50-х гг. в оценке последствий появления нового класса? Какие аргументы он привел? Укажите три аргумента.
С3. Какой еще один новый класс характеризует автор? С опорой на обществоведческие знания назовите любые две социальные группы, которые могут войти в данный класс. Кратко поясните свой выбор.
С4. С опорой на текст и обществоведческие знания приведите три аргумента в поддержку того, что «информация представляет собой самый демократичный источник власти»
В С 1: ответом является 1 абзац текста
Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание еще в конце 50-х годов; причем весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведет к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.
в С3"Возможно, автор говорит о т. н. "синих воротничках", или же о буржуазиии.
Назовите любые три фактора, влияющие на предложение и проиллюстрируйте каждый из них соответсвующим примером
1)Если предприятие производит новую технику, то для её распространения на рынке огромное значение имеет конструктивные особенности предлагаемого образца. Если он не отвечает отраслевым стандартам, усложняется его послепродажное обслуживание и исключается возможность использования в качестве комплектующего. Следствием этого будет отсутствие или низкий уровень спроса на продукцию.
2)Важным фактором спроса является качество новой продукции. Безотказность работы новой техники, отсутствие явных или скрытых дефектов в товарах народного потребления способствует спросу на оборот: обнаружение брака в процессе эксплуатации новой продукции, снижает спрос на неё.
3)Так же важным фактором является цена, устанавливаемая на новую продукцию. Скидки к цене и другие ценовые льготы способствуют продвижению нового товара.
Назовите любые два неценовых фактора спроса и проиллюстрируйте примерам действие каждого из них
1. Повышение доходов потребителей, к примеру, повышение размера минимальной заработной платы приведет к большей покупательской способности
2. Мода. мода на мобильные устройства с платформой андроид приведет к повышению спроса на них, а на кнопочные телефоны-упадет
О всевластии большинства в Соединенных Штатах Америки
и его последствиях
Основой демократических форм правления является безраздельная власть большинства, так как, кроме неё, в демократических государствах нет ничего постоянного. ..
Из всех видов политической власти законодательная власть лучше всего подчиняется воле большинтва. По воле амеиканцев её представители избираются непостредственно народом и на очень короткий срок. Это принуждает их выражать не только основополагающие взгляды своих избирателей, но также их переходящие страсти. Членами обеих палат могут стать представители одних и тех же классов, процедура их избрания одинакова. В связи с этим законодательный корпус подтвержден таким же быстрым и неотвратимым изменениям, как и одна отдельно взятая ассамблея. Придав законодательной власти такую структуру, амерканцы отдати её в руки почти все функции управления. ..
Представителям исполнительной власти закон не обеспечивал ни стабильности, ни независимости, он полностью подчинял их капризам законодательней. Во многих штатах формирование судебной власти также отдавалось на волю большинства, поскольку она избиралась, и во всех штатах судебная власть зависела зависела от законодательной: народные представители имели право ежегодно назначать зарплату судьям. ..
В Соединенных Штатах всё больше распространяется обыкновение, которое в конце концов может свести на нет возможности представительной формы правления. Очень часто избиратели, выбирая депутата, намечают ему план действий и дают некоторые конкретные поручения, которые он обязан выполнять.
Алексис де Токвиль
1. Какие три ветви власти называет автор?
2. Какими словами автор характеризует связь законодательной и исполнительной власти, а какими — законодательной и судебной?
3. Сформулитуйте любые три принципа политической власти, которая охарактеризована в тексте. Назовите дополнительный принцип демократической власти не указанный в тексте.
4. Автор пишет, что лучшее всего подчиняется воле большинства законодательная власть. Опираясь на текст и знание курса, приведите два аргумента, которыми можно пожтвердить точку зрения автора.
1. Законодательная, судебная и исполнительная
2. Представителям исполнительной власти закон не обеспечивал ни стабильности, ни независимости, он полностью подчинял их капризам законодателем. Во всех штатах судебная власть зависела от законодательной (народные представители имели право ежегодно назначать зарплату судьям)
3.-представители законодательной власти избираются непосредственно народом. -правители законодательной власти избираются на очень короткий срок, и стремясь быть избранными повторно, выражают взгляды своих избирателей. -выбирая депутата, избиратели намечают ему план действия дают поручения, которые он должен выполнять.
4.-разделение властей на законодательную, исполнительную и судебную. -двухпалатный законодательный орган