Назовите любые два неценовых фактора спроса и проиллюстрируйте примерам действие каждого из них
Назовите любые два неценовых фактора спроса и проиллюстрируйте примерам действие каждого из них...
Тема в разделе "", создана пользователем ercec.
29924
1. Повышение доходов потребителей, к примеру, повышение размера минимальной заработной платы приведет к большей покупательской способности
2. Мода. мода на мобильные устройства с платформой андроид приведет к повышению спроса на них, а на кнопочные телефоны-упадет
Назовите любые три фактора влияющих на формирование спроса и проиллюстрируйте каждый из них конкретным примером?
Потребность. Гражданин N захотел купить бутылку пива, пошел и купил.
Престижность/Ограниченность ресурса. Гражданка N захотела сумочку с ограниченной коллекцией от модной фирмы, пошла и купила.
Спад цены на товар. В магазине Z объявлена скидка на порошок "Малютка", покупатели заинтересовались данной акцией и купили товар.
Назовите любые три фактора, влияющих на
формирование спроса, и проиллюстрируйте каждый из них конкретным примером.
1) Изменение цен на товары. Например в магазине на старую коллекцию сделали скидку,
2)Изменение количества покупателей. Например сейчас начали популяризировать спорт и по этому спрос на спортивную одежду и спортивный инвентарь увеличился
3)Изменение вкусов и предпочтений. Например раньше все покупали машины отечественного автопрома, а сейчас покупают и машины зарубежных производителей
Назовите любые три фактора влияющих на формирование спроса и проиллюстрируйте каждый из них конкретным примером?
Потребность. Гражданин N захотел купить бутылку пива, пошел и купил.
Престижность/Ограниченность ресурса. Гражданка N захотела сумочку с ограниченной коллекцией от модной фирмы, пошла и купила.
Спад цены на товар. В магазине Z объявлена скидка на порошок "Малютка", покупатели заинтересовались данной акцией и купили товар.
Назовите любые три фактора, влияющих на
формирование спроса, и проиллюстрируйте каждый из них конкретным примером.
1) Изменение цен на товары. Например в магазине на старую коллекцию сделали скидку,
2)Изменение количества покупателей. Например сейчас начали популяризировать спорт и по этому спрос на спортивную одежду и спортивный инвентарь увеличился
3)Изменение вкусов и предпочтений. Например раньше все покупали машины отечественного автопрома, а сейчас покупают и машины зарубежных производителей
C6. Назовите любые
три фактора, влияющих на формирование спроса, и проиллюстрируйте каждый из них
конкретным примером.
С6. Существуют
различные виды конкуренции. Назовите вид конкуренции, который существует только
в теории, и приведите три примера рынков, близких этому виду конкуренции.
С6. Проиллюстрируйте тремя примерами
влияние конкуренции на развитие производства.
Используя обществоведческие знания, дайте три объяснения связи личного интереса и
экономической специализации.
С6
эффект нового покупателя( покупатель рассказал где купил товар)
эффект замещения(нет нужного товара, покупают другой)
эффект дохода
Какой неценовой фактор формирования спроса указан в тексте? Укажите любые два неценовых фактора. ! Проилюстрируйте примером
В тексте неценовой фактор - вкусы и предпочтения покупателей
Любые два неценовых фактора:
1. Изменение доходов покупателей (в зависимости от изменения доходов покупатель отдает предпочтения товарам более дорогим ну или более дешевым и т. п. )
2. Изменение цен на сопряженные товары ( Взаимодополняемые товары, например, машина и бензин. Взаимозаеняемые товары, например, чай-кофе, молоко-сливки)
Какой неценовой фактор формирования спроса указан в тексте:
Потребительские предпочтения, число покупателей.
Укажите любые два неценовых фактора. проилюстрируйте примером
1. Интересы
2. Доход.
3. Ожидание изменения цены.
Примеры я думаю подбирете )
Назовите любые три фактора, влияющие на предложение и проиллюстрируйте каждый из них соответсвующим примером
1)Если предприятие производит новую технику, то для её распространения на рынке огромное значение имеет конструктивные особенности предлагаемого образца. Если он не отвечает отраслевым стандартам, усложняется его послепродажное обслуживание и исключается возможность использования в качестве комплектующего. Следствием этого будет отсутствие или низкий уровень спроса на продукцию.
2)Важным фактором спроса является качество новой продукции. Безотказность работы новой техники, отсутствие явных или скрытых дефектов в товарах народного потребления способствует спросу на оборот: обнаружение брака в процессе эксплуатации новой продукции, снижает спрос на неё.
3)Так же важным фактором является цена, устанавливаемая на новую продукцию. Скидки к цене и другие ценовые льготы способствуют продвижению нового товара.
Назовите любые два условия (фактора), влияющие на процессы социальной мобильности, и проиллюстрируйте примером каждое из них.
1) социальный статус семьи (например, у ребенка в наиболее обеспеченной семье больше шансов получить хорошее образование, чем ребенку в менее обеспеченной семье)
2) уровень образования (человек с высшим образованием имеет больше возможностей устроиться на высокооплачиваемую работу, чем человеку без высшего образования)