Помогите написать эссе
«Всякое восстание против чужеземных захватчиков — дело законное и есть первый долг каждого народа. »
Помогите написать эссе «Всякое восстание против чужеземных захватчиков — дело законное и есть первый долг каждого народа. »...
Тема в разделе "Гражданин и государство", создана пользователем tsarev.
35437
Народ должен защищать свое гос-во, и отстаивать свою независимость. Ярким примером этому служит освобождение Москвы от польских интервентов при помощи ополчения, которое подняли Минин и Пожарский. В конституции РФ защита родины является прямой обязанностью гражданина.
тут только скелетик. ..
Помогите написать эссе на тему: "Человек предназначен для жизни в обществе; он не вполне человек и противоречит своей сущности, если живет отшельником"
А сможет ли человек абсолютно быть вне общества? Сможет ли удовлетворять свои минимальные потребности в пище, одежде, жилье? Если да, и при этом станет жить духовной жизнью, а не лишь стремлением поддержать свое физическое существование, то станет подобен божеству - таких причисляют к святым. Если же нет, то он ничем не станет отличаться от животного. Но даже большинство животных образуют сообщества, которые живут по опредеелнным законам, направленным на выживание всего сообщества, но не каждой особи в отдельности. В человеческим же сообществом создаются законы, способствующие не только сохранению общности, но и сохранению каждой личности, как таковой. увы но это не всегда работает
Написать эссе на 1 из тем,1)демократия за и против?
2)политика-наука, исскуство или профессия?помогите позалуйста, нужно срорчно написать)
Человек социален, но требует индивидуальности в формировании мировоззрения. Структура любого общества основывается на иерархии. А это влечет за собой неизбежное ущемление прав и свобод одного человека другим. Все люди равны по своей природе. Но всегда найдется лидер, способный взять на себя ответственность за жизнь и судьбу другого человека. С течением времени регулирование отношений между людьми совершенствовалось. Первая модель государственного устройства – афинская демократия. Концепция в том, что любой гражданин имел право участвовать в работе суверенного собрания. И любой же гражданин имел равные шансы стать как правителем Афин, так и верховным судьей. Первый идеолог демократии, Перикл, отстаивал эту форму правления на том основании, что она способствует проявлению толерантности и гражданственности. Получается, что демократия – это система ценностей, формирующих государственную структуру и общественные взаимодействия? Чтобы полноценно рассмотреть данный вопрос, необходимо проанализировать все «за» и «против». Демократия позволяет существовать человеку в обществе, взаимодействовать с ним, при этом сохраняя свою индивидуальность как внешнюю, так и внутреннюю, т. е. демократия характеризуется, прежде всего, свободой личности в выражение своего мнения, выборе конфессиональной принадлежности или идеологии мышления. Равенство каждого гражданина общества, доминирование большинства и одновременно защита прав и свобод меньшинства. Одним словом, демократия - это в первую очередь система согласования общественных интересов, дающая возможность учитывать потребности различных групп граждан и общественных структур, исключающая диктатуру, как большинства, так и меньшинства. Как сказал П. И. Новгородцев: «С бременем народовластия может справиться лишь народ, способный к самоограничению». Издержки демократии являются следствием ее положительных сторон. Так, например, по причине экономического плюрализма возникает высокая конкуренция, порождающая жестокость и насилие. Чрезмерная свобода может привести к утрате контроля над властью. Для стабилизации демократии как государственной системы, прежде всего, требуется грамотный политик, способный направить развитие общества в нужное русло. Но с другой стороны, демократию образует идейная общность народа, следовательно, определять «народовластие» будут поступки и взаимодействия между людьми. «Упадок общества начинается, когда человек спрашивает себя: «Что будет?» И не спрашивает себя: «Что могу сделать?» - говорил Дени де Ружемон. Демократия позволяет каждому человеку проявить себя, она сплачивает воедино народ, что позволяет противостоять попыткам разрушить государство. Я считаю, что прогрессивным является демократический путь. В этом залог развитого, успешного общества и сильного государства.
Помогите написать эссе, Есть минимальный уровень образования и осведомленности, вне которого всякое голосование становится своей собственной карикатурой
В общем, в моём представлении о воспитательной роли культуры говорить не приходится, как бы нам того не хотелось. У культуры роль - лишь образовательная. То, что связано с воспитанием, больше относится к образу преподавателей, как они через культуру формируют восприятие учеников, в том числе (главным образом) детей. Я не считаю, что знакомство с достижениями культуры само по себе может сделать из собаки человека (коли тут речь уж о них зашла). Если человек будет слушать того же Чайковского каждый день - еще не факт, что он проникнется всей глубиной его творчества, так же как и Вы не проникаетесь массовой культурой, несмотря на бесконечные трансляции "Песен о главном". И если человек по природе своей сволочь (так уж получилось), никакое искусство тут ему не поможет. Да, возможно, он полюбит творчество великих мастеров искусств, но ему придется пропустить их творчество через призму своего далеко не благородного сознания (по-другому просто не получится), и там, где один увидит доказательство ценности человеческой жизни, другой вполне сможет увидеть пособие по убийству без улик. Или, на примере истории, где один решит, что фашизм - это зло, другой напишет трактат "Ошибка Гитлера" о том, как надо было строить фашистскую империю. Знакомство с литературой способно обогатить словарный запас, научить строить предложения - это да. Заявлять о чем-то большем - выдвигать необоснованные утверждения. Всё - сугубо индивидуально. Обоснованность выбора не означает полезность для кого-то кроме того, кто этот выбор делает, чем бы человек ни руководствовался.
