Назовите любые три фактора, влияющие на предложение и проиллюстрируйте каждый из них соответсвующим примером
Назовите любые три фактора, влияющие на предложение и проиллюстрируйте каждый из них соответсвующим примером...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем GANGA.
16446
1)Если предприятие производит новую технику, то для её распространения на рынке огромное значение имеет конструктивные особенности предлагаемого образца. Если он не отвечает отраслевым стандартам, усложняется его послепродажное обслуживание и исключается возможность использования в качестве комплектующего. Следствием этого будет отсутствие или низкий уровень спроса на продукцию.
2)Важным фактором спроса является качество новой продукции. Безотказность работы новой техники, отсутствие явных или скрытых дефектов в товарах народного потребления способствует спросу на оборот: обнаружение брака в процессе эксплуатации новой продукции, снижает спрос на неё.
3)Так же важным фактором является цена, устанавливаемая на новую продукцию. Скидки к цене и другие ценовые льготы способствуют продвижению нового товара.
Назовите любые два условия (фактора), влияющие на процессы социальной мобильности, и проиллюстрируйте примером каждое из них.
1) социальный статус семьи (например, у ребенка в наиболее обеспеченной семье больше шансов получить хорошее образование, чем ребенку в менее обеспеченной семье)
2) уровень образования (человек с высшим образованием имеет больше возможностей устроиться на высокооплачиваемую работу, чем человеку без высшего образования)
Помогите
Назовите любые два условия (фактора), влияющие на процессы социальной мобильности, и проиллюстрируйте примером каждое из них.
1) социальный статус семьи (например, у ребенка в наиболее обеспеченной семье больше шансов получить хорошее образование, чем ребенку в менее обеспеченной семье)
2) уровень образования (человек с высшим образованием имеет больше возможностей устроиться на высокооплачиваемую работу, чем человеку без высшего образования)
Отец великого моцарта был отличными скрипачом и органистом. К нему часто приходили друзья-музыканты, и в доме звучала музыка. Музыкой очень увлекся сын и уже в раннем возрасте стал на путь музыканта и композитора. Назовите фактор, повлиявший на развитие личности юного моцарта. Укажите любые два других фактора, определяющих развитие личности.
Могу только привести 3 примера, вам тогда будет легче указать факторы
1пример: В. А. Моцарт с рождения был лишён слуха. Однако это не помешало ему стать одним из величайших композиторов
2 пример: Диана Гурцкая слепа от рождения, тем не менее стала певицей, вышла замуж и родила ребёнка
3 пример: Оскару Писториусу в возрасте 11 месяцев удалили ноги ниже колена. Он является шестикратным чемпионом летних Параолимпийских игр
можно написать то, что начиная с детства, упорство и тяга к прекрасному и что то в этом духе
Назовите любые три фактора влияющих на формирование спроса и проиллюстрируйте каждый из них конкретным примером?
Потребность. Гражданин N захотел купить бутылку пива, пошел и купил.
Престижность/Ограниченность ресурса. Гражданка N захотела сумочку с ограниченной коллекцией от модной фирмы, пошла и купила.
Спад цены на товар. В магазине Z объявлена скидка на порошок "Малютка", покупатели заинтересовались данной акцией и купили товар.
Назовите любые три фактора, влияющих на
формирование спроса, и проиллюстрируйте каждый из них конкретным примером.
1) Изменение цен на товары. Например в магазине на старую коллекцию сделали скидку,
2)Изменение количества покупателей. Например сейчас начали популяризировать спорт и по этому спрос на спортивную одежду и спортивный инвентарь увеличился
3)Изменение вкусов и предпочтений. Например раньше все покупали машины отечественного автопрома, а сейчас покупают и машины зарубежных производителей
С4
в социализации индивидов любого возраста определенную роль играет государство. используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите любые три задачи, которые может решать демократическое государство как агент социализации, и соответствующие средства, которые оно использует.
С5
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие "трудовой договор"? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащие информацию о возрасте, с которого допускается заключения трудового договора по общему правилу, и одно предложение, раскрывающее любую установленную российским законодательством гарантию при заключении трудового договора.
С6
Назовите любые два отличия научного познания от житейского (обыденного) познания и проиллюстрируйте каждое из этих отличий примером.
С8
Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме " организация власти в демократическим государстве" составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
С4: Государство определяет возрасты: начала обязательного обучения, совершеннолетия, вступления в брак, получения прав на вождение автомобилей, призыва на службу в армию (и ее продолжительность), начала трудовой деятельности, выхода на пенсию. Государство законодательно стимулирует и порой финансирует (или, наоборот, сдерживает, ограничивает и даже запрещает) развитие и функционирование этнических и религиозных культур.
Назовите любые два неценовых фактора спроса и проиллюстрируйте примерам действие каждого из них
1. Повышение доходов потребителей, к примеру, повышение размера минимальной заработной платы приведет к большей покупательской способности
2. Мода. мода на мобильные устройства с платформой андроид приведет к повышению спроса на них, а на кнопочные телефоны-упадет
Вопросы по тексту 1)На основании текста определите, что лежит в основе деления правовых семей. Назовите любые два фактора. 2)По мнению автора, правовая система России принадлежит к романо-германской правовой системе. Какой источник права считается в России главным? Какие уровни этой формы права вам известны? Каждый уровень проиллюстрируйте примером. 3)Автор говорит о том, что англосаксонская система общего характеризуется тем, что в её основе лежит судебный прецедент. Дайте определение судебному прецеденту. Отчего, по мнению автора, зависит степень обязательности прецедента? 4)Англосаксонская система общего права представляет собой систему некодифицированного права, в то время как Романо-германская, напротив, кодифицирована. У каждой системы есть свои плюсы и минусы. На основании обществоведческих знаний приведите по одному плюсу каждой системы. Текст В настоящее время в мире насчитывается около двухсот национальных правовых систем. В каждой стране исторически в зависимости от национальных традиций, культуры, менталитета и других факторов социально-экономического и политического характера сложилась своя система права. Каждая национальная система права имеет свои особенности и характерные черты, что позволяет говорить о ее самобытности. Однако, несмотря на свои особенности и различия, эти правовые системы имеют и общие черты, которые позволяют их объединить в так называемые «правовые семьи». Понятие «правовая семья» используется лишь для того, чтобы выявить сходства и различия правовых систем современности. На сегодняшний день различия между правом разных стран значительно уменьшаются, идет процесс их сближения, который обусловлен интеграционными процессами в современном мире. Правовые семьи образуют объединение нескольких правовых систем различных государств, которые имеют общие корни возникновения и исторического развития, основаны на одних и тех же правовых принципах и нормах, имеют одну и ту же форму выражения. Эти правовые системы имеют одну и ту же общность принципов правового регулирования, которые определяют их содержание. В этих правовых семьях обычно используют тождественные или сходные по своему значению юридические понятия, термины и категории, что объясняется единством их происхождения, распространением (или же рецепцией) целых правовых институтов и норм правовой системы одной страны на другую. Таким образом, под правовой семьей понимается определенная совокупность национальных систем права, объединенных общностью исторического формирования, структуры источников, принципов правового регулирования, понятийно-категориального аппарата юридической науки. При классификации основных правовых систем современности учитываются следующие группы факторов: во-первых, исторический генезис правовых систем; во-вторых, система источников права; в-третьих, структура правовой системы – ведущие правовые институты и отрасли права. Классификация правовых семей во многом определяется характером ее источников: юридических, духовных и культурно-исторических. В качестве основного различия между романо-германской системой права и семьей общего права выступают характер и форма источников права. Если романо-германская правовая система является писанным, кодифицированным правом и правоприменитель решает дело, лишь сравнивая конкретную ситуацию с общей нормой, то англосаксонская система общего права характеризуется тем, что в ее основе лежит судебный прецедент, т. е. она представляет собой систему некодифицированного права. На характер формирования источников права, на форму их выражения во многом влияют сложившиеся правовые традиции и культура, образ юридического мышления. Например, для романо-германской правовой системы характерно рассмотрение дел на основе общих, абстрактных норм права, а для английского права – однажды вынесенное судом решение является нормой для всех последующих рассмотрений аналогичных дел. Однако степень обязательности прецедента зависит от места в судебной иерархии суда, рассматривающего данное дело, и суда, чье решение может стать при этом прецедентом. В отечественной юридической науке, помимо названных правовых семей, выделяют и славянскую правовую систему (Россия, Украина, Белоруссия, Болгария, новая Югославия). Названую группу правовых систем, входящих в славянскую семью права, с уверенностью можно отнести к романо-германской правовой системе, так как у них есть много схожих признаков и характерных черт.
1)
При классификации основных правовых систем современности учитываются следующие группы факторов: во-первых, исторический генезис правовых систем; во-вторых, система источников права; в-третьих, структура правовой системы – ведущие правовые институты и отрасли права.
Классификация правовых семей во многом определяется характером ее источников: юридических, духовных и культурно-исторических
2)
Конституция является первоисточником права в РФ, принципам которой должны соответствовать все остальные правовые нормы (часть 1 статьи 15 Конституции РФ).
3)
Это решение определённого суда по конкретному делу, имеющее силу источника права (то есть устанавливающее, изменяющее или отменяющее правовые нормы).
Степень обязательности прецедента зависит от места в судебной иерархии суда, рассматривающего данное дело, и суда, чье решение может стать при этом прецедентом.
4)
Англосаксонская система - связь с повседневной жизнью, гибкость, быстрое приспособление к изменяющейся обстановке
Романо-германская система - четко организованная непротиворечивая иерархически структурированная система законодательства.