Помогите написать эссе на тему: "Вводить законы, противоречащие законам природы, — значит порождать преступления, чтобы потом их наказывать"
Существует естественный отбор. И этот закон природы говорит выживает сильнейший, за счет слабейших соответственно. Сильнейшему позволено убивать слабейших, потому что только сильнейший способен дать сильное потомство и за счет этого, сама сущность жизни продолжит самосохраняться и саморазвиваться. Таков смысл природы. Однако стоит заметить, что само понятие преступление сойственно только людям, и так выходит что человек следующий своим инстинктам, а не голосу разума, не свершает преступления, он просто перестает быть человеком. Запрет вышезложнных законов, порождает возникновение человека, отличающегся от диких и неразумных братьев меньше. Появление человечности, свою очередь, способствует появлеию и преступлений ( в самом широком смысле этого слова, ибо повторюсь для зверей не свойственны понятия нравственности и морали), преступления влекут и повления наказаний. .. Думается имено это и имел ввиду ома Джеферсон.
Помогите написать эссе по обществу на тему "Есть минимальный уровень образования и осведомленности, вне которого всякое голосование становится своей собственной карикатурой"
В моём представлении о воспитательной роли культуры говорить не приходится, как бы нам того не хотелось. У культуры роль - лишь образовательная. То, что связано с воспитанием, больше относится к образу преподавателей, как они через культуру формируют восприятие учеников, в том числе (главным образом) детей. Я не считаю, что знакомство с достижениями культуры само по себе может сделать из собаки человека (коли тут речь уж о них зашла). Если человек будет слушать того же Чайковского каждый день - еще не факт, что он проникнется всей глубиной его творчества, так же как и Вы не проникаетесь массовой культурой, несмотря на бесконечные трансляции "Песен о главном". И если человек по природе своей сволочь (так уж получилось), никакое искусство тут ему не поможет. Да, возможно, он полюбит творчество великих мастеров искусств, но ему придется пропустить их творчество через призму своего далеко не благородного сознания (по-другому просто не получится), и там, где один увидит доказательство ценности человеческой жизни, другой вполне сможет увидеть пособие по убийству без улик. Или, на примере истории, где один решит, что фашизм - это зло, другой напишет трактат "Ошибка Гитлера" о том, как надо было строить фашистскую империю. Знакомство с литературой способно обогатить словарный запас, научить строить предложения - это да. Заявлять о чем-то большем - выдвигать необоснованные утверждения. Всё - сугубо индивидуально. Обоснованность выбора не означает полезность для кого-то кроме того, кто этот выбор делает, чем бы человек ни руководствовался.
Нужно написать эссе на тему: "Всякое востание против чужеземных захватчиков - дело законное и есть первый долг каждого народа" Стендаль.
Война страшное дело. Однако к сожалению ей находится место и в современном мире. И если не дай Бог начинается война для победы х нужно единство народа. Каждый человек должен пойти на защиту Родины. Это его долг. Ведь Родина его вторая мать. И он должен защищать её. Человек должен бросить все дела и заняться спасением Родины. Это главный долг каждого человека в мире. Поэтому когда начинается война народ объединяется и воюет до конца. Сендапль прав.
Помогите написать эссе на тему "спорт помогает избавиться от стресса"
пожалуйста с 3 аргументами за и против
Спорт помогает избавиться от стресса. Популярное высказывание, особенно в наше время. Есть множество высказываний и довыдов, но я приведу самые основные. Начнем с положительных. Занятия йогой помогают стабилизироваться, наладить нервную систему и избавится от стресса. А например: волейбол или теннис помогают отвлечься, а тут уже можно и избавится от напряжения и стресса. Но есть и негативные последствия. К примеру, если начать заниматься каким-либо спортом и вас будет что-то не получаться, от этого может развиться ещё более глобальный стресс. Закончить свое эссе я хочу тем, что спортом надо заниматься и преодолевать все трудности.
Помогите написать эссе на тему "Карманные деньги: за и против"(вводная часть, основная часть, вывод)
Я решил ответить на вопрос"Зачем нужны карманные деньги". И вот мой ответ.
Карманные деньги нужны, но только детям разных возрастов. Детям до 6 лет не рекомендуется давать деньги поскольку это может привести инфантильности ребенка. Школьникам с 10 лет уже можно давать карманные деньги на мелкие расходы.
Я считаю, что карманные деньги нужны, ведь они могут научить ребенка быть самостоятельным, экономичным и ответственным человеком.